школьнику выбили глаз молотком

lenta.ru — Мать мальчика Светлана рассказала, что когда сын вернулся домой, «на нем не было лица», и он пожаловался, что сверстники его убьют. Классная руководительница на это ответила, что «не при делах», и никаких мер в школе, по словам матери, не приняли. Спустя месяц после происшествия девятиклассник выбил мальчику глаз молотком.
Новости, Общество | RRB 09:56 31.01.2020
47 комментариев | 57 за, 4 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 10:07 31.01.2020 | Кому: Всем
И трудовика. Хоть он и был в отпуске.
#2 | 10:33 31.01.2020 | Кому: Всем
Первым делом надо разобраться что это - бомба Ленина или мина Сталина. А уж, опосля!!!
Malganus
надзор »
#3 | 10:35 31.01.2020 | Кому: Всем
Так понимаю, папы у мальчика нет.
#4 | 10:52 31.01.2020 | Кому: Malganus
> Так понимаю, папы у мальчика нет.

Так бы и он отхватил. Веселее бы было лежать в одной палате.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 11:03 31.01.2020 | Кому: Всем
>Мать девятиклассника считает, что это произошло «машинально»

А мать девятиклассника не очкует, что когда-нибудь сыночка-кровиночка "машинально" уебёт молотком и её саму?
#6 | 11:03 31.01.2020 | Кому: Всем
> Когда он сообщил об этом учителям, те сказали, что если он найдет там наркотики, то будет «хорошим мальчиком».
> Классная руководительница на это ответила, что «не при делах», и никаких мер в школе, по словам матери, не приняли.

Охуительно. Ах, ну да - я сам время от времени ж забываю: что в школе теперь оказывают образовательные услуги!

А что в сервис не входит, ну так извините!
Legioneer
надзор »
#7 | 11:11 31.01.2020 | Кому: Всем
Очень смахивает на хуйню рожденную в башке изнасилованного журналиста. Хотелось бы более сухих подробностей и фактов.
А наркотики в школе это вообще прелестно!
#8 | 11:42 31.01.2020 | Кому: Всем
Ещё один не вписался в дружный школьный коллектив.
#9 | 11:45 31.01.2020 | Кому: Malganus
>Так понимаю, папы у мальчика нет.

Почему же? Совсем не обязательно.
Вон у меня, в подобной ситуации папа был. Очень помогал мне советами типа "а ты врежь им всем как следует - разом от тебя отстанут".
#10 | 12:23 31.01.2020 | Кому: stormlord
А ты что же? Следовал советам?
#11 | 12:34 31.01.2020 | Кому: furbogrande
Нет, и сейчас об этом жалею.
Пытаться "врезать как следует" тем, кто пытается тебе нож в брюхо воткнуть - не самая умная идея.
А если бы я их тогда зарезал - сейчас бы уже вышел.
#12 | 12:35 31.01.2020 | Кому: stormlord
Так все сурово было, камрад? А прсто отпиздить - мало?
#13 | 12:38 31.01.2020 | Кому: Всем
Ну скольло уже можно? Родители когда посылают ребёнка в школу конечно иногда ожидают что его чему-то научат. Но в чём они точно должны быть уверены, что на территории школы с их ребёнком ничего не случится. Нахуй спрашивается такая школа?
Меня вот что удивляет, уже сколько лет но в этом направлении нухуя не происходит, вот вообще нихуя, общественность может заступитъся на некоего Голунова, каждого ебет какую пластику себе сделала Алла Борисовна, Грета Тунберг, почему путин краб, но никому блядь не интересно, а что же происходит в школе с детьми? Самое популярное решение проблемы - запишите ребёнка на бокс, универсальный рецепт подходит вот прям всем
Malganus
надзор »
#14 | 12:39 31.01.2020 | Кому: stormlord
Я к тому, что если есть папа, и этот папа вменяемый, то о проблемах сына в школе знал бы раньше учителей. Соответственно, подобного результата можно было избежать. Так думаю.
#15 | 12:40 31.01.2020 | Кому: furbogrande
Да. Меня во втором классе пытались зарезать. После этого я стал очень трусливым убежденным короткостволистом.
Malganus
надзор »
#16 | 12:40 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> но никому блядь не интересно, а что же происходит в школе с детьми?

В первую очередь, родителям.
#17 | 12:41 31.01.2020 | Кому: Malganus
>Я к тому, что если есть папа, и этот папа вменяемый

Если бы большинство населения были бы вменяемы - мы бы уже коммунизм строили.
#18 | 12:42 31.01.2020 | Кому: Legioneer
> Очень смахивает на хуйню рожденную в башке изнасилованного журналиста. Хотелось бы более сухих подробностей и фактов.

Каких подробностей и фактов еще ты хочешь? Видио фиксацию? В школе насколько я понял парню выбили глаз, вот не должно это присходить, ни намеренно ни нечайно, вот совсем и никак.
Следствие в деталях разберётся, нам нужно знать, что в каждой конкретной школе предпринимают, чтоб такая хуйня не творилась
#19 | 12:44 31.01.2020 | Кому: Malganus
> В первую очередь, родителям.

Так точно, поэтому имеет то что имеем
#20 | 12:45 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Меня во втором классе пытались зарезать.

Херасе! Сверстники?
Malganus
надзор »
#21 | 12:45 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Если бы большинство населения были бы вменяемы - мы бы уже коммунизм строили.

95%, да. Отдельно радуют граждане, которые искренне возмущаются, что бедным учителям нихера не платят, а другим полушарием так же искренне возмущаются, что оборзевшие учителя ни хера не делают.
#22 | 12:52 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
>Самое популярное решение проблемы - запишите ребёнка на бокс, универсальный рецепт подходит вот прям всем

Это оттого, что люди видят частности, а не систему. Их не обучают системному мышлению.
Поэтому те, кто с этим сталкиваются, вместо вопроса "почему в наших школах вместо учёбы идёт королевская битва?" задаются вопросом "как сделать так, чтобы моему корзиночке в КБ досталась пушка покруче?"
#23 | 12:59 31.01.2020 | Кому: furbogrande
>Херасе! Сверстники?

Ага. Дружный школьный коллектив.
Мне потом учителя долго объясняли, что я сам виноват, что я антисоциален, что не умею заводить друзей, и т.п. виктимблейдинг.

До сих пор не понимаю, почему эта фигня работает в школе, но не работает во взрослой жизни.

Убил один мужик другого - покойный виноват, спровоцировал, и, вообще, не умел дружиться.
Украл - тоже,а чего ты разбрасываешь везде своё добро?
Изнасиловал - ну, тут уж сам бог велел, мальчик маленький, порка розовый...
#24 | 13:17 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Меня вот что удивляет, уже сколько лет но в этом направлении нухуя не происходит, вот вообще нихуя

Ну почему же "нихуя"? Ситуация стремительно ухудшается.
#25 | 13:21 31.01.2020 | Кому: Malganus
> 95%, да. Отдельно радуют граждане, которые искренне возмущаются, что бедным учителям нихера не платят, а другим полушарием так же искренне возмущаются, что оборзевшие учителя ни хера не делают.

Да хер бы уже с этой зарплатой. Просто на месте учителю сделать нельзя уже нихуя. В таких серьезных случаях нужно привлекать полицию, но на это нужно время и серьезный повод. И серьезным поводом становится трагедия.
#26 | 14:13 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Мне потом учителя долго объясняли, что я сам виноват, что я антисоциален, что не умею заводить друзей, и т.п. виктимблейдинг.

а на самом деле виноваты училки, одноклассники и, конечно, отец?
#27 | 14:47 31.01.2020 | Кому: Всем
[Внимательно смотрит]

Обратите внимание, камрады.
Даже здесь, на вотте, мы видим оправдателя малолетних убийц.
#28 | 15:23 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Даже здесь, на вотте, мы видим оправдателя малолетних убийц.

скажи, друг, тяжело ли тебе живется в твоем черно-белом мире, в котором обитают только жертвы, убийцы, оправдатели убийц и защитники жертв?
#29 | 15:48 31.01.2020 | Кому: xtractor
Ты мне не друг.
Ты, в лучшем случае - не следишь за помелом, и думаешь, что искрометно пошутил. А на самом деле - спорол херню, не подумав.
В худшем, - ты сознательно стоишь на позиции обвинения жертвы, и допускаешь, что если люди, умышленно, группой лиц, и по предварительному сговору, попытались совершить убийство - в этом виноват тот, кого они пытались убить (то есть, - я).

Иными словами, ты сейчас сказал - "люди, которые пытались тебя убить - были правы в своём желании". Ты, хотя ты меня совсем не знаешь - почему-то пожелал мне смерти.
Ты мне враг. Не знаю, чем я заслужил такой выпад с твоей стороны. Возможно, на твоё суждение влияет когнитивное искажение[censored]
#30 | 16:02 31.01.2020 | Кому: stormlord
> ты сейчас сказал - "люди, которые пытались тебя убить - были правы в своём желании". Ты, хотя ты меня совсем не знаешь - почему-то пожелал мне смерти.
> Ты мне враг. Не знаю, чем я заслужил такой выпад с твоей стороны. Возможно, на твоё суждение влияет когнитивное искажение "Теория справедливого мира".

скажи, друг, вот тебе уже 35. неужели до сих пор не можешь преодолеть жалость к себе?
RRB
Невменяемый »
#31 | 16:29 31.01.2020 | Кому: stormlord
Или социал-дарвинист. Если индивид не может защититься и слаб, то он должен страдать, ибо не достоин большего.
#32 | 17:06 31.01.2020 | Кому: Всем
[Внимательно смотрит]

Обратите внимание, камрады.
Социал-дарвинист продолжает пытаться мягкими, окольными путями, заходя то с одной, то с другой стороны, притворяясь мне другом, внедрить в меня мысль "проблема в тебе".

Люди бывают всякие, и проблемные тоже. Можно ли " нормальным" людям тыкать в "ненормальных" ножами и выбивать глаза молотками?
И если можно - то кто тут, собственно, ненормальный?
Legioneer
надзор »
#33 | 17:41 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Откуда ты это понял? Из текста этой статьи?
Первое: нигде в тексте не сказано, что глаз ребенку выбили в школе. Сказано , что это сделал 9 классник.
Про деньги, которые предлагали в школе, тоже хуйня какая то. Скорее всего деньги предлагали родители виновной стороны, и делали это почему то через учителей. Учителя бы точно никому ничего из своего кармана не предлагали.
А так да. Изнасилованный журналист своей цели достиг. Накинул говна на вентилятор.
З.ы. заметь, я никого не защищаю и не выгораживаю в этой истории. Поскольку инфы мало.
#34 | 17:44 31.01.2020 | Кому: Legioneer
> Первое: нигде в тексте не сказано, что глаз ребенку выбили в школе. С

Комрад я только комментирую что написано в заметке

"В одной из школ Красноярского края школьники выбили сверстнику глаз молотком после того, как он пошел искать наркотики в школьном туалете по поручению учителей. Об этом сообщил ТВК".
Legioneer
надзор »
#35 | 18:07 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Камрад, без предьяв. Я точно так же родитель несовершеннолетнего наследника. И по совместительству, вырос в учительской семье.
Сейчас очень модная тема, любая заваруха между учениками одной школы, даже если она произошла на лазурном берегу Франции, почему то становится проблемой школы. Мы живём во время, когда никто никому ничего не обязан. И за пределами школы ответственность за поступки детей должна лежать только на родителях. Но современным родителям это очень не нравится. Ведь всегда удобней, когда виноват учитель, врач. Что не отменяет наличия патологических личностей, по обе стороны баррикад.
Для того, чтобы делать выводы в этой истории, слишком мало исходных данных, а те что есть сильно разбавлены соплями автора статьи. Учитывая, что случай получил огласку в СМИ, есть вероятность, что одна из сторон конфликта пытается спекулировать. На всякий случай добавлю, что это одна из версий. Мы ведь, как умные люди должны рассматривать разные версии, а не только те которые нам роднее. Правда?
#36 | 18:23 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Обратите внимание, камрады.

дорогой друг, почему тебе так важна общественная поддержка?

> Социал-дарвинист продолжает пытаться мягкими, окольными путями, заходя то с одной, то с другой стороны, притворяясь мне другом, внедрить в меня мысль "проблема в тебе".


уважаемый друг, как хорошо, что ты так ловко меня разоблачил и, будучи сильным и психически устойчивым гражданином не поддался попытке что-то в тебя внедрить!

> Люди бывают всякие, и проблемные тоже. Можно ли " нормальным" людям тыкать в "ненормальных" ножами и выбивать глаза молотками?


мой добрый друг, я вижу, что каждый раз для тебя это становится открытием, но довольно часто люди как нормальные, так и не очень тыкают ножами в ненормальных и проблемных людей без кавычек, и ни моего, ни твоего разрешения на это не требуется. Стоит ли ненормальным и проблемным людям держать в голове подобную перспективу и сдерживать свою ненормальность и проблемность в потенциально опасных ситуациях?

> И если можно - то кто тут, собственно, ненормальный?


любезный друг, если ты честно для себя ответишь на первый вопрос, этот потеряет всякий смысл
#37 | 18:27 31.01.2020 | Кому: Legioneer
Я с тобой соглашусь, в том что за ребёка отвечает только его родитель, не школа, не государство - а родитель.
Задача школы обеспечить безопасность нахождения всех детей в школе до приемлевого уровня. Задача ясная, нужно только определить как это сделать.
Проблема в том , что российской школе задачу-то поставили худо-бедно, а вот инструменты выдать и научить педагогов забыли, ну или не захотели, типа ебитесь как хотите. Поэтому для меня вопрос стоит шире, то что там в школе произошло - трагедия, но гораздо большая трагедия в том , что вопрос не решается на фундаментальном уровне, все предпочитают делать вид, что ничего не происходит
#38 | 19:00 31.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> вопрос не решается на фундаментальном уровне, все предпочитают делать вид, что ничего не происходит

ты, похоже, избежал школы девяностых, поверь мне, по сравнению с ней современная школа - образец дисциплины и спокойствия
#39 | 19:26 31.01.2020 | Кому: xtractor
>
> ты, похоже, избежал школы девяностых, поверь мне, по сравнению с ней современная школа - образец дисциплины и спокойствия
> Ответить

Ты прав, я закончил школу в 90м , а детей отправил в школу через 20 с хвостиком лет
#40 | 19:55 31.01.2020 | Кому: xtractor
>дорогой друг
>уважаемый друг
>мой добрый друг
>любезный друг

Скатился в клоунаду. До свидания.
У меня, в отличии от тебя, в 36 лет есть жизнь, и более интересные занятия, чем неумелые психологические игры в интернете пополам со скучным троллингом.
#41 | 20:04 31.01.2020 | Кому: Всем
> я закончил школу в 90м

кратенько, что было нормой в моей школе (не думаю, что она была особенной в то время) и чего я не вижу сейчас:

- накуренные туалеты, дым стоял ровно по уровень кафеля на стенах, на потолках само собой прилепленные спички со следами копоти вокруг, стены исписаны и разрисованы, в толчках бычки и пустые пачки из под "бонда" и "элэма", малявке сходить поссать на перемене без приключений - редкая удача. Сейчас я такого даже близко не вижу.
- разбитые окна в кабинетах, заделанные фанерками или обрезками стекла, установленными внахлест, огромные щели в деревянных рамах. Сейчас, видимо, благодаря родителям, почти везде стеклопакеты.
- рваный, годами не меняемый линолеум на полу, залатанный металлической лентой.
- взрывы китайских петард и самодельных пугачей прямо в коридорах и на лестницах. Сейчас такое даже представить невозможно.
- регулярные массовые драки на школьном дворе, иногда школа на школу. Сейчас это записывается на телефон и является новостью федерального масштаба.
- воровство из карманов в раздевалках, нередко самих вещей. Честно говоря, не знаю, как с этим сегодня.
- лично наблюдал детей, поедающих недоеденные другими детьми сосиски в столовой на тарелках, приготовленных в мойку. Сейчас также было бы обязательно снято на видео.
- однажды старшеклассники отпиздили трудовика после школы. В новости это, почему то не попало, даже в региональные.
- водка на школьных дискотеках в классах, с последующим разбором у директора, Нину Ивановну не уволили и для нас это не было удивительно.
- задушили девочку из параллельного класса при ограблении квартиры, помню прощание и гроб перед школой, в гроб положили ее игрушку - радужную пластиковую пружинку.
#42 | 20:06 31.01.2020 | Кому: stormlord
> У меня, в отличии от тебя, в 36 лет есть жизнь, и более интересные занятия, чем неумелые психологические игры в интернете пополам со скучным троллингом.

Поэтому ты в каждой удобной теме сообщаешь окружающим о невыносимых страданиях, пережитых пару-тройку десятилетий назад?
#43 | 20:20 31.01.2020 | Кому: xtractor
Не в каждой удобной, а в каждой, где с кем-то происходит подобное.
И знаешь, почему я это делаю? Вот поэтому.

>Меня вот что удивляет, уже сколько лет но в этом направлении нухуя не происходит, вот вообще нихуя, общественность может заступитъся на некоего Голунова, каждого ебет какую пластику себе сделала Алла Борисовна, Грета Тунберг, почему путин краб, но никому блядь не интересно, а что же происходит в школе с детьми?


Я хочу привлечь внимание к тому, что происходит в школах. Потому что этого происходить не должно. И, да, почему-то этого нихера не замечают.
У многих камрадов наших лет как раз уже дети в школу идут. Предупрежден - значит вооружён. И да, "отдать на бокс" - это не решение проблемы. Потому что другие тоже отдадут своих детей на бокс. И даже раздать всем пистолеты не поможет.
Нужно не стремиться, чтобы твой сын был самым сильным в королевской битве - а стремиться, чтобы в школе не было королевской битвы, а была нормальная учёба.
И ещё одно - если вы поехавший пидарас, впитавший всей душой капиталистические ценности: Чем больше одноклассников ваш сын сможет заставить прятаться под лестницей вместо уроков - тем больше он в будущем будет востребован, как специалист.
А если вы нормальный человек - учитывайте возможность, что родитель одного из 30 одноклассников может оказаться вышеупомянутым пидарасом.
#44 | 20:43 31.01.2020 | Кому: stormlord
> Я хочу привлечь внимание к тому, что происходит в школах. Потому что этого происходить не должно. И, да, почему-то этого нихера не замечают.

Через призму своих детских переживаний ты слишком гиперболизируешь проблему. По всей стране можно хоть каждый день выискивать единичные случаи и раздувать истерику.
Все, чего можно добиться этой "борьбой" - власть скажет:" окей, вы сами этого хотели. Чтобы можно было выгонять мудаков из школы, нужно немножко отредактировать ст. 43 Конституции РФ". Сам догадаешься, какой будет следующий шаг?
#45 | 21:04 31.01.2020 | Кому: xtractor
> Все, чего можно добиться этой "борьбой" - власть скажет:" окей, вы сами этого хотели. Чтобы можно было выгонять мудаков из школы, нужно немножко отредактировать ст. 43 Конституции РФ". Сам догадаешься, какой будет следующий шаг?

Почему же ты считаешь, что я об этом не догадываюсь? То, что происходит сейчас в школах, как и в медицине - идёт с совершенно явной целью - сворачивание образования и медпомощи в стране. Народ - это экономически невыгодно.
Ну и, соответственно, корень проблемы нужно искать в создании правильного, коммунистического правительства.
#46 | 08:29 02.02.2020 | Кому: stormlord
> Не в каждой удобной,

В каждой.

> Я хочу привлечь внимание к тому, что происходит в школах. Потому что этого происходить не должно.


То что происходит в шолах - прямое следствие того что происходит в стране и в обществе в целом.

> И, да, почему-то этого нихера не замечают.


Замечают.

> И да, "отдать на бокс" - это не решение проблемы.


Это одно из решений.
#47 | 19:49 02.02.2020 | Кому: Langedok
> > И да, "отдать на бокс" - это не решение проблемы.
>
> Это одно из решений.

Ну, в таком случае, "нужно больше зарабатывать" - это одно из решений проблемы бедности в стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.