4pda.ru Небольшой стартап из Кремниевой долины успешно завершил первую в истории коммерческую перевозку груза на расстояние 4 500 километров с помощью автономного грузовика.
> а банды дальнобоев будут грабить эти корованы
А их с воздуха будут прикрывать беспилотники. И беспилотный конвой на дороге. И будет "Дорога ярости: убить всех человеков!"
> В фильме"Пекло" вообще ничего на Земле не происходило, в том то и дело, что фильм гораздо старше, не позднее 1994 года.
В одном из полнометражных фильмов "Стартрек" гасили звезду, чтобы отклонить путь космической струны для попадания в безвременье.
Ракету запускали с планеты.
> В одном из полнометражных фильмов "Стартрек" гасили звезду, чтобы отклонить путь космической струны для попадания в безвременье.
> Ракету запускали с планеты.
Точно не Стартрек, и взрывное устройство из антиматерии забирали с научной базы на астероиде, а запускали с корабля в челноке.
Корабль был похож по форме на монгольфьер. Была авария с двигателями, чтобы движки перезапустить одному из членов экипажа пришлось пожертвовать собой.
Ты в курсе, что в США есть ограничения по общему весу и нагрузке на оси?
Ты расскажешь, откуда заправщик узнает сколько плеснуть? Если телега идёт с перегрузом, но за счёт топлива можно с этим поиграться?
Тут не батарейки заменить. Тут думать надо.
Я уж молчу про весовые, которые в США не только вес проверяют. А могут ещё техническое состояние проверить. Лампочку специально обученный мексиканец выпрыгнет из кабины менять?
Сейчас на американском рынке для страховых фиксируют даже опущенный козырёк от солнца. Проще держать одного специалиста на заправке, чем в каждой кабине
> Сейчас на американском рынке для страховых фиксируют даже опущенный козырёк от солнца.
На вопросы-то ответишь?
Я конечно понимаю, вау эффект и всё такое.
Но в реальности всё сильно сложнее.
И да, страховая тебе такие цифры начнёт заряжать если тебя будут ловить на перегрузах и лампочках регулярно, что дешевле будет десять человек в кабину посадить и всем платить.
Я уж молчу о том, что колесо спустило/лопнуло.
Парковка на погрузку.
Отслеживание наличия пломб и ещё куча всего, что есть в работе водителя, это не про робота который умеет ездить из пункта А в пункт Б.
Но вау-эффект. Да. Когда не знаешь и не понимаешь - прокатывает.
Уже сейчас и в нашем и в вашем болоте, у нищих перевозчиков в машинах стоят трекеры которые отслеживают скорость и бензин. Стоит это 15 баксов на машину (лет 5 назад стоило). В новых машинах электроники больше, и сами производители ее туда пихают из салона, проблем отследить все это нет вообще. Где трудности видишь ты?
Ты просто не понимаешь, что работа дальнобоя заключается не только в том, что он баранку крутит.
При этом я про сложные метеоусловия даже ничего не говорил. Когда робот просто перестанет видеть дорожную разметку и будет ехать куда получится.
В тепличных условиях всё клёво и вау.
В реальности на погрузке ему скажут, а едь-ка ты взвешивайся. Он едет, с тем топливом с которым он доехал. Его грузят по максимуму. Проверить как, к примеру, запаллечено, он не может, в отличии от водителя. А запаллечено может быть херово и в отличии от водителя он не может сказать, да вы тут все охуели, сделали нормально. А когда херово запаллечено может паллета рассыпаться и это никто не примет. Может груз сместиться, от чего может возникнуть перегруз. Он ремнями ничего не перетянет и штанги не поставит. Он не может контролировать пломбы. Он не может идя с небольшим перегрузом опустить телегу в погрузочное положение, тем самым изменив развесовку перед весовой.
Он умеет ездить из точки А в точку Б. В тепличных условиях.
А их с воздуха будут прикрывать беспилотники. И беспилотный конвой на дороге. И будет "Дорога ярости: убить всех человеков!"