В Белоруссии проходит митинг против интеграции с Россией.

twitter.com — Пару недель назад в Вашингтоне состоялись мероприятия, посвященные тому, как выбить республику из сферы влияния России. Одним из названых вариантов, было увеличение финансирования НКО. Вот и первое подотчетное мероприятие.
Картинки, Политика | tazuja 17:58 07.12.2019
44 комментария | 66 за, 2 против |
#1 | 17:59 07.12.2019 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Щербина307
надзор »
#2 | 18:18 07.12.2019 | Кому: Всем
> как выбить республику из сферы влияния России. Одним из названых вариантов, было увеличение финансирования НКО.

слишком хитрый план. достаточно дать белорусам почитать что о них пишут в России.
Ястреб
надзор »
#3 | 18:18 07.12.2019 | Кому: Всем
Плакат у тётеньки:

>нет русскому фашизму и бандитизму


В принципе, я согласен. Я тоже - против.
Надо бы этих бандитов и фашистов найти и по морде дать.)))
#4 | 18:19 07.12.2019 | Кому: Всем
Митинг не согласован, но все долбоебы собрались в одном месте. Что делать?

1) Раздавить их нахуй танками.
2) Продолжать игру, пока ты не окажешься в Ростове.

Я бы выбрал первый вариант. А то что Лукашенко на пидорском западе не любят - это проблемы пидорского запада.
Щербина307
надзор »
#5 | 18:22 07.12.2019 | Кому: Ястреб
> Надо бы этих бандитов и фашистов найти и по морде дать.)))

За такое можно и под статью об экстремизме попасть ибо вторых по телевизору прямо в прайм тайм показывают.
#6 | 18:24 07.12.2019 | Кому: Щербина307
> слишком хитрый план. достаточно дать белорусам почитать что о них пишут в России.

Полностью согласен.
Белорусам не стоит объединяться с РФ в нынешнем виде.
#7 | 18:24 07.12.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> 2) Продолжать игру, пока ты не окажешься в Ростове.

У меня сложилось такое мнение, что в Ростове его никто не ждёт.
Щербина307
надзор »
#8 | 18:26 07.12.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Митинг не согласован,

это не важно на самом деле.

> но все долбоебы собрались в одном месте.


что конечно не отменяет того, что они долбоёбы и с ними надо что-то делать.
#9 | 18:26 07.12.2019 | Кому: Всем
Вот я тоже против объединения. Потому что это не объединение равных с равными как СССР, а банальное империалистическое поглощение сильным слабого.
#10 | 18:31 07.12.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот я тоже против объединения. Потому что это не объединение равных с равными как СССР, а банальное империалистическое поглощение сильным слабого.

Другое дело, что прыжки данных персонажей обусловлены не этим, а желанием кружевных трусиков.
Там точно также, как и у нас, проблемы с классовым сознанием.
Бастуют не работяги, в защиту своих интересов, а креативный "класс".
#11 | 18:44 07.12.2019 | Кому: kuprin
Да у Батьки венесуэльский вариант, ни туда и ни сюда, кончится рано или поздно Майданом
#12 | 18:47 07.12.2019 | Кому: eric.romanoff
> Да у Батьки венесуэльский вариант, ни туда и ни сюда, кончится рано или поздно Майданом

Да оно у всех так будет, за исключением метрополии, да Китая.
#13 | 18:55 07.12.2019 | Кому: Всем
> увеличение финансирования НКО

Ничуть не удивлюсь, если выяснится, что эти НКО субсидируются грантами РФ.
#14 | 19:00 07.12.2019 | Кому: eric.romanoff
> Да у Батьки венесуэльский вариант, ни туда и ни сюда, кончится рано или поздно Майданом

С чего вдруг?
Где предпосылки?
В Венесуэле у населения реальный.... я не подобрал слова.
У Батьки экономика работает. Да с оговорками на российский газ/нефть, на зарубежные заигрывания, ну так это его поляна, как политика.)
Его могут обвалить только снаружи, т.к. внутренний рынок мал. Да и то.
В остальном - я думаю справится.
#15 | 19:05 07.12.2019 | Кому: kirillkor
> оно у всех так будет, за исключением метрополии, да Китая.

Мне действительно жаль белорусов, они искренне стараются взять лучшее от Союза, и Батько столько лет балансирует между двумя хищниками , ЕС и РФ, только кончиться все это предсказуемо
#16 | 19:23 07.12.2019 | Кому: eric.romanoff
> кончиться

Ты прям специально вызываешь)
#17 | 19:35 07.12.2019 | Кому: eric.romanoff
> Мне действительно жаль белорусов, они искренне стараются взять лучшее

А мне не жаль. Будучи в РБ в 2010 попал на фестиваль который проходил у остатков Гольшанского замка, посыл сего действа - "мы великие литвины" в основном выступали коллективы из польши и литвы, которых именовали братьями.
RRB
Невменяемый »
#18 | 19:45 07.12.2019 | Кому: kuprin
> У Батьки экономика работает.

Хоть сто раз. Продукция промышленности белоруссии в таком количестве на внутреннем рынке нахуй не нужна, а на внешнем - тоже нахуй не нужна (внешний - это российский, где её временно терпят, и ЕС). Про сельхозпродукцию тоже самое. Для внутреннего рынка столько не нужно, в ЕС не пустят, а с рынка РФ при любом удобном случае выпиздят.
#19 | 20:36 07.12.2019 | Кому: RRB
> Для внутреннего рынка столько не нужно, в ЕС не пустят, а с рынка РФ при любом удобном случае выпиздят.

Так я об этом упомянул.
Вопрос, в случае чего, они смогут себя обеспечить основными продуктами? Смогут.
Долго ли они протянут? Относительно долго.
Остальное зависит от окружения.
Наша Светлость тоже, не от нечего делать, тему Белоруссии поднимает дело не дело.
#20 | 20:41 07.12.2019 | Кому: RRB
На украину будут поставлять. Сегодня тесть ходил в магазин за картошкой. Была только белорусская. Доля белорусской продукции растёт каждый год. И это не только продовольствие.
#21 | 20:59 07.12.2019 | Кому: kuprin
> Ты прям специально вызываешь)

Ну испытываю я к нему симпатию :)
Щербина307
надзор »
#22 | 21:02 07.12.2019 | Кому: RRB
> внешний - это российский, где её временно терпят

без ихней продукции нам будет совсем грустно. сделаем больнее только себе.

> а с рынка РФ при любом удобном случае выпиздят.


если только запретят ибо заместить не смогут.
Crypt
Ебанько »
#23 | 21:03 07.12.2019 | Кому: aspav
> > увеличение финансирования НКО
> Ничуть не удивлюсь, если выяснится, что эти НКО субсидируются грантами РФ.

Чтоб российский чиновник отдал то, что может украсть?!? Да не бывать такому!!!
Щербина307
надзор »
#24 | 21:04 07.12.2019 | Кому: kuprin
> Вопрос, в случае чего, они смогут себя обеспечить основными продуктами? Смогут.

обеспечивают, более того, по уровню потребления этих продуктов обгоняют нас.
#25 | 00:35 08.12.2019 | Кому: Всем
А что там за флаги Недопольши?
#26 | 04:03 08.12.2019 | Кому: Всем
> Вреда от змагаров всё равно нет;

Про укромайдаунов сначала тоже так думали.
#27 | 08:50 08.12.2019 | Кому: Всем
Бля, снова иксперты по Белоруссии, Венесуэле, хитрым планам и майданам с заезженной темой про Ростов и про "укромайдаунов сначала тоже так думали". Не надоело еще одно и тоже столько лет мусолить?

Не надо делать из мухи слона. По факту мы имеем: в выходной день в Минске собралось 750 змагаров (по словам самих змагаров) и час поорали "Жыве Беларусь!". Хотя собирались делать это до полуночи, но в 16.00 убежал домой греться последний змагар. Всё. Новость не стоит выеденного яйца, а тут уже белки-истерички с воплями про майдан, танки и Луке всё. Тьфу!
#28 | 08:59 08.12.2019 | Кому: Всем
[censored]

Клим Жуков хорошо высказал идею. Мне кажется у беларусов сомнения из-за репутации Российских политиков и отношении к народу, поэтому пугает интеграция.
#29 | 09:07 08.12.2019 | Кому: Щербина307
> белорусам почитать что о них пишут в России.

Внимательно читаем. И давно сделали выводы.

Украина московскими "величайшими геостратегами" просрана, просрут и Беларусь.

Что касается этих, что на фото - 450 рыл со всей страны. Подсчитано соседями.
#30 | 09:09 08.12.2019 | Кому: aspav
> НКО субсидируются грантами РФ.

Основная масса их макулатуры печатается в Питере и Смоленске.
Mmax
надзор »
#31 | 09:15 08.12.2019 | Кому: Всем
Не всё так гладко в стране Папы Коли.
#32 | 09:24 08.12.2019 | Кому: Всем
По количеству: [censored]

На вчерашнем хоккее в Гродно людей этак раз в пять больше было.
#33 | 09:45 08.12.2019 | Кому: Бульбород
> Основная масса их макулатуры печатается в Питере и Смоленске.

Причём, за мой счёт, камрад. На наши бюджетные деньги, выделенные в качестве грантов разным "правозащитным" и прочим НКО.
#34 | 10:51 08.12.2019 | Кому: dr103
> Не надо делать из мухи слона. По факту мы имеем: в выходной день в Минске собралось 750 змагаров (по словам самих змагаров) и час поорали "Жыве Беларусь!". Хотя собирались делать это до полуночи, но в 16.00 убежал домой греться последний змагар. Всё. Новость не стоит выеденного яйца, а тут уже белки-истерички с воплями про майдан, танки и Луке всё. Тьфу!

А оно так всегда и начинается. Со слов "Ничто не предвещало беды". Вон в России ультраправые мудаки собираются колонной всего лишь раз в год, казалось бы что такого? Но вот в нашем городе, например, стали появляться граффити занятного содержания, набитые через трафарет. И, как с мест докладывают это не только у нас так. Правые настроения очень сильны, хотя это в глаза пока не бросается. Но это только потому что ультранутые праваки обрастают жирком.
#35 | 10:56 08.12.2019 | Кому: Работник кабеля
Двадцать лет назад их выходило по двадцать-пятьдесят тысяч.
#36 | 11:17 08.12.2019 | Кому: Работник кабеля
Я знал, что кто-нибудь несведущий напишет такое. Ты наверное думаешь, что мы тут в Беларуси живём полностью изолированными от всякой пропаганды и живого змагара в глаза не видали и всяких змагарских ресурсов не читали и столбов с остановками, заклеенных змагарскими листовками и граффити у нас не было. Все это у нас было, включая плошчы и майданы, закончившиеся пшиком. Как выше написал камрад Бульбород, раньше все это было на порядки зубастее и многочисленные. Раньше каждый чарнобыльски шлях или день воли проходил с многотысячными шествиями и массовыми беспорядками. Теперь все это полностью выродилось и ходят на них полторы калеки, как на фото по ссылке. Поэтому сейчас просто смешно читать глупости про Ростов и "на Украине так тоже начиналось".
#37 | 11:46 08.12.2019 | Кому: dr103
Ну тогда хорошо.
Щербина307
надзор »
#38 | 11:50 08.12.2019 | Кому: Работник кабеля
> Вон в России ультраправые мудаки собираются колонной всего лишь раз в год, казалось бы что такого? Но вот в нашем городе, например, стали появляться граффити занятного содержания, набитые через трафарет. И, как с мест докладывают это не только у нас так. Правые настроения очень сильны, хотя это в глаза пока не бросается. Но это только потому что ультранутые праваки обрастают жирком.

разница в том, что у нас эти праваки только немного оттеняют власть чтобы совсем уж правой на казалась. более того, делают это за гос счёт зачастую.
#39 | 14:06 08.12.2019 | Кому: Всем
А с чего все решили, что белорусам хочется в РФ, что мы можем им предложить?
#40 | 17:34 08.12.2019 | Кому: Работник кабеля
> Недопольши

Сало-мясо-сало. Типа нацыянальны флаг, придуманный неким Душ-Душевским в 20-х годах прошлого века.

Кстати, фото очевидца:

[censored]

Причин для воплей о майдане не вижу.
#41 | 04:15 09.12.2019 | Кому: Gekko
> что мы можем им предложить?

пенсию в 65, ндс 20%, регрессивный подоходный налог (когда богатые платят меньше), церкви в шаговой доступности, скрепность, вотт это вотт всё
#42 | 06:03 09.12.2019 | Кому: Бульбород
> Что касается этих, что на фото - 450 рыл со всей страны. Подсчитано соседями.

Собственно сам ракурс съемки об этом говорит.
#43 | 21:03 09.12.2019 | Кому: Всем
Всегда удивлялся с белорусов, на их лютое поддрачивание с Польши.
Ладно со штатов там, китайцев или на худой конец Германии.
Но с Польши!! Это лютый зашквар!!!
#44 | 06:06 10.12.2019 | Кому: Всем
Даже не знаю, что и думать.

Надрачивающие на Польшу и ЕС тупые белорусские малолетки с засранными агентами НАТО мозгами, страстно желающие "кружевные трусики" - дегенераты, не усвоившие поучительные и наглядные уроки внезапной гражданской войны на бывшей Украине и стремительно вымирающих прибалтийских огрызков.

Однако объединять пока еще социально ориентированное, относительно развитое промышленно государство с отсталой капиталистической Россией, стремительно скатывающейся в мракобесный феодализм - тоже вариант для населения Белоруссии очень так себе.

Если вдруг реально объединение поглощение начнется - у белорусов не только бензин - сразу все в разы подорожает, кроме зарплат и пенсий.
Оно им надо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.