Уроженец Копейска попросил главу Башкирии о «халяль-ипотеке»

74.ru — Он пожаловался, что не может взять ипотеку из-за религии. "Сейчас много предложений от банков по ипотечному кредитованию и потребительским кредитам. Ипотека — кредит с процентами, а там, где есть проценты, — харам (запретно) для мусульман."
Новости, Общество | Ерш 10:02 30.01.2020
26 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 10:04 30.01.2020 | Кому: Всем
Предлагаемое в качестве альтернативы решение прекрасно:

"Особые кредиты «исламских ипотек» по схеме Мурахба в Татарстане выдают уже год. Суть в следующем: кредитор приобретает недвижимость и продает её людям по более высокой цене с выплатой долга долями. Сообщается, что продукт прошел шариатскую экспертизу."
Malganus
надзор »
#2 | 10:04 30.01.2020 | Кому: Всем
Не. Халяль-кредит это некошерно.
#3 | 10:05 30.01.2020 | Кому: Всем
А можно мне оформить "гешефт-ипотеку" чтобы взять кредит и мне за это еще и доплачивали?
#4 | 10:08 30.01.2020 | Кому: Ерш
> и продает её людям по более высокой цене

Интересно насколько большей, я как-то рассчитывал, что при 25-годах ипотеки сумма выплаты по кредиту раза в 2,5 превышала полученную сумму
shazamba
он же Незомби »
#5 | 10:09 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> А можно мне оформить "гешефт-ипотеку" чтобы взять кредит и мне за это еще и доплачивали?

можно, но только патрициям. Ты из 20к?
#6 | 10:11 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> Интересно насколько большей, я как-то рассчитывал, что при 25-годах ипотеки сумма выплаты по кредиту раза в 2,5 превышала полученную сумму

Да, интересно. Но подробностей я не знаю.
#7 | 10:11 30.01.2020 | Кому: shazamba
Нет, но хочу быть 20 001-м
shazamba
он же Незомби »
#8 | 10:23 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> Нет, но хочу быть 20 001-м

может ты еще и акционером Газпрома хочешь быть?
#9 | 10:32 30.01.2020 | Кому: Всем
В этом вся суть так называемых "верующих". Смысл и суть деяния осталась прежней, но названа другими словами, значит все норм.
"Если Аллах не видит ночью под крышей, значит свинину можно"
"Если до свадьбы нельзя трахаться, а про рот и жопу ничего не сказано, то можно"

Этим атеист выгодно отличается от верующего. Он не "грешит" не потому, что боится ада или хочет в рай.
#10 | 11:00 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> Нет, но хочу быть 20 001-м

Туда только с родословной берут. Надо было рождаться у правильных родителей с красивыми лицами!!!
#11 | 11:02 30.01.2020 | Кому: xtractor
> Этим атеист выгодно отличается от верующего.

В чём выгода-то? Атеист свечку не купит и за бесполезный ритуал не заплатит. Величия можно достигнуть только с верующими!
#12 | 11:05 30.01.2020 | Кому: xtractor
Скаалекс хороший вопрос задал. Если итоговая сумма выплат существенно ниже, то тут сквозь защиту чувств мусульманских верующих просвечивает вполне себе такой иудейский гешефт!!!
#13 | 11:13 30.01.2020 | Кому: Всем
"Исламский банкинг" ему в помощь. Пусть берет там кредит сразу в баксах - так еще халяльнее.
#14 | 11:21 30.01.2020 | Кому: Ерш
Одно слово: семиты!!
#15 | 11:27 30.01.2020 | Кому: Ерш
> Если итоговая сумма выплат существенно ниже

а за чей, собственно, счет банкет? какой смысл уважаемым людям терять прибыль?

скорее всего те же яйца, только процент по кредиту включен в стоимость квартиры.
#16 | 11:31 30.01.2020 | Кому: Пальтоконь
> Величия можно достигнуть только с верующими!

величие будет краткосрочным со следующей остановкой в раю.
#17 | 11:57 30.01.2020 | Кому: Всем
Сирийцы так и не поверили мне, когда я называл проценты по кредитам, принятые у нас.
Они говорили: "Ну, 1% годовых ещё может быть. Но 9?! Ты прикалываешься над нами. Какой дурак под такой процент будет брать кредит?"

Кредиты/ссуды на жильё у них в обязательном порядке беспроцентные.

Дикари. Что с них взять.
#18 | 11:58 30.01.2020 | Кому: xtractor
> "Если до свадьбы нельзя трахаться, а про рот и жопу ничего не сказано, то можно"

Не всем понятно, но речь во всех догматах о "целомудрии до свадьбы" и прочих изменах не о какой-то гипотетической верности, а строго о бабках. Или, если точнее, о наследстве. Все сии догматы призваны банально получить гарантию того, что наследовать семейные блага (а речь всегда про семью, а не про единичного ее представителя) из ннадцати человеков - будет их прямой "по крови" потомок. Помимо этого же - ебись, хоть объебись - все ограничение - это уже наносное от непонимания были и мужского собственничества. Причем "по крови" - тоже крайне условно же и строго для того, чтобы чадо, узнавшее впоследствии, что родства оно несколько иного от мамки или папки - со всеми благами не сдрыснуло куда не нужно. Потому вполне цвела себе практика усыновления сирот любых возрастов наравне с "кровными" детьми.

Потому конкретно здесь - никакого противоречия или двоемыслия нет.
#19 | 12:13 30.01.2020 | Кому: Всем
Халяль-ипотеку? Конечно, предоставляем эту услугу, дарагой. Вот ты, какую квартиру купить хочешь? Харощая квартира, дарагой. Сколько она стоит? 1200000 рублей? Да нет, конечно харощая цена, дарагой. Давай так, если ты хочешь Халяль-ипотеку, я ссужу тебе 2000000 рублей, и ты у меня купишь эту квартиру за 2000000 рублей. Не дело хорошему человеку проценты счетать, так что бэз процентов, ссуда на пять лет, харашо?
#20 | 12:27 30.01.2020 | Кому: TPEHEP
> Потому конкретно здесь - никакого противоречия или двоемыслия нет.

анализ днк английских монархов показывает, что не только духу данной заповеди гражданки-королевы не следовали, но и букве. Ну и кроме денег есть же еще зппп, о которых прекрасно знали.
#21 | 13:23 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> Нет, но хочу быть 20 001-м

Таки придется резать! Подворот не прокатит.
#22 | 13:27 30.01.2020 | Кому: sho_pesec
> Таки придется резать!

Ну хоть не надкусывать
#23 | 13:53 30.01.2020 | Кому: xtractor
> анализ днк английских монархов показывает, что не только духу данной заповеди гражданки-королевы не следовали, но и букве.

"А это уже совсем другая история" (с)

Я ж о том, зачем данные "заповеди" были выдуманы и какую цель преследовали, а не про то, что набожные христиане (мусульмане, зороастрийцы, вставить нужное) всегда следуют собственному кодексу правил. УК тоже, вроде, некие ограничения вводит с некими целями, а вот, поди ж ты, сами создатели сииильно не всегда сим ограничениям следует.

> Ну и кроме денег есть же еще зппп, о которых прекрасно знали


Не понял про что ты
#24 | 02:21 31.01.2020 | Кому: TPEHEP
> Не понял про что ты

я про то, что запрет блуда в религиях связан не только с экономическими причинами, зппп при отсутствии антибиотиков может уничтожить всю семью, что гораздо хуже наследника не по крови.
#25 | 07:00 31.01.2020 | Кому: xtractor
> > Если итоговая сумма выплат существенно ниже
>
> а за чей, собственно, счет банкет? какой смысл уважаемым людям терять прибыль?

Не знаю. Но в статье есть пункт, намекающий на то, что разные схемы означают разную прибыль для банков: "В Татарстане развиваются исламские банки, и там программы без процентов. А нашим банкам это невыгодно, и они не идут на это." Потому и пишу - "если".
#26 | 14:35 31.01.2020 | Кому: xtractor
> я про то, что запрет блуда в религиях связан не только с экономическими причинами, зппп при отсутствии антибиотиков может уничтожить всю семью, что гораздо хуже наследника не по крови.

"Всю" семью они "уничтожить" не способны технически даже при условии, что любимый папа будет пялить дочерей, сынов и племяшей без разбора и согласия. Семья во времена становления всех этих правил - это несколько десятков человек минима, связанных минима же тремя "юродностями" и четырьмя поколениями. Ент адын. Чтобы ее уничтожить - член семьи должен быть ебарем-террористом без малейших признаков брезгливости. Но в этом случае, есть мнение, опасность для семьи будет представлять уже далеко не носимое им зппп. Ент адын.

А два - это то, что зппп, сколько-то опасные для популяции, вроде того же сифилиса - появляются уже во времена сверхплотного проживания человека - 14+ века, т.е. занчительно позже большинства религиозных догматов и течений. Существовавшие же до этого - протекали в неприятной, но не угрожающей популяции форме, обретая проблемные последствия либо после 30 лет особи, на что вообще насрать, эволюционно такие уже трупы т.е. практически не оставляют потомства, либо ранее, но в формах, аналогичных, например, гаймориту - неприятно, мешает, некрасиво, иногда приводит к чудовищным осложнениям и смерти, но в рамках популяции ("семьи") - вообще пох.

Т.е. как приятное следствие из соблюдение догм - снижение риска подхватить всякое интересное - это да. Но никак не причина, даже малозначимая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.