Одесский нацист проведет мероприятие в Москве

colonelcassad.livejournal.com — Одесский нацист, организатор фестиваля "Укроп", с выставками плакатов с призывами "мочить колорадов", проведет презентацию своей детской книжки в Букводоме в Сокольниках. Животное свободно разгуливает по Москве и делает селфи.
Новости, Общество | Legioneer 07:52 05.02.2020
60 комментариев | 114 за, 1 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 07:58 05.02.2020 | Кому: Всем
[censored]
Анонс мероприятия на сайте животного.
#2 | 07:59 05.02.2020 | Кому: Всем
Шабаш отменён - уж больно громкий ажиотаж начали вызывать недовольные граждане.
Кому-то наломали гешефт и я имею ввиду не нашего придурка.

------------
Вход свободный, но необходима предварительная регистрация на сайте по ссылке:
[censored]
------------

Регистрацию снесли и организаторы (bookvodom.moscow) уже убрали инфу с сайта.
Legioneer
надзор »
#3 | 08:01 05.02.2020 | Кому: Jade CAT
[censored]
Вот местные СМИ зазывают.
Legioneer
надзор »
#4 | 08:04 05.02.2020 | Кому: Jade CAT
> Кому-то наломали гешефт и я имею ввиду не нашего придурка

Да, уж кому-то не дали освоить денюжку вместе с уважаемым украинским писателем
#5 | 08:08 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Да, уж кому-то не дали освоить денюжку вместе с уважаемым украинским писателем

Запретить бы к реализации в странах таможенного союза все его нынешние и будущие книги.
#6 | 08:15 05.02.2020 | Кому: Всем
> Животное свободно разгуливает по Москве

Батька его подослал.
Legioneer
надзор »
#7 | 08:17 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
У тебя явно какой то комплекс.
У батьки со своей творческой интеллигенцией полный порядок.
Legioneer
надзор »
#8 | 08:23 05.02.2020 | Кому: Jade CAT
Вопрос в другом, есть мнение, что подобные мероприятия таки происходят. Может быть только с участием менее одиозных персонажей и с меньшей засветкой.
Считаю, украм надо с козырей ходить, следующее мероприятие надо в Ельцинцентре анонсировать
#9 | 08:27 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> У тебя явно какой то комплекс.

Не у меня. Это ты постоянно ищешь в Батьке предателя. А московских предателей в упор не видишь. Батька предать сильнее чем кремлёвские не может.

> У батьки со своей творческой интеллигенцией полный порядок.


Это дело Батьки.
Legioneer
надзор »
#10 | 08:30 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты постоянно ищешь

Вроде как ты постоянно бегаешь за мной со своим батькой? Не?:)

> А московских предателей в упор не видишь.


Это ты посто не внимательно читаешь.

> Батька предать сильнее чем кремлёвские не может.


Сильнее или слабее это вопрос философский. Как на полшишечки или на целый кукан)))

> Это дело Батьки


Несомненно)))
#11 | 08:34 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Считаю, украм надо с козырей ходить, следующее мероприятие надо в Ельцинцентре анонсировать

Учредитель АП РФ.
Legioneer
надзор »
#12 | 08:36 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Вот и чудненько))
#13 | 08:36 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Вроде как ты постоянно бегаешь за мной со своим батькой? Не?:)

Нет. Это реакция на твои выпады в сторону Батьки. И он, кстати, не мой.

> Это ты посто не внимательно читаешь.


Понаблюдаем.

> Сильнее или слабее это вопрос философский. Как на полшишечки или на целый кукан)))


Батька не может предать предателей.
Legioneer
надзор »
#14 | 08:40 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это реакция на твои выпады в сторону Батьки

Реакция - это то, что ты неделю бегаешь за мной по всем моим темам? Камрад, ты наверное, все слишком близко к сердцу воспринимаешь или устал.

> Понаблюдаем


На здоровье

> Батька не может предать предателей


Вот и я говорю, нет разницы, на половину или целиком
#15 | 08:54 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Реакция - это то, что ты неделю бегаешь за мной по всем моим темам?

Не неделю.

> Камрад, ты наверное, все слишком близко к сердцу воспринимаешь или устал.


Мне не сложно.

> Вот и я говорю, нет разницы, на половину или целиком


Как только перестанешь акцентировать на Батьке, так и не будет разницы.
Legioneer
надзор »
#16 | 08:59 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как только перестанешь акцентировать на Батьке, так и не будет разницы.

Я здесь с акцентировал на одесском уебане. В прошлом треде на Эродогане. Может быть стоит подумать о том, что про батьку туда и сюда притащил ты?
#17 | 09:01 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> про батьку туда и сюда притащил ты?

Думаешь просто так? Нет.
Legioneer
надзор »
#18 | 09:12 05.02.2020 | Кому: Всем
А погнали ка в тему про котохлеб про батьку поговорим и про 20.000??? #поднаблюдением #нисловаобатьке
Legioneer
надзор »
#19 | 09:13 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Думаешь просто так? Нет.

Действительно. Но акцентирую только я))))))
Я говорю, в тему про кота погнали про батьку поговорим
#20 | 09:19 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Я говорю, в тему про кота погнали про батьку поговорим

Ты так и не понял. Уверен, поймёшь. Ты находишься в более худших условиях, чем я. Стало быть долго ты уклоняться от понимания не сможешь.
Legioneer
надзор »
#21 | 09:24 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Как на мое понимание или не понимание повлияет навязанное тобой положительное отношение к президенту Белоруссии?
#22 | 09:28 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> положительное отношение к президенту Белоруссии?

Не так. Понимание работает иначе. Прежде чем отрицательно относиться к Батьке, нужно видеть настоящих виновников.
В твоём случае политика по ЛДНР, в моём - внутренняя политика РФ. Батька ни мне, ни тебе плохо не делает.
#23 | 09:45 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ты совершенно прав!
Legioneer
надзор »
#24 | 09:54 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Батька ни мне, ни тебе плохо не делает.

Белорусские полицаи и предложение сьебывать всем, кому не нравится Украина.... Отличное предложение.
#25 | 09:57 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Белорусские полицаи и предложение сьебывать всем, кому не нравится Украина.... Отличное предложение.

Он это заявляет на фоне признания Россией статуса Республик?
Legioneer
надзор »
#26 | 09:58 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Хотя бы выдачи паспортов.
Ах да, у нас же белорусский рубль ходит на территории...
#27 | 10:36 05.02.2020 | Кому: Всем
> Чувак ещё в 2014-м. Русская весна, вся хуйня...

Говорит, что всё понимает. А как напишет, сразу видно, что ничего не понимает.
Legioneer
надзор »
#28 | 11:31 05.02.2020 | Кому: Всем
Ну вы то оба умники, в далёком будущем)))) да...
Да злые олигархи Путина меня продали, по этому я должен приветствовать добрых полицаев Батьки с мандатом миротворцев. Ну и сьебнуть как завещал Батька. Альтернатива нормальная, но только исключительно в ваших головах.
#29 | 11:32 05.02.2020 | Кому: Всем
> Тут чтобы что изменить нужен такой инструмент как государство.

Дык в этом вся заковыка. Он не хочет применять классовый подход. Есть плохие укропы-хохлы, плохие змагары и хорошие русские. Всё просто.
Legioneer
надзор »
#30 | 11:33 05.02.2020 | Кому: Всем
> Тут чтобы что изменить нужен такой инструмент как государство.

Да чего уж там, пиши уже сразу про массовые расстрелы))))
Вообще очень весело наблюдать ваш митинг про плохого олигарха Путина и хорошего олигарха Лукашенко)))
Но ничего не понимаю исключительно только я)) парни, вы делаете мой день, со своим миссионерством
Legioneer
надзор »
#31 | 11:35 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дык в этом вся заковыка. Он не хочет применять классовый подход. Есть плохие укропы-хохлы, плохие змагары и хорошие русские. Всё просто.

А ты молодец, ловко свои мысли в мои слова вложил)))
По твоей же теории есть плохой Путин и хороший Лукашенко. Не замечаешь сходную клинику?
Прямо секта какая то)))Классовый подход. Ага)))) К какому там классу Батька принадлежит?
#32 | 11:37 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Ну вы то оба умники, в далёком будущем)))) да...

Нас реальность отпиздила с размаху. Мы и задумались.

> Да злые олигархи Путина меня продали, по этому я должен приветствовать добрых полицаев Батьки с мандатом миротворцев.


Как у тебя так получается?

> Ну и сьебнуть как завещал Батька.


А восстать против Украины, России, Белоруссии, за трудовой народ ЛДНР?

> Альтернатива нормальная, но только исключительно в ваших головах.


Ты выбираешь простой путь. Сплотиться вокруг миллеров.
#33 | 11:44 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> А ты молодец, ловко свои мысли в мои слова вложил)))

Ты тоже на вотте зигующих ищешь, а сам-то к зигующим гораздо ближе. Просто ещё знамя не выбрал.

> По твоей же теории есть плохой Путин и хороший Лукашенко.


Путин - менеджер на обслуге правящего класса РФ.
Лукашенко - менеджер правящего класса Белоруссии.
Правящий класс РФ меня угнетает. Правящий класс Белоруссии меня не трогает.

> Не замечаешь сходную клинику?


А ты узрел разницу?

> Прямо секта какая то)))


Секта чего?

> Классовый подход. Ага))))


Ага.

> К какому там классу Батька принадлежит?


Менеджер правящего класса буржуазии буржуазной Белоруссии.
Legioneer
надзор »
#34 | 11:57 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нас реальность отпиздила с размаху

Есть мнение, что всего лишь потрепал по щеке.

> Как у тебя так получается?


Это не у меня так получается. Это у Рыгорыча сейчас тёрки с Владимирычем. Он нам решил фигвам нарисовать.

> А восстать против Украины, России, Белоруссии, за трудовой народ ЛДНР?


Думаешь тогда Помпео и к нам приедет? Печеньки помогут трудовому народу?

> Ты выбираешь простой путь


Ну он такой себе постой.

> Сплотиться вокруг миллеров.


Заметь, это ты предлагаешь.
Ок. Вокруг кого/чего сплотиться? Вокруг класса рабочих? Так эти самые рабочие из Днепропетровска и Запорожья о нас лихо пуляют. Ибо за это платят больше чем на заводе. И в две мировые войны точно так же пуляли. И не особо в них классовое сознание просыралось. Особенно во вторую.
Legioneer
надзор »
#35 | 11:59 05.02.2020 | Кому: Всем
Ох уж угомонись, типа шарящий. "Умник", блять...
Legioneer
надзор »
#36 | 12:01 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Обуздай плз, своего зарвавшегося аспиранта. А то, он видимо "силен" в аргументации.
Если он считает себя умнее других, то глубоко ошибается.
Legioneer
надзор »
#37 | 12:03 05.02.2020 | Кому: Всем
> Условный хуевый Путин хуевее хуевого Лукашенко.

Заебись, с таким подходом, только на конкурс поедания варенья, разбавленного продуктами жизнедеятельности.
#38 | 12:08 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Есть мнение, что всего лишь потрепал по щеке.

По сравнению с тобой - безусловно. И это ещё удивительнее.

> Это не у меня так получается. Это у Рыгорыча сейчас тёрки с Владимирычем. Он нам решил фигвам нарисовать.


Кто? Оба?

> Думаешь тогда Помпео и к нам приедет?


Ещё как приедет.

> Печеньки помогут трудовому народу?


Если трудовой народ не будет сплачиваться вокруг ваших путиных-лукашенок-грефов-навальных, а совершит социалистическую революцию, то помпео пойдёт нахуй. Или тебе по сердцу кремлёвские печеньки? Этой платы за лояльность достаточно? Так эти печеньки совсем суррогат.

> Ну он такой себе постой.


Но ты только такие альтернативы видишь.

> Заметь, это ты предлагаешь.


На основе твоих умозаключений.

> Ок. Вокруг кого/чего сплотиться? Вокруг класса рабочих?


Да.

> Так эти самые рабочие из Днепропетровска и Запорожья о нас лихо пуляют.


Дошло?

> Ибо за это платят больше чем на заводе. И в две мировые войны точно так же пуляли.


И кто победил?

> И не особо в них классовое сознание просыралось.


Ааа. Ну да, ну да.

> Особенно во вторую.


То есть у тебя предки не воевали?
Legioneer
надзор »
#39 | 12:09 05.02.2020 | Кому: Всем
> В первый раз от тебя слышу о таких конкурсах.

Много теряешь)

> Откуда ты знаешь о них?


Увидел в твоих умозаключениях тягу к таким занятиям. Думаю, ты бы имел там успех. Ибо в нормальной дискуссии, ты в отличие от своего единомышленника -так себе.
#40 | 12:14 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Обуздай плз, своего зарвавшегося аспиранта.

Я ему не научный руководитель.

> А то, он видимо "силен" в аргументации.


Он отлично тебя раскрыл.

> Если он считает себя умнее других, то глубоко ошибается.


А если нет?
Legioneer
надзор »
#41 | 12:18 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если трудовой народ не будет сплачиваться вокруг ваших путиных-лукашенок-грефов-навальных, а совершит социалистическую революцию, то помпео пойдёт нахуй. Или тебе по сердцу кремлёвские печеньки? Этой платы за лояльность достаточно? Так эти печеньки совсем суррогат.

Я совсем запутался. Батька хороший или такой как все? Почему на него гнать нельзя а на всех остальных можно?

> На основе твоих умозаключений


Не очень у тебя получается, камрад.

> Дошло


Что дошло? Мне их теперь полюбить, потому как они со мной из одного класса?

> Ааа. Ну да, ну да


Назвоешь мне дивизии Вермахта которые перешли на нашу сторону?

> То есть у тебя предки не воевали


Они то как раз воевали. И говорили, что немцы вспоминали, что они с нами родного класса только тогда когда в плен сдавались, после отпиздюливания. Прямо как укры сейчас.
#42 | 12:19 05.02.2020 | Кому: Всем
> В 2020?

У него на Родине беда.

> Тут либо недалекий из Сути Времени, КПРФ и т.д. либо юродивый типа супового роджерса.


Не. Просто сбиты ориентиры.

> Либо либераст.


Вряд ли. Он эту стадию перешагнул и идёт прямиком к "сплочению во имя"

> Ну, либо вообще левый тип в политоте совсем не шарящий, но тут таких нет, так как они тусуются на сугубо развлекательных сайтах.


Он ведёт летопись народно-освободительной борьбы на Донбассе. Но он не знает, как в ЛДНР воспользуются победой. Он уверен в ценности победы и не думает о её ценнике.
#43 | 12:24 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Я совсем запутался. Батька хороший или такой как все?

Такой как все. Тебе вредит - плохой.

> Почему на него гнать нельзя а на всех остальных можно?


Потому что ты гонишь только на него.

> Не очень у тебя получается, камрад.


Возможно.

> Что дошло?


Что вас стравили на потеху.

> Мне их теперь полюбить, потому как они со мной из одного класса?


Ты сначала Путина разлюби.

> Назвоешь мне дивизии Вермахта которые перешли на нашу сторону?


Назову Фронты, которые освободили Европу и взяли Берлин.

> Они то как раз воевали. И говорили, что немцы вспоминали, что они с нами родного класса только тогда когда в плен сдавались, после отпиздюливания.


А Сталин говорил, что Гитлера приходят и уходят, а немецкий народ остаётся. 3000000 немцев сидели в фашистских концлагерях.

> Прямо как укры сейчас.


О чём и речь. Вам нужно их победить, чтобы объяснить, насколько они неправы.
Legioneer
надзор »
#44 | 12:24 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Он отлично тебя раскрыл

Да ему прямо дорога в школу следователей)))


> А если нет?


К сожалению, да. Обычный сетевой балабол, нахватавшийся верхов. Учитель жизни по фотографии)))
#45 | 12:27 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Да ему прямо дорога в школу следователей)))

Он вроде снял погоны.

> К сожалению, да. Обычный сетевой балабол, нахватавшийся верхов. Учитель жизни по фотографии)))


Вообще такого не заметил. Он дал тебе высказаться. И всего-то. А уж ты наговорил.
Legioneer
надзор »
#46 | 12:52 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе вредит - плохой

Оказывается...

> Потому что ты гонишь только на него.


Я ещё на соседа по этажу гоню. Будешь за него заступаться?

> Ты сначала Путина разлюби.


Серьезно. Это типа такой обряд инициации?))) Я тебе по секрету скажу, я его тоже не люблю. Я вообще к политикам спокойно отношусь.

> Назову Фронты, которые освободили Европу и взяли Берлин.


Как это соотносится с моим высказыванием о классовом сознании немецких солдат во время их вторжения в СССР? Или тебе не хватает пищи для ваших дурацких перекручивания?

> А Сталин говорил, что Гитлера приходят и уходят, а немецкий народ остаётся. 3000000 немцев сидели в фашистских концлагерях


А тот же самый Сталин, абсолютно справедливо высылал тех же крымчаков, за сотрудничество с врагом.
Ну а про три миллиона: во французском сопротивлении народу было меньше чем во французских дивизиях и вспомогательных подразделениях, у датчан и бельгийцев такая же ситуация.
Когда закончится наша война с Украиной. С ней тоже будут налаживать соседские отношения.

>

> О чём и речь. Вам нужно их победить, чтобы объяснить, насколько они неправы

А вот тут у меня уже есть предьява к вашему президенту и правительству. Победить мы можем только в случае наличия у них политической воли на это или целесообразности. На данный момент их устраивает, то что есть...
Legioneer
надзор »
#47 | 12:54 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он дал тебе высказаться. И всего-то. А уж ты наговорил.

Ага. Да. Высокомерие его не красит. По этому и наговорил. Пусть будет оккуратнее в своих высказываниях.
Legioneer
надзор »
#48 | 13:05 05.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но он не знает, как в ЛДНР воспользуются победой

Как ЛДНР воспользуется это второй вопрос.
Мы победой в Великой Отечественной войне, тоже, по итогу так себе воспользовались. А теперь разгребаем. Ибо из сильных стали слабыми.

> Он уверен в ценности победы и не думает о её ценнике.


А у меня выбора нет. В случае победы Украины - в лучшем случае, тюрьма с конфискацией. Или куда мне бежать? В Россию? Чтобы какой нибудь Сухарь( кстати где он?), высказывал мне, что я типа хохол, и вообще...
#49 | 13:53 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Я ещё на соседа по этажу гоню. Будешь за него заступаться?

Если он коммунист, а ты нет (а ты нет), то буду.

> Серьезно. Это типа такой обряд инициации?)))


Это такой метод отказа от розовых осков.

> Я тебе по секрету скажу, я его тоже не люблю. Я вообще к политикам спокойно отношусь.


Не заметно.

> Как это соотносится с моим высказыванием о классовом сознании немецких солдат во время их вторжения в СССР?


Очень просто. Одурманенный народ без прививки от фашизма попёрся на восток.

> Или тебе не хватает пищи для ваших дурацких перекручивания?


У меня позиция. И я на ней крепко стою.

> А тот же самый Сталин, абсолютно справедливо высылал тех же крымчаков, за сотрудничество с врагом.


И немцев по Москве водили. И фильтровали. Фашистская зараза крепка. Даже вон и у тебя проскакивает.

> Ну а про три миллиона: во французском сопротивлении народу было меньше чем во французских дивизиях и вспомогательных подразделениях, у датчан и бельгийцев такая же ситуация.


Нет народа с прививкой от фашизма.

> Когда закончится наша война с Украиной. С ней тоже будут налаживать соседские отношения.


Если вы станете фашистским государством, а Украина останется фашистским государством, то может случиться как Гитлер с Польшей. А может как Гитлер с Италией.

> А вот тут у меня уже есть предьява к вашему президенту и правительству.


Буржуазное правительство, не забывай.

> Победить мы можем только в случае наличия у них политической воли на это или целесообразности.


Примерно так. Но и это не будет вашей победой.

> На данный момент их устраивает, то что есть...


Безусловно.
#50 | 13:58 05.02.2020 | Кому: Legioneer
> Как ЛДНР воспользуется это второй вопрос.

Согласен.

> Мы победой в Великой Отечественной войне, тоже, по итогу так себе воспользовались.


Ого. А как мы должны были воспользоваться?

> А теперь разгребаем.


Проклятая мина Сталина.

> Ибо из сильных стали слабыми.


Из-за того, что неправильно воспользовались Победой?

> А у меня выбора нет. В случае победы Украины - в лучшем случае, тюрьма с конфискацией. Или куда мне бежать?


Хоть куда. Ты человек без Родины.

> В Россию?


В том числе.

> Чтобы какой нибудь Сухарь( кстати где он?), высказывал мне, что я типа хохол, и вообще...


А вы нынче с Сухарём единомышленники, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.