> Я не сильно в курсе, но вроде как пока только хотели крышу демонтировать, а оно вона чЁ
Я ещё несколько часов прямую трансляцию смотрел, как они работали. Подняли краном люльку и там два мужика прям с неё резали стальные точки крепления. Видимо один решил вылезти, чтобы удобней было. Побежал обратно и не успел.
[censored] прямая трансляция, видно, как кипишь поднимается.
Беглов щас всем пизды отвесит, - надо бы за новостями следить. Прям в прямом эфире рабочий погиб.
> хотя бы страховочной лентой к ней должен быть привязан
Тоже первая мысль - почему не застраховался. Даже если не ожидали обрушения - на такой высоте на самом краю, через ограждение перелез, скользко - видно что когда убегал ноги проскальзывали.
Пиздец, человек ведь допущен к высотным работам наверняка.
«Фонтанке» стала известна личность пропавшего при обрушении спортивно-концертного комплекса «Петербургский» сварщика. 29-летний житель Петрозаводска Матвей Кучеров в процессе срезки вант вылез из люльки, страховочным тросом он не был пристегнут.
По предварительной информации, при обрушении СКК рабочий погиб.
По данным «Фонтанки», инструкции по демонтажу кровли спортивно-концертного комплекса на проспекте Гагарина предусматривали нахождение всех работников в люльке, которую держал подъемный кран. В самом начале сварных работ так и происходило:
Рабочим необходимо было срезать 112 вант, на которых держалась кровля. После того, как рассоединили девять креплений, она начала ощутимо трещать. Несмотря на это, сварщик вылез из люльки и остался без страховки на краю крыши. При срезке очередного крепления она сложилась и утянула рабочего. Момент падения попал на видео.
Напарник сварщика оставался в люльке, ее от места падения успел отвести крановщик.
По данным «Фонтанки», спасатели при разборе завалов нашли тело погибшего.
Мне на заводе часто мужики говорят: "главное не ссать". Вот надо им данное видео показать, насколько близко смерть ходит рядом с ними. Лучше перебздеть, а то если недобздеть, то все может закончиться очень грустно. Примерно как на видео - был человек и нет его.
> > Рабочим необходимо было срезать 112 вант, на которых держалась кровля. После того, как рассоединили девять креплений, она начала ощутимо трещать
>
> Интересно, а на что рассчитывало руководство?
Имхо оно ни думать, ни считать не умеет. Если отрезать (тем более по полукругу) половину креплений, то оставшиеся возьмут на себя вес всей крыши. Вряд ли конструкция на такое рассчитана и вуаля - крыша поплыла (центр тяжести смещён), крепления за собой потянули внутрь стены, а там где ванты уже срезали - стены дугой выгнулись наружу. Они точно хотели только крышу демонтировать и оставить стены? Это какая-то чудовищная поебень. Я сначала подумал - о какая графика, умеют же смоделировать на компьютере, даже человечка подрисовали без страховки, а оно оказывается настоящее. Нет слов.
P.S. Получается уже на 15 креплении всё наебнулось.
> Они точно хотели только крышу демонтировать и оставить стены?
По информации на сайте СКК, научно-техническое общество Франции в 1988 году, к столетию возведения Эйфелевой башни в Париже, создало список величайших инженерных достижения XX века. Наряду с туннелем под Ла-Маншем, норвежской платформой для добычи нефти со дна Северного моря и транспортной эстакадой, соединившей все острова Японии, в число шедевров попал и петербургский СКК благодаря гигантскому пролету в 160 м, перекрытому тонкой стальной оболочкой.
В начале 2019 года в КГИОП поступила общая заявка петербургского отделения ВООПИиК и городского Союза архитекторов на включение спортивно-концертного комплекса «Петербургский» в реестр объектов культурного наследия. Комитет отказал, сославшись на то, что на тот момент со времени постройки комплекса не прошло 40 лет, и этот статус может быть присвоен зданию не раньше чем в 2020 году, согласно закону об объектах культурного наследия.
[censored]
Случилось ой, зато теперь кусочек земли можно отдать под застройку. С работягой только неудобно получилось.
Они даже специально не местного на это дело подписали. Случись чего - он не отсюда. Всё предусмотрели. Заранее себе соломы подложили. Не рабочему же её давать.
читал на днях об этом "чуде техники" и как его захерачили 30 лет хрен пойми каких ремонтов... Там металл 12 мм догнил местами до 4-х. Эту херню уже взрывать надо было.
А чо всё повесят-то? То что крыша рухнула? Так и было задумано. Собственно, за снос здания премию смело можно выписать. Руководство теперь и на премии сэкономит. С точки зрения подрядчика - снос здания прошёл на ура. Если бы не коптер журналистов, то вообще никто ничего бы не узнал.
Ну, в этом случае сварщик ССЗБ, так что я например не буду возмущаться если повесят на него. Нарушение ТБ 99,9% его личная инициатива. Вздрючат конечно еще инженера по ТБ, если он там конечно был. Больше вроде некого.
Я хз, какой результат там был запланирован. Но что-то мне подсказывает, что результат "в конечном счете все наебнется" был несколько ожидаем. Может и после 9 болтов. Говорят, там коррозия соединений была чудовищная.
> Я хз, какой результат там был запланирован. Но что-то мне подсказывает, что результат "в конечном счете все наебнется" был несколько ожидаем.
Сейчас это в моде: - Да, мы знаем, что дом под охраной государства, отреставрируем в лучшем виде! (Хуяк,хуяк, никто глазом не успел моргнуть - всё снесли нахер и возвели новодел из стекла и бетона. И морду кирпичом)
Ну, так-то перед разработкой самого проекта на демонтаж объекта должны быть произведены изыскательские работы, т.е. должны были провести обследование несущих конструкций на предмет их надёжности (оно, кстати, изначально заложено в стоимости работ и стоит ниебических денег) для определения наиболее оптимального и дешевого способа демонтажа. А у нас проектировщики проекты рисуют по картам гугл мапс, не отрывая жопу от кресла или вообще отдавая работу фрилансерам за копейки.
«Обнаружено тело погибшего работника. Остальные члены бригады, их всего было четверо, живы, с ними работают представители следственных органов», - сообщил глава МЧС по Петербургу Алексей Аникин.
> должны были провести обследование несущих конструкций на предмет их надёжности
Ну всё, обследовали. Ты что, видео не смотрел? Выяснилось: Конструкции ненадёжны. Первую часть денег можно списать. Что там ещё сделать нужно было? Крышу демонтировать?
> для определения наиболее оптимального и дешевого способа демонтажа.
Вобщем-то тоже готово. И определён самый дешёвый способ и уже демонтировано. Ставим галочку, денежки списываем.
> Ну, так-то перед разработкой самого проекта на демонтаж объекта должны быть произведены изыскательские работы
Ну, не все конторы, занимающиеся экспертизой, клепают заключения от балды. Это я как человек, в таких экспертизах участвовавший говорю :) Хотя да, временами и халтура была. Но был и участником демонтажа, когда способ демонтажа обсуждался на месте, насрав на все проекты и рекомендации. Трубу роняли. Там, кстати, часть трубы в пару тонн весом в процессе наебнулась. Но люди, которые демонтажом занимались, такую возможность предвидели, сделали правильную страховку, она правильно сработала, и никто не убился. Хотя один человек немножко полетал.
О, а вот и подробности подъехали. Таки да, оптимизация рабочего процесса за счет безопасности персонала. Но сварщик тоже дурак - соглашаться на демонтаж без никакой страховки не стоило даже под угрозой увольнения.[censored]
> Мне на заводе часто мужики говорят: "главное не ссать". Вот надо им данное видео показать, насколько близко смерть ходит рядом с ними. Лучше перебздеть, а то если недобздеть, то все может закончиться очень грустно. Примерно как на видео - был человек и нет его.
Точно. И ровно та же херня с ремнями безопасности - если пристёгиваешься на заднем сиденье, то как минимум на тебя косо посмотрят, "не джигит", ёпта, сзади же безопасно. Я недавно постил ДТП, там трое пострадавших: два парня, сидевших на передних сиденьях и девчонка, сидевшая сзади. Так вот сильнее всех досталось именно девчонке, которая провела в коме несколько месяцев. Судя по тому, как описывали последствия - "открыли пассажирскую дверь — девочка нам в руки выпала, лицо — в кашу", была не пристёгнута. А пацаны спереди отделались переломами ног.
> открыли пассажирскую дверь — девочка нам в руки выпала, лицо — в кашу", была не пристёгнута.
Есть же масса информативных видео на эту тему - не пристёгнутый пассажир летит вперёд, бьется головой о консоль/лобовое стекло, если удар боковой - о стекло/стойку двери. А если авто переворачивается, то летает по всему салону и сам бьётся и других пассажиров тушкой бьёт. Поэтому всякие сумки, чемоданы и ноутбуки нужно тоже класть в багажник, по салону ничего не должно летать.
Так эти информативные видео - про чужих людей непонятно откуда. Они с лёгкостью побеждаются рассказом про друга родственника знакомого сослуживца, который не был пристёгнут, а его выкинуло из машины и он жив остался. А мой пример удобен тем, что у нас это ДТП на слуху, почти каждый про него хоть что-то слышал, и опыт друга родственника знакомого сослуживца перед ним меркнет )
Та самая ошибка выжившего, которую любят поминать отдельные камрады вотта. Теперь этот счастливчик рассказывает о том, что не надо пристёгиваться родственникам-друзьям, в интернете под каждым видео с ДТП. А те десятки-сотни, кто вылетая сломал шею, получил ЧМТ и лежит в коме или помер, вылетел под колеса камаза, ударился головой об лобовое/асфальт/отбойник/бордюр/дерево/столб, воткнулся на штырь/сук/острую деталь - уже ничего не расскажут родственникам-друзьям-в интернете.
идиот »