Одесский нацист проведет мероприятие в Москве

colonelcassad.livejournal.com — Одесский нацист, организатор фестиваля "Укроп", с выставками плакатов с призывами "мочить колорадов", проведет презентацию своей детской книжки в Букводоме в Сокольниках. Животное свободно разгуливает по Москве и делает селфи.
Новости, Общество | Legioneer 07:52 05.02.2020
60 комментариев | 114 за, 1 против |
Legioneer
надзор »
#51 | 16:34 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если он коммунист, а ты нет (а ты нет)

Ты прямо Алан Чумак. Лечишь через монитор.
А Батька коммунист?
Нет ни сил ни желания перед тобой ни в чем ни оправдываться, ни чего тебе доказывать.

> Даже вон и у тебя проскакивает.


Да не стесняйся уже. Додумывай за меня всякую хуйню!

> У меня позиция. И я на ней крепко стою.


Да нет у тебя никакой позиции. Против любого моего высказывания -вот твоя позиция.
Legioneer
надзор »
#52 | 16:49 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ого. А как мы должны были воспользоваться?

Прикинь. В 91 году просрали все полимеры. Теперь все, начиная от уважаемых партнёров, заканчивая откровенными врагами заняты пересмотром результатов ВМВ. И ещё при живых нас делят нас. Или тебе не очевидно, что это тоже своего рода итог той эпохи.

> Ты человек без Родины.


Почему без Родины? Или это воспринимать как очередную твою бредовую характеристику меня, на основе твоих "гениальных" умозаключений ? Была у меня и конкретная страна в которой я родился, и конкретное место на карте.
Вот в силу определенных обстоятельств нет той страны, и место где я родился, я посетить не могу.

> В том числе


Но ты же сам мне из каждого поста про котиков рассказываешь, что у вас там те же самые процессы идут, как и на Украине?
Не я дома планирую жить. И буду бороться за это право.

> А вы нынче с Сухарём единомышленники, кстати.

В чем? Я тоже плохо про Путина тут не пишу?
#53 | 16:51 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> А Батька коммунист?

Нет. И я уже эту тему раскрыл.

> Нет ни сил ни желания перед тобой ни в чем ни оправдываться, ни чего тебе доказывать.


И правильно. Просто высказывайся по темам дальше. Все всё видят.

> Да не стесняйся уже. Додумывай за меня всякую хуйню!


Не. Я не додумываю. И я буду рад ошибиться.

> Да нет у тебя никакой позиции. Против любого моего высказывания -вот твоя позиция.


Это не так. Совершенно. Все темы про Донбасс, освещаемые тобой я пеню. Меня зацепило, что ты начал искать среди контингента зигующих.
Legioneer
надзор »
#54 | 16:52 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если он коммунист, а

А ты то сам коммунист? Такой себе, плохонький коммунист, ибо как и твой младший научный сотрудник нет, нет, а все на личности переводишь, перекручиваешь. А это все от недостатка теоретической базы.
#55 | 17:00 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Прикинь. В 91 году просрали все полимеры.

Война закончилась в 1945.

> Теперь все, начиная от уважаемых партнёров, заканчивая откровенными врагами заняты пересмотром результатов ВМВ.


С лёгкой подачи кого? Победителей?

> И ещё при живых нас делят нас. Или тебе не очевидно, что это тоже своего рода итог той эпохи.


Итог какой эпохи? Победы в Великой отечественной?

> Почему без Родины? Или это воспринимать как очередную твою бредовую характеристику меня, на основе твоих "гениальных" умозаключений ?


Нет. Ты без Родины по факту.

> Была у меня и конкретная страна в которой я родился, и конкретное место на карте.


В той стране только Пупкин.

> Вот в силу определенных обстоятельств нет той страны, и место где я родился, я посетить не могу.


Я об этом.

> Но ты же сам мне из каждого поста про котиков рассказываешь, что у вас там те же самые процессы идут, как и на Украине?


Да. Через это РФ для тебя такой же враг, как и Украина.

> Не я дома планирую жить. И буду бороться за это право.


Честь тебе и хвала.

> В чем? Я тоже плохо про Путина тут не пишу?


В борьбе против "плазмы".
#56 | 17:01 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> А ты то сам коммунист?

Нет.

> Такой себе, плохонький коммунист, ибо как и твой младший научный сотрудник нет, нет, а все на личности переводишь, перекручиваешь.


Вообще не коммунист.

> А это все от недостатка теоретической базы.


Так точно.
Legioneer
надзор »
#57 | 17:37 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Все всё видят

Все это кто? Это ты с Карлом?

> Не. Я не додумываю. И я буду рад ошибиться.


Ок. Давай в студию мое любое высказывание, которое говорит о оом, что я фашист. Кстати, серьезная предьява...

> Все темы про Донбасс, освещаемые тобой я пеню


За Донбасс отдельное спасибо. Искренне. В независимости от тональности нашей беседы. Тащу это все сюда не ради пены.

> Меня зацепило, что ты начал искать среди контингента зигующих.


Я заявляю так, потому как среди контингента проскакивают граждагеочень близкие к этому.
Ты тут никогда не видел высказываний о национальностях и превосходстве? Что типа одни тупее других и наоборот?
Не задмумывался о том, что ситуация такова, что может и не быть времени на постройку коммунизма в России, ибо и России никакой скоро может не быть?!
Я бы предпочел оказаться в одном окопе с тобой и Карлом, какие бы гадости вы тут про меня не сочиняли. В то время, как некоторые политики , работают под видом национальных интересов на то, чтобы мы смотрели друг на друга у прицел.
Вот что я хотел бы сказать, к там думайте и пишите что хотите. На то он и интернет
#58 | 17:50 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Все это кто? Это ты с Карлом?

Больше. На одного пишущего 10 читающих - аксиома.

> Ок. Давай в студию мое любое высказывание, которое говорит о оом, что я фашист.


Ты не фашист. Ты на пути. Ещё есть время одуматься.

> Кстати, серьезная предьява...


Если тебя это волнует, уже не всё потеряно. Но ты такие предъявы контингенту кидал.

> За Донбасс отдельное спасибо. Искренне. В независимости от тональности нашей беседы. Тащу это все сюда не ради пены.


Тащи. Эта война единственное доказательство существующей реакции на тоталитаризм.

> Я заявляю так, потому как среди контингента проскакивают граждагеочень близкие к этому.


В отношении ордынцев ты ни разу не высказался.

> Ты тут никогда не видел высказываний о национальностях и превосходстве?


От ордынцев только.

> Что типа одни тупее других и наоборот?


Только от ордынцев.

> Не задмумывался о том, что ситуация такова, что может и не быть времени на постройку коммунизма в России, ибо и России никакой скоро может не быть?!


Ставлю сотку, что России скоро не будет. России без социализма смерть.

> Я бы предпочел оказаться в одном окопе с тобой и Карлом, какие бы гадости вы тут про меня не сочиняли.


В России окопов не будет. Нам придётся сопротивляться по лесам. Ибо наши генералы продажные. За что их винить нельзя.

> В то время, как некоторые политики , работают под видом национальных интересов на то, чтобы мы смотрели друг на друга у прицел.


Класс буржуазии, у которого политики на обслуге.
#59 | 17:39 06.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Не задмумывался о том, что ситуация такова, что может и не быть времени на постройку коммунизма в России, ибо и России никакой скоро может не быть?!

Ну как бы на этом можно общение с гражданином закончить. Готовая личинка фашиста. Хороший тред, всегда он мне мутным казался.
#60 | 17:40 06.02.2020 | Кому: CKofA
> Хороший тред,

Carl взял себе правильный ник. Выводит Легионеров на чистую воду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.