Запрет штрафа за превышение средней скорости

vz.ru — Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий штрафовать водителей за превышение средней скорости, которая замеряется с использованием двух комплексов на участке дороги. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в ряде регионов водителям начали выписывать штраф за превышение так называемой средней скорости, при том, что в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) понятия «средняя скорость» нет.
Новости, Политика | leor 15:47 11.12.2019
22 комментария | 42 за, 1 против |
#1 | 15:52 11.12.2019 | Кому: Всем
Это вместо того, чтобы понятие средняя скорость в КоАП не вводить? Или из-за того, что избранники народа любят прохватить по местности и притормозить перед камерой?
#2 | 15:53 11.12.2019 | Кому: Всем
В средняя скорость по всей больнице или поэтажно?
shazamba
он же Незомби »
#3 | 15:58 11.12.2019 | Кому: Всем
Штраф за расходы, превосходящие среднюю зарплату, будет?
#4 | 16:10 11.12.2019 | Кому: shazamba
> Штраф за расходы, превосходящие среднюю зарплату, будет?

Штраф будет за зарплату недотягивающую до средней.
shazamba
он же Незомби »
#5 | 16:11 11.12.2019 | Кому: tsvetkov
> Штраф будет за зарплату недотягивающую до средней.

Можно оба сразу ввести
fantomas
дурачок »
#6 | 16:25 11.12.2019 | Кому: Всем
И это вместо того, чтобы уменьшить смертность на дорогах элементым понижением нештрафуемого порога превышения с 20 до 10км/час?

Эти дебилы, блять, официально не дружат с математикой и головой: как можно не превышая скорости (выше допустимого превышения) покрыть расстояние между точками?
#7 | 16:28 11.12.2019 | Кому: plazmagod
> Это вместо того, чтобы понятие средняя скорость в КоАП не вводить?

На самом дел, не нужно даже вводить никакой средней скорости (хотя, исправление КоАП было бы логичнее).
Штрафуй просто за превышение скорости, а не за среднюю.
Если ты проехал 100 км за час, это является вполне достаточным доказательством, что на каком-то из участков дороги ты ехал быстрее 80 км/ч. Разве нет?
Математика, пля.
Или депутаты не умеют в математику?


> Или из-за того, что избранники народа любят прохватить по местности и притормозить перед камерой?


Думаю, да. "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения" (с)
#8 | 16:42 11.12.2019 | Кому: Всем
Это что ж теперь Автодорию всю снимать?
#9 | 16:43 11.12.2019 | Кому: fantomas
> официально не дружат с математикой и головой

За математику, камрад, им не платят.

А голова...
Извини за бородатый анек:

"Журналюге поручили взять интервью у чемпиона мира по боксу. Но так, чтобы боксёр выглядел поумнее.
- Скажите, что боксёру нужно для победы?
- Руки нужны. Я ими бью.
- Ну, а ещё?
- Ноги. Я ими прыгаю.
- (задаёт наводящий вопрос) ну, а голова наверное тоже нужна?
- Конечно. Я в неё ем"
#10 | 16:43 11.12.2019 | Кому: aspav
>> Или из-за того, что избранники народа любят прохватить по местности и притормозить перед камерой?

> Думаю, да


Или это лобби разработчиков радарных систем измерения скорости. Плюс они дороже, бюджет осваивается эффективнее.

А уважаемые люди и так исключены из баз данных писем счастья, я думаю, им эти камеры на дороге не мешают.
#11 | 17:12 11.12.2019 | Кому: Всем
Я скажу за британский опыт, там в целом камер не очень много, их ставят на опасных участках в основном.
Но вот когда на некоторых оживлённых дорогах стали устанавливать камеры которые меряют среднюю скорость, аварийность на данных участках сильно снизилась.
А то простые камеры они на всех картах, любителей погонять не сильно останавливает
И пропускная способность дорог в часы пик улучшилась
#12 | 17:28 11.12.2019 | Кому: Всем
> понятия «средняя скорость» нет

Надо же, жопа есть, а слова нет.
#13 | 18:05 11.12.2019 | Кому: Всем
Могли бы пару-тройку крестных ходов организовать вместо того чтоб ерундой всякой заниматься.

[censored]
#14 | 23:35 11.12.2019 | Кому: shazamba
> Можно оба сразу ввести

Главное, чтоб штраф при этом был фиксированный, например 10000 рублей в год. Тогда все будет честно: ведь все платят одинаково, и один из 20000 россиян (которые этой суммы даже не заметят), и добрая половина недороссиян, для которых 10 тыс. - это 4% и больше годового дохода.
#15 | 02:48 12.12.2019 | Кому: fantomas
> как можно не превышая скорости (выше допустимого превышения) покрыть расстояние между точками
Никак. Только это "никак" надо прописать в законе, а депутаты это категорически не хотят делать.
#16 | 09:32 12.12.2019 | Кому: Всем
У нас в ПДД куча всяких разных пунктов правил, нарушение которых приводит к ДТП. Но проще обложить налогом саму езду с помощью камер, а на остальные нарушения (в том числе и пешеходами) положить хуй. И эти люди потом рассказывают, как они, блядь, радеют за безопасность. С такой логикой надо вообще все дорожное движение запретить.
#17 | 09:51 12.12.2019 | Кому: aspav
> Если ты проехал 100 км за час, это является вполне достаточным доказательством, что на каком-то из участков дороги ты ехал быстрее 80 км/ч. Разве нет?

может меня вертолет часть пути перевозил. Или автоэвакуатор, превышая скорость.

Презумция невиновности, все такое...

П.С. Уменьшаешь допустимое превышение до 5 км/ч и увеличиваешь штраф раз в 5-10 с прогрессией в случае рецедива в течении месяца например. И всё... хотя проблему уважаемых водителей это не решит
#18 | 14:16 12.12.2019 | Кому: fswl
> Презумция невиновности, все такое...
>

Презумпция невиновности работает только когда нет признаков виновности.

> может меня вертолет часть пути перевозил. Или автоэвакуатор, превышая скорость.

>

Может. Говно-вопрос. Это всё проверяемо
#19 | 16:48 12.12.2019 | Кому: aspav
> Презумпция невиновности работает только когда нет признаков виновности.

лолчто? что это за юридический термин - признак виновности?

> Это всё проверяемо


как это все проверяется, особенно через месяц когда приходит штраф и ты начинаешь его опротестовывать?
#20 | 19:29 12.12.2019 | Кому: fswl
> что это за юридический термин - признак виновности?

Я не юрист, камрад. Поэтому правильного названия данного термина не знаю.

Если у тебя дома обнаружен пистолет, из которого убит человек, его бумажник, а на руках - следы пороха, это признаки виновности.
Даже если никто не видел, как ты стрелял, это ты должен будешь доказывать, что ты не мог быть в это время на месте убийства.

Точно так же - проезд 100 км за 1 час - достаточный признак того, что ты на каком-то участке превысил 80 км/ч
#21 | 23:21 12.12.2019 | Кому: aspav
> Даже если никто не видел, как ты стрелял, это ты должен будешь доказывать, что ты не мог быть в это время на месте убий

Про это анекдот даже есть хороший. Про насильников и член. У тебя вот есть член?

> Если у тебя дома обнаружен пистолет, из которого убит человек, его бумажник, а на руках - следы пороха, это признаки виновности.


Не признаки виновности, а улики. И если суду этих улик хватит, чтобы решить, что твоя вина доказана, тогда ты виновен. Но так это и должно быть. Есть улики, свидетели, суд, и только потом уже ты виновен. А не наоборот, когда ты сперва виновен, а потом уже все остальное.
#22 | 10:22 13.12.2019 | Кому: Jonny
> Не признаки виновности, а улики.

О! Спасибо, камрад. Улики, ёпть!

> И если суду этих улик хватит, чтобы решить, что твоя вина доказана, тогда ты виновен. Но так это и должно быть. Есть улики, свидетели, суд, и только потом уже ты виновен. А не наоборот


Полностью согласен.
Тебя должны уведомить, что ты в чём-то обвиняешься. Если ты согласен - платишь штраф. Если не согласен - говоришь: Нахер с пляжа, я невиновен. В суд.
А может, ты вообще был в другой стране в это время?

Я раз, кстати, именно так отмазался от инкриминируемого мне нарушения и штрафа. Я сказал: да идите вы на..., у меня в паспорте отметка, что я был за границей. Берите и доказывайте если хотите, что я совершил данное правонарушение.
Обошлось даже без суда. Мне ответили: "Уп-с. Сорри."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.