Капитан канадцев не снял шлем во время гимна России

sport-express.ru — Капитан канадцев не снял шлем во время гимна России. Наши игроки отказались пожимать ему руку
Новости, Общество | rolsen89 06:15 29.12.2019
32 комментария | 71 за, 10 против |
Ястреб
идиот »
#1 | 06:21 29.12.2019 | Кому: Всем
Да ему сказали не снимать он и не снял. Сказали бы штаны спустить и жопу показать, спустил бы и показал. Всё по методичке западной русофобии.
#2 | 06:37 29.12.2019 | Кому: Всем
На демарш не тянет. Поступок то откровенно бабий.

анекдот родился:

Журналист задает вопрос капитану канадцев:
- А почему вы шлем не сняли?
- Женщинам в помещении в головном уборе позволяется.
#3 | 07:48 29.12.2019 | Кому: Дед Разин
> - Женщинам в помещении в головном уборе позволяется.

Не обижай так мандалорца! :)
#4 | 08:42 29.12.2019 | Кому: mclaud
> [манда]лорца

Корень-то один
#5 | 08:53 29.12.2019 | Кому: Ястреб
> Всё по методичке западной русофобии.

читай внимательно ссылку и на фотку посмотри, кто играет:

салабон-канадец забыл снять шлем, тренер сразу погасил конфликт, не дав ему разгореться - [канадец снял шлем] - затем российские салабоны, которых не пригласили играть за НХЛ, начали выеживаться - тренер сразу погасил конфликт, [подергав за ушки подростков] - но журналисты уже всё видели.

кому вы нужны, а? Придумываете сами себе сказки про русофобию, а ваши сказочники за ваши деньги "русофобам" заводы, фабрики, дороги и газопроводы строят.
#6 | 09:19 29.12.2019 | Кому: Alex100
> Придумываете сами себе сказки про русофобию, а ваши сказочники за ваши деньги "русофобам" заводы, фабрики, дороги и газопроводы строят.

Одно другому не мешает.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 09:48 29.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
"Наша сборная с огромным уважением относится к Федерации хоккея России, ее игрокам, тренерам, руководству и болельщикам. Мы ожидаем, что наши спортсмены и персонал разделяют это и проявят такое же уважение. После сегодняшнего матча против России на молодежном чемпионате мира Баррет Хейтон не снял шлем во время исполнения государственного гимна России. Сборная Канады приносит извинения ИИХФ, ФХР и всем канадцам за данный инцидент", - говорится в заявлении канадской сборной.
Сам Хейтон также извинился за случившееся и отметил, что он целенаправленно не хотел проявить неуважение к сопернику.
#8 | 10:05 29.12.2019 | Кому: igrov
> огромным уважением относится к Федерации хоккея России

Но не к России.
#9 | 10:33 29.12.2019 | Кому: Alex100
Всё так, кроме одного, это МЧМ там будущие НХЛовцы, к чему этот пассаж?
Cyberaptor
надзор »
#10 | 10:33 29.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 10:34 29.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
А кто к ней относится хорошо? Россияне?
#12 | 10:42 29.12.2019 | Кому: namespace
> А кто к ней относится хорошо?

За былые заслуги - основная обездоленная часть глобуса.

> Россияне?


Вряд ли.
SamFowler
дурко »
#13 | 10:42 29.12.2019 | Кому: igrov
Их извинения, надеюсь, будут приняты. Сам факт извинений говорит о канадцах, как о достойных людях
#14 | 11:04 29.12.2019 | Кому: Ястреб
> Всё по методичке западной русофобии.

интересно, когда на ЧМ2015 наши в финале после проигрыша 6:1 канадцам ушли со льда перед гимном Канады, они по какой методичке действовали?
#15 | 11:06 29.12.2019 | Кому: SamFowler
> Сам факт извинений говорит о канадцах, как о достойных людях

когда в твиттере появилась инфа что этот канадец не снял шлем, то первые кто его зачморили - канадские болельщики.
#16 | 11:15 29.12.2019 | Кому: fswl
> интересно, когда на ЧМ2015 наши в финале после проигрыша 6:1 канадцам ушли со льда перед гимном Канады, они по какой методичке действовали?

Да нет никакой методички, не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет.
Есть молодые горячие парни, разгарячённые эмоциями, чего сгоряча не сделаешь. Остыли, извинились и проехали, играем дальше. Это исключительно журашлюшки раздувают истерику
#17 | 12:04 29.12.2019 | Кому: fswl
> 2015 наши в финале после проигрыша 6:1 канадцам ушли со льда перед гимном Канады, они по какой методичке действовали?

Тогда ещё наши огрызались. С тех пор обвешаны белыми флагами и не отсвечивают.
#18 | 13:14 29.12.2019 | Кому: Всем
> То есть все равно канадцы мудаки, да?

Да.

> Не так извинились?


Не поэтому. А потому, что русофобы. Ещё больше - потому что мечутся. Нет бы как поляки, мы-русофобы и ниибёт. А то, спектакли какие-то.
RRB
Невменяемый »
#19 | 13:16 29.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> За былые заслуги - основная обездоленная часть глобуса.

Не желаемое ли за действительное выдаёшь?
#20 | 13:17 29.12.2019 | Кому: RRB
> Не желаемое ли за действительное выдаёшь?

Возможно. Но у меня нет оснований считать Бразилию, например, русофобской страной, тем более Кубу или 90% африканских.
#21 | 13:57 29.12.2019 | Кому: Всем
> Вотт, как раз с бразильскими "братушками" в ближайшее время может неудобно получиться:
>[censored]
> 63-летний Жаир Болсонару - первый крайне правый политик, который пришел к власти после 1985 года, когда закончилось правление военной хунты.

Ну вотт и посмотрим.
#22 | 14:54 29.12.2019 | Кому: Всем
> Кто мудаки? Этот парниша, кторый шлем не снял? Его тренер? Болельщики, которые сами сказали, что он поступил некрасиво? Весь канадский народ может мудаки? Ты правда так считаешь?

Мудаки те, кто являясь русофобами, да ещё в благоприятных условиях могут проявить свою русофобию, проявляют русофобию и через считанные часы врубают заднюю.

> Лiл, как же мне это нравится....но про поляков, "гейропейцев" и пиндосов можно - эти виноваты всегда.


В чём виноваты? В русофобии? А кто им что-то может предъявить? Тегусигальпа в сети? Ну да - им останется только завыть-забиться и захрипеть.

> Просто по факту принадлежноси к неправильному народу.


А почему у них народ неправильный? Обычный народ. Русофобский.

> То есть, когда болельщики осудили, а команда извинилась, это не искренний


Нет. Не искренний. Если мы про канадцев в отношении России.

> это некий "спектакль" против России?


Я спектаклем назвал не постановку "Я каску перед русскими не снимаю", а то что ему пришлось прогнуться под действием шумихи и извиниться. Он не извинился, он сыграл извинения.

> Я вотт думаю, что в целом простому народу что в Африке, что в Америке, что в Канаде на Россию похеру.


Тоже так думаю. Но Россию в америках и прочих европах-канадАх презирают. Несмотря на. Просто по умолчанию.

> Нет у них никакой благодарности нам


Может и нет. Но отношение по крайней мере нейтральное.

> (сама по себе никакая благодарность долго не продержится)


Согласен.

>, ни ненависти, ни жуткого страха, вынуждающего постоянно плести многоходов_очки.


Не нужны простым гражданам многоходовочки. Россия и русские для них вековые пугалки. Бытовая у них русофобия. Время отслеживать её в прицел ещё не настало.

> Есть только правящий класс, кторый по сути одинаков, что у нас, что у них + воля этого правящего класса


Тут жирно плюсую.
И пока наши канадофобские и русофобские народы это не поймут - будет так как есть.
#23 | 18:36 29.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А кто к ней относится хорошо?
> За былые заслуги - основная обездоленная часть глобуса.

А вот бразильянцы они обездоленные? Или аргентинцы?

> > Россияне?

> Вряд ли.

А как же 76% за президента?
#24 | 19:15 29.12.2019 | Кому: Всем
> Твое дело, канешн, но по-моему ты мыслишь стереотипами.

Да, я не обьективист и к тому же малограмотный.

> Они, как и любые стереотипы, появились не просто так,


Внезапно.

> но на полном серьезе объяснять мелкие разногласия вековой ненавистью целого народа к нашему...ну такое себе.


Да нормально себе. Пока этот народ не смотрит на другой народ как ты, то есть не занимается изучением классовой теории, пройдёт не только век. И даже не 2.


> Это так и до глобуса Украины России можно договориться.


Россия пока что реально находится в 2 полушариях.

> И до того, что Обамка - бог москалей.


Подъёбка не в мой адрес. Хотя тебе это удобнее.

> А бытовой русофобии у наших граждан, что "правоверных", что самих же русских - куда больше, чем у ненавистных пиндосов.


А Сталин свой народ уничтожал, в отличие от.


> Не потому, что они лучше нас, а потому что им не до этого: своих проблем хватает


Я же говорю. Одно другому не мешает.
#25 | 19:17 29.12.2019 | Кому: namespace
> А вот бразильянцы они обездоленные? Или аргентинцы?

Да.

> А как же 76% за президента?


А у нас президент за Россию что ли?
#26 | 20:14 29.12.2019 | Кому: Всем
> Я не подъебываю. Нет желания такого. Но тебе, как обычно, похуй.

Нет. Не похуй.

> Причем здесь это?


> И это прекрасно. Тебя менять, только портить.


Меня можно переубедить. Даже в краткосрочной перспективе. Но аргументы должны быть железобетонные.

> Все мы сдохнем и в рай попадем, а ты будешь все так же прекрасен.


И это тоже не подъёбка?

> Добра тебе в праздники новогодние.


Прекращай. Ты уже наговорила. Уж добра-то ты мне точно не желаешь.

> И поводов для радости побольше


20-й будет лучше 21-го. Это вдохновляет.
#27 | 21:06 29.12.2019 | Кому: Всем
> Переубедить человека, кторый недолюбливает целые народы?

Не недолюбливает а реагирует на проявление русофобии некоторыми народами. Как только народы перестанут проявлять русофобию, так я первым начну с ними дружить.

> Спорами в интернете?


Не просто в интернете, а на вотте, пока не отключили. В интернатах - мрак. Только рафинированные позиции воттовцев дают реперные точки в мировозрении и развитии.

> Могу, канешн, рассказать, как этот тупо выглядит в реале, когда кто-то пытается срачи из сети на живых людей перенести


Я, слава богу живых поляков и канадцев не видел в объёмах, когда можно судить о народе. Например, не тусил в компании, не бегал марофон, не выставлял опалубку.

> только потому, что они граждане других стран


Нет. Только после проявления русофобии.

> и за их счет свои комплексы об утеряном величии потешить.


Есть такой комплекс. Звучит он, Юра, мы всё проебали.

> Но ты чет как-то не настроен на диалог, судя по всему.


Чтобы я взял и до первой сотни сам закончил срач?

> Да и канадцы мне не доплачивают за защиту их чести в интернете.


А мне бы могли. У меня брат в Канаду слинял лет 17 назад.

> А что мы не сдохнем что ли?


Умрём, погибнем, будем уничтожены канадцами.

> А вотт это обидно было. Даже как-то обескураживает. Я искренне пытаюсь стать добрее, чтот к людям вокруг, что к народам, что к человечеству в целом.


А я добрый. Для окружающих, наверное самый добрый из их знакомых, даже мимолётных.

> Да и потом, вроде никакого двоемыслия я за собой не припомню: если бы ты мне не нравился, так бы и сказала. И добра желать не стала бы точно. А я к тебе норм отношусь, несмотря на твои и свои заморочки. Что, в самом деле сраться из-за гейропейцев штоле?


Симметрично. Сраться из-за гейропейцев только если гейропейцы несут больше угрозы чем наши доморощенные гейцы.

> Тут бы 2018 закончился.


Это да.
#28 | 21:30 29.12.2019 | Кому: Всем
> Товарищей/знакомых разных убеждений/национальностей/гражданств и рас у меня много.

Я только по работе 6 лет и 1 год работал на 2 объектах Шелла.

> Потому несколько иначе смотрю на вопросы национальности и гражданства.


Ну а я иначе чем ты. И тоже не на ровном месте.

> Не смотря на то, что я общалась с американцами, ирландцами, африканцами, испанцами, чеченцами и еще много с кем, за всю жизнь мне было болезненно жаль, что я не мальчик и не могу кому-то переебать по роже ровно два раза. И оба раза это были русские. Причем искренне уважающие Сталина. Такие дела.. Первый мечтал давить "вас, леваков", второй был членом ивестной здесь организации. И были они мне куда более чужды и противны, чем подружка из либеральной Калифорнии и другая, из далекой Ботсваны.


Ну, повезло тебе с подружками.
#29 | 22:05 29.12.2019 | Кому: Всем
> А где?

Салымская группа месторождений Салым Петролеум Девелопмент и Воркутинский ЛУ Шелл Нефтегаз Девелопмент.

> Ну, знаешь, когда ты спокойно дружишь с амерами, но при этом знаешь, что для своих же одногруппников ты - "хороший человек, хоть и русский", то как-то смешно чтановится слушать про плохие национальности и "извечных врагов". Ведь совершенно всамделишные русофобы живут рядом с тобой, имеют то же гражданство и говорят на том же языке. Некторые даже пьют с тобой пиво. А потом выясняется, что ты кефир неверный, блин. Про русских "уважающих Сталина и сов.союз" уже писала вроде.


Мы с тобой как трезвый конному не рыбак.

Я вполне допускаю субъективное доброжелание некоторых натовцев к России. Но не все немцы Карлы Марксы же. То что не все русские - Ленины тоже понятно. Но есть ньюанс.
#30 | 22:42 29.12.2019 | Кому: Всем
> И много там было иностранцев?

На Салыме сначала много. Первые три года. В Воркуте на одного нашего ИТР - один ньюкаслвец, америкос или утрехтовец какой. Мой персональный супервайзер был Саймон из Ньюкасла. Я ему ещё помню объяснял, что мы по широте с ним земляки. Ньюкасл и Новосибирск на одной широте.

> А я не про "доброжелание" к России сейчас. У меня никаких иллюзий про это нет. Та же американка и говорила: как по телевизору стали каждый день рассказывать, что вы нам выборы испортили, так Россию куча людей возненавидела.


Дык. Видишь, не я первый начал. Не я польские памятники по территориям рушу.

> Я про то, что простые люди всех стран зависят от своего правящего класса одинаково.


Да. Но при финальной зачистке их солдаты из простых канадских пацанов колебаться не будут.

> И раздуть ненависть можно в любом обществе. Без разницы, где: среди "чуждых" поляков или среди родных татар, от которых и дурного не ждешь.


А я-то жду. Потому что знаю, что капитализм с ними такое проделывает. Именно он виноват в том, что они придут меня убивать если что. Но убивать будут они.

> Вотт кроме шуток, как ты считаешь, будет ли современный русский наемник в ближневосточной жопе мира чем-то по своему поведению и образу мысли отличаться от амерского?


Нет.

> Будет ли он относиться по-другому к местному населению?


Наёмник - нет.

> Ну, чисто потому что он - русский и советское воспитание получил?


Он для них такой же фашист, как для меня поляк или канадец.
#31 | 09:18 30.12.2019 | Кому: Всем
> В кторый раз убеждаюсь: один народ мы с хохлами. Один

Национализм через "ты меня уважаешь?" - лезет, да.

При этом, само собой, проявляющий неуважение может не знать, как правильно делать "ку" и сколько раз - в данной конкретной местности, так и быть просто дурно воспитанным.
#32 | 20:57 30.12.2019 | Кому: Всем
> Потому что в этом есть что-то трогательное и грустное. Люди за 40, ну и некторые помоложе, привыкли, что нас боятся и уважают, потому что был СССР.

Некогда было привыкать. Люди за 40 и моложе чудом выжили в 90-е.
Люди за 40 и моложе со сбитыми ориентирами доверились Путину. Потому что бардак во всём заебал.
Но некоторым людям за 40 повезло оказаться на Тупичке и на вотте. Именно на этих сайтах прицел был вправлен.
Ещё раз, а вдруг поймёшь. Я шкню на польскую русофобию, а не на поляков. Не потому что у нас Величие и нас срочно нужно бояться и уважать. А потому, что не надо нас ненавидеть только за то, что мы есть. Поймёшь?

> Воспринимают это как должное и неизменное, часто не задумываясь а почему так было и почему сейчас не так.


Да всё мы задумываемся и всё мы понимаем.

> А времена меняются и с каждым годом становится все больше неловких моментов.


Каких неловких? То что нам пиздец и без социализма смерть? Я об этом говорю третий год как минимум.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.