Смутному времени придет конец!

kprf.ru — ...Мой отец, который не был коммунистом, уходя в мир иной, сказал: «Запомни, сынок, ничего светлее, честнее, совестливее, справедливее, чем Советская власть в мире нет».
Новости, Общество | informix 06:24 03.10.2010
44 комментария | 70 за, 3 против |
#1 | 11:17 03.10.2010 | Кому: Всем
>«У вас 44-й регион, у нас – 4-й номер в списке. Это очень легко запомнить. Четверка считается в школе хорошей оценкой. Поэтому призываю вас проголосовать за то, чтобы в вашей области все было хорошо!»

кретин
#2 | 12:04 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>>«У вас 44-й регион, у нас – 4-й номер в списке. Это очень легко запомнить. Четверка считается в школе хорошей оценкой. Поэтому призываю вас проголосовать за то, чтобы в вашей области все было хорошо!»
>
> кретин

Даже "гениального" Зюганова принуждают разговаривать с гражданами на кретинском языке.

Тебе ведь это не по нраву? Мне тоже.
Но ведь именно нынешний строй делает из нас кретинов, готовых покупаться на буклетики и афишки.
Поэтому, будь пожалуйста снисходительней к соотечесвенникам, которых довели до такого клоунского состояния.
И включи голову, и подумай - что можно сделать для вывода целого народа из разряда клоунов и дешевок.

От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.
ИМХО.
#3 | 12:18 03.10.2010 | Кому: informix
> От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.

Думаю, что советская власть образца середины 80-х сейчас долго не продержится - реалии уже совсем не те.

А какой [бы] она стала, [если бы] не кучка сучерогих долбохуев - никто не знает.

Так что, думаю, надо восстанавливать совесть и альтруизм в людях, и всячески пропихивать таких наверх.
#4 | 12:29 03.10.2010 | Кому: informix
> Даже "гениального" Зюганова принуждают разговаривать с гражданами на кретинском языке.

просто папа Зю по другому не умеет, кроме как на канцелярской мове, а все попытки научиться говорить так, чтобы его понимали оборачиваются дешевым балаганом, см. выше
>
> Но ведь именно нынешний строй делает из нас кретинов, готовых покупаться на буклетики и афишки.

нынешний строй он с Марса свалился, да? КПРФ в ее нынешней ипостаси тоже неплохо на пути кретинизации населения работает

> И включи голову, и подумай - что можно сделать для вывода целого народа из разряда клоунов и дешевок.


давно включена. Можно (нужно!!) сделать одно - взять за жопу папу Зю и дать хорошего пенделя под сраку со всей его компашкой. Разогнать всю эту шелупонь и занятся ДЕЛОМ, а не говорильней. Правда постараться придется, ибо благодаря Зюганычу КПРФ загажена по самые брови

> От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.


глубоко заблуждаешься.
#5 | 12:47 03.10.2010 | Кому: informix
PS
>«У нас есть реальная программа по выводу страны из кризиса. Необходимо прийти с ней в каждый дом и каждый подъезд»

Считай, что ты вошел не только в мой дом и подъезд, а уже у меня в квартире. Я очень внимательно слушаю
#6 | 12:52 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> просто папа Зю по другому не умеет, кроме как на канцелярской мове, а все попытки научиться говорить так, чтобы его понимали оборачиваются дешевым балаганом, см. выше

Ты слышишь то, что хочешь услышать.
Тебя так научили слушать, и в этом не твоя вина.

> нынешний строй он с Марса свалился, да? КПРФ в ее нынешней ипостаси тоже неплохо на пути кретинизации населения работает


Ты состоишь в КПРФ?
Ты в курсе в какой она ипостаси работает?
Если нет - то зачем ты лжешь?

> давно включена. Можно (нужно!!) сделать одно - взять за жопу папу Зю и дать хорошего пенделя под сраку со всей его компашкой. Разогнать всю эту шелупонь и занятся ДЕЛОМ, а не говорильней. Правда постараться придется, ибо благодаря Зюганычу КПРФ загажена по самые брови


Ах, как трогательно слышать о "загаженности" партии от "сочувствующих"!
Ну вот я к примеру - иду наблюдателем на предстоящие выборы.
Я что - шелупонь? Меня тоже надо разогнать?
Наши члены городской парторганизации идут кандидатами - они тоже шелупонь? Их тоже надо разогнать?
А ты, умный и образованный, ты что сделал для советской власти, кроме как поразоблачать в инетах "Папу Зю"?

> глубоко заблуждаешься.


Нет.
Этому свидетельство последние 20 лет жопы, в которой находится наш народ.
#7 | 15:57 03.10.2010 | Кому: informix
> Ты слышишь то, что хочешь услышать.
> Тебя так научили слушать, и в этом не твоя вина.

О, непогрешимый мегаЭксперт и последняя инстанция? Нимб не жмет? [кается] А где можно переучиться, подскажи!!

> Ты состоишь в КПРФ?

и не собираюсь. Не приучен языком молоть и в чужих карманах деньги считать

> Ты в курсе в какой она ипостаси работает?

ага.

> Если нет - то зачем ты лжешь?

не понял О_о Для всего этого надо быть на стороне Папочки Зю??!

> Ну вот я к примеру - иду наблюдателем на предстоящие выборы.

> Я что - шелупонь? Меня тоже надо разогнать?
это ты так сам про себя сказал. "Я, по твоему дурак? - Не знаю, сэр, я с вами недавно знаком" (с)

> Наши члены городской парторганизации идут кандидатами - они тоже шелупонь? Их тоже надо разогнать?

Ах как мы любим передергивать! Ясень пень, что не встречался/не общался. Возможно достойные люди.

ЗЫ а если пройдут, что будут делать?

> А ты, умный и образованный, ты что сделал для советской власти, кроме как поразоблачать в инетах "Папу Зю"?

Когда был в пионерах (в комсомол не успел) честно собирал металлолом, макулатуру, был активистом, стоял в почетном карауле, участвовал в субботниках, помогал отстающим в классе, вел политинформацию и т.д. и т.п. Достаточно?

> Нет.

> Этому свидетельство последние 20 лет жопы, в которой находится наш народ.

Да. Не будь эльфом. Жопа началась задолго чем за последние 20 лет (и я не про перестройку). Учи матчасть


ЗЫ как насчет поста #5?
#8 | 16:06 03.10.2010 | Кому: informix
>> просто папа Зю по другому не умеет, кроме как на канцелярской мове, а все попытки научиться говорить так, чтобы его понимали оборачиваются дешевым балаганом, см. выше
>
> Ты слышишь то, что хочешь услышать.
> Тебя так научили слушать, и в этом не твоя вина.

Канцелярщины там хватает. Использование спец. терминов вместо обычных слов - ничего хорошего не даёт.
#9 | 16:08 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.
>
> глубоко заблуждаешься.

Есть ч0?
#10 | 16:17 03.10.2010 | Кому: pavelat
> Канцелярщины там хватает. Использование спец. терминов вместо обычных слов - ничего хорошего не даёт.

Да, уж лучше говорить про "мочить в сортирах" и "отливать в граните".
Дешево и сердито, и Меканиакам все понятно и доступно.
#11 | 16:24 03.10.2010 | Кому: pavelat
>>> От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.
>>
>> глубоко заблуждаешься.
>
> Есть ч0?

меня умиляют вотт такие мывсеумремщики горланящие "выхода нет и не будет". Кое-кому из них просто страсть как хочется погибнуть героями, так сказать принести себя в жертву лишь бы нихера не делать. У нас есть небольшое частное предприятие (владелец ясен пень капиталист, наживающийся на рабском труде). Но... соцпакет без наебалова, достойная зарплата, оплачивается часть расходов за детский сад, организовывается отдых для сотрудников и пр... + жесткая дисциплина И, пля, владелец - не член КПРФ!! Мало того, он не любит Сталина!! (ну над этим мы работаем. :) )
#12 | 16:33 03.10.2010 | Кому: informix
> Да, уж лучше говорить про "мочить в сортирах" и "отливать в граните".
ты дурак? (с)
> Дешево и сердито, и Меканиакам все понятно и доступно.

Кисо обиделсо? Будь проще - и народ сам к тебе потянется. А еще лучше - да пригласите вы Зюганову в штаб нормального психолога-консультанта! От ваших же методов пропаганды спать хочется!
#13 | 16:51 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> У нас есть небольшое частное предприятие (владелец ясен пень капиталист, наживающийся на рабском труде). Но... соцпакет без наебалова, достойная зарплата, оплачивается часть расходов за детский сад, организовывается отдых для сотрудников и пр... + жесткая дисциплина И, пля, владелец - не член КПРФ!!

Что из этого следует?
То, что для отдельно взятого седалища все так благополучно устроилось?
Дальше-то что? Расчитываешь до конца дней своих в норе отсидется, за спиной своего работодателя?

>Мало того, он не любит Сталина!! (ну над этим мы работаем. :) )


Ну ты-то, ясен пень, Сталина любишь.
Это так модно сейчас среди патриотов.
#14 | 16:59 03.10.2010 | Кому: Всем
В КПРФ точно такие же говнюки, как и в других партиях, ничуть не лучше :)

Виктор Кондрашов – новый мэр Иркутска
[censored]

Мэр Иркутска перешел из КПРФ в "Единую Россию"
[censored]

Виктор Кондрашов прокомментировал вступление в ЕР
[censored]

Мэр Иркутска намерен снести здание областного правительства и восстановить кафедральный собор
[censored]
#15 | 17:10 03.10.2010 | Кому: informix
> Что из этого следует?
включи мозги
> То, что для отдельно взятого седалища все так благополучно устроилось?
для нескольких сотен как ты выразился "седалищ" которые заняты производством

> Дальше-то что? Расчитываешь до конца дней своих в норе отсидется, за спиной своего работодателя?

эм... устал спрашивать: ты дурак? или просто завидуешь такому эффективному без кавычек работодателю? Насколько я знаю, у него в ближайших планах расширение производства и организация рабмест для еще пары сотен "седалищ"

> Ну ты-то, ясен пень, Сталина любишь.

нет, не люблю. Он не девушка и не пиво. Я его уважаю
> Это так модно сейчас среди патриотов.
хм... и немодно у поклонников политических пигмеев и бездарей? Умение этого Государственника четко формулировать и добиваться поставленных задач, эффективное управление огромным государством и огромная личная харизма не дает спать по ночам?
#16 | 17:14 03.10.2010 | Кому: kolhoz
> В КПРФ точно такие же говнюки, как и в других партиях, ничуть не лучше :)
>
> Виктор Кондрашов – новый мэр Иркутска

Он в партии вроде и не состоял.
Выдвигался от КПРФ.

Ну и в качестве лирического отступления: на каком уровне принципиальность партии власти, которая готова принять в свои ряды избранника, выдвинутого от другой партии? Обещая ему при этом "большие дивиденды" и поддержку на посту мэра?
То есть, отвергни он их предложение - избиратели Иркутска вместе с мэром соснут лапу, нет - и всемерная поддержка мэру обеспечена. Наплевать на то, что продался, главное продался в правильном направлении.

"Он хоть и сукин сын, но он наш сукин сын." (с)
Так что ли?
#17 | 17:19 03.10.2010 | Кому: informix
> Он в партии вроде и не состоял.
> Выдвигался от КПРФ.

т.е. простыми словами, которые я так люблю, КПРФ поимели? В очередной раз :)

> Ну и в качестве лирического отступления: на каком уровне принципиальность партии

...
> Так что ли?

"учись работать, сынок!" (с) вот как это называется. "Враг моего врага - будущая головная боль. Но сейчас он мне может быть полезен" (с) Это не пикник с девочками, это борьба за власть. Когда у вас уже пропадет этот наивный детский взгляд?
#18 | 17:31 03.10.2010 | Кому: informix
> Выдвигался от КПРФ.

Он за счёт этого победил. Его выбирали как коммуниста.

> Ну и в качестве лирического отступления: на каком уровне принципиальность партии власти, которая готова принять в свои ряды избранника, выдвинутого от другой партии? Обещая ему при этом "большие дивиденды" и поддержку на посту мэра?


У партии власти принципиальности не было и быть не может.
Но задам встречный вопрос: на каком уровне профессионализм КПРФ, выдвигающей кандидата, который их поимеет и продаст?
А профессионализм гораздо важнее принципиальности.

> То есть, отвергни он их предложение - избиратели Иркутска вместе с мэром соснут лапу, нет - и всемерная поддержка мэру обеспечена. Наплевать на то, что продался, главное продался в правильном направлении.

>
> "Он хоть и сукин сын, но он наш сукин сын." (с)
> Так что ли?

Именно так. В результате ЕР на коне, а КПРФ в заднице. Ну и нахрена нам партия, которая себя-то защитить не может?
#19 | 17:38 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> т.е. простыми словами, которые я так люблю, КПРФ поимели? В очередной раз :)

Да, именно так, можешь порадоваться.
Еще мимоходом поимели избирателей, но это такой пустяк, на который не стоит внимания обращать, верно? :)
Это тебе радости никак омрачать не должно.

> "учись работать, сынок!" (с) вот как это называется. "Враг моего врага - будущая головная боль. Но сейчас он мне может быть полезен" (с) Это не пикник с девочками, это борьба за власть.


Учимся потихоньку, учимся. (с)

> Когда у вас уже пропадет этот наивный детский взгляд?


А его и нет, этого "наивного детского взгляда".
Те кто девочку обедает, тот ее и танцует.
Дадут мэру денежку - он что-то будет стоить как мэр, не дадут - будет только лозунгами народ кормить.
Вот что значит демократия, а ты разве не в курсе?

Поэтому проституирование народных избранников воспроизводится сама собой, перманентно.
#20 | 17:43 03.10.2010 | Кому: kolhoz
> Именно так. В результате ЕР на коне, а КПРФ в заднице. Ну и нахрена нам партия, которая себя-то защитить не может?

Типичный подход бляди - "А что ты сегодня для меня сделал?!". (Слова Главного, за точность не ручаюсь, но смысл такой)

Грубо конечно...но по сути верно.

Но вот вопрос - а что ты сделал, именно ты конкретно, для партии?
Ну, чтобы она не была "в заднице", по твоему выражаясь?
#21 | 17:50 03.10.2010 | Кому: informix
> Да, именно так, можешь порадоваться.
> Еще мимоходом поимели избирателей, но это такой пустяк, на который не стоит внимания обращать, верно? :)

"У партии власти принципиальности не было и быть не может." тебе уже сказали. По поводу избирателей - ну, кто их только не поимел Развал СССР, два срока ЕБН (не напомнишь в какой политической организации он состоял и какой пост занимал?) из той же кстати оперы

> Учимся потихоньку, учимся. (с)

дык херово учитесь. Уж 19 лет вас уму-разуму учат.

> А его и нет, этого "наивного детского взгляда".

тогда как вас понять?
> Те кто девочку обедает, тот ее и танцует.
> Дадут мэру денежку - он что-то будет стоить как мэр, не дадут - будет только лозунгами народ кормить.
> Вот что значит демократия, а ты разве не в курсе?
у тебя извращенное понятие о демократии. Просто "Тебя так научили слушать, и в этом не твоя вина."

> Поэтому проституирование народных избранников воспроизводится сама собой, перманентно.

ога-ога, а кто-то просто паразитирует, будучи некогда давно избранный седалищами, пытающимися отсидется в своей норе
#22 | 17:52 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>>>> От себя добавлю: кроме как восстановить советскую власть и социализм - выхода нет и не будет.
>>>
>>> глубоко заблуждаешься.
>>
>> Есть ч0?
>
> меня умиляют вотт такие мывсеумремщики горланящие "выхода нет и не будет". Кое-кому из них просто страсть как хочется погибнуть героями, так сказать принести себя в жертву лишь бы нихера не делать. У нас есть небольшое частное предприятие (владелец ясен пень капиталист, наживающийся на рабском труде). Но... соцпакет без наебалова, достойная зарплата, оплачивается часть расходов за детский сад, организовывается отдых для сотрудников и пр... + жесткая дисциплина И, пля, владелец - не член КПРФ!! Мало того, он не любит Сталина!! (ну над этим мы работаем. :) )

Я собственно про альтернативные варианты, применимые для страны в целом.
Местные флюктуации - они к сожалению редкость и погоды не делают.
#23 | 17:56 03.10.2010 | Кому: informix
> Типичный подход бляди - "А что ты сегодня для меня сделал?!".
> Грубо конечно...но по сути верно.
ты зыбыл добавить "ИМХО"

> Но вот вопрос - а что ты сделал, именно ты конкретно, для партии?

Типичный подход паразита. Грубо конечно...но по сути верно
> Ну, чтобы она не была "в заднице", по твоему выражаясь?
Хотел под сраку Зю дать, но пока нет такой возможности
#24 | 17:56 03.10.2010 | Кому: informix
>> Канцелярщины там хватает. Использование спец. терминов вместо обычных слов - ничего хорошего не даёт.
>
> Да, уж лучше говорить про "мочить в сортирах" и "отливать в граните".
> Дешево и сердито, и Меканиакам все понятно и доступно.

Когда вместо простой констатации факта (напр. Мы построили коровник) начинают нести пургу на пару печатных страниц, да так, что сами концов не находят - тут-то вся жопа и начинается.
#25 | 17:57 03.10.2010 | Кому: informix
> Типичный подход бляди - "А что ты сегодня для меня сделал?!". (Слова Главного, за точность не ручаюсь, но смысл такой)
>
> Грубо конечно...но по сути верно.

Если так рассуждать, то,Яблоко не прошло в думу именно благодаря блядскому подходу нашего народа. Яблоко ничего хорошего для народа не сделало, но это не важно. Голосовать надо было за него. Чтоб не было блядского подхода.

> Но вот вопрос - а что ты сделал, именно ты, конкретно для партии?

> Ну, чтобы она не была "в заднице", по твоему выражаясь?

Я голосовал за кандидатов, которых она выдвигала на всех выборах, в которых участвовал (к вопросу о подходе бляди). И эффект каждый раз один - всем рулит ЕР.
#26 | 18:03 03.10.2010 | Кому: pavelat
> Я собственно про альтернативные варианты, применимые для страны в целом.
> Местные флюктуации - они к сожалению редкость и погоды не делают.

Ну не такая уж и редкость, хотя их пока действительно мало. Но вполне реально, согласись? Чем тебе не капитализм с социалистическим лицом? И не хуже чем в Китае. И без всякого Зюганова (ну не то у него мышление, недотумкается он до этого). Но если к власти придет КПРФ в нынешнем составе, то чой-то я глубоко сомневаюсь, что этому человеку дадут работать (у него же коттедж 2-х этажный и джип здоровый чОрный! :) )
#27 | 18:06 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Я собственно про альтернативные варианты, применимые для страны в целом.
>> Местные флюктуации - они к сожалению редкость и погоды не делают.
>
> Ну не такая уж и редкость, хотя их пока действительно мало. Но вполне реально, согласись? Чем тебе не капитализм с социалистическим лицом? И не хуже чем в Китае. И без всякого Зюганова (ну не то у него мышление, недотумкается он до этого). Но если к власти придет КПРФ в нынешнем составе, то чой-то я глубоко сомневаюсь, что этому человеку дадут работать

Пока мало не крупные предприятия - да, реально. Но это - их потолок.
Чуть дальше - сожрут с потрохами.
#28 | 18:10 03.10.2010 | Кому: pavelat
> Пока мало не крупные предприятия - да, реально. Но это - их потолок.
> Чуть дальше - сожрут с потрохами.

Но ведь есть над чем работать? Начав с малого, а не ставя целью очередной "подвиг"? А у нас же "постаринке" - чем громче БАХ! тем лучше
#29 | 18:11 03.10.2010 | Кому: kolhoz
> Я голосовал за кандидатов, которых она выдвигала на всех выборах, в которых участвовал (к вопросу о подходе бляди). И эффект каждый раз один - всем рулит ЕР.

Прикинь, и я делал точно то же самое!

Но потом понял что этого недостаточно.
Не дождаться того момента, когда "Папа Зю" наподобие Санты облетит избирательные участки в городах и весях на оленях, не наваяет молочных рек с кисельными берегами.

PS
Про "Яблоко" совсем не в тему.
Нигде еще я не видел и не слышал, чтобы кто-то сетовал на "неправильное" руководство "правильного" "Яблока" .
#30 | 18:16 03.10.2010 | Кому: informix
> Не дождаться того момента, когда "Папа Зю" наподобие Санты облетит избирательные участки в городах и весях на оленях, не наваяет молочных рек с кисельными берегами.

Санта? олени? э, а казачок то засланный! :)

"Папа Зю" по-этому и верховодит КПРФ, что до сих пор не нашелся тот, кто наваяет молочных рек с кисельными берегами? И тогда он оторвет свое седалище от теплого стула?

Ваши конкретные дела и предложения ?
#31 | 18:16 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Пока мало не крупные предприятия - да, реально. Но это - их потолок.
>> Чуть дальше - сожрут с потрохами.
>
> Но ведь есть над чем работать? Начав с малого, а не ставя целью очередной "подвиг"? А у нас же "постаринке" - чем громче БАХ! тем лучше

В рамках капитализма - некуда. Подобное противоречит основной идее капитализма - наращивание капитала.
#32 | 18:19 03.10.2010 | Кому: pavelat
> В рамках капитализма - некуда. Подобное противоречит основной идее капитализма - наращивание капитала.

хм.. [очень заинтересованно] "Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас в другой раз..." (с) но не здесь и не сейчас. :)
#33 | 18:20 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> Но вполне реально, согласись? Чем тебе не капитализм с социалистическим лицом?

Нет, не реально. Не надо быть в плену у иллюзий.
Не будет в России "капитализма с социалистическим лицом".
Не принадлежим мы к золотому миллиарду, нет у нас возможности жить за счет колоний.

> И не хуже чем в Китае.


Избави нас ТНБ от "социализма" по китайски.
#34 | 18:22 03.10.2010 | Кому: informix
> Нет, не реально. Не надо быть в плену у иллюзий.
я уже большой мальчик
> Не будет в России "капитализма с социалистическим лицом".
мывсеумремщик!
> Не принадлежим мы к золотому миллиарду, нет у нас возможности жить за счет колоний.
завидно? :)
> Избави нас ТНБ от "социализма" по китайски.

"Что, страшно? А мне нет" (с)
#35 | 18:26 03.10.2010 | Кому: informix
> Прикинь, и я делал точно то же самое!
>
> Но потом понял что этого недостаточно.
> Не дождаться того момента, когда "Папа Зю" наподобие Санты облетит избирательные участки в городах и весях на оленях, не наваяет молочных рек с кисельными берегами.

Правильно. Давайте все бросим работу и займёмся продвижением КПРФ. А то она сама как-то не того.

> PS

> Про "Яблоко" совсем не в тему.
> Нигде еще я не видел и не слышал, чтобы кто-то сетовал на "неправильное" руководство "правильного" "Яблока" .

Я не сетовал на "неправильное" руководство "правильной" КПРФ.
Просто я хотел показать, что слова о блядском подходе в данном случае неприменимы.
КПРФ (не КПСС, а КПРФ) ничего хорошего ни для страны, ни для меня не сделала. А если сделала, то явно недостаточно, чтоб я её поддерживал. И тем не менее я её поддерживал.
И что же? И ничего они сделать не смогли, даже имея большинство в думе (в 1995). А политических импотентов у власти мне не надо.
#36 | 18:26 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> мывсеумремщик!

Нет.

> завидно? :)


Нет.
Я просто факт констатировал.

> "Что, страшно? А мне нет" (с)


Это от недостатка знаний.
#37 | 18:29 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> В рамках капитализма - некуда. Подобное противоречит основной идее капитализма - наращивание капитала.
>
> хм.. [очень заинтересованно] "Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас в другой раз..." (с) но не здесь и не сейчас. :)

Есть другое место и время?
#38 | 18:30 03.10.2010 | Кому: informix
> Я просто факт констатировал.
я ж говорил, что мывсеумремщик. К доктору.
> Это от недостатка знаний.
мега-Ик-сперт?
#39 | 18:31 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Нет, не реально. Не надо быть в плену у иллюзий.
> я уже большой мальчик
>> Не будет в России "капитализма с социалистическим лицом".
> мывсеумремщик!
>> Не принадлежим мы к золотому миллиарду, нет у нас возможности жить за счет колоний.
> завидно? :)
>> Избави нас ТНБ от "социализма" по китайски.
>
> "Что, страшно? А мне нет" (с)

Не забывай оставлять пустую строку между своим и цитируемым текстом. Читать не удобно.
Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".
#40 | 18:32 03.10.2010 | Кому: pavelat
> Есть другое место и время?
наверное нет :( Но может у тебя есть полезные цЫнки на эту тему? Буду очень признателен

>Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".

[высунув от усердия язык тщательно конспектирует]
#41 | 18:38 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
>> Есть другое место и время?
> наверное нет :( Но может у тебя есть полезные цЫнки на эту тему? Буду очень признателен

Ссылок нет. Хотя можно порыться в постах[censored] там было.
Ещё у[censored] есть, неплохо написано.

>>Пустая строка делается нажатием клавиши "Enter".

> [высунув от усердия язык тщательно конспектирует]

Я серьёзно. Неудобно читать.
#42 | 18:42 03.10.2010 | Кому: pavelat
>Хотя можно порыться в постах[censored] там было.
> Ещё у[censored] есть, неплохо написано.

спасибо, камрад!

> Я серьёзно. Неудобно читать.


хм... мне удобно по-этому и не оставляю. Но приму к сведению. Я вежливый мальчик. Иногда :)
#43 | 18:47 03.10.2010 | Кому: Mekaniak
> спасибо, камрад!

Пожалуйста.

> хм... мне удобно по-этому и не оставляю. Но приму к сведению. Я вежливый мальчик. Иногда :)


Ничего, привыкнешь - на других ресурсах ещё плеваться будешь ;)
#44 | 14:27 11.10.2010 | Кому: Всем
informix, зачем тратишь время на дурака?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.