Владислав Шурыгин. Канделаки и приказ о комиссарах

shurigin.livejournal.com — Тут Тина Канделаки зашлась в оргазмическом пафосе: "...Наш народ добился всех своих успехов благодаря собственному характеру и самоотверженности. Он добился победы в Великой Отечественной войне вопреки комиссарам, которые использовали людей как топливо в печи мировой революции. И памятники надо ставить именно нашему народу, а не человеку (Сталину), возомнившему себя идолом"
Новости, Общество | igrov 07:12 26.12.2019
31 комментарий | 123 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 07:12 26.12.2019 | Кому: Всем
Нет, я всё понимаю! Свобода мнений, там, хуё-моё! И у "девушки" 44+ (не путать с размером!) с расписными ляжками и опытом поездок в "ламборджини", не поднимая головы над "торпедой", таковое тоже вполне может быть. Но иногда лучше жевать, чем говорить! А точнее нести полную безграмотную ...уйню!

Я не стану читать тётушке Тинатин лекцию по военной истории. Затыкать пропасти в образовании перезрелых матрон не моя работа. Но я напомню "девушке", как оценивали роль и место комиссаров сами гитлеровцы, чьему мнению о комиссарах мы, безусловно, можем доверять:

Начну с азов. Столь ненавистные Тине "комиссары", "которые использовали людей как топливо в печи мировой революции" почему-то те же самые чувства вызывали и у гитлеровцев. Наша безграмотная Тина Канделаки просто не в курсе, что с первого дня войны в Вермахте действовал "приказ о комиссарах", который гласил: «Политические комиссары в качестве органа войск врага опознаются по специальному знаку различия на рукаве — красной звезде с вытканными на ней золотом серпом и молотом (…) Их следует немедленно, то есть ещё на поле боя, отделить от остальных военнопленных. Это необходимо, чтобы лишить их возможности влияния на взятых в плен солдат. Эти комиссары не признаются в качестве солдат; на них не распространяется действующая для военнопленных международно-правовая защита. После проведенной сортировки их надлежит уничтожить». Ну, видимо, они как Тина, беспокоились, что бы комиссары в концлагерях "не использовали людей как топливо в печи мировой революции", а дали им спокойно вымереть от голода, холода и массовых расстрелов...

И ведь приказ выполнялся! По отчетам Командующего 4-й танковой группой к 8 июля 1941 года было расстреляно 97 политработников. А из архивов 116-й или 137-й дивизий вермахта можно установить, что до мая 1942 года были только в полосе этих двух дивизий расстреляно не менее 3430 комиссаров. Так, что Тина может гордиться. Её идеи разделяли в Вермахте многие! Но вот только сами гитлеровцы несколько иначе оценивали роль и место комиссаров в Красной Армии:

Вот что писал генерал Эрнст Кёстринг: "Весь комплекс вопросов вокруг комиссаров у нас в большей степени понимается ошибочно. Мы представляем этого человека чем-то вроде кровожадного сотрудника СД. Это не соответствует действительности, даже если, как сказано выше, комиссары и были политическими наблюдателями при офицерах и заботились о моральном состоянии (духе) частей. Косвенно, или скорее даже – в основном своем профессиональном назначении они были для армии тем, что у нас называется офицер-воспитатель. Это были политически благонадежные, дееспособные личности, которые благодаря своему общему образованию стояли выше среднего уровня, характерного для красного офицера. Нужно принимать во внимание, что офицерский корпус вновь созданной Красной Армии при определенном числе офицеров старой царской армии в основной массе происходил из пролетарских командиров гражданской войны, без военного и общего образования. Таким образом, комиссар принимал на себя задачи, которые прививаются нашему командиру в течение его службы. Кроме интенсивного политического образования, комиссары получали соответствующую с любой точки зрения военную подготовку. Они должны были заменить командира от ротного до дивизионного уровня, в случае его выбытия."

[censored]

А вот что написал о верности коммунистической идеи немецкий генерал Блюментрит: «Красная Армия 1941–1945 гг. была гораздо более сильным противником, чем царская армия, ибо она самоотверженно сражалась за идею. Это усиливало стойкость советских солдат. Дисциплина в Красной Армии также соблюдалась более четко, чем в царской армии. Они умеют защищаться и стоять насмерть. Попытки их одолеть стоят много крови»

Ну и ещё одна характеристика. На этот раз от оберштурмбаннфюрера СС Пауля Шмидта. В своём труде «Восточный фронт» он охарактеризовал роль комиссаров так: «Хотя в начале войны роль комиссара, возможно, и была неопределенной, со времени Курской битвы он все больше и больше воспринимался бойцами и командирами как опора в борьбе с недальновидными начальниками, бестолковыми бюрократами и духом трусливого пораженчества... В действительности комиссары были политически активные и надежные солдаты, чей общий уровень образования был выше, чем у большинства советских офицеров… Он должен быть в состоянии самостоятельно решать чисто боевые задачи… политрук роты стать командиром роты, комиссар дивизии – командиром дивизии. Чтобы соответствовать такому уровню требовании, корпус политработников, естественно, должен состоять из жестких людей, преданных власти, и в первой половине войны эти люди, как правило, составляли главную движущую силу советского сопротивления и твердо следили за тем, чтобы войска сражались до последней капли крови. Они могли быть безжалостными, но в большинстве случаев они не жалели и себя".

Вот так, Тина Канделаки наши враги оценивали комиссаров. Я, так понимаю, в этом вопросе ваши позиции полностью совпадают? Может, вам на свободном бедре вместо очередного иероглифа с ошибкой ([censored] ), наколоть какую-нибудь руну СС? Ну, там "волчий крюк" или "одаль"? И девиз "Смерть комиссарам!", для ясности?

А вообще, это странный феномен, когда безграмотные в историческом отношении люди - Дмитрий Губерниев Тина Канделаки - один с физкультурным образованием, вторая - то ли с косметологическим, то ли с тбилисско - журналистким, вдруг, берутся публично судить о исторических явлениях, требующих глубоких знаний и большой культуры. Это явно похлеще, чем пресловутая кухарка, управляющая государством...
#2 | 07:15 26.12.2019 | Кому: Всем
>Он добился победы в Великой Отечественной войне вопреки комиссарам, которые использовали людей как топливо в печи мировой революции

Малолетняя долбоебица наверное никогда не слышала о том, что курс на мировую революцию был похерен Сталиным задолго до ВОВ. Не в курсе, но мнение имеет!
#3 | 07:20 26.12.2019 | Кому: Всем
> ...Наш народ

Это она про грузинский народ?
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 07:20 26.12.2019 | Кому: Skaalex
> Это она про грузинский народ?

не, это она про народ этой страны
#5 | 07:21 26.12.2019 | Кому: Всем
Ещё одна пизда с ушами не смогла промолчать и вылила содержимое своей башки на окружающих.
#6 | 07:24 26.12.2019 | Кому: вован сидорович
Когда у таких занят рот, сплошные плюсы.
#7 | 07:27 26.12.2019 | Кому: Всем
То "комментатор-Дима" испражнялся, теперь его начальница...
Это она его так прикрыть хочет? Или это целенаправленная кампания раскручивается?
#8 | 07:32 26.12.2019 | Кому: Джо
> Или это целенаправленная кампания раскручивается?

30-ть лет даже из пробок бутылок с минералкой рассказывают про вопреки.

Неудивительно, что какая-то пизда решила пересказать
#9 | 07:40 26.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 07:40 26.12.2019 | Кому: Всем
"Нет, я всё понимаю! Свобода мнений, там, хуё-моё! И у "девушки" 44+ (не путать с размером!) с расписными ляжками" [и пиздищей]!

Тегусигальпу за пиздищу Канделаки как-то даже уволокли в библиотеку, я помню!!!
#11 | 07:44 26.12.2019 | Кому: Всем
Эта та, про которую анекдот ходит про "ты пристегнулся и теперь сидишь, а она нет и валяется впереди с членом во рту"?
#12 | 07:45 26.12.2019 | Кому: Ерш
> Тегусигальпу за пиздищу Канделаки как-то даже уволокли в библиотеку, я помню!!!

;)))


[censored]
#13 | 07:48 26.12.2019 | Кому: Бульбород
> Эта та, про которую анекдот ходит про "ты пристегнулся и теперь сидишь, а она нет и валяется впереди с членом во рту"?

версия про бабу без ушей, но с членом во рту тоже неплоха!
#14 | 07:53 26.12.2019 | Кому: Джо
> Или это целенаправленная кампания раскручивается?

Это вроде как основной курс их партии, ведь Ленин со Сталиным им подложили очень большую бомбу, и компания эта началась очень давно (я бы сказал с Хрущевских времен), но судя по их "достижениям" будет еще долго идти, бо своих таких масштабных "побед" нету и не ожидаются, а 1812 год, 1612, 1709 года уж очень далеко, с Шипкой братушки болгары подосрали союзничеством с Гитлером и Вильгельмом номер 2, а Александр 3 оказался миролюбивым и Николай номер 2 просрал все что делал, вот и приходиться нынешним пиарщикам изгаляться.
#15 | 08:01 26.12.2019 | Кому: Всем
Похоже, каждая выходящая в тираж тупая престарелая б..дь просто обязана высказать свое ценнейшее мнение. Осталось дождаться откровений от Волочковой.
#16 | 08:02 26.12.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Поправочка на ветер...

Сталин никогда не отказывался от мировой революции. Просто он прекрасно осознавал, что мировому пролетариату ещё предстоит пробудиться. А без этого самоосознания невозможно построение коммунизма. Отсюда построение социализма в отдельно взятой стране, защита социалистического отечества и пример для пролетариев во всём мире.

А вот троцкисты как раз везде распространяли байку про Сталина загубившего мировую революцию.
fantomas
дурачок »
#17 | 08:02 26.12.2019 | Кому: Всем
Уже потёрла по ходу.
Ну ничего, я в соседнем треде у нее в фейсбуке отписался.
Передавал привет.
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 08:43 26.12.2019 | Кому: fantomas
этот высер на[censored]
fantomas
дурачок »
#19 | 09:10 26.12.2019 | Кому: igrov
ах, сука...
#20 | 09:19 26.12.2019 | Кому: Всем
> Наш народ добился всех своих успехов благодаря собственному характеру и самоотверженности. Он добился победы в Великой Отечественной войне вопреки комиссарам, которые использовали людей как топливо в печи мировой революции. И памятники надо ставить именно нашему народу, а не человеку (Сталину), возомнившему себя идолом"

Что-то характер и самоотверженность РуSSкого народа ни хера не сработала в Чечне в 1994-1995. Что-то РуSSкий народ не взял Грозный без потерь вопреки Грачеву. Тупой курице в башку даже близко не приходит, что вопреки командованию ничего успешного не делается. И если командование тупорылое (или отдает преступные приказы) то и результат будет получен ровно такой же.
#21 | 09:36 26.12.2019 | Кому: Всем
Я не понимаю, зачем вступать в полемику с какой-то прошмандовкой, пусть даже она отсасывает у начальства. Доказать ей все равно ничего невозможно, да она и не поймет, так что зачем тратить время? Да и где она изливалась? На "Йэхе Мацы" - рупоре "Газпрома"... Очередное бурление в помойной яме. Пренебречь!
#22 | 09:39 26.12.2019 | Кому: fantomas
> Уже потёрла по ходу.
> Ну ничего, я в соседнем треде у нее в фейсбуке отписался.
> Передавал привет.

Пишут, что это в её Телеграм-канале. А вообще чё-то после ленинских мин густо пошло.
#23 | 09:56 26.12.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я не понимаю, зачем вступать в полемику с какой-то прошмандовкой, пусть даже она отсасывает у начальства. Доказать ей все равно ничего невозможно, да она и не поймет, так что зачем тратить время? Да и где она изливалась? На "Йэхе Мацы" - рупоре "Газпрома"... Очередное бурление в помойной яме. Пренебречь!

Хер с ней, с прошмандовкой, но может быть после прочтения дискуссии у кого-нибудь что-нибудь в голове сдвинется с мертвой точки.
#24 | 10:04 26.12.2019 | Кому: Всем
> РуSSкого народа

Эвона как, оказывается...
#25 | 10:09 26.12.2019 | Кому: Работник кабеля
Да, польза есть именно для вменяемых людей. А мнение "говорящей жопы" - губерниева или "говорящих пезд", вроде ксюшади, наргиз и прочих канделак - никого не должно е**ть.
Karhashim
надзор »
#26 | 10:19 26.12.2019 | Кому: Всем
Потом В.В. Путин будет пучить глазки и удивляться - ну почему вдруг в Европарламенте выпускают резолюцию, возлагающую на СССР ответственность за начало Второй Мировой войны? Ну почему они там такие злые и безграмотные? Почему? Что же делать? О! Увеличить финансирование ОРТ, Матч-ТВ и Газпром-Медиа! Познер, Тина "Верблюжья лапка" и Венедиктов - единственная надежда чумазой матушки России!
Malganus
надзор »
#27 | 10:50 26.12.2019 | Кому: Всем
Осталось ещё немножко поднатужиться и признать, что немецкий народ проиграл вопреки Гитлеру.
#28 | 11:09 26.12.2019 | Кому: Всем
Из всего современного крутящегося у власти и в телеках паноптикума, мне совсем непонятны три дуры - кандилачка, собчачка и курицына. Все три тупые мещанки, конкретно ТП, должны свой рот открывать только когда рядом никого нет. Закон бы что ли какой приняли.
#29 | 12:42 26.12.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Малолетняя долбоебица наверное никогда не слышала о том, что курс на мировую революцию был похерен Сталиным задолго до ВОВ.

Нет, не похерен. Похерен был курс Троцкого на перманентную (одномоментную) революцию. А так, Сталин как и все политбюро - были за мировую социалистическую революцию.

Ну и ты, чисто для справки на карту глянь: Социалистические страны ДО Второй Мировой и оные же ПОСЛЕ.
#30 | 14:37 26.12.2019 | Кому: Ignat
> кандилачка, собчачка и курицына

Собчак - Вчера поздно вечером возвращалась домой и вдруг откуда-то прямо передо мной возник пьяный мужик.
Канделаки - Какой ужас! Кошмар!!
Собчак - Ты представляешь, он сказал то же самое!
:)
#31 | 17:56 28.12.2019 | Кому: Saiyajin
> Поправочка на ветер...
>
> Сталин никогда не отказывался от мировой революции. Просто он прекрасно осознавал, что мировому пролетариату ещё предстоит пробудиться. А без этого самоосознания невозможно построение коммунизма. Отсюда построение социализма в отдельно взятой стране, защита социалистического отечества и пример для пролетариев во всём мире.
>
> А вот троцкисты как раз везде распространяли байку про Сталина загубившего мировую революцию.

И я дополню. Ленин ещё в 1915 году допускал победу социализма в отдельной стране:

Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже в одной, отдельно взятой, капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран, поднимая в них восстание против капиталистов, выступая в случае необходимости даже с военной силой против эксплуататорских классов и их государств. Политической формой общества, в котором побеждает пролетариат, свергая буржуазию, будет демократическая республика, все более централизующая силы пролетариата данной нации или данных наций в борьбе против государств, еще не перешедших к социализму
[censored]

Именно эту идею развивал Сталин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.