У нас новый министр спорта

business-gazeta.ru — Я так понял это такой тонкий троллинг от ВВП, в преддверии нового раунда разборок с ВАДА, назначил человека безусловно опытного :)
Новости, Юмор | eric.romanoff 08:04 22.01.2020
53 комментария | 107 за, 3 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 08:14 22.01.2020 | Кому: Всем
Новый министр спорта России Олег Матыцин 8 лет назад был осужден за передачу земель Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФК) под Черкизовский рынок. 


8 лет назад, патриоты были еще слишком слабы, и тогда Госдеп смог оболгать перспективного соратника Президента. Я понятно даже не знал что он был обвинён, но если бы знал - не поверил бы.
#2 | 08:14 22.01.2020 | Кому: Всем
Новый министр спорта России Олег Матыцин 8 лет назад был осужден

А ещё говорят, что у нас судимых на работу не берут!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 08:16 22.01.2020 | Кому: Всем
[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 08:25 22.01.2020 | Кому: Всем
Сталин тоже сидел!!!
a.v.v
дурачок »
#5 | 08:28 22.01.2020 | Кому: Regal
> Сталин тоже сидел!!!
>

еще одно доказательство левого поворота!!!
RedStar
надзор »
#6 | 08:30 22.01.2020 | Кому: Всем
Вам правительство Медведева не нравилось, но я смотрю вам уже и новое не нравится!!! Русофобское кубло...
#7 | 08:32 22.01.2020 | Кому: RedStar
> вам уже и новое не нравится!!!

Так из бана РКН никогда не выберемся.
#8 | 08:35 22.01.2020 | Кому: Всем
Вот на Украине, для того чтобы судимые граждане могли назначаться министрами, потребовался чуть не полугодовой майдан с людскими жервами, потеря Крыма и гражданская война, в то время как у нас это произошло бескровно, естественно и в рамках правового поля!
А всё почему? Да потому что наш русский Маннергейм лучше ихнего хохляцкого Бандеры, а генерал Краснов лучше Шухевича не только воинским званием, но и козацкой статью!
#9 | 08:39 22.01.2020 | Кому: Всем
Ну вот, назначен опытный сиделец, т.е управленец, уже знает, как сделать спорт эффективным!
#10 | 09:01 22.01.2020 | Кому: Всем
Человек ошибся и слишком буквально воспринял идею "Все отдать под рынок".

Лично я верю, что он уже отмолил свой грех.
a.v.v
дурачок »
#11 | 09:15 22.01.2020 | Кому: человечек Серый
> Лично я верю, что он уже отмолил свой грех.

я думаю да, ведь уголовники глубоко верующие люди!!!
#12 | 09:15 22.01.2020 | Кому: Всем
> Я так понял это такой тонкий троллинг от ВВП,

А кого Путин потроллил?
#13 | 09:17 22.01.2020 | Кому: Всем
Министр образования тоже хороший. Президент не[censored]

НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ

Трудно жалеть об отставке Васильевой. Её уход для многих был таким же желанным, как и отставка Медведева. Своими бездумными, некомпетентными действиями она опорочила ряд фундаментальных положений, необходимых для возрождения народного образования в России. В их числе — единство образовательного пространства, включающее в себя единые школьные программы.

Однако всё познаётся в сравнении.

В РФ уже стало традицией, что новый министр образования хуже предыдущего. Однако при прошлых заменах — Фурсенко на Ливанова, Ливанова на Васильеву — была всё-таки какая-то надежда: а вдруг?

Сегодня такой надежды нет. Глава Рособрнадзора Кравцов в образовании хорошо известен, и его послужной список впечатляет и ужасает.

Кравцов — это:

– Аккредитация вузов, безумная вредительская вакханалия, ненавидимая в преподавательском сообществе ([censored] ,[censored] ).

— «Честный» ЕГЭ. Экзамены в формате антитеррора, с досмотром и «правилами» за пределами здравого смысла, унижающими достоинство наших детей ([censored] ).

– Полное объегэшивание школы (начиная со второго класса) системой ВПР и ОГЭ, плюс грядущее ежегодное тестирование по системе PISA ([censored] ,[censored] ).

– Крышевание многомиллиардного «бизнеса» на издании «методических пособий» по натаскиванию на указанные трёхбуквенные системы тестового контроля ([censored] ).

– Внедрение оценочных систем типа ЕГЭ в вузы ([censored] ,[censored] ).

– Систематические оскорбления всему педагогическому сообществу (например, скандал с ЕФОМ осени 2018 — см.[censored] ).

– Многочисленные примеры распила бюджета «на образование». В их числе:

«национальная система оценки качества образования», включающая «федеральный институт оценки качества» (ФИОКО) —[censored] ;

группа мониторинга «утечек заданий» ЕГЭ и ОГЭ в сеть, за семь лет своего существования не обнаружившая ни одного такого случая (это притом, что факты массового слива заданий ЕГЭ, ВПР и ОГЭ зафиксированы и широко известны —[censored] ,[censored] ,[censored] );

серия бессмысленных затратных прожектов в рамках нацпроекта «Образование» –[censored] ;

привлечение «иностранных специалистов» для «оценки образования» –[censored] ,[censored]

и проч.

Это далеко не полный список кравцовского негатива. И нет никакой возможности найти в его деяниях хоть что-нибудь положительное.

Не так давно мы опубликовали материал
«Почему они такие» —[censored]
о логике назначения убогого руководства образованием РФ.

Но это кадровое решение — за краем даже такой логики. Министром просвещения поставлен персонаж, которого педагогическое сообщество массово ненавидит.

«Аналитики» объяснят, что Кравцов и назначенный вместо Котюкова Фальков принадлежат противоборствующим «элитным группировкам» (проще говоря, будут служить разным хозяевам), и великомудрый гарант таким образом поддерживает «баланс сил».

Но в каком качестве выступает здесь российское образование, на котором этот «гигант мысли» будет оттаптываться?

Такой вопрос у нынешних «мудрецов» даже в голове не шевельнётся. Они будут рассуждать о перспективах в экономике, финансовой политике, а образование — чего уж — оно подождёт.
Тридцать лет уже «ждёт» и деградирует. Есть мнение, что дошли до последних столбов, и конец предопределён.

Кто не согласен, можете не сомневаться: Кравцов скоро развеет последние остатки оптимизма. Он не только сильно не любим, но ещё и «креативен». Мало не покажется.

Назначение Кравцова отражает суть всех внезапных властных преобразований. Его одного достаточно, чтобы понять, куда ведут страну.

Придёт время, и остро встанет вопрос об отставке нового министра.
Но это при условии, что Россия доживёт до этого времени, что с нынешним руководством становится всё более проблематичным.
a.v.v
дурачок »
#14 | 09:18 22.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> А кого Путин потроллил?

Россиян
a.v.v
дурачок »
#15 | 09:19 22.01.2020 | Кому: Denmir
> НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ

а тут кстати сходится, у нас в половине регионов АУЕ распространилось
#16 | 09:25 22.01.2020 | Кому: a.v.v
> Россиян

Вотт и я так считаю.
#17 | 09:29 22.01.2020 | Кому: baraka16
> Вот на Украине, для того чтобы судимые граждане могли назначаться министрами, потребовался чуть не полугодовой майдан с людскими жервами, потеря Крыма и гражданская война, в то время как у нас это произошло бескровно, естественно и в рамках правового поля!

Революция сверху, епта!

[censored]
#18 | 09:30 22.01.2020 | Кому: a.v.v
> а тут кстати сходится, у нас в половине регионов АУЕ распространилось

Это не просто АУЕ, а нарождающиеся социальные лифты!
#19 | 09:43 22.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> А ещё говорят, что у нас судимых на работу не берут!!

Не был он осуждён: "суд освободил экс-ректора от наказания в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности."
#20 | 09:47 22.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А кого Путин потроллил?

Трудно сказать, но продолжая эту логику замминистра должен быть Тельман Исмаилов.
RRB
Невменяемый »
#21 | 09:51 22.01.2020 | Кому: a.v.v
> а тут кстати сходится, у нас в половине регионов АУЕ распространилось

Только оно не распространялось. Оно там было. И не в половине - а во всех (ну, может кроме Чукотки).
#22 | 09:52 22.01.2020 | Кому: Работник кабеля
> нарождающиеся социальные лифты!

обоссанные социальные лифты
#23 | 10:05 22.01.2020 | Кому: axyonoff
> Не был он осуждён: "суд освободил экс-ректора от наказания в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности."

Ловкий малый! Ща он и с ВАДой все разрУлит, наш Президент хорошо разбирается в кадрах, уважуха.
#24 | 10:09 22.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
Зато(наверное по этой же причине) у него не импортного ВНЖ.
#25 | 10:18 22.01.2020 | Кому: Navyrat
Будет!
#26 | 10:37 22.01.2020 | Кому: Всем
А не ликвидационную ли команду Путен подобрал? Как то боязливо.
#27 | 10:58 22.01.2020 | Кому: SamSun
Ликвидационную для кого?
#28 | 10:59 22.01.2020 | Кому: Макар
Для чего. Последний потушит свет.
#29 | 11:19 22.01.2020 | Кому: SamSun
Ликвидационная команда для потушения последнего света.
Образно, у Проханова бы оценили.
#30 | 11:21 22.01.2020 | Кому: Макар
Хм, а это идея! Пойду проситься на 4 этаж !!!
#31 | 11:30 22.01.2020 | Кому: SamSun
Не-не, там другой загрузочный язык.

Ознакомься, если осилишь:
[censored]

Меня обычно на пару абзацев хватает.
#32 | 11:32 22.01.2020 | Кому: Макар
Да, Проханов с травок и грибочков на хмурый перешел? И ли это уже от "винта" приход? Есть наркологи в треде?
#33 | 11:51 22.01.2020 | Кому: baraka16
> Вот на Украине

Не "на" а "вна" !!!
#34 | 12:02 22.01.2020 | Кому: SamSun
> Как то боязливо.

- ты хотел сказать "как-то боязно". "Боязливо" - прилагательное, характеризующее к.л. действие: боязливо оглядывался, боязливо крался и т.д.
#35 | 12:12 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Возможно.
#36 | 16:37 22.01.2020 | Кому: человечек Серый
> Лично я верю, что он уже отмолил свой грех.

Полностью искупил. Почти кровью.
За нанесение этого мизерного ущерба (читай, кражу) в 120 млн.

> В марте 2012 года Измайловский суд Москвы признал Матыцина виновным в превышении должностных полномочий и оштрафовал его на 20 тыс. рублей.


Так что какие могут быть к нему претензии? Или он штраф не оплатил?

К спорту, похоже, тоже подкрадывается неслабое Величие. Ещё величественнее, чем раньше.
#37 | 16:44 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> "Боязливо" - прилагательное

м.б. наречие?
#38 | 16:53 22.01.2020 | Кому: aspav
В приведенных мной примерах именно прилагательное, как часть речи и определение, как часть предложения.
Сейчас пошла дурная мода писать и говорить - "я не буду это делать, мне лениво" или "боязливо идти ночью одному". Коверкают русский язык, а я, хоть и не в пальто, но мне противно.))
#39 | 17:18 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> В приведенных мной примерах именно прилагательное, как часть речи

Как так-то?
Прилагательное это часть речи, характеризующая существительное.

Часть речи
> характеризующее к.л. действие:

Называется наречием, а не прилагательным.

> В приведенных мной примерах


> боязливо оглядывался, боязливо крался


Что делал? Оглядывался (глагол). Оглядывался как? Боязливо (наречие).
Что делал? Крался (глагол). Крался как? Боязливо (наречие).

Прилагательным оно было бы, если бы отвечало на вопрос "Какой?" и относилось к существительному. Например, Боязливый человек.
Кто? Человек (существительное). Человек какой? Боязливый (прилагательное)

> я, хоть и не в пальто, но мне противно.


Поддерживаю. Хотя я не только не в пальто, а даже не в пинжаке.
Однако в данном случае (в спешке или спросонья) ты тоже допустил ошипачку.
#40 | 17:56 22.01.2020 | Кому: aspav
Все могёт быть - разнервничался, за Русский Язык абидна стала и т.д.
Главное - мы нашли истину и не подрались! (А у меня два приятеля подрались из-за Пушкина!))
#41 | 18:45 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Все могёт быть - разнервничался

Канешна. Все мы - человеки. Ну, почти все :)

> Главное - мы нашли истину и не подрались!


Ни в коем случае. Только стреляться!!! :)))

> А у меня два приятеля подрались из-за Пушкина!


Странно, что не прогулялись на Чёрную речку для разъяснения разногласий. :)
#42 | 19:11 22.01.2020 | Кому: aspav
Идти далеко. Они потом помирились и мы "запили" это дело.))
А если стреляться, то последствия могут быть необратимы, а значит, напиться можно будет только на поминках и то, не всем.))
#43 | 20:44 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А если стреляться, то последствия могут быть необратимы

Лазертаг рулит. :)))
#44 | 21:10 22.01.2020 | Кому: aspav
Что это такое?
#45 | 22:36 22.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Что это такое?

[censored]

Шучу.[censored]
#46 | 08:59 23.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Тактическая игрушка вроде страйкбола, только поражение осуществляется инфракрасным излучателем по датчикам на теле противника.
Разновидностью лазертага является файертаг, в котором дополнительно производится выстрел холостым патроном, что позволяет максимально имитировать реальную стрельбу.

Плюсами ЛТ по сравнению со страйкболом являются:
- гарантированная фиксация поражения (в т.ч. можно место и тяжесть поражения, т.е. ранение или гибель зафиксировать при желании), в отличие от страйкбола, где всё рассчитано на честность.
- приближенные к реальным дальности поражения - до 300-400 м для стрелкового оружия, а для бронетехники до 1.5 км.
- более широкий спектр имитации поражающих устройств (гранатомёты, различные мины и пр.),
- можно установить на любой вид оружия (встроить или навесить на готовые ММГ) и настроить поражающие характеристики.
- безопасность (не нужно защитного оснащения)
- отсутствие расходников (шариков), повышенная надёжность, меньшие требования к тех. обслуживанию и ремонту
- выстрел подсвечивается.
- практически неограниченный набор возможных сценариев игры.

Минусы:
- При стрельбе в район цели (без попадания) обстреливаемый не слышит стука пуль. Исправить это можно без особых проблем, но производители не заморачиваются, так как коммерческой ценности у этого нет.
- Звук при стрельбе потише, чем у реального оружия (проблема отсутствует в файертаге).
- Маркеры (так в нём называется оружие) лазертага несколько подороже, чем приводы страйкбола.

Минусом файертага (по сравнению с лазертагом и страйкболом) является стоимость холостых боеприпасов. Они дороже, сцуко, чем боевые.
#47 | 15:35 23.01.2020 | Кому: aspav
Числу и разнообразию человеческих извращений нет пределов!
Я слишком стар для этой херни - предпочитаю двустволку 20кал и в сезон делаю из нее 100 -150 выстрелов по разной дичи. Стреляю не прикладывая ружье к плечу, от пояса. А эти фитюльки не для меня.
#48 | 15:38 23.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Числу и разнообразию человеческих извращений нет пределов!

Воистину.

> Я слишком стар для этой херни - предпочитаю двустволку 20кал



С дитями сложно насчёт двустволки. И тактические игры с боевых оружием чреваты. Поэтому иногда и извращения хороши.
#49 | 15:50 23.01.2020 | Кому: aspav
Я держу дома оружие всю жисть и никогда не имел проблем. Во первых, оно в сейфе, разобрано и разряжено. Во-вторых, лет в 6-7 показал его действие сыну, научил пользоваться и не бояться. Ключ от сейфа всегда при мне.
А игры с оружием мне не нужны - я не играю в супергероя, хватает охоты.
#50 | 16:13 23.01.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я держу дома оружие всю жисть и никогда не имел проблем.

И это правильно.

> лет в 6-7 показал его действие сыну, научил пользоваться и не бояться


Это хорошо, но для уверенного владения оружием этого на мой взгляд, мало.
А для умения действовать в составе подразделения, очень мало.

> А игры с оружием мне не нужны


Камрад, я не говорю про тебя.

> я не играю в супергероя


И дети, с которыми мы занимаемся, в супергероев не играют. А в тактические игры играют. Это немножко разные вещи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.