У нас в советское время была отличная учительница по химии, так вот она любила зажигать во всяких злачных заведениях, а так как мой родной город был не большой, то все прекрасно об этом знали.
Ну как то тогда с моралью по проще было и никого это не парило, наверное все не такие воцерковленные были?
поздравляла подругу осенью с днем воспитателя. пожелала ей побольше адекватных детей и родителей в садике. она ответила, мол, детей-то мы воспитаем, а вот адекватных родителей - это да, очень актуальное пожелание.
Вот именно в этом вся проблема. Это я с полной уверенностью подтверждаю.
У меня двое сыновей уже школу закончили, дочка в пятом классе. За время их учёбы я ТАКИХ "мамочек" и "папочек" насмотрелся, что просто оторопь берёт. Что у людей в головах творится, когда на первом собрании в сентябре они начинают на полном серьёзе обсуждать вопросы организации празднования детьми Нового года и сбор денег "на выпускной"?
Какой, нафиг, "Новый год"? Какой "выпускной"? На дворе сентябрь! Вы, дебилы, о чём думаете? У вас же детушки своё имя без ошибок написать не могут!!!
Согласен.
Моя дочь пошла в 1й класс. Обсуждения родителей вокруг сбора денег, штор, линолиумов, подарков и прочей херни. Кто-то сразу с жалобами на условия в классе и всё прочее. При том, что у нас учительница которая только устроилась на работу и новый кабинет.
Я предложил родителям сосредоточится на том, чтобы помочь детям и учителю адаптироваться к школе и настроить учебный процесс, но это не вызвало интереса. Согласились только в течение месяца не поднимать вопросов не связанных непосредственно с учебным процессом.
От себя.
Обрати внимание на наличие у детишек последних моделей смартфонов. Они у тех, кто кладёт на учёбу самый большой болт.
Я своим сыновьям купил смартфоны и ноутбуки, когда они успешно (с одно-двумя четвёрками) закончили школу и поступили в ВУЗ на бюджет. До этого у них не было НИКАКИХ телефонов.
Дочь учится в пятом классе. Полугодие закончила на пятёрки. У ней одной в классе нет смартфона (есть только наручные часы-телефон для связи). В классе по итогам полугодия она единственная отличница. Есть ещё два ударника. Остальные - глухие троечники и двоечники (хотя гимназия не из последних в городе). В классе - 30 учеников! Что нас ждёт с такой успеваемостью?
К чему это я. А вот к чему: современные гаджеты никак не помогают учёбе. Скорее, наоборот, мешают (соц.сети, игрушки и т.д.). "Продвинутые" родители заменяют заботу о своих детях (об их успеваемости) покупкой всяких наисовременнейших устройств. Типа: "А чО? Я же купил сыну (дочке) айфон. Пусть учится (я для этого всё сделал)".
Такой подход - убийство нашего будущего.
Нужно ежедневно проверять выполнение домашнего задания у своего чада. Компьютер должен стать помощником в учёбе (а не убийцей времени). Например, я снял блокировки с домашнего компьютера, когда сыновья поступили в университет (для дочери блокировка существует до сих пор). Играть в компьютер я разрешал только вечером в пятницу-субботу (если на неделе не было "залётов"). Если нужно по учёбе что-то в интернете, то я всегда присутствовал при этом. Разблокировал, объяснял, учил как, что делать.
Пацаны единогласно мне сказали, что так - правильно (что у старшего, что у младшего, они единственные из класса, кто учатся в ВУЗе). Видать, им есть с чем сравнить.
В 90х, когда я учился в старших классах - мы тоже обсуждали молодых училок, на предмет как бы им вдуть. Но родителей это никак не волновало в то время, были совершенно другие проблемы.