Чему учат в РДШ.

aspav-sp.livejournal.com — Кинули мне ссылочку на "забавный" квест, проводимый РДШ. "27 января состоится Всероссийский исторический квест "Блокадный Ленинград". Это первое событие Образовательного проекта #Школа75, организованного движением "Волонтеры Победы"." https://vk.com/skm_rus?w=wall-122623791_182902 Это просто отрыв башки. Подробнее в первом.
Новости, Общество | aspav 09:27 29.01.2020
47 комментариев | 57 за, 1 против |
#1 | 09:29 29.01.2020 | Кому: Всем
"По легенде участники квеста попадают в 1941 год. Шлиссельбург пал. Кольцо замкнулось. Железнодорожные, речные и автомобильные коммуникации с Большой землей отрезаны. С севера город блокируют финские войска. Сообщение с Ленинградом поддерживается только по воздуху и Ладожскому озеру.

Вы – курсант Военно-медицинской академии. 18 сентября 1941 года, вас задержал армейский патруль, когда вы возвращались из самоволки (война на улицах – хотели проверить, все ли в порядке с мамой и младшей сестрой). Доставили в городскую комендатуру, где после короткого объяснения с дежурным помощником коменданта, вас поместили в одну из камер гауптвахты.

Утром во двор комендатуры вывели более сотни военнослужащих, задержанных комендантскими патрулями за минувшую ночь. Человек двадцать отвели в сторону. Все моряки. Под охраной главного старшины и трех краснофлотцев с винтовками вас погрузили в большую грузовую машину с брезентовым верхом. Вы тронулись в путь…

Как сложится судьба героев – зависит от участников квеста. Если вы хотите организовать игру в вашей школе или классе, обратитесь к координатору #РДШ вашего региона"


Нормальненький такой, очень патриотичный и воспитательный квест.
Солдат, защищающий Ленинград сваливает в самоход с линии фронта. Что может быть лучше для воспитания патриотизма?
Очень интересная игра про защитников Ленинграда.

Радует адекватность комментов под квестом. А неадекватность организаторов не радует от слова "абсолютно".
#2 | 09:30 29.01.2020 | Кому: aspav
> Солдат, защищающий Ленинград сваливает в самоход с линии фронта.

А что еще делать если при Сталине не было ХДТВ мобил и интернета!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 09:40 29.01.2020 | Кому: Всем
Убить конвой, завладеть оружием и бегом брать базу с тушняком!
#4 | 09:44 29.01.2020 | Кому: Всем
Какая очередная прелесть.

Согласно Википердии:

Росси́йское движе́ние шко́льников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным.

Вот тут:
https://vott.ru/entry/563066
Один персонаж пораженный субъективным идеализмом рассказывал, что это де "Россия, переживающая беззубое время толерастии".

Интересно: увидит ли он здесь означенную "беззубую толерастию"? Ну, не к какому-то либерально-демократическому хуйдожнику-режиссеру, а к ажно цельной организации при федеральном агентстве?

Хотя, о чем это я? Конечно же, увидит - ибо субъективный идеализм он такой, да: есть просто "плохие" люди или явления, вот и все.

А антисоветизм, который выгоден, прежде всего, антисоветскому государству (коей и является РФ) - не беззубый вовсе, нет.
Legioneer
надзор »
#5 | 09:45 29.01.2020 | Кому: Всем
А будет квест про мальчика Борю, который стырил с военного склада какую то взрывоопасную хуйню, подставив по вышку караул, а сам лишился пальцев на руке?
Legioneer
надзор »
#6 | 09:46 29.01.2020 | Кому: Лепанто
Там в Вк РДШ забавные попытки активистов оправдать бредовую акцию.
#7 | 09:47 29.01.2020 | Кому: Legioneer
> Там в Вк РДШ забавные попытки активистов оправдать бредовую акцию.

Ага, я читаю. Очередное "все по рассказу Даниила Гранина по архивным документам!" Пиздец.
Legioneer
надзор »
#8 | 09:49 29.01.2020 | Кому: Всем
Вообще это лютый стыд какой-то. Чтобы рассказать о нашей Великой Отечественной войне почти взрослым людям устраивают игру.. А то миллениалам скучно станет от Инстаграма оторваться.
З.ы . И вот эта идиотская классическая майдаунская отмазка: "Вы даже не читали материалов квеста, а осуждает только на основании описание"!!! Вы серьезно???
#9 | 09:52 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Ага, я читаю. Очередное "все по рассказу Даниила Гранина по архивным документам!" Пиздец.

Ещё хороший квест был бы: "Из-за беспокойства о своей маме Вы вступили в РОА, борющуюся с кровавым советским режимом. Как сложится судьба героя?"

Всё исключительно по архивным документам.
#10 | 09:57 29.01.2020 | Кому: Всем
[выбирает персонажа квеста "упырь из НКВД", оружием выбирает ДШК, расстреливает всех нахуй, начиная с организаторов квеста]
#11 | 09:58 29.01.2020 | Кому: aspav
> Ещё хороший квест был бы: "Из-за беспокойства о своей маме Вы вступили в РОА, борющуюся с кровавым советским режимом. Как сложится судьба героя?"

Я помню, читал воспоминания одного ветерана с сайта "i remember", так он там завернул одну здравую мысль по отношению к власовцам:

Стоит ли их оправдать, даже учитывая то, что большинство из них вступило в РОА не по идеологическим причинам, а от того, что их в плену ждала смерть от голода и непосильных работ?

Нет, говорил он - не стоит. Миллионы людей попали в плен. И большинство из них не выбрало путь предательства и коллаборации. Они сознательно, прекрасно понимая - что их ожидает, выбрали себе такую судьбу.

Так, почему же, делать акцент на переживаниях и морали тех, кто выбрал самый простой путь спасения своей шкуры, чем на тех, кто этого не сделал, тем более - таких было подавляющее большинство?
#12 | 09:58 29.01.2020 | Кому: вован сидорович
> [выбирает персонажа квеста "упырь из НКВД", оружием выбирает ДШК, расстреливает всех нахуй, начиная с организаторов квеста]

Нисколько не желая разжигать: Это был бы правильный квест.
#13 | 10:02 29.01.2020 | Кому: Legioneer
> З.ы . И вот эта идиотская классическая майдаунская отмазка: "Вы даже не читали материалов квеста, а осуждает только на основании описание"!!! Вы серьезно???

Они серьезно. Рекомендую ознакомится:

[censored]
[censored]

Квест - строго в рамках этой модной концепции "патриотизм вопреки". Когда "любить государство свою страну нужно не смотря ни на что". Вот ты, например - почему не любишь Украину? Ты сейчас начнешь рассказывать, что Украина - это не нацики в Киеве? Ай, какой ты не патриот!

А уже к этому идет и "Победа вопреки", "жизнь вопреки", "русскость вопреки толерастии" и остальные, чисто буржуйские, заманухи.
#14 | 10:03 29.01.2020 | Кому: Всем
Да, в школе где старшая и младшая учится, тоже во всю идёт агитация вступать в ряды очередного гос. поделия под названием РДШ, особенно сильно идёт агитация для младших классов.
#15 | 10:13 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Миллионы людей попали в плен. И большинство из них не выбрало путь предательства и коллаборации. Они сознательно, прекрасно понимая - что их ожидает, выбрали себе такую судьбу.

"Мои убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов в лагерном рационе. Я солдат и остаюсь верен своему долгу. А он запрещает мне работать на ту страну, которая находится в состоянии войны с моей Родиной". (с) Дмитрий Михайлович Карбышев
#16 | 10:13 29.01.2020 | Кому: Всем
Русофобское кубло вотта опять разбушевалось. Неужели никто не придет его образумить???
#17 | 10:14 29.01.2020 | Кому: вован сидорович
> [выбирает персонажа квеста "упырь из НКВД", оружием выбирает ДШК, расстреливает всех нахуй, начиная с организаторов квеста]

[censored]
#18 | 10:17 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Стоит ли их оправдать, даже учитывая то, что большинство из них вступило в РОА не по идеологическим причинам, а от того, что их в плену ждала смерть от голода и непосильных работ?

Знаешь, камрад, я когда думаю о действиях людей, всегда стараюсь поставить себя на их место. И я могу найти оправдание вступлению в РОА.
Это оружие в руках и возможность уничтожать врага. Хотя бы попытаться.
Вычислить и убить сколько-то предателей. Уничтожать фашистов. Без разницы, получится ли, и если получится, то сколько успеешь до того, как. Хоть одна-то пуля найдёт цель.

Но они стреляли не в фашистов, а в наших солдат, насколько я знаю.
Хотя, возможно бывали и другие случаи. Но о них, к сожалению, ничего не известно.
#19 | 10:18 29.01.2020 | Кому: Curb
> "Мои убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов в лагерном рационе. Я солдат и остаюсь верен своему долгу. А он запрещает мне работать на ту страну, которая находится в состоянии войны с моей Родиной". (с) Дмитрий Михайлович Карбышев

Да, Карбышев (мой земляк) это был Человек.
Мой прадед (полковник инженерных войск) с ним служил.
#20 | 10:21 29.01.2020 | Кому: aspav
> Хотя, возможно бывали и другие случаи. Но о них, к сожалению, ничего не известно.

Бывали.[censored]

Однако, опять же - стоит из этого подлинного случая лепить "типовое" представление о РОА и власовцах? Думаю, в грядущие годы мы узнаем об этом много нового!!!
RRB
Невменяемый »
#21 | 10:25 29.01.2020 | Кому: aspav
> А неадекватность организаторов не радует от слова "абсолютно".

О. Они - адекватны. Полностью. Не все просто смирились, что десоветизация - первооснова реальности за окном, и она не может быть прекращена, и собственно не будет.
#22 | 10:25 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Были.[censored]

Хороший пример. Спасибо.

> Однако, опять же - стоит из этого подлинного случая лепить "типовое" представление о РОА и власовцах?


Конечно, нет. Этот единичный случай - сам по себе случай. Говорит что-либо только о данном случае и конкретном человеке.
#23 | 10:27 29.01.2020 | Кому: RRB
> О. Они - адекватны. Полностью. Не все просто смирились, что десоветизация - первооснова реальности за окном, и она не может быть прекращена, и собственно не будет.

ППКС.
Legioneer
надзор »
#24 | 10:36 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Квест - строго в рамках этой модной концепции "патриотизм вопреки". Когда "любить государство свою страну нужно не смотря ни на что". Вот ты, например - почему не любишь Украину? Ты сейчас начнешь рассказывать, что Украина - это не нацики в Киеве? Ай, какой ты не патриот!

Один народ, одни тараканы в голове. Особенно когда сам себе не хозяин. Когда страна управляется из вне или людьми не незаинтересованным в развитии. Что в принципе ведёт к одному итогу.
#25 | 10:36 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> А уже к этому идет и "Победа вопреки", "жизнь вопреки", "русскость вопреки толерастии" и остальные, чисто буржуйские, заманухи.

Ну да, ну да... Интересно, будет ли квест на тему победы в первой чеченской вопреки Березовскому, Лебедю и Хасавюртовским соглашениям?
#26 | 10:44 29.01.2020 | Кому: Ерш
> Интересно, будет ли квест на тему победы в первой чеченской вопреки Березовскому, Лебедю и Хасавюртовским соглашениям?

Будет квест по достижению Величия лучшими людЯми страны вопреки быдлячему большинству! За рыжего перса можно будет играть только с премом, но зато включаются эффекты неубиваемомти и непосаждаемости.
Legioneer
надзор »
#27 | 10:46 29.01.2020 | Кому: aspav
Подобная беседа у меня была с моим другом в тот день когда на Мудане началось валилово. Я ему тогда сказал, что будет война. Он с меня долго смеялся. Потом начали проводить параллели. Я ему рассказал про Власова, который будучи Героем Советского Союза, добровольно сдался немцам и начал с ними активно сотрудничать. Он мне возразил, что типа: "Ну а что? Его типа, кинули на произвол судьбы, что ему, умирать теперь?" Это говорил мне человек, в школьные годы считавшийся самым отчаянными бойцом в дворовых драках. Неоднократно кидавшийся в драку на моих глазах, когда ситуация была явно проигрышной.
Заметил тенденцию. Она применима как к России так и к Украине. Хочешь делать успешную карьеру - включай режим антисоветские. На Украине будь пылким бандеровцем, укропом, заединцем. В России - надевай маску какого нибудь Чубайса, монархиста, диссидента еще кого то.
#28 | 10:53 29.01.2020 | Кому: aspav
> Это оружие в руках и возможность уничтожать врага.

Чтобы получить оружие, нужно было доказать свою лояльность по максимальному разряду - например, расстрелять парочку таких же бедолаг пленных. Просто орать "хайль гитлер" для получения оружия недостаточно, этого достаточно только для получения статуса хиви как максимум.
#29 | 10:54 29.01.2020 | Кому: aspav
> Ещё хороший квест был бы: "Из-за беспокойства о своей маме Вы вступили в РОА, борющуюся с кровавым советским режимом. Как сложится судьба героя?"

Как-как, на виселице она сложится, как у Власова. Он тоже о своей маме беспокоился, наверно.
#30 | 10:55 29.01.2020 | Кому: Морфей
> Чтобы получить оружие, нужно было доказать свою лояльность по максимальному разряду - например, расстрелять парочку таких же бедолаг пленных.

Чтобы расстрелять, нужно получить оружие. Нет?
#31 | 10:56 29.01.2020 | Кому: dse
> Он тоже о своей маме беспокоился, наверно.

Наверняка. Очень душевный был товарищ, видимо. Патриот. Герой нашего времени.
#32 | 11:06 29.01.2020 | Кому: aspav
> Чтобы расстрелять, нужно получить оружие. Нет?

Нужно. Но проверять тебя будут, уперев дуло другого оружия тебе в затылок, чтобы исключить всякие нежелательные для проверяющих исходы.
#33 | 11:08 29.01.2020 | Кому: dse
По-крайней мере, можно попробовать, если готов умереть. Ну, или не пробовать, если не готов.

Я не говорю, что это хороший вариант. Я говорю, что такое основание для попытки получить оружие я могу понять.
#34 | 11:46 29.01.2020 | Кому: Всем
Я там три дня назад комментарий под этой их новостью оставил, скопирую и сюда: А потом, видимо, школьников спасут доблестные войска маршала Маннергейма, и все поедут возлагать цветочки к его мемориальной доске. Неполживый квест.
#35 | 11:48 29.01.2020 | Кому: aspav
> По-крайней мере, можно попробовать, если готов умереть. Ну, или не пробовать, если не готов.

Если готов умереть, проще повеситься. А ещё проще сдохнуть от голода и непосильного труда.

> Я говорю, что такое основание для попытки получить оружие я могу понять.


Я о том, что просто попытаться получить оружие под предлогом расстрелять пару-тройку товарищей, чтобы втереться в доверие к нацистам — это крайне дурацкая идея, и понимать тут нечего. Нацисты, конечно, уроды, но не придурки, считаю, что просто так, без подстраховки, выдавать оружие заключённым не будут. А с подстраховкой ты будешь только расстреливать своих товарищей, пока кто-нибудь из них не вызовется расстрелять уже тебя.
#36 | 11:50 29.01.2020 | Кому: Всем
Просто оставлю это тут. "Волонтеры Победы" собирали подписи за самовыдвиженца ВВП, их руководитель Ольга Амельченкова была представителем ВВП на предвыборных дебатах.
#37 | 11:59 29.01.2020 | Кому: dse
> попытаться получить оружие под предлогом расстрелять пару-тройку товарищей, чтобы втереться в доверие к нацистам — это крайне дурацкая идея

Если нет надежды на выживание (например, в крайне тяжёлых условиях концлагеря), то никакую попытку умереть небессмысленно, а с пользой, нельзя считать дурацкой. Даже если она будет неудачной.

> Если готов умереть, проще повеситься.


Ну, не знаю. При чём здесь проще? Цель - не умереть. Цель - попробовать уничтожить врага.
И ещё раз поясню: Я не говорю о том, что это хороший способ. Я говорю, что данный мотив вступления в РОА я могу понять.
#38 | 12:05 29.01.2020 | Кому: aspav
> Я не говорю о том, что это хороший способ. Я говорю, что данный мотив вступления в РОА я могу понять.

А я не могу. И вообще-то изначально разговор шёл про завладевание оружием под предлогом расстрелять пару-тройку своих товарищей с целью расстрелять пару-тройку врагов, чтобы геройски сдохнуть. Так вот, не понимать того, что расстрелять самих себя враги не дадут — очень большая глупость.
#39 | 12:07 29.01.2020 | Кому: aspav
> > Если готов умереть, проще повеситься.

> Ну, не знаю. При чём здесь проще?


Это был чОрный цЫничный йумор путём вырывания фразы из контекста. Приношу извинения.
#40 | 12:26 29.01.2020 | Кому: dse
Это был чОрный цЫничный йумор

Сорри, "не узнал брата Колю" :)

> Приношу извинения.


Нема за шо.

> А я не могу


Ты и не обязан. Все мы разные. У всех свои тараканы в башках.

Знаешь, зачем у всех в нашей группе в Сирии была всегда с собой граната?

Некоторые тоже не могут себе этого понять и представить. Ноу проблем жеж. Каждому - своё.
#41 | 12:32 29.01.2020 | Кому: aspav
> Знаешь, зачем у всех в нашей группе в Сирии была всегда с собой граната?

> Некоторые тоже не могут себе этого понять и представить.


Вот это я, как раз, могу себе понять и представить. Небось, насмотрелись на истерзанные трупы на освобождённых у врага территориях.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 14:05 29.01.2020 | Кому: aspav
> Этот единичный случай - сам по себе случай.

Немцы быстро поняли, что ничего так крепко не вяжет, как кровь на руках.
#43 | 14:13 29.01.2020 | Кому: Лепанто
> Бывали.[censored]

Когда несколько лет назад прочитал и посмотрел ряд материалов про данного человека был, мягко говоря, шокирован.
У некоторых граждан могут затрещать все шаблоны о "кровавом Сталине" и политике работы с бывшими военнопленными в рядах фашистов.
Лично у меня сложилось впечатление, что человек был внедрён целенаправлено в немецкий тыл: смог сагитировать немецкую верхушку сформировать целую бригаду из военнопленных, убедил направить ее в полном составе в Беларусь, наладил контакты с Москвой и фактически вернул этих людей в ряды защитников Родины.
По факту, даже те, кто из трусости или малодушия решились вступить в бригаду получили шанс смыть позор кровью и смыли - уже в качестве партизанского отряда они яростно дрались с фашистами в мае 44го в окружении, незадолго до операции "Багратион".
Сам Гиль погиб, был судя по всему человеком недюжинного ума, выдержки и мужества. Но информация по нему противоречивая - в некоторых источниках пишут, что он успел поучаствовать со своей "Дружиной" в противопартизанских операциях и чуть ли не лично мирных жителей расстреливал и мучил.
С одной стороны, получился бы отличный сюжет для остросюжетного мини-сериала о Гиле и его отряде, а с другой, есть большие сомнения, что история не будет привратно истолкована нашими "тварцами" (вот видите, мол, даже эти люди, сражались за Родину, а чем власовцы хуже) и станет поводом для широкой реабилитации власовцев, как явления.

P.S. А РДШ - я в них даже не сомневался. Это мастера показухи и пример того, как не надо вести работу с детьми и юношеством. Мало того, что обязаловка, так еще и вот такая антипропаганда. Имелся опыт - организация примитивная, это буквально собрание всех антисоветских стереотипов о пионерах и октябрятах.
#44 | 19:35 29.01.2020 | Кому: aspav
> Чтобы расстрелять, нужно получить оружие. Нет?

Нет. Подержать дадут и разок на спуск нажать, но рыпнуться не дадут. А могут вообще ничего не давать, а просто попросить табуретку из под ног выбить. Или ещё что - европейцы те ещё затейники.
#45 | 20:14 29.01.2020 | Кому: Всем
В продолжение темы. Камрад пишет:
"Внучка прислала фотку, с которой рисует портрет солдата к Дню Победы. Лицо крупным планом в фас, кусок каски и кусочек погона. Разглядел сетку на каске и опознал погон, для подстраховки нашёл это фото в интернете. Немецкий артиллерист. Рисунок почти готов, одобрен и заявлен.Заставил немедленно написать училке (домашнее насилие) и озвучить проблему. Ответ: "Ничего, его ведь нельзя идентифицировать как немецкого, сетку пусть не рисует". Пригрозил разнести вдребезги-пополам их школу вместе с пятой колонной в виде учителей. Подействовало. "


[censored]
#46 | 15:21 30.01.2020 | Кому: aspav
> Чтобы расстрелять, нужно получить оружие. Нет?

Ну вот в фильме "Восхождение" одного из персонажей (пленного) для доказательства лояльности заставили повесить другого. Так что "повязать кровью"можно и не давая в руки боевое оружие.
#47 | 16:56 30.01.2020 | Кому: Валькирия
Вполне возможно. Я не был в такой ситуации и, надеюсь, не буду.

И я не даю рецептов и рекомендаций. Я совсем о другом говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.