Наказание для безбилетника

fontanka.ru — «Денег за проезд не было, кондуктор, вроде как, не возразил, но другой пассажир возмутился: «Ты чё, особенный, что ли? Пойдём, выйдем», – процитировал водитель. Раздор начался из-за неоплаченного проезда. Вершитель справедливости в агрессивной манере проводил предполагаемого зайца к выходу. На улице противостояние закончилось стрельбой из травматического пистолета. "Зайца" с простреленной шеей госпитализировали. Сейчас он находится в медикаментозной коме. Видео присутствует.
Новости, Общество | jan11 15:03 24.12.2019
45 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 15:14 24.12.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:19 24.12.2019 | Кому: Всем
Раздать всем короткоствол - решение демографического вопроса.
#3 | 15:19 24.12.2019 | Кому: jan11
> Хорошо бы не нашли.

Хуяссе ты страж справедливостей.
#4 | 15:33 24.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 15:35 24.12.2019 | Кому: Всем
"Брат-1" нужно запретить, вот что!
#6 | 15:45 24.12.2019 | Кому: Всем
> По данным «Фонтанки», юноша был судим за разбой, в Петербург приехал из Великого Новгорода.

прелестно, не удивлюсь, если травмат тоже его был.
#7 | 15:46 24.12.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
padvodneg
идиот »
#8 | 15:48 24.12.2019 | Кому: Всем
> Короткостволист?

Может, водитель троллейбуса? А папа у него - водитель маршрутки!!!
#9 | 15:53 24.12.2019 | Кому: Всем
Задолбали всякую вооруженную мразь называть "стрелками".
#10 | 15:54 24.12.2019 | Кому: Всем
друг молодого человека, последний раз он с ним общался накануне стрельбы. На безденежье (а конфликт, как объяснил журналистам очевидец, начался из-за неоплаченного проезда) тот не жаловался.
То есть, это мелкоуголовное чмо заходит в автобус, посылает кондуктора, посылает пассажира, получает по рогам и мне его жалеть надо? Ай, бедному досталось.
RRB
Невменяемый »
#11 | 15:58 24.12.2019 | Кому: jan11
> и мне его жалеть надо?

Жалеть надо не мелкоуголовное хуйло, а общество, мститель может например оскорбиться что условный ты без креста нательного едешь.
#12 | 16:03 24.12.2019 | Кому: RRB
> может например оскорбиться что условный ты без креста нательного едешь.

Но оскорбился то он на конкретный поступок. А в предположениях можно далеко зайти.
#13 | 16:10 24.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
Бодренько бегает тяжелораненый.
#14 | 16:10 24.12.2019 | Кому: RRB
>Жалеть надо не мелкоуголовное хуйло, а общество, мститель может например оскорбиться что условный ты без креста нательного едешь.

А ещё он может оскорбиться на кого-нибудь из россиян если тот его на зарплату кинет. Были уже случаи.

Нет, травматоствол надо запретить.
С вооруженным народом Величие не построить.
#15 | 16:11 24.12.2019 | Кому: RRB
> мелкоуголовное хуйло

вообще то грабеж - средняя тяжесть

судя по разнице габаритов и поведению в кадре, лично мне (лично мне) непонятно, зачем здоровяку травмат в этой ситуации.

ставлю на то, что уголовник был со стволом, а выстрел произошел во время борьбы.
#16 | 16:12 24.12.2019 | Кому: xtractor
> вообще то грабеж - средняя тяжесть

Там разбой, и по малолетке. Разбой, то есть нападение с целью хищения чужого имущества, соединенное с насилием, опасным для жизни или здоровья лица, подвергшегося нападению, или с угрозой непосредственного применения такого насилия

Друзья характеризуют его как вежливого и отзывчивого человека.

«Он из тех, кто не обидит слабого и мимо чужой беды не пройдёт»
#17 | 16:32 24.12.2019 | Кому: jan11
> Нет и нет. Мне просто не нравятся охуевшие твари в общественном транспорте. И если кто-то всё таки хоть одного наказал, так я ЗА!
> Если вы за то чтобы "понять и простить", тогда я вас обоих не понимаю.

Мало ли что обладателю короткоствола покажется несправедливым, в чужой башке не разберёшься. Завтра ему покажешься несправедливым ты, стоящий в транспорте с надетым рюкзаком, или мамаша, у которой ребёнок орёт на весь салон. Давай уж всех калечить, а то чего они! Законы для лохов, короткоствол выбор мастеров!
#18 | 16:39 24.12.2019 | Кому: Scolot77
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 16:43 24.12.2019 | Кому: jan11
> «Он из тех, кто не обидит слабого и мимо чужой беды не пройдёт»

Вот совсем не хотел встревать, но эта фраза - практически точная цитата на похоронах одного бандоса. В наших краях был известен тем, что расстрелял других таких же бандосов на речке. Могу быть неточным в деталях, но общий смысл причины конфликта - громкая музыка.
#20 | 16:44 24.12.2019 | Кому: jan11
> Тебе точно 42, а не 15?

Точно. Это тебе 15, судя по всему.
#21 | 17:36 24.12.2019 | Кому: jan11
> мне его жалеть надо?

Талион суров. Ещё не поздно найти засранца и заставить его заплатить как полагается.

ЗЫ
Мне думается что дяденьку обидело не отсутствие билета у вьюноши а неуважительное поведение по отношению к нему. Т.е. демонстрация борзоты и хамства в его присутствии. Судя по видео травмат дяденьке точно был не нужен. Будем ждать когда разберутся.
#22 | 17:44 24.12.2019 | Кому: jan11
> Там разбой, и по малолетке.

да, затупил, оказался еще колоритнее

> «Он из тех, кто не обидит слабого и мимо чужой беды не пройдёт»


а по внешнему облику смахивает на скинхеда
#23 | 17:45 24.12.2019 | Кому: Scolot77
> Мало ли что обладателю короткоствола покажется несправедливым, в чужой башке не разберёшься. Завтра ему покажешься несправедливым ты, стоящий в транспорте с надетым рюкзаком, или мамаша, у которой ребёнок орёт на весь салон.

А ну, как ему покажется несправедливым, что его угнетают и грабят капиталисты? Нет, этого допустить нельзя. Оружие должно быть только у слуг капитала.

>Завтра ему покажешься несправедливым ты, стоящий в транспорте с надетым рюкзаком, или мамаша, у которой ребёнок орёт на весь салон. Давай уж всех калечить, а то чего они!


А аргумент reductio ad absurdum уже можно применять в дискуссии, когда он против короткостволистов?
#24 | 17:49 24.12.2019 | Кому: xtractor
> а по внешнему облику смахивает на скинхеда

Я, в мои годы, уже тоже, помаленьку, начинаю смахивать на скинхеда. С ужасом думаю, что меня ждёт лет через десять...
#25 | 18:01 24.12.2019 | Кому: stormlord
> С ужасом думаю, что меня ждёт лет через десять...

[censored]
#26 | 19:19 24.12.2019 | Кому: stormlord
> С вооруженным народом Величие не построить.

Народ начнёт хуярить друг друга. Те, кто занят Величием даже не заметят.
#27 | 20:08 24.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Народ начнёт хуярить друг друга. Те, кто занят Величием даже не заметят.

Их хуярить не будут?
#28 | 21:35 24.12.2019 | Кому: stormlord
> Их хуярить не будут?

Их-то за що?!!
#29 | 21:50 24.12.2019 | Кому: Fosnet
> Вот совсем не хотел встревать, но эта фраза - практически точная цитата на похоронах одного бандоса. В наших краях был известен тем, что расстрелял других таких же бандосов на речке. Могу быть неточным в деталях, но общий смысл причины конфликта - громкая музыка.

В цитате сказано - "не обидит слабого". Выходит, расстрелянные бандосы сильными были!!!
#30 | 22:13 24.12.2019 | Кому: stormlord
> Их хуярить не будут?

Некогда будет.
#31 | 03:48 25.12.2019 | Кому: jan11
> Если вы за то чтобы "понять и простить"

Мы за наказание, сообразное преступлению. Обоссать - и на мороз!!!
#32 | 06:34 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Хорошо бы не нашли.
>
> Хуяссе ты страж справедливостей.

Ну а чё, в 90-е Даниле можно было, а сейчас нет???

[censored]
#33 | 06:41 25.12.2019 | Кому: Ерш
> Ну а чё, в 90-е Даниле можно было, а сейчас нет???

Как говорит Главный и даже Егор наш Мотыгин, не всем очевидно, что Данила Багров - не положительный персонаж.
#34 | 06:44 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как говорит Главный и даже Егор наш Мотыгин, не всем очевидно, что Данила Багров - не положительный персонаж.

Положительный там один Немец, на мой взгляд.
#35 | 06:48 25.12.2019 | Кому: Ерш
> Положительный там один Немец, на мой взгляд

Кондуктор в эпизоде тоже.
#36 | 07:03 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Кондуктор в эпизоде тоже.

Да его персонажем-то сложно назвать - чисто "Чу! Я слышу пушек гром!". Он там мелькает на минуту; кто он, что он, что у него в голове - не раскрыто, просто человек делает свою работу.
#37 | 07:23 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Как говорит Главный и даже Егор наш Мотыгин, не всем очевидно, что Данила Багров - не положительный персонаж.

Где можно об этом почитать?
#38 | 08:41 25.12.2019 | Кому: stormlord
> Где можно об этом почитать?

На Тупичке давно было, у Топтыгина в ЖЖ, ещё когда не был расстрелян.
#39 | 08:42 25.12.2019 | Кому: Ерш
> что у него в голове

Он настойчив и не сливается.
#40 | 11:44 25.12.2019 | Кому: stormlord
> А ну, как ему покажется несправедливым, что его угнетают и грабят капиталисты? Нет, этого допустить нельзя. Оружие должно быть только у слуг капитала.

У населения на руках миллионы стволов. В том числе под серьезные калибры типа 308.
#41 | 12:39 25.12.2019 | Кому: Работник кабеля
> сильными были

Их было больше, что приравнивается к силе.
Кроме того, в той непростой для понятийного образа жизни ситуации именно покойный чувствовал себя обиженным. )))
#42 | 23:06 25.12.2019 | Кому: stormlord
> А ну, как ему покажется несправедливым, что его угнетают и грабят капиталисты? Нет, этого допустить нельзя. Оружие должно быть только у слуг капитала.

При чём здесь слуги капитала? Речь идёт про стрельбу в салоне автобуса. Вроде не пятница, а вы уже в говно.
#43 | 02:05 26.12.2019 | Кому: jan11
> А в предположениях можно далеко зайти.

А тут не надо никаких препдопложений. Ты (конкретно ты) желаешь что бы ушел от ответственности гражданин, грубо нарушевший закон в результате чего другой гражданин (который заметим никому ни чем не угрожал) с простреленой шеей лежит в больничке и совсем неясно как дальше сложится его судьба. Вот и вес хуй до копейки.
#44 | 09:34 26.12.2019 | Кому: Ерш
> Положительный там один Немец, на мой взгляд.

Чего бы ты понимал в положительных-то!!!

[censored]
#45 | 22:35 22.01.2020 | Кому: Акелла
> Чего бы ты понимал в положительных-то!!!

Не-не-не! За её ужасные песни её нужно было сослать в принудительную ссылку в Brazzers!!! Там бы она принесла больше пользы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.