Учитель обматерил выпускника за разговор с депутатом

varlamov.ru — В школе №1 города Шахты классный руководитель Алексей Желтов обматерил одиннадцатиклассника Даниила Курьянова за его разговор с депутатом Заксобрания Ростовской области от «Единой России» Екатериной Стенякиной, которая пришла на открытый урок в честь Дня Конституции. Учитель в грубой форме потребовал от выпускника, который поддерживает КПРФ, забрать документы из школы. #одуван
Новости, Общество | stormlord 18:10 13.12.2019
9 комментариев | 51 за, 9 против |
#1 | 20:00 13.12.2019 | Кому: brigadir
> Я не знаю пацаны, но вот мой друг сообщил, что его дочка собирается вступить в КПРФ , зная мое отношение к этой партии спрашивает мое мнение, я советую любой марксистский кружок

И это правильно. КПРФ - тот же "петушиный клуб", только с другой вывеской. В КПРФ столько же коммунистического, сколько в НСДАП - рабочего.
#2 | 22:58 13.12.2019 | Кому: a.v.v
> бесовское это, господи прости!!!

Как это бесовское? А ангелов на конце иголки посчитать?!!
#3 | 23:09 13.12.2019 | Кому: aspav
> Для этого математика не нужна. "Докуя" и "невъипенно" это вполне и без неё известные количества.

А вотт Фома Аквинский, промежду прочим, считает, что ровно один! [прохаживается, гордый своим умением гугелить своей эрудированностью ] Но некоторые еретики схоласты утверждают, что "корень квадратный из минус единицы", что, как я предполагаю, эквивалентно приведённым тобой количественным величинам.
#4 | 23:21 13.12.2019 | Кому: aspav
> Тот, кто самый крутой и неубиваемый?
> Маклауд?
>
> "Должен остаться только один" (с)

Да нет, там скорее "один кончик иглы --- одна точка пространства --- один ангел --- ein reich --- ein volk --- ein führer"

Нам примерно[censored] в технаре препод по истории/философии. Он у нас оба предмета вёл, часто вотт такими пошутейками совмещая один с другим. Не совсем теми словами, но близко к тексту. )

>Существет точка зрения, которой, насколько я помню, придерживается, например, Андрей Кураев, что вопрос про ангелов на острие иглы можно рассматривать как средневековую математическую задачу, в которой ставится цель выявить соотношение нуля (нематериального ангела) и бесконечно малой (острия иглы как результата бесконечной убывающей геометрической прогрессии - истончающейся иглы).


>Следовательно, этот вопрос, на самом деле, является вопросом о соотношении двух математических понятий. Как мы знаем, бесконечно малая - числовая функция, которая стремится к нулю. Как следствие, ноль (ангел) является пределом бесконечно малой (острия иглы).


>Таким образом, можно сказать, что в пределе на острие иглы совершенно точно поместится один ангел (предел острия иглы равен ангелу). Однако, с другой стороны, ангел всё равно равен нулю и, следовательно, сколько ангелов не сажай на острие иглы, всё равно они там поместятся, т.е. сколько не добавляй к числу 0, оно всё равно останется собой.
#5 | 23:32 13.12.2019 | Кому: dse
> Штааа? "Докуя" и "невъипенно" — это просторечное наименование мощностей счётного и континуального множеств, соответственно, а мнимая единица — это, всего лишь, мнимая единица. Мощность множества из одной мнимой единицы равна единице.

"Это мы не проходили, это нам не задавали". У меня сыну 12 лет, любит порассуждать о мнимой единице и операциях с нею, иногда спрашивает - "да, пап?". Чувствую себя в такие моменты дебилом, говорю "ага". Не помещаются у меня в голове такие штуки. Вот парадокс с ангелами, которых одновременно на конце иголки ноль, один и дохуища - понять могу. А континуальные множества, мнимые единицы да комплексные числа - это уже как-то без меня.
#6 | 00:53 14.12.2019 | Кому: dse
> А я вот как раз этого понять не могу. Если одновременно, то это только значит, что никаких ангелов не существует.

Ну да, ангел бесплотен, соответственно, его берём за ноль, дальше от этого и пляшем, ноль плюс ноль равно ноль, соответственно - бесконечное количество нулей - это всё равно ноль. Именно поэтому ангелов там и ноль и миллион и бесконечность, что ангел равен нулю. Но Аквинский считал, что, мол, раз функция стремится к нулю, то ейный предел - ноль и есть, а он один, и уж сколько в этом нуле других нулей - несущественно.
#7 | 00:59 14.12.2019 | Кому: aspav
> Ну вот, невъипенно это как раз оно...

Ну там получается одновременно и невъипенно, и ноль и один. Как конкретно получается - я выше процЫтиовал. А невъипенно получается поскольку на ноль что ни помножь - всё одно ноль и выйдет. Кстати, а что получится, если ноль помножить на бесконечность? Тоже ноль, наверное? Что как-бы намекает...
#8 | 07:06 14.12.2019 | Кому: dse
> Секундочку. Мне не ясен этот переход. На основании чего из бесплотности ангела следует, что его можно считать тождественным нулю? Собственно, даже несмотря на то, что ангел бесплотен, его количество равно единице. Количество не имеет никакого отношения к плотности или бесплотности объекта, оно имеет отношение к его наличию или отсутствию!

Ну, бесплотен, сиречь нематериален, то бишь в физическом смысле его не существует, для нашего, физического мира он и равен нулю. Количество его - одна единица, да.

> Фома Аквинский таких слов, как «функция», скорее всего, не знал.


У Аквинского и иголки не было. Была бесконечно малая точка пространства и нематериальный ангел.

> > … то ейный предел - ноль и есть, а он один, и уж сколько в этом нуле других нулей - несущественно.

>
> Ну, собственно, да, ноль — он один.

Вот и Аквинский так считал. А оппоненты утверждали, что их туда можно напихать сколько угодно. Что напрямую проистекает из того, что сколько ноль с нулём ни складывай - ноль и получится. Вообще в технаре это нам преподавалось не как математическая задача, а как пример того, о чём спорили средневековые схоласты.
#9 | 01:06 15.12.2019 | Кому: dse
> > Ну, бесплотен, сиречь нематериален, …
>
> И этот логический переход тоже мне непонятен. Существует достаточное количество бесплотных материальных объектов. Например, свет.
>
> > … то бишь в физическом смысле его не существует, для нашего, физического мира он и равен нулю.
>
> Ангел не может быть равен или не равен нулю. Количество ангелов — может.

Обрати внимание. Я не пытаюсь дискутировать с Аквинским или его оппонентами. Я изложил историю с ангелами на конце иглы в том виде, как я её понял из объяснения нашего педагога. Про теорию пределов и исчисление бесконечно малых величин он не говорил. Он преподавал нам не математику, а историю и философию. Говорил, например, о том, что вот такими упражнениями для ума, от которых вы, детишки, только что вот прям передо мной натурально охуели, наши предки развлекались в Средние Века, которые многие считают чуть ли не синонимом дикости и варварства по сравнению с Античностью. Ну и дальше - бац-бац, сравнение тех или иных реалий Средневековья и античности, о которых все считают, мол, в античности с этим всё было зашибись, а в "тёмное средневековье" всё - херак, и пришло в упадок. В целом такие тенденции высмеивал, был сторонником поступательного развития человеческой цивилизации, без "провала" в "адЪ и Израиль" "тёмного" Средневековья, в котором, по сравнению с просвящённой Античностью, с её поэзией, драмой, олимпийскими играми и прочим благолепием, Средневековье - это сплошные эпидемии, войны, упадок, варварство и прочий мандец. В целом весьма отклонялся как от программы, так и от "линии партии", например, "либеральную команду" ненавидел лютой ненавистью, любил иногда на уроке едко обсмеять какой-нибудь высер "Аргументов" или "Московского комсомольца". Зачётный был товарищ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.