Беспилотные «КАМАЗы» выедут на дороги общего пользования

haker.su — «КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования, о чём сообщает газета «Ведомости».
Новости, Технологии | ak167 13:51 14.02.2020
15 комментариев | 12 за, 1 против |
#1 | 13:53 14.02.2020 | Кому: Всем
О, я думал, Яндыксы раньше с беспилотниками разродятся, а тут - оба, и Камаз.
#2 | 14:00 14.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> О, я думал, Яндыксы раньше с беспилотниками разродятся, а тут - оба, и Камаз.

Камаз победит - у него машина больше!!
#3 | 14:01 14.02.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
Если БелАЗ не включится.
#4 | 14:03 14.02.2020 | Кому: Ummon
> Если БелАЗ не включится.

Другие машины для Белаза - это просто неровности на дороге
#5 | 14:04 14.02.2020 | Кому: Всем
Это только с виду камаз, а нутрянка мерседесовская. Немцы испытывают технологии на российских дорогах. )
#6 | 14:16 14.02.2020 | Кому: Всем
А кто их выпустит на дороги общего пользования? Венскую конвенцию уже отменили?
[censored]
статья 8
#7 | 14:20 14.02.2020 | Кому: Всем
Анонсы проекта "Караван" с беспилотными КАМАЗами идут ежегодно. Возможно я что-то пропустил, но единственный раз эти КАМАЗЫ проехались по Крымскому мосту в день его торжественного открытия.

2016

На рабочей встрече, прошедшей в Росавтодоре, представители Минтранса, НП «ГЛОНАСС», ГАИ, компании «Ростелеком» и научного сообщества обсудили возможность запуска в России технологии беспилотных грузовых автоперевозок.
Глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал об отечественном проекте «Караван», который разрабатывается около полугода. Проект предусматривает использование опыта специалистов Финляндии, которые уже тестируют дорогу в Лапландии, специально построенную для беспилотного транспорта. По завершению испытаний финские коллеги передадут Росавтодору всю необходимую рабочую документацию, на основании которой дорожное агентство создаст требования для строительства подобной инфраструктуры уже на территории России.
По прогнозам специалистов, уже к двадцатому году число беспилотных автомобилей достигнет 10 миллионов.
Беспилотные КАМАЗы пройдут испытания на федеральной трассе уже в 2018 году. На полигоне будут протестированы все необходимые технологии, а для навигации беспилотников будет использоваться система ГЛОНАСС.

2017

Транспортная компания Traft совместно с ГК "Автодор" впервые в России протестирует перевозку груза при помощи технологии беспилотного управления грузовым автомобилем на трассе М-11 "Москва - Санкт-Петербург". Тестовую перевозку планируется провести в конце августа текущего года.
Traft выступит в качестве первого российского официального тестировщика беспилотников в отрасли грузоперевозок. "Автодор" предоставляет свою инфраструктуру и помощь по согласованию деталей с Госавтоинспекцией, Минтрансом и другими государственными партнерами.
Для тестовой грузоперевозки планируется использовать существующие наработки беспилотных технологий отечественных автопроизводителей и прототипы грузовых беспилотных автомобилей "Камаза" или "Группы ГАЗ".

2018

КамАЗ готовится к новому этапу испытаний своего первого беспилотного грузовика на дорогах общего пользования. Прототип уже умеет обходить препятствия, пропускать пешеходов и другие автомобили, двигаться в колонне, справляться с поворотами, и быстро реагировать на изменения дорожной ситуации. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируют увеличить до 80-90 км/ч.
Тем временем, немецкий автоконцерн Daimler ввел в эксплуатацию новый транспортный маршрут для проведения тестирования беспилотных грузовых автомобилей.
Согласно исследованиям, уже к 2030 году беспилотные грузовые транспортные средства смогут производить грузовые перевозки в два раза быстрее, чем грузовики, которыми управляют водители.
#8 | 15:22 14.02.2020 | Кому: Всем
Я вот в эти мрии с роботами-машинами на дорогах общего пользования поверю, когда для начала хотя бы один беспилотный трамвай запустят (я уже молчу про троллейбус).
#9 | 15:29 14.02.2020 | Кому: baraka16
> Я вот в эти мрии с роботами-машинами на дорогах общего пользования поверю, когда для начала хотя бы один беспилотный трамвай запустят (я уже молчу про троллейбус).

В метро пешеходов по тоннелям не шляется, это вообще по сути горизонтальный лифт, и то пока ни одного роботизированного состава, а ты - про трамваи.
#10 | 15:41 14.02.2020 | Кому: BooldozErrr
Ну метро пока ещё как-то ссыкотно: оно очень быстрое и тяжёлое, а значит инерционное.
А трамвайчик, у нас, например в городе, ползёт себе тихонько, максимум 50-60 км в час - вот бы с ним и экспериментировали, приделывали ему глаза и гибкие счупальцы, которыми он зазевавшихся пешеходов будет с рельсов отбрасывать.
#11 | 15:50 14.02.2020 | Кому: Всем
Если у них что-то будет подходить штатному КАМАЗу - пиздец им в пробках. У нас камазисты народ суровый и решительный!
#12 | 16:08 14.02.2020 | Кому: baraka16
А денег потом как поднять? Грузовик-то сразу окупаться начнёт.
#13 | 16:15 14.02.2020 | Кому: Всем
> «КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования

Так, с китайскими комплектующими, стало быть, все решили.
#14 | 17:53 14.02.2020 | Кому: Sveil
> А денег потом как поднять?

Ну ежели денег надо, то вообще ничего изобретать не нужно (даже вредно), достаточно Чубайсом быть или Чайкой какой-нить!
#15 | 07:01 15.02.2020 | Кому: Всем
Вспомнилась шутка: «А я купил Камаз и не жалею! Никого.»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.