В РПЦ проблем с Мерседесами нет!

trud.ru — Большая часть священнослужителей Русской православной церкви не имеет личного автомобиля, заявил глава Отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. «У большинства из 40 тысяч наших священнослужителей нет вообще никакого личного транспорта. И нет проблемы попов на «Мерседесах» - в масштабах церкви», - сказал Легойда. «Патриарх говорил не раз, что уровень жизни священника должен соответствовать уровню жизни среднего прихожанина в храме», - отметил Легойда.
Новости, Общество | вован сидорович 11:45 17.01.2020
3 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 13:03 17.01.2020 | Кому: pks_ru
> Солидный господь поп для солидных господ?
>
20000 назаретян vs 20000 российан
[censored]

и да... проблем с мерседесами нет... но есть нюансы с майбахами... и нужны роллс-ройсы - чтоб подобно страстотерпецу никки2 передвигаться...
[censored]
#2 | 14:40 17.01.2020 | Кому: leor
> созвучно кадилу

ну логично... только не кадиллак, а Майбах-Мерседес - "мой бог" (my god) значит "милостив" (mercy) по йихнему...
#3 | 14:49 17.01.2020 | Кому: Pit
> И Ильичу тоже Роллс был нужен, высшее руководство неважно чего неровно к ним дышит
>
В последующем Ленина возили на разных автомобилях. Были в его распоряжении и «Renault 40» (фаэтон и ландо), и фаэтон «Delaunay-Belleville 45», и «Rolls-Royce 40/50»…

Никогда Ленин не требовал, что бы его возил какой-то конкретный автомобиль конкретной марки. Вплоть до осени 1918 года его основным автомобилем оставался «Тюрка-Мери», то есть он удовлетворялся тем, что ему выделили в самом начале революции. Осенью 1918 года он обратился к Гилю подыскать более теплый транспорт. Степану Казимировичу тут же вспомнился «Роллс-Ройс», который не был перевезен в Москву и оставался в Петрограде. В итоге был организован обмен – туда уехала одна машина, а оттуда прибыл «Роллс-Ройс 40/50», который позже стал основным автомобилем Ленина и Крупской.

Таким образом, мнение «разоблачителей», которые утверждают, что Ильич целенаправленно хотел именно «Роллс-Ройс» и именно «40/50» опять оказывается несостоятельным. Ленин в отношении автомобилей был прост – лопал, что дают и скромно ждал ту машину, которую ему могли дать, если его основная была занята.

Источник:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.