Их искусство.

sl-lopatnikov.livejournal.com — Сегодня эту срань двигают в Лувр. Но судьба Лувра меня мало волнует. Хотят жрать говно - красиво жить не запретишь. А вот то, что мусор этого дегенерата закупает на общенародные деньги ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ - ответом должны стать народные репрессии.
Новости, Культура | Fraypower 09:42 03.10.2010
122 комментария | 99 за, 0 против |
ПНХ
Ридонли за хамство »
#1 | 09:49 03.10.2010 | Кому: Всем
Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?
#2 | 09:52 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?

А речь идёт о Босхе? У Босха разве есть сюжеты описанные выше?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#3 | 09:56 03.10.2010 | Кому: Fraypower
>> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?
>
> А речь идёт о Босхе? У Босха разве есть сюжеты описанные выше?

Ну вот например
[censored]

По-моему это покруче ножа в вагине будет
#4 | 10:03 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>>> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?

Картины наказаний в аду у Босха носят явный морализаторский характер. То есть Босх посредством искусства стремится сделать людей лучше. При мрачной эстетике нет акцента на физиологию и натуралистичность и нет бесмыссленных актов насилия, как в "мазне" "тварца" описанного выше.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#5 | 10:06 03.10.2010 | Кому: Fraypower
>натуралистичность и нет бесмыссленных актов насилия, как в "мазне" "тварца" описанного выше.
то есть, если художник "мазни" скажет что его картина - знак протеста против насилия над женщинами, и символ борьбы с изнасилованиями, например, то все претензии отпадут?
#6 | 10:22 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>>натуралистичность и нет бесмыссленных актов насилия, как в "мазне" "тварца" описанного выше.
> то есть, если художник "мазни" скажет что его картина - знак протеста против насилия над женщинами, и символ борьбы с изнасилованиями, например, то все претензии отпадут?

Нет, слова ничего не стоят. Но если сравнивать Босха и "мазню", то у первого, даже в адских кошмарах, люди лишены натуралистичности. Описаны скорее символично чем натуралистично. Но! Даже если про "мазню" автор скажет, что это "знак протеста против насилия над женщинами, и символ борьбы с изнасилованиями", то за идею и мысль следует похвалить, но и раскритиковать за неудачное художественное воплощение. Картина должна сам за себя говорить больше чем слова автора.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#7 | 10:27 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Нет, слова ничего не стоят. Но если сравнивать Босха и "мазню", то у первого, даже в адских кошмарах, люди лишены натуралистичности. Описаны скорее символично чем натуралистично.

А у Босха были такие технические ресурсы как сейчас, чтоб натуралистично показать адские муки? Я на 100% уверен что если б были - показал, в 3D формате

> Картина должна сам за себя говорить больше чем слова автора.

А Босх где-то высказывался на тему что он на самом деле нарисовал? Можно мемуары или интервью почитать?
#8 | 10:31 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Нет, слова ничего не стоят. Но если сравнивать Босха и "мазню", то у первого, даже в адских кошмарах, люди лишены натуралистичности. Описаны скорее символично чем натуралистично.
>
> А у Босха были такие технические ресурсы как сейчас, чтоб натуралистично показать адские муки? Я на 100% уверен что если б были - показал, в 3D формате
>
>> Картина должна сам за себя говорить больше чем слова автора.
> А Босх где-то высказывался на тему что он на самом деле нарисовал? Можно мемуары или интервью почитать?

Начнём с того, что Босх умеет рисовать. Нарисовать небритую вагину ему было вполне по силам. Даже хорошо её нарисовать. Ножи в его время также возились. Однако не случилось. Ремесло художника в те годы очень дорогое ремесло. Сейчас не из дешёвых, а тогда за картины платили золотом. Смотри кто заказчик и что покупалось. Вагины с ножами были не в цене.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#9 | 10:35 03.10.2010 | Кому: Fraypower
>Сейчас не из дешёвых, а тогда за картины платили золотом. Смотри кто заказчик и что покупалось. Вагины с ножами были не в цене.

Босх женился на богатой женщине, и мог себе позволить рисовать в церкви что захочет, все куплено.
#10 | 10:47 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>>Сейчас не из дешёвых, а тогда за картины платили золотом. Смотри кто заказчик и что покупалось. Вагины с ножами были не в цене.
>
> Босх женился на богатой женщине, и мог себе позволить рисовать в церкви что захочет, все куплено.

Однако он не рисовал женщину с которой он жил в непристойном виде. Всё что захочет он также не рисковал, и тем более в церкви, не будем забывать о кострах инквизиции. Смысл искусства - найти гармонию между формой и содержанием, между идеей и её воплощением. Так, что то что в голове у художника, то и отражается в творчестве. Гражданин с ножом в причинном месте неадекватен, а значит не здоров. И это, увы, называется, искусством.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#11 | 10:53 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Однако он не рисовал женщину с которой он жил в непристойном виде.

Ты опознал по вагине с ножом женщину художника?


> Гражданин с ножом в причинном месте неадекватен, а значит не здоров. И это, увы называется, искусством.


А гражданин, рисующий птицечеловека, пожирающего человека, не говоря о том что творится на заднем плане - Творец? Поясни логику своих рассуждений
#12 | 10:56 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Однако он не рисовал женщину с которой он жил в непристойном виде.
>
> Ты опознал по вагине с ножом женщину художника?
>
>
>> Гражданин с ножом в причинном месте неадекватен, а значит не здоров. И это, увы называется, искусством.
>
> А гражданин, рисующий птицечеловека, пожирающего человека, не говоря о том что творится на заднем плане - Творец. Поясни логику своих рассуждений

А тебя ничего не смущает в годах жизни Босха?
#13 | 11:00 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?

Нет. Нет.

(подпись, печать)
ПНХ
Ридонли за хамство »
#14 | 11:03 03.10.2010 | Кому: Kapur
> А тебя ничего не смущает в годах жизни Босха?
Нормально прожил, 67 лет
Для своего времени-старожил
питался козырной тушенкой и сгущенкой небось
А что?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#15 | 11:04 03.10.2010 | Кому: Михаил_20
>> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?
>
> Нет. Нет.
>
> (подпись, печать)

Вот, ты меня понимаешь
#16 | 11:05 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> А тебя ничего не смущает в годах жизни Босха?
> Нормально прожил, 67 лет
> Для своего времени-старожил
> питался козырной тушенкой и сгущенкой небось
> А что?

То есть представление о мире в 15 и 21 веке примерно одинаково?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#17 | 11:07 03.10.2010 | Кому: Kapur
> То есть представление о мире в 15 и 21 веке примерно одинаково?

Нет, разное
Просто не пойму о чем ты
#18 | 11:09 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> То есть представление о мире в 15 и 21 веке примерно одинаково?
>
> Нет, разное
> Просто не пойму о чем ты

Думаешь, можно понять, почему ты сравниваешь две несравнимые вещи?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#19 | 11:11 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Думаешь, можно понять, почему ты сравниваешь две несравнимые вещи?

То есть - современного художника поймут спустя 600 лет?
#20 | 11:13 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Думаешь, можно понять, почему ты сравниваешь две несравнимые вещи?
>
> То есть - современного художникак поймут спустя 600 лет?

То есть, не нужно кое-что с пальцем сравнивать: нормальную вещь с бредом сивой кобылы.
#21 | 11:13 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> А гражданин, рисующий птицечеловека, пожирающего человека, не говоря о том что творится на заднем плане - Творец? Поясни логику своих рассуждений

Начнём с того, что ты по фрагменту судишь о целом. Картина в целом триптих. "Сад земных наслаждений". О человеческой жизни в раю до попадания в ад за прегрешения. Картина явно носит назидательный характер. Автор стремится научить людей быть лучше. В этом для него автора, смысл его творчества. Картина с вагиной носит ли морализаторский, назидательный характер? Нет. Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством.
#22 | 11:16 03.10.2010 | Кому: Fraypower
>> А гражданин, рисующий птицечеловека, пожирающего человека, не говоря о том что творится на заднем плане - Творец? Поясни логику своих рассуждений
>
> Начнём с того, что ты по фрагменту судишь о целом. Картина в целом триптих. "Сад земных наслаждений". О человеческой жизни в раю до попадания в ад за прегрешения. Картина явно носит назидательный характер. Автор стремится научить людей быть лучше. В этом для него автора, смысл его творчества. Картина с вагиной носит ли морализаторский, назидательный характер? Нет. Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством.

Это, по-видимому, запредельная истина.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#23 | 11:17 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Начнём с того, что ты по фрагменту судишь о целом. Картина в целом триптих. "Сад земных наслаждений". О человеческой жизни в раю до попадания в ад за прегрешения. Картина явно носит назидательный характер. Автор стремится научить людей быть лучше. В этом для него автора, смысл его творчества. Картина с вагиной носит ли морализаторский, назидательный характер? Нет. Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством.

Тема BDSM, каннибализма, мутантов пожирающих людей раскрыта у Босха полностью.
Но нож в вагине- нехорошо.
Логику поясни все-таки.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#24 | 11:21 03.10.2010 | Кому: Kapur
> То есть, не нужно кое-что с пальцем сравнивать: нормальную вещь с бредом сивой кобылы.

Тогда было можно- а сейчас нельзя?
#25 | 11:22 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>
> Тема BDSM, каннибализма, мутантов пожирающих людей раскрыта у Босха полностью.

Всё это у Босха наказание за грехи. Он не занимается художественным воплощением извращений.
Извращения не смысл его творчества. Смысл его творчества изменение людей в сторону быть лучше, добрее и нравственней.
Это видно по триптиху. Без слов автора.

> Но нож в вагине- нехорошо.

> Логику поясни все-таки.

Нож в вагине говорит о том, что автор нарисовал нож в вагине. Здоров ли автор рисующий такие картины? Так понятно?
#26 | 11:23 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> То есть, не нужно кое-что с пальцем сравнивать: нормальную вещь с бредом сивой кобылы.
>
> Тогда было можно- а сейчас нельзя?

Ты или не хочешь, или не можешь понимать ни очевидного, ни тщательно пережеванного (комментарий Fraypower).
ПНХ
Ридонли за хамство »
#27 | 11:25 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Ты или не хочешь, или не можешь понимать ни очевидного, ни тщательно пережеванного (комментарий Fraypower).

А можешь говорить не намеками- а прямо для тупых, в чем я не прав?
#28 | 11:28 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Ты или не хочешь, или не можешь понимать ни очевидного, ни тщательно пережеванного (комментарий Fraypower).
>
> А можешь говорить не намеками- а прямо для тупых, в чем я не прав?

Если так, то вот: противоречие комментарию Fraypower — есть ложь. «Картина явно носит назидательный характер. Автор стремится научить людей быть лучше. В этом для него автора, смысл его творчества. Картина с вагиной носит ли морализаторский, назидательный характер? Нет. Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством» — ты неправ в том, что отрицаешь это.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#29 | 11:29 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Нож в вагине говорит о том, что автор нарисовал нож в вагине. Здоров ли автор рисующий картины? Так понятно?


Нет не понятно
Чем отличается нож в вагине от пожирающего тело птицечеловека? Почему нож в вагине- говно, а птицечеловек искусство?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#30 | 11:32 03.10.2010 | Кому: Kapur
> . Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством» — ты неправ в том, что отрицаешь это.

А Босх был не шок?
Он тогда был культурный шок уже
#31 | 11:35 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> Разрешите поинтересоваться - а вот Босха - тоже в психушку и все картины сжечь?

да. да. [приложена инквизиторская инсигния]

Как то гораздо ближе Шишкин, Айвазовский, Брюллов,Верещагин
#32 | 11:37 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Нож в вагине говорит о том, что автор нарисовал нож в вагине. Здоров ли автор рисующий картины? Так понятно?
>
>
> Нет не понятно
> Чем отличается нож в вагине от пожирающего тело птицечеловека? Почему нож в вагине- говно, а птицечеловек искусство?

Искусство не птицечеловек, а триптих в целом.

Нож в вагине это нож в вагине сам по себе. Человек рисующий такое нездоров. Раз подобные фантазии вообще приходят ему в голову.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#33 | 11:37 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> Как то гораздо ближе Шишкин, Айвазовский, Брюллов,Верещагин

Одно другому не противоречит
#34 | 11:38 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> . Автору этого не нужно. Ему платят деньги за культурный шок. И этот тренд сейчас называется искусством» — ты неправ в том, что отрицаешь это.
>
> А Босх был не шок?
> Он тогда был культурный шок уже

Ты берешься судить о том, о чем, как я понял, имеешь лишь очень общие и смутные представления. Твою точку зрения разделят в обществе «любителей ножей», их, к сожалению, сегодня предостаточно. Но люди, мало-мальски понимающие в обыденном, тебя не поддержат. Тебе они скажут то же самое, что ты уже прочел в комментариях. Выбирать тебе.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#35 | 11:40 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Искусство не птицечеловек, а триптих в целом.
>
> Нож в вагине это нож в вагине сам по себе. Человек рисующий такое нездоров. Раз подобные фантазии вообще приходят ему в голову.

Я про триптих в курсе
третий раз спрашиваю
Чем отличается писихическое здоровье ножа в вагине от пожирающего тело птицечеловека? Почему нож в вагине- говно, а птицечеловек искусство?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#36 | 11:42 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Ты берешься судить о том, о чем, как я понял, имеешь лишь очень общие и смутные представления.
Но ты-то профессионал
Скажи в чем я не прав
#37 | 11:43 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Искусство не птицечеловек, а триптих в целом.
>>
>> Нож в вагине это нож в вагине сам по себе. Человек рисующий такое нездоров. Раз подобные фантазии вообще приходят ему в голову.
>
> Я про триптих в курсе
> третий раз спрашиваю
> Чем отличается писихическое здоровье ножа в вагине от пожирающего тело птицечеловека? Почему нож в вагине- говно, а птицечеловек искусство?

Потому что триптих можно разместить на стене в церкви и дома, а вагину с ножом нет. Так понятно?!
ПНХ
Ридонли за хамство »
#38 | 11:45 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Потому что триптих можно разместить на стене в церкви и дома, а вагину с ножом нет. Так понятно?!
Нет
Где ты еще видел роспись церкви, аналогичную содержанию Босха?

А дома- я бы не хотел спать там где картины Босха в спальне.
#39 | 11:45 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Ты берешься судить о том, о чем, как я понял, имеешь лишь очень общие и смутные представления.
> Но ты-то профессионал
> Скажи в чем я не прав

Во-первых, я не профессионал. Во-вторых, я уже говорил, извини, подробнее разъяснить не могу. Совет прост — прими за рабочий вариант сказанное выше, постоянно думай над этим. Ходи почаще по музеям, залам 19 века в первую очередь. Понимание, буду надеяться, придет само и внезапно.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#40 | 11:46 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Во-первых, я не профессионал. Во-вторых, я уже говорил, извини, подробнее разъяснить не могу. Совет прост — прими за рабочий вариант сказанное выше, постоянно думай над этим. Ходи почаще по музеям, залам 19 века в первую очередь. Понимание, буду надеяться, придет само и внезапно.

Я ходил
Босх-он крут и неповторим
Даже не по стилю - саму идею никто не повторял
#41 | 11:48 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> Я ходил

А ты ходи с мыслью о сегодняшнем полилоге.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#42 | 11:49 03.10.2010 | Кому: Kapur
>> Я ходил
>
> А ты ходи с мыслью о сегодняшнем полилоге.

Вагина с ножом - современный аналог
#43 | 11:55 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>
> Вагина с ножом - современный аналог

Её можно разместить в церкви? Вагина с ножом делает жизнь людей лучше, добрее, нравственней?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#44 | 11:56 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Её можно разместить в церкви? Вагина с ножом делает жизнь людей лучше, добрее, нравственней?

А какие проблемы если богат? Хоть на иконостас
#45 | 11:59 03.10.2010 | Кому: ПНХ
>> Её можно разместить в церкви? Вагина с ножом делает жизнь людей лучше, добрее, нравственней?
>
> А какие проблемы если богат? Хоть на иконостас

Это будет церковь или капище вагины с ножом?
ПНХ
Ридонли за хамство »
#46 | 12:03 03.10.2010 | Кому: Fraypower
Тебя в Голландии того времени спросить забыли
#47 | 12:15 03.10.2010 | Кому: ПНХ
> Тебя в Голландии того времени спросить забыли

Надо понимать, что в то время в Голландии в церквях были вагины с ножом?!
ПНХ
Ридонли за хамство »
#48 | 12:17 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Надо понимать, что в то время в Голландии в церквях были вагины с ножом?!

Нет, но ебали жещин адские мутанты - было
Это меняет дело?
#49 | 12:18 03.10.2010 | Кому: Fraypower
> Её можно разместить в церкви? Вагина с ножом делает жизнь людей лучше, добрее, нравственней?

В церквях хватает своих вагин с ножом, так что эта дырка на расклад не повлияет.
ПНХ
Ридонли за хамство »
#50 | 12:21 03.10.2010 | Кому: Усевич
> В церквях хватает своих вагин с ножом, так что эта дырка на расклад не повлияет.

Приведи пример!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.