Ага, а банды дальнобоев будут грабить эти корованы

4pda.ru — Небольшой стартап из Кремниевой долины успешно завершил первую в истории коммерческую перевозку груза на расстояние 4 500 километров с помощью автономного грузовика.
Новости, Технологии | Tellur 06:14 15.12.2019
5 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 06:33 15.12.2019 | Кому: Всем
> на расстояние 4 500 километров с помощью автономного грузовика.

Заправлялся он тоже сам?

Если нет, то так себе автономность.
#2 | 21:00 15.12.2019 | Кому: DiNecromA
> На заправках уже сейчас заправляют специальные люди

В США это не так.
#3 | 21:10 15.12.2019 | Кому: DiNecromA
> Под автономные грузовики сделают.

Как ты это себе представляешь?

Ты в курсе, что топливо имеет массу?

Ты в курсе, что в США есть ограничения по общему весу и нагрузке на оси?

Ты расскажешь, откуда заправщик узнает сколько плеснуть? Если телега идёт с перегрузом, но за счёт топлива можно с этим поиграться?

Тут не батарейки заменить. Тут думать надо.

Я уж молчу про весовые, которые в США не только вес проверяют. А могут ещё техническое состояние проверить. Лампочку специально обученный мексиканец выпрыгнет из кабины менять?
#4 | 05:39 16.12.2019 | Кому: DiNecromA
> Сейчас на американском рынке для страховых фиксируют даже опущенный козырёк от солнца.

На вопросы-то ответишь?

Я конечно понимаю, вау эффект и всё такое.

Но в реальности всё сильно сложнее.

И да, страховая тебе такие цифры начнёт заряжать если тебя будут ловить на перегрузах и лампочках регулярно, что дешевле будет десять человек в кабину посадить и всем платить.

Я уж молчу о том, что колесо спустило/лопнуло.

Парковка на погрузку.

Отслеживание наличия пломб и ещё куча всего, что есть в работе водителя, это не про робота который умеет ездить из пункта А в пункт Б.

Но вау-эффект. Да. Когда не знаешь и не понимаешь - прокатывает.
#5 | 06:47 16.12.2019 | Кому: DiNecromA
> Где трудности видишь ты?

Да я вроде перечислил.

Ты просто не понимаешь, что работа дальнобоя заключается не только в том, что он баранку крутит.

При этом я про сложные метеоусловия даже ничего не говорил. Когда робот просто перестанет видеть дорожную разметку и будет ехать куда получится.

В тепличных условиях всё клёво и вау.

В реальности на погрузке ему скажут, а едь-ка ты взвешивайся. Он едет, с тем топливом с которым он доехал. Его грузят по максимуму. Проверить как, к примеру, запаллечено, он не может, в отличии от водителя. А запаллечено может быть херово и в отличии от водителя он не может сказать, да вы тут все охуели, сделали нормально. А когда херово запаллечено может паллета рассыпаться и это никто не примет. Может груз сместиться, от чего может возникнуть перегруз. Он ремнями ничего не перетянет и штанги не поставит. Он не может контролировать пломбы. Он не может идя с небольшим перегрузом опустить телегу в погрузочное положение, тем самым изменив развесовку перед весовой.

Он умеет ездить из точки А в точку Б. В тепличных условиях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.