Российские таксисты лишились заработка из-за прогресса
lenta.ru Российские таксисты лишились двух третей заработка из-за прогресса и развития агрегаторов, позволяющих вызывать автомобиль с водителем через приложение для смартфона. Благодаря агрегаторам число пользователей такси в Москве с 2012 года выросло в шесть раз — с 335 тысяч до двух миллионов человек. В настоящее время каждый пользователь в среднем заказывает такси десять раз в месяц против шести раз в 2012-м. При этом доходы водителей за этот же период снизились в три раза.
>
> Кто бы мог подумать-то.
>
> Явно не агрегаторы предоставляющие информационные услуги.
>
> Капитализм, щасье, вот это вот всё
А главное - никогда ведь такого не было, и вот опять!
"перед лондонским большим жюри предстали три железнодорожных рабочих: кондуктор пассажирского поезда, машинист и сигнальщик. Большая железнодорожная катастрофа отправила сотни пассажиров на тот свет. Причиной несчастья послужила небрежность железнодорожных рабочих. Они единогласно заявляют перед лицом присяжных, что 10–12 лет тому назад их работа продолжалась всего 8 часов в сутки. В течение же последних 5–6 лет рабочее время довели до 14, 18 и 20 часов, а при особенно большом наплыве пассажиров, например в разгар сезона экскурсий, оно часто продолжается без перерыва 40–50 часов. Но они, железнодорожные рабочие, обыкновенные люди, а не циклопы. В известный момент рабочая сила их отказывается служить. Они впадают в состояние оцепенения, голова перестаёт соображать, глаза – видеть. Вполне «respectable British Juryman» [ «респектабельный британский присяжный»] отвечает на эти показания приговором о передаче дела, квалифицируемого как manslaughter (убийство), в более высокую инстанцию, и в дополнительном пункте мягко выражает благочестивое пожелание, чтобы господа железнодорожные магнаты капитала в будущем проявляли бо́льшую щедрость при покупке необходимого количества «рабочих сил» и обнаруживали бо́льшее «воздержание» или «самоотречение», или «бережливость» при высасывании купленной рабочей силы."
© один устаревший автор про реалии 1866 года