Три крупнейших производителя пива покидают Союз пивоваров

sostav.ru — Три крупнейших производителя пива в России — «Балтика» (входит в Carlsberg Group), Heineken и AB InBev Efes — решили покинуть Союз российских пивоваров из-за несогласия с политикой борьбы с нелегальным рынком, сообщают «Ведомости». В частности, производители остались недовольны регулированием цен.
Новости, Общество | pyth2000 21:19 12.02.2020
41 комментарий | 25 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 21:19 12.02.2020 | Кому: Всем
Также пивоваров не устроили рецептурные ограничения и дифференцированные акцизы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе союза. Представители трех компаний покинули общее собрание во вторник, 11 февраля.

Всего в Союзе состоят около 90 производителей пива, однако самыми крупными из них были как раз «Балтика», Heineken и AB InBev Efes. Они являются частью транснациональных корпораций, и на их долю приходится не менее 70% производства в России. Одной из целей создания союза было донесение позиции представителей отрасли до чиновников и авторов законопроектов.

Наибольшее проблемы во время обсуждения вызвала необходимость установления минимальной цены на пиво в розничной торговле. Все три компании были против этой меры, поскольку считают ее неэффективной для борьбы с нелегальным рынком. Однако большая часть участников союза поддерживает это решение.

В конце декабря в правительство поступили поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, ужесточающие требования к контролю за производством и оборотом пива. В частности, предлагается вести реестр пивоваров, а также распространить ЕГАИС для пива на розничные продажи и общепит.
#2 | 21:27 12.02.2020 | Кому: Всем
Вот и Платошкину ещё один пункт в программу "Нового социализма":
Вернуть 3 компании обратно в Союз пивоваров и обязать придерживаться минимально рекомендованных цен!
#3 | 21:52 12.02.2020 | Кому: Всем
Не знаю, хороши ли предлагаемые меры или нет, но считаю, что эти три "крупнейших производителя" производят под видом пива откровенную ссанину и был бы не против, если бы они покинули не только Союз пивоваров, но и Россию в целом.
#4 | 22:49 12.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> эти три "крупнейших производителя" производят под видом пива откровенную ссанину и был бы не против

Раз они производят - то кто-то же потребляет? Думаешь, менеджеры Балтики отлавливают невинных граждан и под угрозой расстрела в горло заливают свою ссанину? Пипл хавает! Нравится лопать бурду, хотят и будут. Какая разница пивной алкашне, чем зенки залить?
#5 | 04:08 13.02.2020 | Кому: Zzlo
> Какая разница пивной алкашне, чем зенки залить?

лично мне (лично мне) после первой кружки отличить "ссанину" за 30-40 р. от "элитного напитка" за 100-150 р. категорически невозможно, потому лично я (лично я) более 0,5 за раз практически никогда не пью.
Но если бы я был пивным алкашом, то разница между мрц в 30-40 р. и 50-60 для меня была бы критична, потому считаю, что уважаемые компании заботятся о своих потребителях!!!
#6 | 04:22 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Не знаю, хороши ли предлагаемые меры или нет, но считаю, что эти три "крупнейших производителя" производят под видом пива откровенную ссанину и был бы не против, если бы они покинули не только Союз пивоваров, но и Россию в целом.

Вообще где-нибудь ещё так называемое пиво выпускают в баллонах, нет?

Сам в последний раз вкусное, дешёвое и отечественное пиво пил ещё студентом, когда по точкам разлива развозили стерлитамакское в автоцистернах. Его разбавляли по пути, его разбавляли в пивточках, но всё равно его ждали - оно было густое, тягучее, и невероятное вкусное. Ну и по шарам давало, да, если выжрать много.

А вот это вот - действительно ссанина.
#7 | 04:36 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Не знаю, хороши ли предлагаемые меры или нет, но считаю, что эти три "крупнейших производителя" производят под видом пива откровенную ссанину

Вот поэтому я лет 13-14 назад и бросил пиво пить.
#8 | 04:37 13.02.2020 | Кому: Beholder
В подавляющей части случаев оно все порошковое. Удобно, ибо хранится гораздо дольше. Но дерьмо, да.
#9 | 04:51 13.02.2020 | Кому: Макар
> В подавляющей части случаев оно все порошковое. Удобно, ибо хранится гораздо дольше. Но дерьмо, да.

мягко говоря, это не так. Из "порошка" (а по сути сухая смесь солода и хмеля) его также нужно варить, причем себестоимость литра выходит значительно выше.
#10 | 05:44 13.02.2020 | Кому: Макар
> В подавляющей части случаев оно все порошковое.

Ну откуда вы этот бред берёте? Порошковое пиво, порошковое вино
#11 | 05:45 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
И вернули нам наше Жигулевское, чем не в программу партии тоже , кстати где партия любителей пива?
alf
надзор »
#12 | 05:56 13.02.2020 | Кому: axyonoff
> Порошковое пиво, порошковое вино

Порошковая водка, порошковые бабы
#13 | 06:03 13.02.2020 | Кому: Curb
> Вот поэтому я лет 13-14 назад и бросил пиво пить.

Кстати, аналогично. Воттка осталась одна, лихие полировки в прошлом :)))
#14 | 06:17 13.02.2020 | Кому: Всем
Кто в Москве, советую Бэлфаст. Настоящее темное, правда по карману бьет, но качество отменное.
Ястреб
надзор »
#15 | 06:22 13.02.2020 | Кому: Всем
О бутылочном пиве Балтика неправильно отзываться плохо. Оно хоть и пастеризованное, но нормальное. А тройка и двойка вообще эталон вкуса. Пробовал всякое заграничное - даже близко нет такого. Другое дело, что сейчас очень много стало появляться пивных лавок, где под видом хорошего пива, и с очень большим ассортиментом, продают разливную мочу в пластиковые бутылки. Хотя мы то знаем, что всё льётся из одной бочки. Не просто я так думаю, я всё это пробовал и знаю, что говорю.
Если вы действительно хотите попробовать хорошее пиво, то не надо бежать в ирландский паб Моллис, это обычный "бутылочный" бар с невозможно громким роком из всей акустики, а надо идти в пивоварню, где производят собственное живое пиво. Не какое-нибудь ещё, а именно живое.
#16 | 07:51 13.02.2020 | Кому: Ястреб
> Не какое-нибудь ещё, а именно живое.

Нахер всё живое! Пиво должно быть мёртвое, как спирт! :-)
#17 | 07:51 13.02.2020 | Кому: Ястреб
Про заграничное соглашусь. Соседка мне периодически баночное привозит из поездок по миру. Всё одинаково безвкусное.
Друзья в Латвии Балтику нашу пьют, хотя у них своих сортов куча.
Из нашего баночного еще Жигули барное неплохое, но качество скачет постоянно. Может правильная партия попасться, с горчинкой (как в советские времена, когда бутылка пива 3-4 дня всего хранилась), а может бодяга откровенная.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 08:22 13.02.2020 | Кому: Всем
Все три перечисленные мочеварни выпускают откровенное ссаньё. О каком ещё качестве может идти речь? А ведь когда-то (уже не верится), та же Балтика выпускала хорошее пиво. Ну может и не замечательное, но уж точно не плохое. Правда это было давно и неправда. Однако теперь то что они выпускают годится только для травли тараканов. "Союз российских пивоваров", блядь. Союз российских говноделов, так правильнее. Причём самое обидное то, что хорошее пиво эти падлы варить действительно могут, но не хотят, из-за экономической нецелесообразности. Выгоднее с наименьшими затратами травить народ. Деньги не пахнут.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 09:48 13.02.2020 | Кому: bert
> Про заграничное соглашусь. Соседка мне периодически баночное привозит из поездок по миру. Всё одинаково безвкусное.

BECKS (только немецкий) - лучшее пиво что я пробовал за 40 лет жизни и 25 лет опыта

> Друзья в Латвии Балтику нашу пьют, хотя у них своих сортов куча.


Экспортная Балтика и местная льются из разных бочек и разные по вкусу/составу. Легко проверяется на практике.
Тоже прибалтийскоре пиво сильно различается от завода к заводу по вкусу и качеству.

> Из нашего баночного еще Жигули барное неплохое, но качество скачет постоянно. Может правильная партия попасться, с горчинкой (как в советские времена, когда бутылка пива 3-4 дня всего хранилась), а может бодяга откровенная.


Жигули IPA пока идут стабильно качественные, но сам вкус на любителя таких оттенков. Вот их сейчас и беру под настроение.
Dixiю
#20 | 12:44 13.02.2020 | Кому: brigadir
> И вернули нам наше Жигулевское, чем не в программу партии тоже , кстати где партия любителей пива?

для этого нужнны солод и хмель, а ни хреня нет. Из говна конфеты получаются исключительно с правильным вкусом.
pyth2000
не фашист »
#21 | 15:39 13.02.2020 | Кому: skysystem
> Кто в Москве, советую Бэлфаст. Настоящее темное, правда по карману бьет, но качество отменное.

Как проживающий в Москве, советую не выискивать бутылочное, а просто идти в нормальный кабак, типа[censored] где охуеннейшего пива - очень много, на любой вкус.
#22 | 15:54 13.02.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Экспортная Балтика и местная льются из разных бочек и разные по вкусу/составу.

Фигня, абсолютно одинаковая, когда если в Латвии надо выпить пива, после бани, к примеру,то беру Балтику, она такая же, что и в Москве, вполне съедобная.
#23 | 18:51 13.02.2020 | Кому: pyth2000
Это и есть кабак. Там розливное темное. Гугл поможет.

Правда кружка от 800р
#24 | 19:48 13.02.2020 | Кому: Всем
Скатертью по жопе, и попутного ветра им... Пиво они делали, где от этих фирм хоть один нормальный сорт пива? Где русский имперский стаут, ячменное вино, овсяный стаут и прочее? только до ИПЫ с портером дошли и те дешевая ссаина! Лет 10 не беру так называемого пива в обычных маркетах, так как одно ссанье, как отметили карады выше.
#25 | 19:51 13.02.2020 | Кому: Всем
Еще отдельный им привет за угробленный стареший пивной завод в стране, визитную картрочку Питера, "Степан Разин" с его фирменными, тем же "Адмиралтейским" и "Мартовским"
pyth2000
не фашист »
#26 | 20:48 13.02.2020 | Кому: skysystem
> Это и есть кабак. Там розливное темное. Гугл поможет.
>
> Правда кружка от 800р

Где там 800 рублей-то? Как везде - 300-400 за кружбан. Вот, кстати, сюда, наверное, завтра и наведаюсь.
#27 | 20:50 13.02.2020 | Кому: Beholder
> Вообще где-нибудь ещё так называемое пиво выпускают в баллонах, нет?

Из того, что в пластике - могу только "афанасия" порекомендовать. Не сказать что прям восторг, но на фоне прочего "баллонного" - просто луч Светы в тёмном царстве.

> Сам в последний раз вкусное, дешёвое и отечественное пиво пил ещё студентом, когда по точкам разлива развозили стерлитамакское в автоцистернах. Его разбавляли по пути, его разбавляли в пивточках, но всё равно его ждали - оно было густое, тягучее, и невероятное вкусное. Ну и по шарам давало, да, если выжрать много.


Из бутылошного - "Хамовники" неплохое и не дорогое. Есть в их линейке слабенькое, "столовое", 3,7 градуса вроде, я его постоянно на юге беру, по жаре - самое то, в меру горькое и не развезёт особо. Но тут - места надо знать или в магазе договариваться, чтобы брали ящик на базе "под тебя" и держали в холодке пару-тройку бутылок постоянно. Я так и делаю. :)

> А вот это вот - действительно ссанина.


Соласный.
pyth2000
не фашист »
#28 | 21:20 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Из того, что в пластике - могу только "афанасия" порекомендовать. Не сказать что прям восторг, но на фоне прочего "баллонного" - просто луч Светы в тёмном царстве.

Баллонное вообще отказать. Но вот сам "Афанасий" - охуенен. Я помню, в юности он мне попадался, на малой родине, а потом пропал. И в Москве в магазинах нету. А тут в Казани оказался, смотрю - вот он, стоит себе. И на вкус вполне неплох.
#29 | 21:38 13.02.2020 | Кому: pyth2000
> Баллонное вообще отказать. Но вот сам "Афанасий" - охуенен. Я помню, в юности он мне попадался, на малой родине, а потом пропал. И в Москве в магазинах нету. А тут в Казани оказался, смотрю - вот он, стоит себе. И на вкус вполне неплох.

Был вопрос про баллонное, про него и сказал, упомянув единственный сорт в пластике, который, на мой взгляд, пить можно. "Афанас" - нетипичное баллонное, у него в баллонах два сорта, "домашнее" и "живое" вроде называется, оба два - хранятся только в холодильнике и недолго, в тепле - скисают, потому продаются далеко не в любом ларьке, а токмо в супермаркетах типа "Перекрёстка", где есть открытые холодильники для пива.
pyth2000
не фашист »
#30 | 21:43 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> "Афанас" - нетипичное баллонное, у него в баллонах два сорта, "домашнее" и "живое" вроде называется, оба два - хранятся только в холодильнике и недолго, в тепле - скисают, потому продаются далеко не в любом ларьке, а токмо в супермаркетах типа "Перекрёстка", где есть открытые холодильники для пива.

Мда? Чота ваще не видел в "Перекрестке", надо глянуть.
#31 | 21:45 13.02.2020 | Кому: pyth2000
> Мда? Чота ваще не видел в "Перекрестке", надо глянуть.

Гляди только не на полках с пойлом, а в холодильниках. На полках его не бывает.
pyth2000
не фашист »
#32 | 22:43 13.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Гляди только не на полках с пойлом, а в холодильниках. На полках его не бывает.

Да, я понял.
#33 | 06:45 14.02.2020 | Кому: Всем
Всё что мне не предлагали, типа "не пей ссаньё "Балтика", вот это вот (далее идёт название чего-нибудь) настоящее пиво!" - говно-говном. Может у меня плебейские вкусы, но пока ничего лучше Балтика-7 и Невское-Светлое принципиально не нашёл, хотя и пробовать иное не отказывался.
"Афанасий" даже нюхать не могу, сода какая-то.
А всякие элитные сорта, это вообще какая-то вода с сахаром и спиртом. Как это пить можно - не пойму.
#34 | 08:24 14.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Из того, что в пластике - могу только "афанасия" порекомендовать. Не сказать что прям восторг, но на фоне прочего "баллонного" - просто луч Светы в тёмном царстве.

А вообще в мире выпускают в баллонах, или это чиста российские особенности пивоварения? Стоящий на остановке батыр, глотающий пивко из горла полторашки - что может быть прекрасней.
pyth2000
не фашист »
#35 | 09:22 14.02.2020 | Кому: Beholder
> А вообще в мире выпускают в баллонах, или это чиста российские особенности пивоварения? Стоящий на остановке батыр, глотающий пивко из горла полторашки - что может быть прекрасней.

Я подозреваю, что везде, где достаточно синячья, чтобы обеспечить рынок сбыта.
pyth2000
не фашист »
#36 | 09:22 14.02.2020 | Кому: Srg_Alex
> А всякие элитные сорта, это вообще какая-то вода с сахаром и спиртом.

Элитные - это какие?
#37 | 14:15 14.02.2020 | Кому: Всем
Борьба с нелегальным рынком? У нас есть нелегальный рынок пива???

Кто-то варит хорошее пиво и продаёт его только своим, наверное :)
pyth2000
не фашист »
#38 | 10:23 17.02.2020 | Кому: skysystem
Чот как-то не очень впечатлило. Пивас отдельно, жратва отдельно, столы неудобные. Но сам пивас ничего, на удивление.
#39 | 22:29 22.02.2020 | Кому: Mr. Maximus
Нашел IPA Жигули. Очень даже. Вкус на любителя, но горечь почти та самая, почти советское курземское. И относительно легкое. Редкий гость в магазинах, однако.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 07:15 23.02.2020 | Кому: bert
> Очень даже.

Вотт таки да!
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 07:18 23.02.2020 | Кому: Beholder
> в мире выпускают в баллонах,

только во Франции это будет дешевое винище 5 л канистрами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.