Путин засомневался в ощущении перемен к лучшему у россиян

lenta.ru — Президент России Владимир Путин засомневался в том, что большинство россиян чувствуют перемены к лучшему. Об этом он заявил на заседании Президентского совета по стратегическому развитию и национальным проектам, передает «Интерфакс».По его мнению, реализация национальных проектов не приносит реальных изменений в жизни людей. Глава государства подчеркнул, что перемены, которые почувствуют граждане, — «самый главный, ключевой результат, которого нам предстоит добиться».
Новости, Общество | RRB 17:28 25.12.2019
57 комментариев | 82 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 17:33 25.12.2019 | Кому: Всем
> По его мнению, реализация национальных проектов не приносит реальных изменений в жизни людей.

А какой из национальных проектов был реализован?!?
#2 | 17:34 25.12.2019 | Кому: Crypt
> А какой из национальных проектов был реализован?!?
>

алимпяда
#3 | 17:36 25.12.2019 | Кому: Crypt
> А какой из национальных проектов был реализован?!?

Целых два: пенсионный возраст и НДС.
Последовательно: а) поставили задачу; б) определили пути к её выполнению; в) далее чётко шли по этому пути, постоянно фиксируя промежуточные результаты и г) достигли цели
И всё в течении каких-то 2-3 месяцев!
Crypt
Ебанько »
#4 | 17:37 25.12.2019 | Кому: Славянин
> > А какой из национальных проектов был реализован?!?
> алимпяда

Это было больше 5 лет назад. За меньшее время СССР лучшую экономику мира разгромил.
#5 | 17:52 25.12.2019 | Кому: Всем
Они и так и эдак, а гномики дарагие рассияне почему то всё больше становятся недовольными. Странно, почему?!
#6 | 17:58 25.12.2019 | Кому: mr.Resident
> Они и так и эдак, а гномики дарагие рассияне почему то всё больше становятся недовольными. Странно, почему?!

Да собственно похер. Главное чтобы у 20000 настоящих жителей было все хорошо.
#7 | 18:16 25.12.2019 | Кому: mr.Resident
> Они и так и эдак

Ты уверен, что они хоть что-то делают для гномиков?
Или ты про слова?
#8 | 18:19 25.12.2019 | Кому: Всем
>Глава государства подчеркнул, что перемены, которые почувствуют граждане, — «самый главный, ключевой результат, которого нам предстоит добиться».

Я даже знаю, в каком журнале публикуют список этих граждан!
#9 | 18:42 25.12.2019 | Кому: Всем
Вот зачем вы так огорчает президента!? Он ка краб на галерах, и все для нас! А вы!?
#10 | 18:53 25.12.2019 | Кому: Всем
У 20.000 россиян?
#11 | 19:08 25.12.2019 | Кому: глюкер
> У 20.000 россиян?

у 500 депутатов есть жоны, любовницы, дети и внуки! всем надо что-то есть, в чем-то квадратов на 500 жить, халупа, конечно, но пояса затянуты!
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 19:14 25.12.2019 | Кому: Всем
С целью повышения народного благосостояния президент Путин подписал Указ о постепенном увеличении светового дня до 22 июня 2020 года.
#13 | 19:41 25.12.2019 | Кому: Всем
> Путин засомневался в ощущении перемен к лучшему у россиян

Не, ну у россиян-то всё норм.

У недороссиян пичаль-бида
#14 | 19:44 25.12.2019 | Кому: Всем
> засомневался в том, что большинство россиян чувствуют

Проклятый субъективный идеализм!!!
#15 | 19:47 25.12.2019 | Кому: Всем
примут новую госпрограмму с триллионным бюджетом по улучшению ощущений россиян к качеству жизни? )
RRB
Невменяемый »
#16 | 19:49 25.12.2019 | Кому: kirillkor
> Не, ну у россиян-то всё норм.

Да. Иногда даже интервью с ними печатают и показывают. Всегда с удовольствием читаю.

> У недороссиян пичаль-бида


Осуждаю их. Нытики. Каждый раз желаю желаю президенту и его команде счастья, любви, здоровья, детишек талантливых, денег побольше и крепких нервов и терпения, чтобы они могли игнорировать всех этих нытиков, и в конечном итоге привести страну к Предсказанному (а значит предопределённому) будущему.
Crypt
Ебанько »
#17 | 20:00 25.12.2019 | Кому: eldar2116
> примут новую госпрограмму с триллионным бюджетом по улучшению ощущений россиян к качеству жизни? )

Зачем так плохо думать?!?
Примут исследовательскую программу!!! Будут исследовать вопрос, почему ощущение перемен к лучшему не приносит радости. И субвопрос - почему улучшение качества жизни россиян не нравится гражданам России.
#18 | 20:01 25.12.2019 | Кому: Всем
> Глава государства подчеркнул, что перемены, которые почувствуют граждане, — «самый главный, ключевой результат, которого нам предстоит добиться».

Передайте нашему очень уважаемому призиденту, что перемены мы чувствуем, и повышение НДС, и увеличение пенсионного возраста, да даже развал медицины, тоже ощущаем. Так что, пускай он там не переживает, самый главный, ключевой результат уже достигнут, могут выдохнуть и расслабиться.
#19 | 20:06 25.12.2019 | Кому: kirillkor
> недороссиян пичаль-бида

Они за ЕР готовятся снова голосовать.
Не?
https://vott.ru/entry/561491
#20 | 20:10 25.12.2019 | Кому: RRB
> Нытики

Да тут недавно постили.
Девочка с ДЦП миллионы заработала.
А здоровые мужики все ноют.
#21 | 20:10 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Это было больше 5 лет назад. За меньшее время СССР лучшую экономику мира разгромил.

Это ты про перестройку???
#22 | 20:12 25.12.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это ты про перестройку???

Похоже.
Про лучшую - в любом случае – преувеличение. Лучшая победила как раз. Взяв Берлин. Если речь про Вторую Мировую.
Crypt
Ебанько »
#23 | 20:15 25.12.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Это было больше 5 лет назад. За меньшее время СССР лучшую экономику мира разгромил.
> Это ты про перестройку???

Нет. Попробуй ещё раз.
#24 | 20:21 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Нет.

Ты не согласен, что в мировой войне победил тот, кто экономически оказался крепче?
Первая мировая как бэ намекает...
РИ слилась с громким пуком.
Crypt
Ебанько »
#25 | 20:26 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Ты не согласен, что в мировой войне победил тот, кто экономически оказался крепче?

Согласен. Это США.
Но на момент начала ВТОРОЙ мировой войны лучшей была германская экономика.
#26 | 20:30 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Согласен. Это США

Война была коалиционная.
Как и первая.
Это да. И они сильно помогли, что бы там кто не говорил.
Но это не в США сотни тысяч Т-34 произвели. Например.
В штыковую на танки ходить - солдаты закончатся. При всем уважении к из мужеству. Что и было в первой мировой подтверждено на практике.
Crypt
Ебанько »
#27 | 20:32 25.12.2019 | Кому: Stopir
> > Согласен. Это США
> Война была коалиционная.

[Ржот]
Да-да. И все союзники - один за всех!!!
#28 | 20:34 25.12.2019 | Кому: Crypt
> все союзники - один за всех

Да.
Есть сомнения?
Британия спокойно могла бы принять соглашения, которые им внезапно привез Гесс.
Не?
Однако нет...
Поинтересуйся про порох. Откуда он в СССР взялся после потери основных заводов.До 43-го. Без пороха сражаться проблематично. Не?
Crypt
Ебанько »
#29 | 20:37 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Да.
> Есть сомнения?

Нет, конечно. Ведь в истории Земли нет ни одного случая, чтоб "союзники" в конфликтах предавали своих союзников.

> Британия спокойно могла бы принять соглашения, которые им внезапно привез Гесс.

> Не?

И зачем им это было?!?

> Поинтересуйся про порох. Откуда он в СССР взялся после потери основных заводов.До 43-го. Без пороха сражаться проблематично. Не?


Не. Александр Невский, к примеру, воевал без всякого пороха.
#30 | 20:41 25.12.2019 | Кому: Всем
Мне вообще неясно, каким образом заслуги англичан, американцев или канадцев ставятся под сомнение в той войне. Помогали чем могли. Сражались и умирали.
Каким образом это преуменьшает подвиг советских солдат и офицеров?
#31 | 20:42 25.12.2019 | Кому: Crypt
> . Александр Невский, к примеру, воевал без всякого пороха

И даже Донской.
А может от разговора уходить не будешь?

>Ведь в истории Земли


Были разные случаи.
Ясно четко и конкретно озвучь, как в 41ом англы СССР кинули. Сами помощь предложили и оказывали. Спорить будешь?
Crypt
Ебанько »
#32 | 20:46 25.12.2019 | Кому: Stopir
> И даже Донской.
> А может от разговора уходить не будешь?

Я абсолютно серьёзен. Ты утверждал, что без пороха сражаться проблематично. Я тебе показал, что ты ошибаешься. Ты недоволен и обвиняешь меня в уходе от разговора.

Ты - женщина определяешь себя как женский гендер?!?
Crypt
Ебанько »
#33 | 20:47 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Ясно четко и конкретно озвучь, как в 41ом англы СССР кинули. Сами помощь предложили и оказывали. Спорить будешь?

Вспомни раздел Чехословакии. Где там были наглы?
#34 | 20:50 25.12.2019 | Кому: Crypt
> тебе показал, что ты ошибаешься.

Только в своём воображении.
У противника пороха тоже не было.
Дальше?
#35 | 20:51 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Ты - женщина определяешь себя как женский гендер?!?

Правильно я понимаю, что в вопросе о порохе в 42-м, например, ты слился?
Crypt
Ебанько »
#36 | 20:52 25.12.2019 | Кому: Stopir
> У противника пороха тоже не было.

И что? Где присутствие пороха у противника в твоей фразе "Без пороха сражаться проблематично." ?
Crypt
Ебанько »
#37 | 20:53 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Правильно я понимаю, что в вопросе р порохе ты слился?

Да, милая детка зайка солнышко бэйба, ты права.
#38 | 20:54 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Да, милая, ты права.

Своих ищешь?
Не угадало.
Протрезвей для начала.
Crypt
Ебанько »
#39 | 20:56 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Протрезвей для начала.

Тогда ты прекратишь мне нравиться.
#40 | 20:57 25.12.2019 | Кому: Crypt
> присутствие пороха у противника в твоей фразе "Без пороха сражаться проблематично

В том же камментсе. Где даже год назван.
Crypt
Ебанько »
#41 | 21:00 25.12.2019 | Кому: Stopir
> > присутствие пороха у противника в твоей фразе "Без пороха сражаться проблематично
> В том же камментсе. Где даже год назван.

Поинтересуйся про порох. Откуда он в СССР взялся после потери основных заводов.До 43-го. Без пороха сражаться проблематично. Не?


Я цитату привёл целиком? Выдели жирным в ней наличие пороха у противников СССР, о наличии чего у противников ты пишешь.
#42 | 21:50 25.12.2019 | Кому: Stopir
> Помогали чем могли.

Нехотя. Не в едином порыве, как Монголия, а с присущей деловитостью.
Кстати, до сих пор не видел корелляции поставок по ленд-лизу в конкретный момент и усиления обстановки на фронте.
#43 | 21:51 25.12.2019 | Кому: Fosnet
> Ты уверен, что они хоть что-то делают для гномиков?

Разумеется! Смотри:

[censored]

Это тебе не сраная хрущевка без лифта и мусоропровода! А машин-то сколько на парковке, машин!!
#44 | 22:03 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, до сих пор не видел корелляции поставок по ленд-лизу в конкретный момент и усиления обстановки на фронте.

Там была огромная помощь в том, что мало кто знает:
50% химии во всей взрывчатке - был ленд-лиз. Не студеры с джипами и не тушенка. А вот это - было крайне серьезной помощью.
#45 | 23:47 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Я цитату привёл целиком

Да. И что в этой цитате тебе непонятно? Год?
Я в апреле следующего года собираюсь в РФ и Беларусь заехать.
Давай по пути к тебе заеду. И кое-что про милую твою заясню. Проблем нет?
#46 | 00:03 26.12.2019 | Кому: Всем
> Путин засомневался в том, что большинство россиян чувствуют

А кто закон написал, что чувства есть только у верующих? Вот и результат.
#47 | 00:43 26.12.2019 | Кому: Всем
Царь хорлший. Это бояре плохие.
#48 | 01:27 26.12.2019 | Кому: Всем
> результат, которого нам предстоит добиться».

врубай еще 2 срока!!!
#49 | 02:46 26.12.2019 | Кому: Stopir
> Да.
> Есть сомнения?

Они в первую очередь помогали сами себе, Американцы, до упора Германию всяким снабжали через нейтралов.
#50 | 04:37 26.12.2019 | Кому: Stopir
> Давай по пути к тебе заеду. И кое-что про милую твою заясню. Проблем нет?

Заедешь бить, а придётся драться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.