Сдающих квартиры россиян обяжут заплатить 200 миллиардов руб

finanz.ru — Минстрой России в 2020 году планирует заняться выводом из тени рынка аренды жилья, рассказал в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты» заместитель министра строительства ЖКХ Никита Стасишин. По его словам, сейчас в стране сдается 5,2 миллиона квартир, и после легализации рынка бюджет будет собирать 200 млрд рублей налогов ежегодно. #увеличение_глубины_переработки_нефти
Новости, Политика | RRB 17:40 14.01.2020
67 комментариев | 94 за, 0 против |
#1 | 17:54 14.01.2020 | Кому: xenus1
> На мой взгляд сдача квартиры, а лучше двух-трёх, купленных в течение жизни, единственный способ получать деньги в старости

Даже в банк положив эти деньги по процентам будет больше выходить.

Если ты не в Москве, конечно.

[подумав]

Тем более в Москве!
#2 | 17:59 14.01.2020 | Кому: вован сидорович
> В Москве лучше в безработность инвестировать!

Не, если удачно перемрут обеспеченные жильём родственники, то вот инвестиция и будет.

А покупать ради профита в будущем, это очень сильно ну такое.

Налоги, коммуналка, залитые соседи, не, никак в плюс не выйти.
#3 | 19:26 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Ставка у сбера

Других банков нет?

> Аренда в районе 14-15 в месяц.


Коммуналка на ком?

Залитые снизу соседи на ком? Усраная хата на ком? Жильцы дегенераты на ком? Поиск жильцов на ком?

Это всё с тобой не случится только в твоих влажных мечтах, в которых ты живёшь со сдачи квартиры.

А если ты ловко способен находить жильцов, которые живут десятилетиями, хату не засирают, ремонт делают сами и на свои, то в любом риэлторском агентстве тебя будут обеспечивать до самой смерти и ежедневно целовать в жопу.

И да, для любителей помечтать. Сдавать надо двушку, семейным и с детьми. Поблизости должен быть детский сад и школа, куда они сдадут ребёнка по договору который ты им дашь, следовательно и налоги заплатишь. Но это единственный вариант сдавать хату более-менее стабильно, а не искать квартиросъёмщика месяцами. Теми месяцами, когда процент капает, а не счета за коммуналку. А искать ты его будешь, после каждого повышения аренды.
#4 | 19:43 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Коммуналка со светом и водой по нормативу, в меня например 2700-3000 зимой, летом 1800 что ли, поэтому пофиг.

То есть в среднем -2500 от мега доходов.

> таких проблем не было.


Каких не было? Месяцами никто не ищет квартиросъемщиков?

Какой хороший город Иркутск.

> Усраная хата и дегенераты - кто мешает приехать раз в два месяца проверить?


Да никто не мешает и убрать за ними потом никто не мешает или даже ремонт сделать.

А ведь даже с полутора лямов 112к в год просто так упало.
#5 | 19:47 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Это было, но не больше месяца-двух, да.

То есть хата два месяца нихуя не приносит, а только сосёт бабло!?

Какая охуенная инвестиция.

Любому дебилу очевидно.
#6 | 19:50 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Мега - не мега, но по сравнению со вкладом самым от ВТБ который - на 3500 больше. Для человека на пенсии считаю, что не мало

Хата по твоим же словам приносит 140 в идеале. То есть ремонт не делаем, никого не заливаем.

Минус тридцать косарей коммуналки, которая ни разу не растёт год от года и получается, что в ВТБ охуенное предложение + 2500, что для пенсионера немало, как ты говоришь.
#7 | 19:52 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Любому дебилу очевидно, что надо бабки вкладывать в банк

Да хоть иис открой.

> а не недвижимость


Только если самому жить негде.

Как пропитание это бред. Банк выгоднее.
#8 | 19:53 14.01.2020 | Кому: xenus1
> 12*15 = 180

Ты сам сказал ищут по два месяца.

И ты будешь искать.

Все ищут.
#9 | 20:07 14.01.2020 | Кому: xenus1
> Вдруг с курсом бакса правительство опять решит поиграть например?

Ну и купи баксы. Иис открой, ещё что-то в том же духе.

Купи пару гаражей, запили из них автосервис и сдавай его.

Всяко выгоднее. Понятно, когда в наследство оставить хочешь, но штобы заработать...

> Когда лет 8 назад сам снимал - по разумной цене, не найдешь, обычно предложения висели на 2-3 рубля дороже среднего ценника (тогда он был 11-12)


Да прям ща по десять сдают.
#10 | 04:28 15.01.2020 | Кому: dse
> А тут, херакс, и Трамп подлым образом заменит доллары на амеро, или вообще на пресловутую ¥€$. Трамп же — голова, ему палец в рот не клади!

Пока обваливался только рубль. Неоднократно.

Тут вон любители порассказывать про отсутствие инфляции почему-то не в курсе, что хаты знатно в баксах подешевели.

А местами и в рублях.
#11 | 05:29 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Потом очередной дефолт или дефляция и можешь рвать волосы во всех местах. На полчатла дешевле (с)

Первая купленная мной квартира спустя семь лет стоит дешевле, чем была куплена. В цифрах.

Молчу уж о инфляции за это время. Стоимость квартплаты тогда и сейчас.
#12 | 05:35 15.01.2020 | Кому: глюкер
> За ущерб нужно было держать в залоге

Покажи мне квартиросъёмщиков которые 300 и больше в залог готовы оставить.
#13 | 06:02 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Сам когда мотался по съемным квартирам (8 переездов) никогда не давал в залог больше 2 месячных оплат.

Именно. А ремонт сколько стоит?

А кто по закону выплачивает стоимость ущерба соседям? А себе? Жилец, который вещи собрал и съебался в неизвестном направлении? Или стоит и с честными глазами сообщает, что в суд можешь идти подавать?

Я в курсе, что с мега-инвесторами подобное не случится.

Им и ремонт жильцы сделают, и хату за полчаса сдадут, в Рязани по 15 тысяч просмотров у объявлений, сегодняшних причём. Охуеть ажиотаж. Люди ночью выбирать начинают. Наверное тоже за полчаса сдают. Один я по полгода. Неудачник наверное.
#14 | 06:20 15.01.2020 | Кому: cp866
> Регулярно слышу легенды про таких людей.

Риэлторами их зовут.

Вот я от них такого наслушался...
#15 | 06:28 15.01.2020 | Кому: глюкер
> У тебя синдром выжившего?

У вас. Плюс когнитивное искажение, что всегда всё будет хорошо. Забыл как называется.

Вы бы с людьми которые профессионально этим занимаются пообщались бы.
#16 | 06:40 15.01.2020 | Кому: shazamba
> Вот так вложишься в недвигу, а гойсударство такую же свинью подкинет

Свиньи они везде подкидываются. С завидной регулярностью. Но некоторым почему-то кажется, что их это непременно минует.
#17 | 06:41 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Судя по твоему обычному общению - обращаться надо как раз тебе.

Не надо.

> Спокойнее надо быть


Абсолютно спокоен.

> доброжелательней


Мне за это не платят.
#18 | 06:47 15.01.2020 | Кому: shazamba
> Гойсударства в целом бдительно следят, чтобы никто, кроме Самых Уважаемых людей, не мог спокойно жить с вложенных денег.

Ну по этому треду предельно понятно, что понимают это не все. Им два раза в год коммуналку поднимают, налоги на недвижимость ввели, которые тоже будут только расти. О падении ипотечного кредитования регулярно рассказывают, росте инфляции и прочего. Но им похер. Купят хату и будут стричь купоны в старости.

Угу.
#19 | 07:56 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Продай в старости съемную квартиру и живи на эти деньги.

Кому?

К старости закрылась куча предприятий и в этом городе и хаты стали нахуй никому не нужны или только за копейки. Потому что все валят в другие города.

Я уж молчу о перманентном вымирании.

> которые тебе могут и не сразу отдать в случае шухера, ввести конские проценты за снятие или вообще обанкротить банк и сбежать с деньгами.


А могут заставить проводить все крупные сделки после определенной суммы через банки и далее по твоему списку.

Я же говорю, у вас когнитивное искажение, граждане, вы несмотря на происходящее вокруг вас, искренне считаете, что знаете что будет с недвигой через тридцать лет.

Как вы умудряетесь это делать натуральная загадка. С моей точки зрения надо быть охуенным златокудрым эльфом, чтобы считать что знаешь рецепт финансового благополучия в будущем.
#20 | 08:04 15.01.2020 | Кому: Макар
> Гарантий нет нигде.

Я об этом весь тред говорю.

А мне тут рассказывают как выгодно сдавать хаты. На что я всего лишь перечислил вполне обыденные ситуации, где вся выгодность идёт по пизде + доплатить ещё надо из своего кармана.

Но нет, с ними же такого не случалось. А типичная ошибка выжившего это у меня. Логично, хули.
#21 | 08:33 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Твои ситуации из колонки Происшествия в жёлтой газетёнке - УЖАС!!!

Это обыденность. Скучные серые будни риэлтора.

> Охуенные аргументы - приводить это в качестве примера.


Когда покупаешь квартиру как инвестицию, именно это надо держать в башке, а не картинку как ты на Бали загораешь.

> Банк, о котором ты говоришь - тоже не панацея, банкротятся только в путь.


Ещё раз, всё не панацея.

> Недвига хоть и подъедает денег - это недвига!


А, уже денег подъедает. Прогресс.

> В ней жить можно, детям отдать, внукам


Про жить можно сразу было сказано. Что если нет крыши, смело брать. Речь про инвестиции, соберись.

Детей и внуков не забудь опросить, нужна ли она им. Или дети и внуки хотят жить там где жопа в тепле, а не у папки под боком.

> За рубежом тоже так - смотрим Детройт.


Раз уж речь про за рубежом, то попробуй без моих подсказок догадаться почему при найме жилья с тебя там просят выписку из банка, рекомендации, кредитную историю и прочее.
#22 | 08:45 15.01.2020 | Кому: глюкер
> С его точки действительно, всё кругом так.

Не всё. Просто это случается. А вы мне тут рассказываете, что раз со мной не было, то это всё хуйня.

> Я ж не риелтор, сдающий по десятку в квартир в день гастрабайтерам.


Абсолютно приличный молодой человек снял хату и полгода всё было прекрасно, через полгода на хате случился шалман. Молодого человека там при этом никто не обнаружил.

Что у него случилось внутри башки никому не известно.

Как ты думаешь, его залог хотя бы стоимость одного дивана покрыл? Молчу уж про ремонт который потом делать пришлось.

> Ты не следишь за тредом, хоть денег на коммуналку и жрёт, но аренда оставляет в плюсе.


Тогда это не подъедает.

> Зато бабки не сгорят в очередном эксперименте над народом.


Доллар в два раза поднялся. Буквально вчера. На сколько подешевели квартиры в баксах?

Не сгорят...
#23 | 09:43 15.01.2020 | Кому: aspav
> Это нужно умудриться купить квартиру, которая умудрилась подешеветь.

Они в Рязани все подешевели.

Раньше лям комната в общаге/малосемейка, сейчас однушка в новостройке. За два можно трешку улучшенку купить. И всё это не в перди.
#24 | 09:55 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ну и подадут пострадавшие от него соседи в суд.

На собственника подадут.

> Да, косячно, если он официально не работает.


Бгггг
#25 | 09:55 15.01.2020 | Кому: aspav
> Но не нужно обобщать свой личный локальный опыт.

Да это вы тут свой обобщаете.

Второй раз спрашиваю, на сколько квартиры в баксах-то подешевели?
#26 | 10:01 15.01.2020 | Кому: aspav
> А собственник предоставит в суд договор аренды, в котором арендатор берёт на себя ответственность за ущерб.

За причинённый по его вине.

Тебе нужно доказать его вину и свою невиновность.

Поэтому суд прямо сразу спросит с тебя как с собственника.
#27 | 10:11 15.01.2020 | Кому: AndroidSav1
> В Самаре аналогично.

Да ладно, вон успешные сдают и у них выгоднее чем в банке.

Хотя это они просто считать не умеют.
#28 | 10:14 15.01.2020 | Кому: aspav
> Что будет через 5-10-30 лет неизвестно никому и может быть что угодно.

Ага, то есть шанс, что мега-инвестиция в виде квартиры на таком горизонте станет убыточной присутствует?

А вот скажи мне, с какой скоростью можно продать хату на падающем рынке?

Не окажется ли так, что вложенные сегодня в покупку квартиры деньги будут банально проебаны на её же покупку?
#29 | 10:25 15.01.2020 | Кому: aspav
> И доказать ещё на этом этапе, что виновником являешься не ты - как 2 пальца обоссать.

Всего-то надо провести экспертизу.

Хорошо если залитые подождут.

А так да, всего-то надо нормально договор составить.

Цырк. Знать нихуя не знаю, но мнение имею. При этом даже не морщится, заявляя, что проблемы будут, если работает неофициально.

Кстати, напоминаю, ты со мной не общаешься, потому что я тебя дебилом считаю. А то ты забыл похоже.
#30 | 10:35 15.01.2020 | Кому: aspav
> Если сравнивать вложение в жильё с вложением в ценные бумаги, то жильё, как минимум, продолжает существовать в любом случае.

И быть нахуй никому не нужным оно тоже может. Ты если в покинутых деревнях не был, то ты выберись за околицу-то.

Или ты думаешь, что с городом такого не случится?
#31 | 10:37 15.01.2020 | Кому: aspav
> Да мне поипать, что ты там считаешь и напоминаешь.

Ну ты просто очень настойчиво тогда прощался. Раза два.

Хорошо, что стало похуй. Рад.
#32 | 10:41 15.01.2020 | Кому: aspav
> Экспертизу чего?! Чего ты херню-то несёшь?

Виновности квартиросъёмщика в ущербе.

Что его действия привели к тому, что протекла стиральная машина, например. Или унитаз.

Или ты, интеллектуал, думаешь, что жилец твою стиралку на себя возьмёт?

Покажи мне хоть одного долбоёба, который подпишет такой договор, а не на хуй тебя пошлёт.
#33 | 10:49 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ещё раз: Выяснение и доказательство того, что именно привело к ущербу лежит на лице, понёсшем ущерб.

Да элементарно, вода сверху натекла. Всё. Сверху твоя хата.

> Твоё дело - доказать, что в этот момент там проживал не ты, а другое лицо.


Твоё дело доказать, что действия этого лица привели к ущербу соседей снизу. А не твой кривой ремонт, и пятнадцатилетняя стиралка, тоже твоя.

Суду похуй где ты проживал при этом.
#34 | 10:50 15.01.2020 | Кому: aspav
> Обычный нормальный договор. Все подписывают.

В обычном нормальном договоре прописан ущерб по вине квартиросъёмщика. Его вины в потёкшем унитазе никакой нет. Если ты не сможешь доказать обратное.
#35 | 10:54 15.01.2020 | Кому: AndroidSav1
> Арендатор сообщит, что ему такую технику в таком состоянии сдали вместе с квартирой. И будет прав.

Да там надо ненадлежащее использование доказывать. Если не получится, то с инвестицией что-то явно пошло не так.
#36 | 10:59 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ответственность лежит не на том, кому принадлежит объект, а на том, кто причинил ущерб (пользовался объектом в момент причинения ущерба).

Унитаз потёк. Квартиросъёмщик на работе.

С кого бабло состригут?
#37 | 11:15 15.01.2020 | Кому: aspav
> Арендатор принимает (документально) жильё в исправном состоянии.

Немедленно дополню эти строчки, что специалистом не являюсь и объективно судить о исправности не могу.

> С этого момента именно он несёт ответственность за всё, происходящее с жильём.


Немедленно пошлю на хуй, потому что мне неизвестно кто ещё имеет доступ в эту квартиру.

Это безотносительно того, что прямым текстом напишу в графе возмещение ущерба, что только нанесённый по моей вине.
#38 | 11:21 15.01.2020 | Кому: aspav
> Нет, камрад, ты не пошлёшь, а пойдёшь.

Тогда ещё и в еблет закатаю. Мало того, что меня на чужие косяки подписать хотят, так ещё и посылают.

Я согласен только за свои отвечать.
#39 | 11:31 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ты сам пойдёшь.

Не, не пойду. Я думал это только я по такому договору сдаю. И ради интереса открыл ещё пяток, в итоге выяснилось, что везде ответственность только за ущерб по вине арендатора.

А кто-то тут в треде, знать нихуя не знает

Интересно, чо это я его дебилом-то считаю?
#40 | 11:54 15.01.2020 | Кому: aspav
> Арендатор является лицом, несущим полную ответственность за происходящее на арендованном объекте.

Ответственность он несёт за причинённый им ущерб, а за всё происходящее - нет. Арендатор не может знать сколько комплектов ключей у собственника и кто имеет к ним доступ.
#41 | 12:03 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Ну так и пропиши в договор, что квартиросъемщик использует квартиру и всю бытовую технику на свой страх и риск

Лично я такой договор никогда не подпишу. Поэтому я его никогда так не составлю.
#42 | 12:14 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Квартиру сдавал с техникой? Да. Арендатор согласен был пользоваться ей? Да.

Ещё раз, во всех договорах ущерб по вине арендатора.

Следовательно лично ты должен доказать, что он использовал что-то не по назначению, что и привело к ущербу.

Лично ты.

А у него презумпция невиновности.

А если он этим просто пользовался, надлежащим образом, то его вины нет. Это ты ему не показал инструкцию, в которой написано, что не надо оставлять стиралку без присмотра. Это ты поставил пятнадцатилетнюю стиралку, насрав на ту же инструкцию где указан срок службы.

И платить будешь тоже ты. А он на работе был.

Вот такая охуенная инвестиция.
#43 | 12:23 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Странный пример, унитаз течёт обычно при/после использования, перекосы-трещины. Но там давления нет, вытечет что-нибудь из сифона и всё.

С бачка очень долго течь может.

> нужно было вызвать специалиста (специалистов) для диагностики и самому заплатить за неё (сантехники-электрики-газовщики-специалисты радиационного и химического контроля, хаха).


Вот это ты судье будешь задвигать. А судья поржёт.

Знаешь почему?

Потому что это арендодатель должен предоставить исчерпывающую информацию.

Ох цырк...
#44 | 12:42 15.01.2020 | Кому: глюкер
> Опиши всю информацию в договоре

Да любой типовой открой.

> и про 15-летний срок стиралки


Срок службы любого бытового прибора указан в инструкции. Открытие, да?

> и про последний осмотр сантехника из ЖЭКа.


А что с ним?
#45 | 13:06 15.01.2020 | Кому: глюкер
> . А зачем ты такую древность на сдаваемой квартире используешь?

Лично я не использую.

А твои "возьми и купи" никак тебе не намекают, что это минус с твоих мегадоходов относительно вклада в банк?

Не?

Хотя о чём это я...

Ты ведь даже не понял, что ответственность после истечения срока службы лежит на тебе. А за "скажи арендатору, что на свой страх и риск" он тебя пошлёт, а в суде потом ещё и поржут за "скажи". Наверное поэтому суды ответственность за ущерб без затей на собственника вешают.
#46 | 13:37 15.01.2020 | Кому: глюкер
> А зачем в пример приводишь?

Затем что они не только по истечению срока службы потечь могут. И это тоже не будет виной арендатора. И даже твоей. Но спросят с тебя, а потом доказывай вину изготовителя сколько влезет.

> Т.е. ни у тебя


У меня есть опыт сколько можно искать.

> ни у знакомых опыта с убиванием квартиры, заливом и другими разрушениями нет


Есть.

> Продай квартиру, купи рядом с Москвой и твой телефон порвут арендаторы :)


А ещё вместо хлеба можно пирожных заточить.

Ты не представляешь разницу цен, да? И это безотносительно того, что я это как инвестицию никогда не рассматривал.
#47 | 14:48 15.01.2020 | Кому: dse
> Ты, небось, людей своим серьёзным спортивным видом пугаешь. Они сразу понимают, что с тобой не особо забалуешь, если чО, и тихо растворяются в ночи, вместо того, чтобы радостно снять хату :)

Да предложений о сдаче море, вон на Авито 1300 объявлений, и платёж по ипотеке тут не очень отличается от хаты внаём. Да и Москва рядом, зачем ехать в Рязань на заработки, когда она за углом.
#48 | 16:19 15.01.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь презумпция невиновности?

Да действительно.

> Он подписал договор аренды. Взял ответственность за использование на себя.


Нет. За ущерб причиненный им.

> Никаких дополнительных инструкций к стиралкам и прочему или указаний за что он отвечает, а за что нет, не требуется.


Требуется.

> Он её принял в пользование, значит, несёт ответственность.


Ему не была предоставлена информация в полном объёме.

> Он её принял в пользование, значит, несёт ответственность.


Не. Только в случае ненадлежащего использования. Твой дебильный пример про ДТП, он про ненадлежащее использование.

> Ещё раз: Ознакомься хотя бы в общих чертах с принципами возмещения ущерба.


Знаком.

> Чего это он потёк?


Старый стал.

> Не уверен - приглашай специалистов.


Вот ты их и пригласишь, когда попытаешься вину на арендатора спихнуть. И может быть они даже докажут, что его действия привели к ущербу, но это будет потом.
#49 | 16:31 15.01.2020 | Кому: aspav
> Ответственность за ущерб, причинённый объектом лежит на том, кто использует объект.

Закон о защите прав потребителей статья двенадцать пункт два.
#50 | 16:56 15.01.2020 | Кому: aspav
> И если таковые недостатки есть, то он действительно не виноват, а виноват арендодатель, сдавший жильё со скрытыми недостатками.

Надо ж тебе, знаток по ущербу наконец-то законодательство открыл.

А так смешно было.

> виноват арендодатель, сдавший жильё со скрытыми недостатками. туда ему и дорога, пидорасу.


Он не пидорас. Недостатки скрытые и ему неизвестны.

Поэтому денег слупят с него, как с собственника. А он уже будет разбираться с производителем или исполнителем в случае если это ремонт был.

С арендатора денег слупят если он по пьяни кувалдой унитаз расхуярит. Это ущерб причиненный им. Ну или душ на пол бросит, включённый, или в ванной уснёт. Не принципиально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.