Сдающих квартиры россиян обяжут заплатить 200 миллиардов руб

finanz.ru — Минстрой России в 2020 году планирует заняться выводом из тени рынка аренды жилья, рассказал в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты» заместитель министра строительства ЖКХ Никита Стасишин. По его словам, сейчас в стране сдается 5,2 миллиона квартир, и после легализации рынка бюджет будет собирать 200 млрд рублей налогов ежегодно. #увеличение_глубины_переработки_нефти
Новости, Политика | RRB 17:40 14.01.2020
67 комментариев | 94 за, 0 против |
#51 | 17:16 15.01.2020 | Кому: aspav
> Потому что по умолчанию - он полностью отвечает за имущество в период пользования.

Нет. Если это определено договором, что содержание на нём. В остальных случаях статья 210 гк в которой написано, что содержание имущества по умолчанию на собственнике.

Знаток законодательства не в курсе законодательства, бывает.
#52 | 17:26 15.01.2020 | Кому: aspav
> Договор аренды именно это и означает, если ты не в курсе.

Нет. Договор аренды означает договор аренды, а не содержания.

Я никогда не подпишу договор, по которому согласен содержать твоё имущество. Только обязательство информирования. А там как договоримся.

> Это и есть договор, передающий бремя содержания имущества.


Статья 606, знаток. Аренда это пользование, а не содержание.

> Читать твою хуету уже невмоготу.


Я тебе ещё и в штаны насрал.
#53 | 17:51 15.01.2020 | Кому: aspav
> Потому что аренда означает в т.ч. содержание арендуемого объекта.

Нет.

> Ты пользуешься чем-либо не содержа это?


Конечно. И плачу тебе я именно за это. За то что пользуюсь.

> Пользование означает не просто содержание, а содержание в исправном состоянии.


Нет.

> Если ты взял в аренду автомобиль (или любое другое имущество), то ты обязан (о, ужас!) его и содержать


Только в случае если это предусмотрено договором.

> а не сдать в металлолом, сломать или разбазарить.


Если договором аренды это не предусмотрено, то нет, не могу.

> Это и называется содержанием, сынок.


Мне без разницы, что называется содержанием, папань, я деньги тебе за использование плачу, а не за ремонт твоей трахомы или халупы.

А вообще я тоже хочу так, чтобы мне деньги платили за возможность мою собственность подремонтировать. Удобно, чо
#54 | 17:56 15.01.2020 | Кому: aspav
> Потому что аренда означает в т.ч. содержание арендуемого объекта.

Статья 615, найди мне в ней содержание твоего имущества, знаток.

> Попробуй взять что-нибудь в аренду, не содержать это


Покатаюсь как-нибудь на каршеринге. Так и быть. Техобслуживание проводить не буду. Обещаю.
#55 | 18:07 15.01.2020 | Кому: aspav
> если иное не установлено "законом" или договором аренды.

Попробуй до конца дочитывать.
#56 | 18:22 15.01.2020 | Кому: aspav
> И где ты видел договор аренды, в котором указано, что арендатор не несёт ответственности за содержание арендуемого?

Да любой типовой открываешь там прям сразу ответственность за техническое состояние на арендодателе. Как и аммортизация всякого.

> Такой договор может составить только полный дебил.


Только дебил подпишется на ремонт всякого в квартире, которое неизвестно в каком состоянии и сколько ему лет.
#57 | 18:37 15.01.2020 | Кому: dse
> Дебил или не дебил зависит не от того, что написано в договоре

Именно от него.

> а от конкретного технического состояния квартиры.


Не, не специалист и всё.

> Не принял квартиру как следует и подписал договор


Сегодня кран не течёт, через месяц потёк.

Попробуй арендатора убедить, что он его должен за свой счёт отремонтировать.
#58 | 18:40 15.01.2020 | Кому: aspav
> Шта?! За состояние во время аренды отвечает арендодатель?!

Да. За техническое.

> В психиатрической лечебнице такие договора.


В реальности. В ней арендатор только за им причинённый ущерб платит. А хату свою сам содержи, никто тебе за её содержание платить не будет.

Соразмерно снизишь аренду?

Не вопрос. А так всё сам.
#59 | 21:08 15.01.2020 | Кому: aspav
> В моей, как и сказано в законе, за состояние арендуемого имущества во время аренды отвечает арендатор.

Если иное не указано в договоре.

Ни один вменяемый человек не будет чинить бытовую технику, с которой неизвестно что до него было. А тем более покупать новую.

Ни один вменяемый человек не согласится исправлять косяки ремонта у такого жлоба как ты, у которого обои поклеить пять тысяч стоит.

И судья всегда будет на его стороне.

Это вот так в реальности, а не в фантазиях долбоёбов, где арендаторы тупее чем они.
#60 | 23:00 15.01.2020 | Кому: aspav
> ЗЫ. Просмотрел типовые договора аренды, нигде хуйни, про которую ты говоришь, не встретил. Ни в одном.

Первая ссылка в Гугле
[censored]

Вторая:
[censored]

Глазоньки лечи, бедолажка.
#61 | 23:17 15.01.2020 | Кому: aspav
> Я вотт, как раз сейчас заканчиваю средний (не текущий, но и не капитальный) ремонт кухни. Полностью выкинул нахер старый пол, сделал новую стяжку, отремонтировал стены, всё нормальной плиткой выложил (и пол, и стены на высоту 1.8), осталось подвесной потолок закончить, заново проложить модернизированную вентиляцию с вытяжкой (где-то неделю ещё), и встал он мне меньше, чем в полтинник.
> Летом (сейчас - не в масть) отремонтирую окна (ещё рубля два). Отреставрированные мною старые деревянные окна и на вид, и по качеству ничуть не хуже пластиковых.

Покушал хорошо сегодня?

А день как твой прошёл?

Поделись, мне это очень интересно.
#62 | 23:36 15.01.2020 | Кому: aspav
> Техническое обслуживание. Всё правильно.

Не может быть.

> Положено поверять счётчики - поверяет. Положено раз в какой-то период проверять соединения газовые и через какой-то срок менять - меняет.

> Техническое обслуживание это не содержание и не ремонт.

Всех инженерных систем не относящихся к общедомовым.

[censored]

Изучай, тебе полезно.
#63 | 23:51 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ну,я вобщем-то догадывался, что "техническое обслуживание" и "техническое обслуживание и ремонт" для тебя - одно и то же.

[censored]

Всё то же самое делает собственник с квартирой.
#64 | 05:24 16.01.2020 | Кому: Александррр
> по поводу ваших дебатов: на мой взгляд если бы ты привел конкретные ссылки на судебные дела (в которых арендодатель не отвечал за ущерб) - это был бы серьезным аргументом в твою пользу
> понятно, что всегда есть нюансы, но было бы интересно.

Вот верховный суд возложил вину на собственника при явной вине арендатора
[censored]

Тут то же самое, только авторизоваться надо, чтобы доки посмотреть
[censored]
#65 | 06:28 16.01.2020 | Кому: aspav
> Читай внимательно единственную причину, по которой вина возложена на собственников:

Поскольку я прочитал внимательно, то специально для недоразвитых приволок вторую ссылку.
#66 | 09:21 16.01.2020 | Кому: aspav
> Суд руководствуется очень странным правилом, что арендатор не связан договорными отношениями с тем, кому он причинил ущерб

Оно не странное, знаток.

> Почему-то суд игнорирует бездействие арендатора


Ничего он не игнорирует. Статья 616 относится к отношениям собственника и арендатора.

А ты, мамкин специалист по ущербу, это даже понять не можешь.

> В любом случае, суд старается вину возложить на собственника.


Ничего он не старается.

> Нужно этот вопрос изучить.


А я-то было подумал, что ты специалист, а тут вон оно что!

> Я раньше не интересовался такими подробностями, так как сам жильё не сдавал.


И это тебе не помешало поучить меня жизни.

Ну ничего, изучишь вопрос, может узнаешь, что такое содержание со стороны арендатора и что такое надлежащее состояние.

Я не теряю надежды!
#67 | 09:38 16.01.2020 | Кому: aspav
> . Ты считаешь, что обязанность текущего ремонта лежит на арендодателе, хотя закон говорит обратное.

Во, точно, ещё и про текущий ремонт узнаешь.

> Я нигде и никогда не говорил, что я - специалист по аренде жилья.


Да я про ущерб, но ты туповат, поэтому поясню.

> Поэтому что ты там подумал - проблемы твоей фантазии.


Ты настолько часто это упоминаешь, что я начинаю думать, что это тебе небезразлично.

Не забудь рассказать как тебе на меня и мои фантазии насрать, а то я забывать начал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.