Джигарханяну 75 лет

radiomayak.ru — Я сказал горррбатый!!!
Новости, Культура | Zx7R 04:31 03.10.2010
36 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 07:16 03.10.2010 | Кому: Всем
Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.
Zveroboy
надзор »
#2 | 07:44 03.10.2010 | Кому: Maxum
> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.

А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.
#3 | 07:46 03.10.2010 | Кому: Maxum
> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.

да,да, что случилось?
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 08:28 03.10.2010 | Кому: Всем
>> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.
>
> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.

Есть такое выражение "Молчи, за умного сойдёшь", некоторые используют его в несколько изменённом виде, типа "Гадь на всех, сойдёшь за крутого". В этом, очевидно и всё дело...
#5 | 08:49 03.10.2010 | Кому: Всем
"Я сказал горррбатый!!!" - это же вроде из другой оперы?
#6 | 10:08 03.10.2010 | Кому: Zveroboy
>> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.
>
> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.

Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.
#7 | 10:41 03.10.2010 | Кому: Bill Vates
> "Я сказал горррбатый!!!" - это же вроде из другой оперы?

Но сказали то - ему!
#8 | 10:41 03.10.2010 | Кому: Хильф'яр
>>> Этому ****я бы подарил плутониевый браслет.
>>
>> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.
>
> Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.

И это делает фильмы с его участием - говном?
#9 | 10:49 03.10.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Этому ****я бы подарил плутониевый браслет.
>>>
>>> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.
>>
>> Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.
>
> И это делает фильмы с его участием - говном?

Как всегда противоречие: большой талант и жалкий человечишка в одном флаконе.
#10 | 14:30 03.10.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Этому ****я бы подарил плутониевый браслет.
>>>
>>> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.
>>
>> Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.
>
> И это делает фильмы с его участием - говном?

Отнюдь. Одновременно можно быть хорошим актёром и наипаршивейшим человеком. Это я обобщаю.
#11 | 17:06 03.10.2010 | Кому: Хильф'яр
>
> Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.

А как он себя повел в конфликте с Грузией?
С Кикабидзе не путаешь?
#12 | 17:12 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Как всегда противоречие: большой талант и жалкий человечишка в одном флаконе.


Ну и почему он "жалкий человечишка"?
#13 | 17:25 03.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
>> Как всегда противоречие: большой талант и жалкий человечишка в одном флаконе.
>
>
> Ну и почему он "жалкий человечишка"?

Можешь назвать мое заявление безапелляционным. Если интересно узнать почему, повспоминай, как изменилось его поведение в конце Союза, как оно менялось после. Он хитрый: то, что при одной власти нужно петь одно, а при другой — другое, афишировать не спешит.
#14 | 17:34 03.10.2010 | Кому: Kapur
>
> Можешь назвать мое заявление безапелляционным. Если интересно узнать почему, повспоминай, как изменилось его поведение в конце Союза, как оно менялось после. Он хитрый: то, что при одной власти нужно петь одно, а при другой — другое, афишировать не спешит.

А где ты следил за его поведением?
Ну я не знаю, пример какой-то приведи.
#15 | 17:40 03.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
>>
>> Можешь назвать мое заявление безапелляционным. Если интересно узнать почему, повспоминай, как изменилось его поведение в конце Союза, как оно менялось после. Он хитрый: то, что при одной власти нужно петь одно, а при другой — другое, афишировать не спешит.
>
> А где ты следил за его поведением?
> Ну я не знаю, пример какой-то приведи.

Да банально в телевизоре. Как ветер задул куда надо, он сразу дал выход каким-то своим внутренним слабостям (достаточно вспомнить ковбойскую шляпу и роли уважаемых людей), стал всячески «светиться». У него к слову, связь с США давно налажена. Конечно, обвинять человека в поисках лучшей жизни нельзя, но тут не только они.
#16 | 17:40 03.10.2010 | Кому: clerk
>> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.
>
> да,да, что случилось?

Он просто не может отличить Джигарханяна, от Кикабидзе (который браслеты рекламировал).
#17 | 17:46 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Да банально в телевизоре. Как ветер задул куда надо, он сразу дал выход каким-то своим внутренним слабостям (достаточно вспомнить ковбойскую шляпу и роли уважаемых людей), стал всячески «светиться». У него к слову, связь с США давно налажена. Конечно, обвинять человека в поисках лучшей жизни нельзя, но тут не только они.

Он в отличии от многих за Ельцина не агитировал.А по ролям судить это не серьезно(у него их к слову более 150).
#18 | 17:49 03.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
>> Да банально в телевизоре. Как ветер задул куда надо, он сразу дал выход каким-то своим внутренним слабостям (достаточно вспомнить ковбойскую шляпу и роли уважаемых людей), стал всячески «светиться». У него к слову, связь с США давно налажена. Конечно, обвинять человека в поисках лучшей жизни нельзя, но тут не только они.
>
> Он в отличии от многих за Ельцина не агитировал.А по ролям судить это не серьезно(у него их к слову более 150).

Дело не в том, что он делал, а как. Он очень неглупый и крайне хитрый человек, не чета многим. Тем не менее, эталоном в этом плане остается Кобзон.
Zveroboy
надзор »
#19 | 18:08 03.10.2010 | Кому: Kapur
> Да банально в телевизоре. Как ветер задул куда надо, он сразу дал выход каким-то своим внутренним слабостям (достаточно вспомнить ковбойскую шляпу и роли уважаемых людей), стал всячески «светиться». У него к слову, связь с США давно налажена. Конечно, обвинять человека в поисках лучшей жизни нельзя, но тут не только они.

Извини, камрад, но это всё несерьёзный разговор. Требуются конкретные факты.

Что до меня, то я Джигарханяна знаю исключительно по его ролям, и как актёра оцениваю его по высшему разряду. Каков он в реальной жизни - я вообще представления не имею, он, по-моему, вообще никогда и нигде не светился, помимо своей основной артистической специальности. Или, может быть, я чего-то не знаю? Я ведь за светской хроникой, так чтобы специально, не слежу, уж если само что попадётся на глаза - так почитаю-посмотрю, но про Джигарханяна до сих пор ничего не попадалось.
#20 | 18:38 03.10.2010 | Кому: Zveroboy
> Извини, камрад, но это всё несерьёзный разговор. Требуются конкретные факты.

Я в самом начале обозначил свою позицию: я не претендую на истинность в последней инстанции.

> как актёра оцениваю его по высшему разряду.


Моя точка зрения полностью совпадает с твоей.

>Каков он в реальной жизни - я вообще не знаю, он, по-моему, вообще никогда и нигде не светился, помимо своей основной артистической специальности. Или, может быть, я чего-то не знаю? Я ведь за светской хроникой, так чтобы специально, не слежу, уж если само что попадётся на глаза - так почитаю-посмотрю, но про Джигарханяна до сих пор ничего не попадалось.


К примеру, по Никулину тоже ничего не попадалось, может что по мелочи. Однако он вел своего «попугая», приглашал туда массу ушлепков, которые любили нести околесицу напропалую, в моем присутствии в частности. Если кто-то открыто не заявляет о чем-либо, еще не значит, что он об этом не думает, а главное это не делает. Он давно понял, что нужно плясать при смене ветров, оттого и по ящику до сих пор показывают. Просто выражено это не как у особо одаренных. А так, пожалуйста: одно время он любил делать акцент на своем армянском происхождении, будто не ясно, что он не латыш; потом у него была американская эпопея, сравнения как у нас, как у них. Творцы они все такие, за редким исключением. Этот далеко не самый контуженный, но как гешефтить гешефты прекрасно знает.
#21 | 19:10 03.10.2010 | Кому: Kapur
>>>>> Этому ****я бы подарил плутониевый браслет.
>>>>
>>>> А в чём дело? Я на самом деле не в курсе.
>>>
>>> Очевидно, в том как он себя повёл во время конфликта с Грузией.
>>
>> И это делает фильмы с его участием - говном?
>
> Как всегда противоречие: большой талант и жалкий человечишка в одном флаконе.

Дак нам с ним на лыжАх не кататься, и пЫво вместе не пить!
#22 | 19:15 03.10.2010 | Кому: Zx7R
> Дак нам с ним на лыжАх не кататься, и пЫво вместе не пить!

Нам много с кем не.
#23 | 19:24 03.10.2010 | Кому: Всем
Не все такие умные, как мы, например. Не все ещё отчистились от антисоветской агитации. Если бы нас не образумили наши друзья, то может быть мы и сами до сих пор прозябали в неведение об истинном положении вещей. Что касается Армена Джигарханяна, то никакого «негатива» лично от него я не слышал и как актёр советского кино он один из выдающихся, что гарантирует просмотр качественного фильма. Поберегитесь бросаться словами,- это сбережёт совесть от возможных угрызений.
#24 | 20:40 03.10.2010 | Кому: Всем
Кстати из передачи с Познером.

"В.ПОЗНЕР: В связи с этим у меня вопрос неприятный. Я не могу его не задать. Вы где-то признались: "Я-то люблю Сталина. Порой о том, что происходит у нас в стране, мы судим по Пушкину. Пушкин нам не указ. Русская поэзия великая, но судить по ней об исторических процессах нельзя ни в коем случае. О них мы должны судить по тому, что, условно говоря, сделал человек с ружьем". Вы правда любите Сталина?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Не люблю. Но я понимаю, что это большая личность."

"В.ПОЗНЕР: Из той же области. Смотрите. В одном из интервью лет девять тому назад вы рассказали историю про удивление иностранного коллеги: как может делаться искусство в грязных коридорах наших киностудий? А на возражение корреспондентки: "Но ведь делалось же!" - вы ответили: "Я тоже за СССР. Меня не надо агитировать". А потом еще раз по ходу интервью повторили: "Я еще раз повторяю, я тоже за СССР". Это как понимать? Вот в контексте "я люблю Сталина", но вы уже это отвергли, "я тоже за СССР" - как, вообще? Как человек искусства может быть за СССР? Для меня это тайная вещь, я очень хотел бы услышать это.

А.ДЖИГАРХАНЯН: Есть реальность. Реальность. Я приезжаю, у меня роль большая, сложная, я прошу там, мне говорят – ну, сейчас не говорят уже, но говорили, когда я стал человеком, и говорили: "Уже это твоя категория. Это твоя категория".

В.ПОЗНЕР: Так?

А.ДЖИГАРХАНЯН: "И тут ты получишь столько, сколько тебе дадут. Какие могут быть претензии?" Вот и все.

В.ПОЗНЕР: Ну и? А чего хорошего-то, я не понимаю?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Ничего хорошего. Вот это и есть СССР.

В.ПОЗНЕР: А чего же вы говорите, что вы это любите?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Не люблю.

В.ПОЗНЕР: А, не любите?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Я это имел, я жил в этом. А все время ходить в оппозиции, размахивать кулаком…

В.ПОЗНЕР: Ну, это из другой области, это иногда даже опасно.

А.ДЖИГАРХАНЯН: Конечно! Это не только опасно, но это просто аморально.

В.ПОЗНЕР: Да, очень для меня неожиданно, честно скажу вам. Неожиданно."

"В.ПОЗНЕР: Скажите, пожалуйста, теоретически вам нравится демократия как идея?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Нет.

В.ПОЗНЕР: А нравится что?

А.ДЖИГАРХАНЯН: Нравится лидер, нравится хозяин."
#25 | 20:50 03.10.2010 | Кому: Всем
>В.ПОЗНЕР: Да, очень для меня неожиданно, честно скажу вам. Неожиданно

Эко гниду перекосило.


В отличии от сказанного Kapurом как-то это не встраивается в майнстрим.
#26 | 21:42 03.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Кстати из передачи с Познером.
>
> "В.ПОЗНЕР: В связи с этим у меня вопрос неприятный. Я не могу его не задать. Вы где-то признались: "Я-то люблю Сталина. Порой о том, что происходит у нас в стране, мы судим по Пушкину. Пушкин нам не указ. Русская поэзия великая, но судить по ней об исторических процессах нельзя ни в коем случае. О них мы должны судить по тому, что, условно говоря, сделал человек с ружьем". Вы правда любите Сталина?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Не люблю. Но я понимаю, что это большая личность."
>
> "В.ПОЗНЕР: Из той же области. Смотрите. В одном из интервью лет девять тому назад вы рассказали историю про удивление иностранного коллеги: как может делаться искусство в грязных коридорах наших киностудий? А на возражение корреспондентки: "Но ведь делалось же!" - вы ответили: "Я тоже за СССР. Меня не надо агитировать". А потом еще раз по ходу интервью повторили: "Я еще раз повторяю, я тоже за СССР". Это как понимать? Вот в контексте "я люблю Сталина", но вы уже это отвергли, "я тоже за СССР" - как, вообще? Как человек искусства может быть за СССР? Для меня это тайная вещь, я очень хотел бы услышать это.
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Есть реальность. Реальность. Я приезжаю, у меня роль большая, сложная, я прошу там, мне говорят – ну, сейчас не говорят уже, но говорили, когда я стал человеком, и говорили: "Уже это твоя категория. Это твоя категория".
>
> В.ПОЗНЕР: Так?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: "И тут ты получишь столько, сколько тебе дадут. Какие могут быть претензии?" Вот и все.
>
> В.ПОЗНЕР: Ну и? А чего хорошего-то, я не понимаю?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Ничего хорошего. Вот это и есть СССР.
>
> В.ПОЗНЕР: А чего же вы говорите, что вы это любите?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Не люблю.
>
> В.ПОЗНЕР: А, не любите?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Я это имел, я жил в этом. А все время ходить в оппозиции, размахивать кулаком…
>
> В.ПОЗНЕР: Ну, это из другой области, это иногда даже опасно.
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Конечно! Это не только опасно, но это просто аморально.
>
> В.ПОЗНЕР: Да, очень для меня неожиданно, честно скажу вам. Неожиданно."
>
> "В.ПОЗНЕР: Скажите, пожалуйста, теоретически вам нравится демократия как идея?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Нет.
>
> В.ПОЗНЕР: А нравится что?
>
> А.ДЖИГАРХАНЯН: Нравится лидер, нравится хозяин."

Ну вроде всё правильно сказал. Почему он должен "любить" Сталина? Про СССР неоднозначно, но в целом нормально сказал. Большинству и этого не сказать.
#27 | 22:06 03.10.2010 | Кому: Всем
На моей памяти он никогда не говорил с пеной у рта про толитарный совок. Он хитрый. Таких как он нельзя оценивать с позиции конкретных слов. Надо пытаться видеть за ними действия. У него жена в Америке, и там она давно, явно не просто так, а по делу. И делами он занимается еще с Союза. Но в отличие от Кобзона он в меньшей степени умеет наступать на собственное эго, хотя и в гораздо большей, чем многие. Чувство сопричастности к действительности явно берет над ним верх в тот или иной период времени; отсюда и мелькание в непонятных ролях в непонятных фильмах, непонятные интервью. Он — в обойме, просто умеет не кичиться этим и гораздо лучше других воспринимать многие процессы.
#28 | 22:19 03.10.2010 | Кому: Kapur
Старику исполнилось семьдесят пять лет. Народный артист СССР! Ты что пристал то ко всем? Или хитришь?
#29 | 22:32 03.10.2010 | Кому: серый
> Старику исполнилось семьдесят пять лет. Народный артист СССР! Ты что пристал то ко всем? Или хитришь?

В комментариях к этой заметке люди высказывают свои мнения, точки зрения. На твое первое сообщение никто не ответил (хотя позицию твою разделили), с чего ты решил, что пристают к тебе? С чего ты решил, что пристают тут к кому-либо?
#30 | 09:55 04.10.2010 | Кому: Maxum
> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.

Так я не понял, товарищ, на каком основании вы оскорбили Джигарханяна? Поясните, пожалуйста
#31 | 10:51 04.10.2010 | Кому: decart
>> Этому пидару я бы подарил плутониевый браслет.
>
> Так я не понял, товарищ, на каком основании вы оскорбили Джигарханяна? Поясните, пожалуйста

Вообще странно. Автор: «Родина. Только позитив», и вдруг такое! Может он пьян был?
#32 | 17:30 04.10.2010 | Кому: серый
> Вообще странно. Автор: «Родина. Только позитив», и вдруг такое! Может он пьян был?

Посмотри:[censored]
там мой ответ
#33 | 17:30 04.10.2010 | Кому: decart
> Так я не понял, товарищ, на каком основании вы оскорбили Джигарханяна? Поясните, пожалуйста

Посмотри:[censored]
там мой ответ
#34 | 17:30 04.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
Посмотри:[censored]
там мой ответ
Zveroboy
надзор »
#35 | 18:07 04.10.2010 | Кому: Maxum
> Посмотри:[censored]
> там мой ответ

Информация принята, рассмотрена и изучена, выводы сделаны.
Но новую тему создавать было не обязательно, можно было в этой теме продолжить.
И три раза постить одну и ту же ссылку тоже не обязательно. Мы не дебилы, мы бы и с первого раза всё поняли.
#36 | 15:36 05.10.2010 | Кому: Zveroboy
> Информация принята, рассмотрена и изучена, выводы сделаны.

аналогично

> Но новую тему создавать было не обязательно, можно было в этой теме продолжить.


Так я старую не видел. Поиск сделал, вроде не было.

> И три раза постить одну и ту же ссылку тоже не обязательно. Мы не дебилы, мы бы и с первого раза всё поняли.

Это от чрезмерного уважения. Дебилами не считал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.