Экипаж Ту-22М3 представят к наградам

tvzvezda.ru — Семнадцатого декабря 2019 года в Астраханской области при выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. За самоотверженные действия экипажа Ту-22, сумевшего отвести самолет с отказавшим двигателем от населенного пункта и посадить его на грунт, командование ходатайствовало перед Министром обороны Российской Федерации о представлении летчиков к государственным наградам.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:45 17.12.2019
10 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 13:48 17.12.2019 | Кому: Всем
Что-то расщедрились или не договаривают...
В чем вообще проблема посадить самолет с одним работающим двигателем без боевой нагрузки?
a.v.v
дурачок »
#2 | 13:59 17.12.2019 | Кому: Korkhann
> В чем вообще проблема посадить самолет с одним работающим двигателем без боевой нагрузки?

такую тушу? ты когда нибудь сажал самолет?

ЗЫ станно что наградят а не дело со штрафом на пару сотен миллионов заведут
#3 | 14:10 17.12.2019 | Кому: Всем
Лично - нет конечно, но когда служил в ТЭЧ в 2000-м, у нас было 3 Ту-22М3, из них летал 1. Когда пришло время на учения лететь - делали мы ТО. На обслуживании я обнаружил, что топливный, масляный фильтр и датчик "стружка в масле" засран графитом, как потом сказал начальник - наверняка развалился один из уплотнителей. Но учения на носу, менять двигатель некогда. Сказали - промывай. И летите с богом. Естественно при облете - датчик "стружка в масле" сработал и вибрация. Летчики двигатель заглушили и спокойно на одном сели. Потом еще и на учения полетели, отстрелялись, датчик и там сработал. Опять на одном сели спокойно. Ну и тут уже происшествие на учениях, так что собралась наша команда в командировку двигатель менять на чужом аэродроме.

А наказывать летчиков то за что? Отказ в воздухе - это почти всегда косяки наземных служб.
a.v.v
дурачок »
#4 | 14:15 17.12.2019 | Кому: Korkhann
> А наказывать летчиков то за что? Отказ в воздухе - это почти всегда косяки наземных служб.

традиция теперь такая, просрал матчасть по своей вине или нет, добро пожаловать в кассу
Щербина307
надзор »
#5 | 14:20 17.12.2019 | Кому: Korkhann
Надо рапортовать что-то хорошее и заодно отчитаться о работе с личным составом. Это происходит и вот таким вот образом.
Щербина307
надзор »
#6 | 14:22 17.12.2019 | Кому: a.v.v
> традиция теперь такая, просрал матчасть по своей вине или нет, добро пожаловать в кассу

это не так. в кассу строго за свои косяки.
#7 | 14:28 17.12.2019 | Кому: Korkhann
> датчик "стружка в масле"

О, камрад!
А можешь более подробно про этот датчик?
А то, когда первый раз прочитал о нем, то подумалось - у, какой умный датчик, стружку вычислил.
Потом как-то стал подозревать, что это вроде "чек" на автомобиле. Просто сигнализирует о какой-то неисправности, но для точного ответа нужна диагностика движка.
Как в авиации "стружка в масле" трактуется?

С уважением. :)
#8 | 14:33 17.12.2019 | Кому: Всем
Грубо говоря это решетка с магнитом и контактами, через которую течет отработавшее в роторе масло. Любая крупнее песчинки хрень в ней застревает. Если хрень проводящая - срабатывает сигнализация. Графит проводит плохо, поэтому датчик срабатывал покрывшись уже значительным слоем. На стальную стружку он сработает быстро.
#9 | 15:01 17.12.2019 | Кому: Korkhann
Спасибо. :)
#10 | 20:44 17.12.2019 | Кому: Korkhann
> В чем вообще проблема посадить самолет с одним работающим двигателем без боевой нагрузки?

На грунт вообще проблемно. На аэродром - да, штатный отказ фактически.

Но интереснее вопрос почему им пришлось на грунт сажать. Возможно, был не отказ, а, пожар например
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.