tass.ru Завод "Тролза" в Саратовской области, который ранее был крупнейшим производителем троллейбусов, прекратил производство транспорта. Копия во втором.
САРАТОВ, 20 февраля. /ТАСС/. Завод "Тролза" в Саратовской области, который ранее был крупнейшим производителем троллейбусов, прекратил производство транспорта. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и энергетики региона Андрей Архипов.
После задержания бывшего гендиректора "Тролзы" Ивана Котвицкого, заподозренного в коррупции, 14 марта прошлого года завод перешел на особый режим работы в связи с нехваткой оборотных средств. Новым генеральным директором предприятия стал Сергей Ключарев, он сообщил о выходе завода из режима простоя 2 декабря, а также о том, что инвестор ПК "Транспортные системы" (входит в контур АО "Трансмашхолдинг") начал работу на промышленных площадях "Тролзы".
"Тролза" сейчас производственную деятельность по производству троллейбусов и какого-либо транспорта не ведет и находится в сложной финансовой ситуации, - сказал Архипов. - "Тролза", возможно, какую-то деятельность сохранит, но уже не по производству троллейбусов".
Он добавил, что в штате предприятия сейчас числится лишь несколько десятков человек, но сокращения продолжатся. При этом, по данным компании на март прошлого года, в штате числилось порядка 800 человек.
Расположенный в городе Энгельс Саратовской области "Тролза" являлся крупнейшим в России производителем троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой. По данным предприятия, более 70% всех троллейбусов в РФ созданы на этом заводе. Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Севастополе, Владивостоке, а также за рубежом.
Саратов сегодня просто в топе! "Устойчивый", нет, даже "Опережающий" отрицательный рост! Сначала СЭПО, теперь Тролза. Оборонный Тантал добили еще в прошлом году. Горжусь Молодой Россией, да здравствует Величие!!!
> Саратов сегодня просто в топе! "Устойчивый", нет, даже "Опережающий" отрицательный рост! Сначала СЭПО, теперь Тролза. Оборонный Тантал добили еще в прошлом году. Горжусь Молодой Россией, да здравствует Величие.
Наконец, русофобское кубло посрамлено и теряет позиции! Вотт встает из позы "Эха Москвы"!!!
Ну а в нашей Твери нету таких, Даже среди шкур центровых, год как нет трамвая, а с марта обещают добить и троллейбусы. Электротранспорт, наверное кому-то не эффективен.
P.S. Повода нет, чтоб веселиться, повод только пойти и напиться.
Для интересующихся — Тролзу принесли в жертву ради интересов группы ГАЗ господина Дерипаски, с которым у господина Собянина очень хорошие отношения. Закрытие завода — закономерный результат отказа от закупки троллейбусов Москвой уже на протяжении более чем 5 лет. Троллейбусная система в Москве (ранее крупнейшая в мире) скорее всего будет уничтожена полностью, зато закупки автобусов продолжаются рекордными темпами ежегодно.
Завод имени Урицкого (затем Тролза) поставлял троллейбусы помимо всех республик СССР также в Болгарию, Венгрию, Польшу, Югославию, Грецию, Монголию, Колумбию и Аргентину.