"Тролза" прекратил выпуск троллейбусов

tass.ru — Завод "Тролза" в Саратовской области, который ранее был крупнейшим производителем троллейбусов, прекратил производство транспорта. Копия во втором.
Новости, Политика | Бульбород 13:46 20.02.2020
24 комментария | 143 за, 0 против |
#1 | 13:49 20.02.2020 | Кому: Всем
Зачем нам троллейбусы, когда есть китайские электросамокаты?
#2 | 13:49 20.02.2020 | Кому: Всем
САРАТОВ, 20 февраля. /ТАСС/. Завод "Тролза" в Саратовской области, который ранее был крупнейшим производителем троллейбусов, прекратил производство транспорта. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и энергетики региона Андрей Архипов.

После задержания бывшего гендиректора "Тролзы" Ивана Котвицкого, заподозренного в коррупции, 14 марта прошлого года завод перешел на особый режим работы в связи с нехваткой оборотных средств. Новым генеральным директором предприятия стал Сергей Ключарев, он сообщил о выходе завода из режима простоя 2 декабря, а также о том, что инвестор ПК "Транспортные системы" (входит в контур АО "Трансмашхолдинг") начал работу на промышленных площадях "Тролзы".

"Тролза" сейчас производственную деятельность по производству троллейбусов и какого-либо транспорта не ведет и находится в сложной финансовой ситуации, - сказал Архипов. - "Тролза", возможно, какую-то деятельность сохранит, но уже не по производству троллейбусов".

Он добавил, что в штате предприятия сейчас числится лишь несколько десятков человек, но сокращения продолжатся. При этом, по данным компании на март прошлого года, в штате числилось порядка 800 человек.

Расположенный в городе Энгельс Саратовской области "Тролза" являлся крупнейшим в России производителем троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой. По данным предприятия, более 70% всех троллейбусов в РФ созданы на этом заводе. Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Севастополе, Владивостоке, а также за рубежом.
#3 | 13:51 20.02.2020 | Кому: Всем
"Как все проебать и не подать виду".
#4 | 13:53 20.02.2020 | Кому: Goman
> Зачем нам троллейбусы, когда есть китайские электросамокаты?

Можно взамен электрифицировать маршрутки!
#5 | 13:53 20.02.2020 | Кому: Всем
Саратов сегодня просто в топе! "Устойчивый", нет, даже "Опережающий" отрицательный рост! Сначала СЭПО, теперь Тролза. Оборонный Тантал добили еще в прошлом году. Горжусь Молодой Россией, да здравствует Величие!!!
#6 | 14:01 20.02.2020 | Кому: Всем
производить троллейбусы экономически нецелесообразно, это ж очевидно
#7 | 14:01 20.02.2020 | Кому: Robo_Kot
> Саратов сегодня просто в топе! "Устойчивый", нет, даже "Опережающий" отрицательный рост! Сначала СЭПО, теперь Тролза. Оборонный Тантал добили еще в прошлом году. Горжусь Молодой Россией, да здравствует Величие.

Наконец, русофобское кубло посрамлено и теряет позиции! Вотт встает из позы "Эха Москвы"!!!
a.v.v
дурачок »
#8 | 14:17 20.02.2020 | Кому: tuco
> существование страны экономически нецелесообразно, это ж очевидно

извините
Ястреб
надзор »
#9 | 14:17 20.02.2020 | Кому: Всем
Сначала закрыли завод холодильников, потом троллейбусов... Нахуй эти полумеры? Закройте уже весь Саратов!!!
#10 | 14:18 20.02.2020 | Кому: Всем
А всё потому, что в троллейбусах не монтировались стационарные иконостасы!!!
#11 | 14:19 20.02.2020 | Кому: Всем
Мы просто должны уничтожить остатки нежизнеспособной советской промышленности, как завещал нам[censored]

И тогда, скинув балласт, унесемся на воздушном шаре обновленной промышленности в волшебную страну, как Волшебник Оз.
#12 | 14:22 20.02.2020 | Кому: Ястреб
> Сначала закрыли завод холодильников, потом троллейбусов... Нахуй эти полумеры? Закройте уже весь Саратов!!!

[censored]
#13 | 14:26 20.02.2020 | Кому: Ястреб
> Закройте уже весь Саратов!!!

Но бомбить будут Барнаул!!!
#14 | 14:32 20.02.2020 | Кому: Всем
Величие - это гиперлуп, а не троллейбусы, понимать же надо!
Смотреть надо вперед а не в прошлое
a.v.v
дурачок »
#15 | 14:46 20.02.2020 | Кому: Всем
особенно данная новость выгодно смотрится на фоне начинающейся "маленькой победоносной войны" с Турцией
#16 | 15:01 20.02.2020 | Кому: a.v.v
государственно мыслишь!!
Crypt
Ебанько »
#17 | 15:15 20.02.2020 | Кому: a.v.v
> маленькой победоносной войны" с Турцией

На 15 лет от графика Величия отстаём!!!
#18 | 15:51 20.02.2020 | Кому: Всем
Подвал храма всех военных уже построили! На что нам все эти вредные производства?
#19 | 16:14 20.02.2020 | Кому: Всем
Встаем с колен: Роися, вперде!!!
#20 | 17:24 20.02.2020 | Кому: Всем
Ну а в нашей Твери нету таких, Даже среди шкур центровых, год как нет трамвая, а с марта обещают добить и троллейбусы. Электротранспорт, наверное кому-то не эффективен.
P.S. Повода нет, чтоб веселиться, повод только пойти и напиться.
#21 | 17:38 20.02.2020 | Кому: Всем
> Тролза

Подумал опять Лоза чего-то отчебучил!!!
cp866
интеллектуал »
#22 | 19:08 20.02.2020 | Кому: Всем
[censored]

Однако в один день.
a.v.v
дурачок »
#23 | 19:38 20.02.2020 | Кому: cp866
>[censored]
>

интересно, этот пидор там один трудится или своих корешей подтянул
#24 | 08:15 21.02.2020 | Кому: Всем
Для интересующихся — Тролзу принесли в жертву ради интересов группы ГАЗ господина Дерипаски, с которым у господина Собянина очень хорошие отношения. Закрытие завода — закономерный результат отказа от закупки троллейбусов Москвой уже на протяжении более чем 5 лет. Троллейбусная система в Москве (ранее крупнейшая в мире) скорее всего будет уничтожена полностью, зато закупки автобусов продолжаются рекордными темпами ежегодно.

Завод имени Урицкого (затем Тролза) поставлял троллейбусы помимо всех республик СССР также в Болгарию, Венгрию, Польшу, Югославию, Грецию, Монголию, Колумбию и Аргентину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.