В Думу внесен проект о ликвидации партий за неуважение

interfax.ru — В Госдуму внесен проект закона, предлагающий ввести дополнительные ограничения для деятельности партий. Авторы - депутаты фракции "Единая Россия" Гаджимет Сафаралиев, Евгений Марченко, Валентин Суббот. В пояснительной записке они отмечают, что необходимость дополнительных мер "назрела ввиду активной антироссийской пропаганды, ведущейся членами российских оппозиционных партий за рубежом, дискредитирующими государственные символы РФ в лице ее государственного режима и органов публичной власти".
Новости, Политика | tazuja 21:30 16.01.2020
90 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 21:30 16.01.2020 | Кому: Всем
"Российская оппозиция уезжает за рубеж, но не оставляет надежды повлиять на ситуацию в стране", - пишут депутаты.

Парламентарии предлагают расширить действующие нормы части 2 статьи 8 закона о политических партиях. Согласно проекту закона, "деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией РФ, а также умалять авторитет государства и государственных символов и институтов на международной арене (явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть в РФ)".

В настоящее время в законе говорится лишь о том, что "деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией РФ".

Кроме того, депутаты предлагают установить дополнительные основания "для ликвидации отечественных политических партий антироссийского толка: как финансовые, так и репутационные". Согласно проекту закона, таким основанием может стать "финансирование избирательных кампаний как политических партий, так и персонально кандидатов из-за рубежа".

В случае принятия настоящего проекта закона, подобные действия со стороны представителей оппозиционных партий будут являться основанием для их ликвидации и способом предохранить российскую политическую систему от влияния извне, говорится в пояснительной записке.
#2 | 21:33 16.01.2020 | Кому: Всем
Заебись, чо
#3 | 21:45 16.01.2020 | Кому: Всем
Быстро уважайте и любите нас, холопы!
#4 | 21:46 16.01.2020 | Кому: Всем
Это все полумеры. Крайне необходим закон кто перед кем сколько должен приседать!!!
a.v.v
дурачок »
#5 | 22:12 16.01.2020 | Кому: Всем
> Ожидается, что в работу правительства будут максимально внедрены электронные сервисы и IT-технологии. Цифровое развитие дойдет до такой степени, что может появиться математическая модель экономического положения россиян, отмечают «Известия».

вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком
Malganus
надзор »
#6 | 22:24 16.01.2020 | Кому: Всем
> Согласно проекту закона, таким основанием может стать "финансирование избирательных кампаний как политических партий, так и персонально кандидатов из-за рубежа".

Прикольно. Партии частично финансируются из федерального бюджета, бюджет наполняется в том числе поступлениями от экспортной торговли.
#7 | 22:34 16.01.2020 | Кому: Всем
Неусыпно на страже Величия, чо.
#8 | 22:35 16.01.2020 | Кому: a.v.v
> вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком

Она вообще всех ждёт.
#9 | 22:51 16.01.2020 | Кому: Всем
Межпланетные войны начались. Правительство на другой планете живёт, оппозиция на спутниках другой планеты, а мы уж как-нибудь тут.
a.v.v
дурачок »
#10 | 22:57 16.01.2020 | Кому: dse
> Она вообще всех ждёт.

да в том то и прикол что даже если хочешь, сбежать куда нибудь скоро станет просто некуда
#11 | 22:58 16.01.2020 | Кому: Всем
> >> вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком

> > Она вообще всех ждёт.


> Когда читаю такие новости почему-то вспоминается мотив песни Хорста Весселя - интересно, почему?


Не знаю. Лично мне вспоминается «Железная пята» Джека Лондона.
#12 | 23:01 16.01.2020 | Кому: a.v.v
> > Она вообще всех ждёт.

> да в том то и прикол что даже если хочешь, сбежать куда нибудь скоро станет просто некуда


Собственно, я именно об этом. Бежать уже некуда. Если не бороться за победу коммунизма во всём мире, 95% человечества будет низведено до положения тупой бессловесной скотины, а оставшиеся 5% обожрутся, отупеют, сторчатся и выродятся, сидя на уворованных у всего человечества богатствах. Ну это если по дороге не случится мировой термоядерной войны.
#13 | 23:24 16.01.2020 | Кому: Всем
> А сейчас, наверное, чтобы наступил рассвет нужно, чтобы наступила ночь - ну, чтобы как тогда 100 лет назад людям нечего было терять.

Сейчас в распоряжении волшебников, которые собираются превращать людей в животных, находится вся мощь современной науки, медицины, фармакологии и изобразительного искусства. Благодаря этому превращение произойдёт практически незаметно, а большинство превращаемых даже воспримут его с большой радостью, потому что мычать гораздо проще, чем говорить. Так что нынешняя ночь будет гораздо гнуснее той, столетней давности.
#14 | 23:40 16.01.2020 | Кому: Всем
> > Сейчас в распоряжении волшебников

> Волшебники не так умны, у них отрицательный отбор, в их число попадают не самые умные, а по родству.


Отрицательный отбор у элиты, а не у волшебников, сиречь буржуазной интеллигенции, их обслуживающей. Это я про зарубеж, если что. И вот у этой зарубежной буржуазной интеллигенции есть вполне реальный шанс вывести таки из людей достаточно интеллектуальное быдло, чтобы работало, радовалось пайке и хозяйской ласке, не возбухало и подыхало по свистку. А вот опробовать технологию выведения такого идеального раба они, как всегда, будут на странах третьего мира, то есть, собственно, на нас.

> Между тем, то там, то тут в разных уголках мира возникают недовольные о которых СМИ молчат. Те же крановщики.


Имею мнение, что можно сколько угодно бороться за подачки от буржуев, и даже одерживать в этой борьбе сиюминутные победы, но построить коммунизм, или даже советский социализм таким способом невозможно. И если эта борьба не приводит к консолидации всего рабочего класса и возникновению революционной рабочей партии, она останется топтанием на месте.
#15 | 02:42 17.01.2020 | Кому: Всем
"А страна на подъёме и нехуй пиздеть!
Если не нравится нехуй пиздеть!!"(с)
#16 | 05:07 17.01.2020 | Кому: a.v.v
> вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком

Так фашизм, это высшая стадия развития капитализма. Туда и развиваемся.
#17 | 05:16 17.01.2020 | Кому: tazuja
> В настоящее время в законе говорится лишь о том, что "деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией РФ".

Ага, а свобода слова, уже не гарантируется конституцией?

> В случае принятия настоящего проекта закона, подобные действия со стороны представителей оппозиционных партий будут являться основанием для их ликвидации и способом предохранить российскую политическую систему от влияния извне, говорится в пояснительной записке.


А почему только оппозиционных?
#18 | 05:26 17.01.2020 | Кому: dse
Дурацкий остров как он есть. Носов гений.
sa
интеллектуал »
#19 | 05:33 17.01.2020 | Кому: a.v.v
Или советская диктатура. Но диктатура в любом случае.
#20 | 05:37 17.01.2020 | Кому: sa
> > вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком

> Или советская диктатура.


[С интересом] Поясни, будь добр, какие советы ты имел в виду.
#21 | 05:59 17.01.2020 | Кому: sa
> Или советская диктатура. Но диктатура в любом случае.

И что плохого в диктатуре пролетариата?
#22 | 06:21 17.01.2020 | Кому: sa
> Или советская диктатура. Но диктатура в любом случае.

Назови мне хотя бы один вид управления обществом, который не является диктатурой.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 06:53 17.01.2020 | Кому: Walet
>Это все полумеры. Крайне необходим закон кто перед кем сколько должен приседать!!!

И срочно заказать визаторы в Китае!
#24 | 07:14 17.01.2020 | Кому: a.v.v
> вообщем если все вместе посмотреть нас ждет фашисткая диктатура с электронным колпаком

Ты так говоришь, как будто в этом есть что то плохое, нам же уже всем объяснили, что фашизм это так то, нормально, вон в Италии вообще заебись было, а Муссолини сам Ленин уважал, как быть с бомбой пока не понятно, но объяснят. А чуть попозже объяснят и за национал социализм и расскажут почему он лучше проклятого коммунизма. Так что ты не волнуйся, со временем все будет хорошо.
#25 | 07:15 17.01.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Назови мне хотя бы один вид управления обществом, который не является диктатурой.

Анархия!!!
#26 | 07:28 17.01.2020 | Кому: Lord_Nickos
Первобытно общинный строй
#27 | 07:34 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> Так что ты не волнуйся, со временем все будет хорошо.

Хорошо будет #20000 россиян, лично я в их число не вхожу, поэтому мне простительно волноваться.
#28 | 07:34 17.01.2020 | Кому: brigadir
> Первобытно общинный строй

Там патриархальная диктатура, как папка сказал, так и будет, а если кто недоволен, дубиной по ебалу.
#29 | 07:35 17.01.2020 | Кому: dse
> Хорошо будет #20000 россиян, лично я в их число не вхожу, поэтому мне простительно волноваться.

Ты не понял, я про время говорил, с ним все будет хорошо, а вот насчет 20000 россиян, тоже далеко не факт.
#30 | 07:50 17.01.2020 | Кому: brigadir
> Первобытно общинный строй

В рамках изучения вопроса о том, можно ли считать первобытно-общинный строй диктатурой, набрёл на статью об[censored]
#31 | 07:50 17.01.2020 | Кому: Walet
> кто перед кем сколько должен приседать!!!

- без цветовой дифференциации штанов это утопия!!!
#32 | 07:51 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> Там патриархальная диктатура, …

… или матриархальная.
#33 | 07:54 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> Ты не понял, я про время говорил, с ним все будет хорошо, а вот насчет 20000 россиян, тоже далеко не факт.

А, так ты в глубоко философском плане!
#34 | 08:16 17.01.2020 | Кому: dse
> … или матриархальная.

Или матриархальная, правда если папка не согласен с мамкой, то тогда мамка получает дубинкой по ебалу и все будет так как сказал папка. Просто в силу того, что папка тупо физически сильнее.
#35 | 08:39 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> Там патриархальная диктатура, как папка сказал, так и будет, а если кто недоволен, дубиной по ебалу.

Нет. Патриархальная диктатура появилась перед окончательным разложением рода и перед созданием государства.
Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Очень рекомендую. Живой язык и все доступно написано.

>Или матриархальная, правда если папка не согласен с мамкой, то тогда мамка получает дубинкой по ебалу и все будет так как сказал папка. Просто в силу того, что папка тупо физически сильнее.


А потом такого папку самого по кумполу. Потому как род. И мамка член рода.
Вроде информации вагон, а хуйню несешь. Стыдно должно быть.
#36 | 08:50 17.01.2020 | Кому: Всем
И за прогулы в госдуму беспощадно карать! Это тоже неуважение - к быдлу народу, которому они служат!
sa
интеллектуал »
#37 | 09:11 17.01.2020 | Кому: Lord_Nickos
Поясню. Сейчас у власти условный Керенский. Дальше будет или условный троцкий или колчак. Да советская власть честнее но в обеих случах мало никому не покажется.
sa
интеллектуал »
#38 | 09:18 17.01.2020 | Кому: dse
А я не говорил что советская власть плохая. Я при ней в армию сходить успел и воспоминания о ней самые теплые. Но это был брежневский СССР.
А диктатура это совсем другое.
#39 | 09:30 17.01.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Назови мне хотя бы один вид управления обществом, который не является диктатурой.

Анархия, не?
#40 | 09:51 17.01.2020 | Кому: CKofA
> Нет. Патриархальная диктатура появилась перед окончательным разложением рода и перед созданием государства.

В роду всегда был патриарх, самый главный бибизян, вот он и был диктатором. Оно еще со времен когда наши предки по деревьям лазали пошло.

> А потом такого папку самого по кумполу. Потому как род. И мамка член рода.


Кто? если он в роду самый альфа и решает, кто кому и чего может.

> Вроде информации вагон, а хуйню несешь. Стыдно должно быть.


Под папкой и мамкой тут не представители одной семьи подразумеваются, а главный питекантроп в роду и главная баба этого питиекнтропа. Ну как у тех же диких бибизян из Бразилии где много много джунглей, живет стая, считай род, есть главный самэц и главная самка, вот они в случае чего и дрючат всех остальных. У наших предков до создания государства было примерно также, еще с тех времен когда они с деревьев слезли.
#41 | 09:54 17.01.2020 | Кому: kirillkor
Он про какую-то советскую пишет.
Скорее всего, тупо набрасывает
#42 | 09:55 17.01.2020 | Кому: Art Zin
Там матриархат был
#43 | 10:10 17.01.2020 | Кому: kuprin
> Там матриархат был

Не везде, тупо по тому, что мужики физически сильнее, а у приматов, как и у многих других животных, кто сильнее тот и главный.
#44 | 10:42 17.01.2020 | Кому: brigadir
> Первобытно общинный строй

Не факт. Община, вполне себе диктует.
#45 | 10:43 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> В роду всегда был патриарх, самый главный бибизян, вот он и был диктатором.

Он не был диктатором, его "избирали". И могли так же и порешить за излишнюю борзоту.

>Оно еще со времен когда наши предки по деревьям лазали пошло.


Нет.

>Кто? если он в роду самый альфа и решает, кто кому и чего может.


Не неси хуйню, почитай уже что-нибудь по родо-племенному строю.

>Под папкой и мамкой тут не представители одной семьи подразумеваются, а главный питекантроп в роду и главная баба этого питиекнтропа.


Групповая семья, парная семья, моногамная семья. Ты про какую?

>Ну как у тех же диких бибизян из Бразилии где много много джунглей, живет стая, считай род


Стая не род, не неси херню.

>вот они в случае чего и дрючат всех остальных


В твоих влажных мечтах.

>У наших предков до создания государства было примерно также, еще с тех времен когда они с деревьев слезли.


Еще раз, ты ни ухом ни рылом, иди просвещайся.
#46 | 10:56 17.01.2020 | Кому: Art Zin
> Или матриархальная, правда если папка не согласен с мамкой, то тогда мамка получает дубинкой по ебалу и все будет так как сказал папка. Просто в силу того, что папка тупо физически сильнее.

Зато папка иногда спит, и мамка тогда может с ним сделать всё, что ей заблагорассудится. Например, залить в ухо яд ;)
#47 | 10:59 17.01.2020 | Кому: dse
> Зато папка иногда спит, и мамка тогда может с ним сделать всё, что ей заблагорассудится. Например, залить в ухо яд ;)

Нахера? При родо-племенном строе, еще не разложившемся, где существовал парный брак , "развод" нормальное явление. Жена могла уйти от мужа и забрать детей. Потому как родство прослеживалось по материнской линии.
#48 | 11:00 17.01.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Назови мне хотя бы один вид управления обществом, который не является диктатурой.
>
> Анархия, не?

Анархия — это уже, оказывается, вид управления обществом? о_О It's news to me!
#49 | 11:02 17.01.2020 | Кому: CKofA
> > Зато папка иногда спит, и мамка тогда может с ним сделать всё, что ей заблагорассудится. Например, залить в ухо яд ;)

> Нахера?


А чтобы дубинкой по ебалу не стукал.

> При родо-племенном строе, еще не разложившемся, "развод" нормальное явление. Жена могла уйти от мужа и забрать детей. Потому как родство прослеживалось по материнской линии.


Это хорошо, что ты никогда в своей жизни не встречался с ревнивыми собственниками, которые за такой уход пришибут, не раздумывая.
#50 | 11:56 17.01.2020 | Кому: Всем
> А любая власть - это диктатура.

Нет. Диктат это право применять решения не смотря ни на что (ни на какие законы, правила, мнения других и т.п.). Обычно такое право узурпируют, но не всегда. Диктаторов вполне себе избирали сознательно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.