Девочка дизайнер в Орле перепутала ветеранов и ветеринаров.

rg.ru — Заботиться о ветеринарах вместо ветеранов призвал баннер с социальной рекламой, вывешенный в центре Орла. За щит платил бюджет. Об оплошности рекламщиков 10 декабря пишет издание «Орловские новости». Усмешки горожан вызвало информационное табло на 1-й Посадской улице в областном центре: «Я забочусь о ветеринарах вместе с Волонтерами Победы», – гласил текст. Хотя контекст, да и фото с пожилым фронтовиком, указывали на то, что речь все-таки шла о ветеранах Великой Отечественной войны.
Новости, Общество | Teploed 21:29 10.12.2019
1 комментарий | 59 за, 3 против |
#1 | 06:05 11.12.2019 | Кому: alf
[censored]

В рекламном агентстве «Четыре сезона» объяснили радиостанции «Говорит Москва», как появилась ошибка. Часть ответственности фирма переложила на заказчика, который согласовал ролик.

«Это была автозамена слова «ветераны» на «ветеринары». Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию. Мы исправили ошибку и запустили новый видеоролик. Я от лица рекламного агентства «Четыре сезона» приношу извинения всем, мы чтим ветеранов».

Заказчиком ролика социальной рекламы выступило Управление по молодёжной политике Орловской области. Об этом «Говорит Москва» сообщили в организации «Волонтёры Победы».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.