1 из 11258 ученых 153 стран.

alex-rozoff.livejournal.com — 5 ноября 2019 года некие 11258 ученых из 153 стран подписали открытое письмо с призывом к ООН и властям всех государств объявить климатическое чрезвычайное положение.
Новости, Разное | tazuja 12:57 11.01.2020
65 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 12:57 11.01.2020 | Кому: Всем
Текст письма - тут:
[censored]
Лист подписантов приложен по ссылке.
Инициатор - некто Уильям Риппл (William J. Ripple) 1952 г.р. занимался с 1995 по 2015 почти исключительно пищевыми цепочками в Северной Америке, и ролью серого волка в этих цепочках.
[censored]
Затем его унесло в организаторскую область, и он стал собирать подписи (условно) ученых за борьбу против парниковых газов за спасение климата в духе Парижского соглашения.
Какие мотивы были у д-ра Риппла бросить серых волков и заняться климатическим активизмом - неведомо. Оставим эту загадку американским экспертам по частным расследованиям, и займемся мотивами подписантов из России. Таковых в листе четверо.
- Александр Каганский, н.с. молекулярной медицины из Дальневосточного Университета РФ.
- Иван Керчев, с.н.с. из Института мониторинга климата и экосистем АН РФ
- Алексей Котов, членкор АН РФ из Института экологии и эволюции им. Северцева
- Алексей Тиунов, замдиректора по науке Института экологии и эволюции им. Северцева
Естественно, поскольку двое (среди четырех) российских подписантов оказались из одного научного института, это заинтересовало журналистов. Екатерина Головина (Вечерняя Москва) пообщалась с Алексеем Тиуновым, и далее мы имеем следующее объяснение:
[censored]
Приведу лишь цитату, касающуюся мотивов Алексея Тиунова. Это может шокировать, так что советую перед прочтением усесться поудобнее, сделать успокаивающее дыхательное упражнение. и лишь после этого прочесть, стараясь не слишком удивляться.
Напомню: речь идет о мотивах замдиректора вполне уважаемого научного института.
Итак - ЦИТАТА:

К чему приведет борьба за потепление климата. 2 декабря 2019 года.
От России обращение подписали всего четыре человека от трех институтов.
— Я его подписал, потому что это было такое письмо «за все хорошее», — объясняет Алексей Тиунов, замдиректора по науке Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова. — По сути речь там шла о том, что пора уже начинать что-то делать. А делать можно разное. Например, прекратить добывать уголь на Шпицбергене, а вместо этого дать деньги бедным африканским странам, чтобы они поставили у себя солнечные батареи, от чего всем будет только хорошо. И вторая вещь, которая привлекла меня в петиции, — это была попытка человечества, как некой скоординированной силы, управлять своей планетой. Рано или поздно нам придется это делать — в связи с потеплением климата или в связи с похолоданием, в связи с движением материков, гаснущим Солнцем, или тем, что на нас соберется упасть Луна... Когда-нибудь такой момент наступит, а нам надо на чем-то тренироваться…
Идея, похоже, упала на благодатную почву — о петиции ученых написали СМИ по всему миру:
— Я удивлен, что это письмо неожиданно вызвало такой резонанс, — говорит Тиунов. — Мы в институте уже привыкли каждый месяц обнаруживать в почте похожие обращения — то нас призывают спасти Байкал, то Арктику, то Африку… Выхлоп от этих коллективных петиций обычно небольшой, и многие просто выкидывают их в корзину, но это почему-то выстрелило громко...
Вероятно, громкости выстрела весьма поспособствовала история с Гретой Тунберг, примерно за месяц до этого отчитавшей взрослых дядей из ООН за экобездействие.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Гм... Если бы подобное объяснение своего мотива исходило от 16-летней Греты, страдающей синдромом Аспергера (попросту говоря - специфической формой легкого слабоумия), то это можно было бы понять. Когда такая персона предлагает: "прекратить добывать уголь на Шпицбергене, а вместо этого дать деньги бедным африканским странам, чтобы они поставили у себя солнечные батареи, от чего всем будет только хорошо" - всем понятно, что она, в общем, хорошая девочка, но чуть-чуть глупенькая, ну и ладно.
Но когда так объясняет своим мотивы замдиректора по науке Института проблем экологии и эволюции...
Он вообще понимал, что подписывает серьезный международный документ в поддержку крайне сомнительного проекта МГЭИК, цена которого - 2.4 триллиона долларов в год? На всякий случай: это почти в полтора раза больше чем номинальный ВВП России за 2018 год.
Видите ли, его привлекла в петиции "попытка человечества, как некой скоординированной силы, управлять своей планетой... Когда-нибудь такой момент наступит, а нам надо на чем-то тренироваться…"
Варианты такого момента:
— в связи с потеплением климата или в связи с похолоданием,
- в связи с движением материков,
- гаснущим Солнцем,
- тем, что на нас соберется упасть Луна
...Это тоже выглядело бы обыкновенно в исполнении 16-летней девочки, страдающей специфической формой легкого слабоумия. Но в исполнении научного администратора...
"Не верю" (как, возможно, сказал бы Станиславский, оценив этот монолог Алексея Тиунова)
Какой же был настоящий мотив? Неведомо... Но, похоже, Алексей Тиунов очень не хочет называть этот мотив, и предпочитает выглядеть не совсем адекватно.
Запасаемся пивом и воблой, ждем, кто еще из ученых расскажет, о чем думал, подписывая эту сомнительную петицию, которая (вместе с именами подписантов) теперь известна всему цивилизованному человечеству.
Планета должна знать своих героев.
Такие дела.
#2 | 13:07 11.01.2020 | Кому: Всем
Очередные Греты.

Обстоятельным метеонаблюдениям - всего лет 300. Причём первые 200 лет описаны почти примитивно. Но на этом основании делаются выводы космического масштаба - "потоп/похолодание/пустыня/льды".
#3 | 13:09 11.01.2020 | Кому: Всем
Заебали
#4 | 13:12 11.01.2020 | Кому: Всем
Онлайн-игра. Ты на необитаемом острове где мужиков нету, а есть тыща вчоных-долбоебиц. Попробуй не выебать Грету.
#5 | 13:17 11.01.2020 | Кому: Всем
Ну, мне больше понравился вариант с гаснущим Солнцем. Такую петицию я бы например подписал. А вариант "в связи с глобальным похолоданием/потеплением" - это уже вчерашний день.
#6 | 13:22 11.01.2020 | Кому: Всем
> По сути речь там шла о том, что пора уже начинать что-то делать

> И вторая вещь, которая привлекла меня в петиции, — это была попытка человечества, как некой скоординированной силы, управлять своей планетой.


Что автора заметки в этом смутило мне не понятно. Чувак вполне внятно и разумно пояснил почему подписал петицию
#7 | 13:22 11.01.2020 | Кому: Всем
Инфраструктура для транспортировки электроэнергии, производство солнечных батарей надо полагать экологически очень чистые.

Сказочный долбоёб.
#8 | 13:23 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Сусак вполне внятно и разумно пояснил почему подписал петицию

Обычно люди первой причиной ставят то, что для них более важно. Если это не указано дополнительно.

А первую причину ты похоже пропустил. И эта, он Тиунов
#9 | 13:32 11.01.2020 | Кому: Всем
Я как раз недавно задавал физикам вопросы на эту тему (в частности спрашивал про возможные экологически положительные энергетические проекты).
И услышал такое мнение: Массированное (действительно массированное, т.е. глобальное, способное хоть сколько-то обеспечить энергопотребности) размещение в Африке солнечных батарей - сомнительная затея с непредсказуемыми последствиями.
Т.к. массированный отъём солнечной энергии в определённом участке (который всегда получал её много) может привести к непредсказуемым климатическим изменениям. Всякие там доп. торнады по всему миру и протчая невкусная хуета.
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 14:12 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Что автора заметки в этом смутило мне не понятно. Чувак вполне внятно и разумно пояснил почему подписал петицию

Это потому что ты, как всегда, не на суть явления смотришь, а на внешнюю мишуру, свистелки и перделки (и на эмоции ведешься, не устану повторять). Поэтому объясняю на пальцах:
Дяденьку привлекли несколько зазывалок:
1. "Я его подписал, потому что это было такое письмо «за все хорошее», — объясняет Алексей Тиунов" - знакомая история, "Мы за все хорошее и против всего плохого!". С благими намерениями, в общем.
2. "это была попытка человечества, как некой скоординированной силы, управлять своей планетой" - перефразируя известного деятеля, "чем чудовищнее ахинея, тем охотнее ее возьмут на вооружение как лозунг!". Никакие жалкие попытки ученых объяснить, что уровень СО2 на планете почти минимальный за последние 100 тысяч лет не прокатывают. Ибо Грета сказала шопиздец! Это я к тому, что все наши думки на тему того что мы чем-то там можем управлять в планетарном масштабе не более чем фантазии первоклашки. Энергии, потребные для этого, несопоставимы на порядки с тем, что человечество вырабатывает в год.
А в целом то, что цидулю от нас подписали всего 4 дурачка (хорошо если просто дурачка, а не мудака), говорит ровно об одном: не все еще сгнило в королевстве датском. Поскольку вся остальная подписавшая научная шобла уже замерла, похоже, в ожидании грядущих грантов на развитие темы.
#11 | 14:18 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Что автора заметки в этом смутило мне не понятно. Чувак вполне внятно и разумно пояснил почему подписал петицию

Мне вот непонятно. Уже давным-давно есть скоординированные силы, управляющие и планетой, и человечеством, которое на ней обитает. Странно, что люди, именующие себя учеными, про это не в курсе.

Еще более странно то, что они уверены, что могут что-то изменить, подписав некую бумажку.
#12 | 14:18 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Никакие жалкие попытки ученых объяснить, что уровень СО2 на планете почти минимальный за последние 100 тысяч лет не прокатывают.

А как учёные объясняют то, что не смотря на то, что уровень CO2 - минимальный - у нас в Питере всесь январь - плюсовая температура?
#13 | 14:23 11.01.2020 | Кому: stormlord
> А как учёные объясняют то, что не смотря на то, что уровень CO2 - минимальный - у нас в Питере всесь январь - плюсовая температура?

Пусть сначала объяснят плюсовую температуру декабря прошлого года в Барнауле!
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 14:27 11.01.2020 | Кому: stormlord
> А как учёные объясняют то, что не смотря на то, что уровень CO2 - минимальный - у нас в Питере всесь январь - плюсовая температура?

А кто сказал, что плюсовая температура именно из-за процентного содержания СО2? Ах да, Грета же сказала!
#15 | 14:34 11.01.2020 | Кому: stormlord
> А как учёные объясняют то, что не смотря на то, что уровень CO2 - минимальный - у нас в Питере всесь январь - плюсовая температура?

Узнай уже у Гугла ответ на абсолютно детский вопрос "почему дует ветер?"
#16 | 14:43 11.01.2020 | Кому: Инфузорий
> Ну, мне больше понравился вариант с гаснущим Солнцем. Такую петицию я бы например подписал.

Предлагаю подогреть Солнце бедными африканскими странами!!! Из пушки!!! :-)
#17 | 14:48 11.01.2020 | Кому: Пальтоконь
> Предлагаю подогреть Солнце бедными африканскими странами!!! Из пушки!!! :-)

Конь-расист!!
#18 | 14:51 11.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Конь-расист!!

Я не расист. Я – антихуманист! :-)
#19 | 15:34 11.01.2020 | Кому: Fosnet
> Обстоятельным метеонаблюдениям - всего лет 300. Причём первые 200 лет описаны почти примитивно. Но на этом основании делаются выводы космического масштаба - "потоп/похолодание/пустыня/льды".

это не совсем так. рекомендую ознакомиться

[censored]

если лень смотреть все выступление, поставил привязку по времени.
#20 | 15:43 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Дяденьку привлекли несколько зазывалок:
> 1. "Я его подписал, потому что это было такое письмо «за все хорошее», — объясняет Алексей Тиунов" - знакомая история, "Мы за все хорошее и против всего плохого!". С благими намерениями, в общем.
> 2. "это была попытка человечества, как некой скоординированной силы, управлять своей планетой" - перефразируя известного деятеля, "чем чудовищнее ахинея, тем охотнее ее возьмут на вооружение как лозунг!". Никакие жалкие попытки ученых объяснить, что уровень СО2 на планете почти минимальный за последние 100 тысяч лет не прокатывают. Ибо Грета сказала шопиздец! Это я к тому, что все наши думки на тему того что мы чем-то там можем управлять в планетарном масштабе не более чем фантазии первоклашки. Энергии, потребные для этого, несопоставимы на порядки с тем, что человечество вырабатывает в год.
> А в целом то, что цидулю от нас подписали всего 4 дурачка (хорошо если просто дурачка, а не мудака), говорит ровно об одном: не все еще сгнило в королевстве датском. Поскольку вся остальная подписавшая научная шобла уже замерла, похоже, в ожидании грядущих грантов на развитие темы.

по первым двум пунктам ты несешь очевидную херню и мог бы её не нести, потому что каждому разумному человеку, живущему в реале это ясно и тебе не стоило лишний раз писать об этом.

по твоему последнему рассуждению добавлю: то, что у вас нашлись всего четыре дурачка, мудачка идиота или называй как хочешь - говорит о том, что в вашем датском королевстве всё уже настолько прогнило, что даже дурачкам уже похер.

относительно твоего заверения что уровень СО-два за последние годы минимальный - да, там, где ничего не движется - он может быть минимальным. Но меня в первую очередь волнует то, что в десяти километрах от меня он неуклонно повышается.


и кстати: Грета больной ребенок. Не психически больной - физически. Больны те, кто верит, будто Грета что-то говорила только про углекислый газ. Она вапщем-то говорила, что мы засрали то пространство, которое она видит - Швецию, Данию, Германию засирают. В Африке всё завалено пластиковым мусором - в реале, я там был в прошлом веке, лично видел. Вам проще в России - у вас пока ещё не засрано, уровень углекислоты у вас минимален, вам не надо в декабре думать, где купить газа - на улице плюсовая температура.
#21 | 15:45 11.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Мне вот непонятно. Уже давным-давно есть скоординированные силы, управляющие и планетой, и человечеством, которое на ней обитает. Странно, что люди, именующие себя учеными, про это не в курсе.

охренеть. А почему нам про это не говорят? Поподробнее, если можно.
#22 | 15:51 11.01.2020 | Кому: Alex100
> Вам проще в России - у вас пока ещё не засрано, уровень углекислоты у вас минимален, вам не надо в декабре думать, где купить газа - на улице плюсовая температура.

В Новосибирске -16, Красноярск -23, Оренбург -9, Тула -2, Владивосток -9.

Так чо говоришь у нас тут с погодой-то?
#23 | 16:00 11.01.2020 | Кому: Alex100
> Африке всё завалено пластиковым мусором - в реале, я там был в прошлом веке, лично видел.

Поддерживаю, был в Индонезии , там всё море в ебучем мусоре, за последние 10 лет реально хуже стало
#24 | 16:00 11.01.2020 | Кому: xtractor
> это не совсем так

Я знаком.

Местное наблюдение, как об этом и сказано в ролике, и общее - суть разные вещи. Палеонаблюдение, основанное на исторических материалах и образцах - вообще отдельная ветвь.

Я имел в виду системный подход: все точки/датчики на всех континентах - систематическое еже-минутное/часовое/дневное хотя бы- наблюдение и ведение общей БД. Составление карты и описание на этой основе физики/динамики процессов.
#25 | 16:03 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> А первую причину ты похоже пропустил. И эта, он Тиунов

Позволь я буду слушать и читать уважаемых в научных кругах учёных , а не анонимов в интернете.
Мне кажется тут как раз ты не догнал, что хотел сказать этот Титунов
#26 | 16:05 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> А в целом то, что цидулю от нас подписали всего 4 дурачка (хорошо если просто дурачка, а не мудака), говорит ровно об одном: не все еще сгнило в королевстве датском.

Говорит об одном, что на экологические вопросы в стране всем насрать
#27 | 16:10 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> > Вам проще в России - у вас пока ещё не засрано, уровень углекислоты у вас минимален, вам не надо в декабре думать, где купить газа - на улице плюсовая температура.
>
> В Новосибирске -16, Красноярск -23, Оренбург -9, Тула -2, Владивосток -9.
>
> Так чо говоришь у нас тут с погодой-то?

У вас скорее всего плохо с погодой - октопус вульгарно жалуется, что ему в Барнауле тепло. В декабре.
#28 | 16:12 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Мне кажется тут как раз ты не догнал, что хотел сказать этот Титунов

Он Тиунов.

И я прочитал, что он хотел сказать.

А судя по тому, что ты его фамилию никак прочесть не можешь, в отношении тебя я в этом не уверен.
#29 | 16:17 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
>
> А кто сказал, что плюсовая температура именно из-за процентного содержания СО2? Ах да, Грета же сказала!

А кто сказал из-за чего она на самом деле?
#30 | 16:18 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> > А как учёные объясняют то, что не смотря на то, что уровень CO2 - минимальный - у нас в Питере всесь январь - плюсовая температура?
>
> Узнай уже у Гугла ответ на абсолютно детский вопрос "почему дует ветер?"

Ты нормально можешь ответить?
#31 | 16:27 11.01.2020 | Кому: stormlord
> Ты нормально можешь ответить?

Тебе - нет.
#32 | 16:27 11.01.2020 | Кому: stormlord
> А кто сказал из-за чего она на самом деле?

Солнце
#33 | 16:29 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> В Новосибирске -16, Красноярск -23, Оренбург -9, Тула -2, Владивосток -9.
>
> Так чо говоришь у нас тут с погодой-то?

[censored]

С погодой творится что-то нехорошее. Весь январь плюсовая температура. И с каждым годом этого плюса всё больше.
Хотелось бы понять, что происходит, и почему.
#34 | 16:30 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> > Ты нормально можешь ответить?
>
> Тебе - нет.

Так не пиши мне.
#35 | 16:38 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Говорит об одном, что на экологические вопросы в стране всем насрать

Ну, а если бы все-все подписали, то все стало бы замечательно?!
#36 | 16:39 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> В Новосибирске -16, Красноярск -23, Оренбург -9, Тула -2, Владивосток -9.
>
> Так чо говоришь у нас тут с погодой-то?

Скажем так, редко видел, чтобы в первых числах января была плюсовая погода, как вот было совсем недавно.

С другой стороны согласно данным с этого[censored] до рекорда не дошли, а он был аж в 1979
#37 | 16:50 11.01.2020 | Кому: stormlord
> Так не пиши мне.

Не вижу связи.
#38 | 16:52 11.01.2020 | Кому: KRash
> Скажем так, редко видел, чтобы в первых числах января была плюсовая погода, как вот было совсем недавно.

А раньше тут смищно шутили по поводу глобального когда морозы были.

Так и живём.
Vascosoft
интеллектуал »
#39 | 17:49 11.01.2020 | Кому: stormlord
> А кто сказал из-за чего она на самом деле?

Из вменяемых ученых - никто. Потому что пока только гипотезы и теории можно строить - из-за чего такое происходит. Однако пиплу нужно простое объяснение, и его предоставили: во всем виновато увеличение СО2 в атмосфере, озоновая дыра, жидорептилоиды, Ленин, Сталин, массоны - нужное подчеркнуть.
Vascosoft
интеллектуал »
#40 | 17:55 11.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Говорит об одном, что на экологические вопросы в стране всем насрать

Скажу тебе жуткую вещь, на экологические вопросы вообще всем насрать. И твои благословенные США в этом вопросе - безоговорочные лидеры. Равно как и вся твоя зеленая энергетика - один сплошной экологический пузырь, который рано или поздно лопнет.
#41 | 18:39 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Скажу тебе жуткую вещь, на экологические вопросы вообще всем насрать. И твои благословенные США в этом вопросе - безоговорочные лидеры.

ты как-нибудь локализируй "всем насрать", к примеру "в США всем на неё насрать", или "в Африке пигмеям на неё насрать".

То, что из "экологических угроз" делают мощные экономические стимулы для развития технологий, что с помощью надуманной угрозы перенагревания планеты раскручивают экономику - говорит о том, что на неё как раз не насрать.

> Равно как и вся твоя зеленая энергетика - один сплошной экологический пузырь, который рано или поздно лопнет.


она если и лопнет, то красиво. Как огромный пузырь "new technologies" в конце прошлого века. Кстати, на сколько частей она тогда лопнула? Хоть одну назовешь???
Vascosoft
интеллектуал »
#42 | 18:56 11.01.2020 | Кому: Alex100
> ты как-нибудь локализируй "всем насрать", к примеру "в США всем на неё насрать", или "в Африке пигмеям на неё насрать".
> То, что из "экологических угроз" делают мощные экономические стимулы для развития технологий, что с помощью надуманной угрозы перенагревания планеты раскручивают экономику - говорит о том, что на неё как раз не насрать.

в США все на нее насрать, пигмеям - точно насрать (на все причем), китайцам - более чем насрать, афганским душманам - насрать не пересказать, индусам, срущим в Ганг и чистящим там же зубы - насрать вдвойне. Британцам и их BP, засравшим Мексиканский залив по самое немогу - еще более похеру, и всем остальным, выбрасывающим ежедневно гигатоннами пластиковый мусор - тоже. А что ты, вообще, имел в виду?

> она если и лопнет, то красиво. Как огромный пузырь "new technologies" в конце прошлого века. Кстати, на сколько частей она тогда лопнула? Хоть одну назовешь???

А я что-то сказал про "пузырь "new technologies" в конце прошлого века"? Ах да, это же ты сказал. Вообще с трудом понимаю о чем идет речь. Если ты о доткомах начала нулевых, то та пирамида лопнула с тем еще хлопком. Лично я, говоря о зеленой энергетике и связанной с ним экологическом пузыре, имел в виду то, что все эти т.н. "зеленые технологии", помимо того что на поверку оказываются не очень, мягко говоря, зелеными, еще и вносят в процесс регулирования энергобаланса такие проблемы, что потребуют для их решения едва ли не больших затрат, чем могут дать потенциальную экономию.
#43 | 19:23 11.01.2020 | Кому: Всем
> дать деньги бедным африканским странам, чтобы они поставили у себя солнечные батареи, от чего всем будет только хорошо

У нас тут насралася огромная куча говна! А давайте дружно обратимся в Спортлото ООН, чтобы оно неграм из беднейших африканских стран зашило жопы, отчего всем сразу станет хорошо!!!

> Алексей Тиунов, замдиректора по науке Института экологии и эволюции


Девочка Грета, 58 лет.
#44 | 19:48 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> > ты как-нибудь локализируй "всем насрать", к примеру "в США всем на неё насрать", или "в Африке пигмеям на неё насрать".
> > То, что из "экологических угроз" делают мощные экономические стимулы для развития технологий, что с помощью надуманной угрозы перенагревания планеты раскручивают экономику - говорит о том, что на неё как раз не насрать.
>
> в США все на нее насрать, пигмеям - точно насрать (на все причем), китайцам - более чем насрать, афганским душманам - насрать не пересказать, индусам, срущим в Ганг и чистящим там же зубы - насрать вдвойне. Британцам и их BP, засравшим Мексиканский залив по самое немогу - еще более похеру, и всем остальным, выбрасывающим ежедневно гигатоннами пластиковый мусор - тоже. А что ты, вообще, имел в виду?

тем, кто умеет делать из борьбы за чистоту природы деньги - на экологию не насрать. Исключение - афганские талибаны. Они соблюдают нормы экологии только по религиозным мотивам, в отличии от иранцев и саудовцев и прочих мусульман, которые уже научились делать экологию прибыльной.

Китайцы уже давно поняли преимущества чистой окружающей среды, возьмем хотя бы доклад товарища Си:

[censored]
[censored]

вторая ссылка - на 148 странице оригинал.

англичане - особый народ. Поговорка "англичанка гадит" возникла не на пустом месте. Здесь ты локализовал правильно, а про пигмеев не прав - они больше всех заинтересованы в том, чтобы в джунглях и саваннах экологическая обстановка была нормальной.

> А я что-то сказал про "пузырь "new technologies" в конце прошлого века"? Ах да, это же ты сказал. Вообще с трудом понимаю о чем идет речь.


разумеется, это я сказал.

Ты по возрасту не можешь помнить о том времени, когда красиво бухало и везде кричали "вкладывайте денежки - интернет это будущее! она зарабатывала за ночь на триппе 100 долларов - а сейчас за сутки миллион!".

Я привел пример в ответ на твое "лопнет". Красиво лопнуло. Остались идея биткойна, 3гэ, 4гэ, а 5гэ родился уже в нашем веке.

Так же и "зеленая энергетика" - может, она и лопнет. но в этом случае ещё и материальное останется, новые аккумуляторы, которые загрязняют окружающую среду только на страницах популярных блоггеров-антиэкологов, новые ..... а есть ли смысл перечислять?
#45 | 19:59 11.01.2020 | Кому: Shnyrik
> > Алексей Тиунов, замдиректора по науке Института экологии и эволюции
>
> Девочка Грета, 58 лет.

Нет, это Екатерина Головина, корреспондентка, описала его так. Сходил по ссылке, посмотрел что она пишет - маразм.

Если погуглишь - обычный ученый, занимающийся нужными вещами, которыми никто не хочет заниматься - поносом у тигров, к примеру. Кто-то должен этим заниматься?

А по ссылке которую дал топикстартер - лучше бы этот Алекс Россов занимался изучением причин возникновения поноса у уссурийских тигров. Сплошное перевирание и перешивание. А тигры - страдают.
#46 | 20:15 11.01.2020 | Кому: Alex100
> Нет, это Екатерина Головина, корреспондентка, описала его так

Там, вроде, его прямая речь, про раздать батареи неграм, не корреспондентки.
#47 | 20:25 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Из вменяемых ученых - никто. Потому что пока только гипотезы и теории можно строить - из-за чего такое происходит.

Изменение солнечной активности.
#48 | 20:37 11.01.2020 | Кому: Shnyrik
> > Нет, это Екатерина Головина, корреспондентка, описала его так
>
> Там, вроде, его прямая речь, про раздать батареи неграм, не корреспондентки.

как не-политик и не разбирающийся в экономике человек я скажу "нахер мы их сюда зовем, давайте лучше дадим им деньги, чтобы они построили у себя солнечные панели и продавали нам электроэнергию"

как политик, я сформулирую это по-другому. Не знаю, как.

как экономист - "сама по себе идея субсидировать африканские страны не нова, этим усиленно занимаются китайцы и у них получается - но в долгосрочной перспективе желательно, чтобы государство поддерживало бизнесменов, вкладывающих деньги в африканскую промышленость. Идея создавать энергетические поля и снабжать вырабатываемой электроэнергией страны Европы кажется сомнительной, но при ближайшем рассмотрении можно найти ряд моментов, позволяющих окупить проект уже на первоначальном этапе". ((с), Херберт Дисс)

во всех трех случаях я сказал одно и то же.

[пэ сэ: Дисс - шеф известного автомобильного предприятия, который входит в тот самый совет, который решает, куда лучше инвестировать деньги, которые немецкий парламент выделил на поддержку африканской промышленности в обмен на "не пущать".]
#49 | 20:52 11.01.2020 | Кому: kirillkor
> И я прочитал, что он хотел сказать.

И сразу понял, с двух фраз озвученных блохером, что Тиунов сказачный идиот :)
#50 | 21:12 11.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Скажу тебе жуткую вещь, на экологические вопросы вообще всем насрать.

Славо богу что не всем. Нашей планете в принципе конечно похуй на экологию, даже если человечество хуйнёт разом весь свой атомный запас, она, планета, всё равно будет существовать миллиарды лет.
Вопров в том, Земля , как это не банально, наш единственный дом, мы конечно можем срать туалете, а можем прям на ковре в гостинной, и да ты прав , вся история человечества показывает, что большинство обывателей хочет не прикладывая усилий тупо срать на ковёр.
К счастью есть небольшое количество людей на этой планете которые двигают или пытаются двигать этот мир к лучшему, например те учёные , что подписали эту декларацию и есть еще некоторое количество обывателей которым это нужно, а есть большинство, которое даже здесь пытается доказать, что срать на ковёр , это хорошо и правильно.

По поводу пузыря, тебе Алекс написал про дотком, мне нечего добавить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.