Еще одну Нобелевку зарабатывает что ли?

kp.ru — Я всю жизнь прожила в стране полицаев. А что такое Беларусь? Тысячи белорусов служили в полиции. Не надо думать, что у нас все уходили в партизаны и только отдельные предатели. В село заходят немцы, забирают всех молодых ребят и те становятся полицаями. К тому же дают им еду, хорошую одежду, а рядом мучаются голодные матери, братья, сестры… Эти деревенские полицаи сидели в своих местечках, как в крепости, лишь иногда выбирались, если случался подрыв. Они не всегда выполняли карательные функции.
Новости, Общество | Tellur 20:28 19.02.2020
4 комментария | 50 за, 0 против |
#1 | 05:41 20.02.2020 | Кому: Всем
- Высокий суд, только сегодня, когда не осталось свидетелей и мне никто не возразит, я могу честно рассказать, как оно всё было на самом деле.
Представляете, с каким доверием отнесся бы суд к такому заявлению матерого рецидивиста? 
Вот примерно таким же образом окончательно расчехлилась одна нобелевская лауретка, приехавшая к нам в Беларусь из какой-то "страны полицаев". Раскрыла свое простецкое творческое кредо в интервью российскому изданию: 
**"Так что всю правду можно будет рассказать лишь со временем, когда не останется свидетелей. Вот узники концлагерей уже почти все умерли, и правда становится возможна."
**Вот как прекрасно получилось. Все умерли, фантазируй, узники слова поперек не скажут. Думаю, когда умрут все участники войны в Афганистане и Чечне, все чернобыльцы и о ком там еще писала Алексиевич, мы узнаем самую-самую пронзительную правду, которая писательница поневоле  скрывала, пока были живы свидетели.


Всё просто - у престарелой ебанутой лесбиянки тупо закончились деньги.
#2 | 05:42 20.02.2020 | Кому: starina
> Окно Овертона приоткрывается.

Ну так Зергуля уже вовсю сосет,[censored]

С защитой "невинных девочек" не прокатило, а в Москву переехать оченно хоцца.
#3 | 06:02 20.02.2020 | Кому: Всем
Ну и Пелевина вдогонку:

– Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните… Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, – запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай. – Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому. – А при чем тут интелл… – Подождите, – поднял он ладонь. – Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы… – Признаться, я уже потеряла нить. – А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами.
#4 | 13:19 20.02.2020 | Кому: Славянин
[censored]

По следам, так сказать, шнобелевской дуры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.