Про нового "Рэмбо: Последняя кровь"

vott.ru — отчет в 1-м комменте.
Новости, Медиа | Дед Разин 10:55 06.12.2019
3 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 10:55 06.12.2019 | Кому: Всем
[censored]

Вышел новый "Рэмбо", тот который "Последняя кровь". Отсмотрел.. Ожидал всякого, но только не этого. Дальше, собственно, об чем кино. Возможно кому-то сэкономит время и деньги. ВНИМАНИЕ: дальше сплошные спойлеры.

Джон Рэмбо, который неплохо вписался бы в какой нибудь Нью-Джерси, в новом фильме неожиданно техасский ковбой. Он обстриг свои патлы и теперь владеет небольшим ранчо где он разводит лошадей, и развлекается рытьем туннелей "как во Вьетнаме", которым и метрополитен позавидует (потолки 2 метра, освещение и пр..). Там Рэмбо куёт ножи, складирует оружие и заедает "вьетнамский синдромом" успокоительными таблетками. На ранчо вместе с Рэмбой проживает бабуля с внучкой, ставшие для Рэмбы семьей. В один прекрасный день девчушке попадает шлея под хвост - нужно разыскать папу который бросил её и мать много лет назад, и она начинает долдонить об этом круглые сутки напролет. Выяснилось, что папа проживает в Мексике с новой семьей, надо бы его навестить. Бабушка с Рэмбой начинают ее отговаривать, наперебой рассказывая, что папа её был редкостный пидарас. Её не любил, мать избивал и все такое. Но девка уперлась - хочу к папке! - и лезет в машину. Бабушка с Рэмбой ползают по земле и хватают её за ноги - на надо! Девка упирается как баран. Казалось бы: Мексика - местечко не спокойное, ваши уговоры ей до лампы, ну свезите вы ее до папки, раз её так на этом клинит. Пусть убедится, что папаня мудак и поедете домой. Но бабуля с Рэмбой легких путей не ищут и продолжают отговаривать её, и (о чудо!) девка обещает не ехать. Но внезапно решает навестить тётю живущую в другом городе! У бабули с Рэмбой от сердца тут же отлегло: " - Тётю? А, ну тётя другое дело! Езжай, милая". Девка уезжает. Угадайте куда.

В Мексике при помощи подруги дочь находит дом зловещего папы. Стучит в дверь. Дверь открывает папа, который оказался не инфернальным демоном, а обычным таким мужичком с новой семьей. Дальше диалог: "- Ты кто? - Я твоя дочь. - Привет, ты такая большая. - Папа, почему ты нас бросил?! - Да заебали вы меня... Пошла на хуй. Всего хорошего". Подтвердив звание пидараса папа закрывает дверь. Дочь: - Чего, блять??.. и на этом сюжетная линия папы завершается. Т.е. он был всего лишь "сценарным костылем" с помощью которого дочурку отправили в Мексику. Заботливая подруга запрещает нашей девке садиться за руль и предлагает "снять стресс" - бухнуть в местном ночном клубешнике\блядюжнике. Эта овца не против. В клубе она соглашается выпить с импозантным гражданином сутенерского вида, который оказывается сутенером и забирает девку в сексуальное рабство.

Небольшое отступление: - вот эта часть фильма (внимание!) была вменяемая. Есс-но по сравнению с тем, что было дальше. Дальше разверзся ад.

Бабуля с Рэмбой дергают сорняки на грядке, как вдруг в доме раздается тревожный звонок телефона. Звонит тётя - племяшка не приехала. " - Как не приехала? - недоумевают бабуля с Рэмбой, - но она же сказала...". Тут они понимают страшное: - наверное девка поехала одна в Мексику искать ридного папу. Ну кто бы мог подумать??? Ведь ничто, ничто не предвещало!!! Рэмба решает ехать в Мексику на выручку. Ах да, в Мексике на сцене снова появляется папа (в последний раз). Диалог: - Ты спрашиваешь где моя дочь? А я скажу тебе где моя дочь. Она бросила институт, вышла замуж и уехала. - Я вырежу тебе сердце.. - Она наверно у подруги, - Ок, спс. Кстати, зря я тебя раньше не прирезал.

Навестив подругу и сделав ей внушение, Рэмба вместе с ней направляется в тот самый клубешник\блядюжник брать за жопу сутенера. Стоя у стены со сложными щами, (совершенно не привлекая внимания), Рэмба дожидается когда сутенер напьется-нагуляется и поволочет в свое сутенерское логово новую жертву. В это время на Рэмбу кидает косяки какая-то тетка, но о ней позже. Перехватив сутенера на выходе и немножко его порезав (так.. пару артерий), Рэмба выясняет место где держат похищенных девушек. Ну, вот, думаю, сейчас пойдет жара! Рэмба тенью (как он умеет) прокрадется в дом, вырежет всех к херам и спасет девчонку. Но нет. Рэмба просто поперся через центральный вход, по пути собрав "паровоз" из местных бандюков." - Отпустите, - говорит, - девочку (и фотку показывает). А не то...". Заправляют сутенерским бизнесом два брата: - один дурак, а второй тоже дурак. Им, что характерно, такой заход не понравился. Брат который главарь, изучив фотку, говорит: " - А, так это твоя дочь! Ну так мы будем трахать её особенно усердно. - А тебя убьем!- подключается второй брат. - Ты что, дебил? - не согласен первый брат, - Мы его изобьем и бросим в канаву, чтобы потом он смог вернуться и всех нас поубивать чтоб он сильнее мучился! Ты, блять, фильмы что ли не смотришь? Все злодеи так делают. А мы - злодеи." Рэмбу избивают и бросают в канаву. Недобитого Рэмбу из канавы вынимает телка из клубешника\блядюжника. Выхаживает его, и рассказывает душесчипательную историю о том как бандюки выкрали и замучили ее сестру (показывает фотку сестры), и как она выслеживала их долгие годы. Дальше следует прекрасный диалог: - Ты должна отвести меня к ним (блядь, ты же только что там был! Тебя сутенер отвел.)" - Ты что! Они же бандиты, я боюсь! Не, не буду помогать (на хера ты их тогда выслеживала долгие годы? Вот он твой щанс отомстить, - хватайся!) - Ты должна.., в память о сестре, - Нууу лааадно (показывает где живут плохие парни. Живут они там же где и в прошлый раз. А тетку мы больше не увидим - ее сюжетная линия закончилась). Рэмба врывается в подпольный бордель, проламывает молотком бошки клиентуре и персоналу, и спасает девчонку. Что помешало ему сделать так сразу - неизвестно. Но время уже было упущено. После полученных пиздюлей Рэмба приходил в себя четыре дня, а девку все это время кололи марихуаной и усердно ебли. Девчонка очень плоха, ее нужно срочно, СРОЧНО БЛЕАТЬ, везти в больницу, пусть даже в мексиканскую. Но Рэмба не ищет легких путей. Он повез ее в родные ебеня. Ехал сутки, причитая "только не умирай". Девчонка к его причитаниям не прислушалась и умерла. Впереди кровавая мстя.

Погоревав и выбросив таблетки.. Забыл упомянуть, что успокоительные таблетки которые он жрал, сдерживали его от превращения в кровожадного маньяка. Так вот, погоревав Рэмба возвращается в Мексику. Тенью (как он умеет) пробирается в особняк бандитов и вырезает всех к херам. Напоследок отпиливает башку одному из братьев и пришпиливает ножом к стене фотку убитой приемной дочери. Бошку забирает с собой, по дороге выбрасывает. Что он с ней в машине делал не показали. Бандюки собирают отряд (человек в 20) и едут на ранчо дона Педро, Джона Рэмбо чинить расправу. Рэмба, уже сбагривший бабулю и коней, время тоже не зря терял. Он оборудовал свой "метрополитен" смертельными ловушками, рассовал повсюду оружия, всё вокруг заминировал и начал ждать гостей нервно почесывая щетину свинорезом.

Бандюки на 4х машинах прибывают на ранчо, и дальше, собственно, начинается финальное, кровавое месилово. Всё вокруг начинает бабахать, Рэмба резко выскакивает из дыр в земле как суслик - отстреливает, поджигает, взрывает и пр.. мексикосов и снова прячется под землей. Мексиканская орава, все 30 человек, спускается в туннели и начинает попадать во все ловушки расставленные Рэмбой. Если бы он просто раскидал граблей, они бы на все грабли и наступили. Стоит добавить, что сеть туннелей была прокопана очень хитро - как только бандюк попадался в ловушку из-за угла выпрыгивал Рэмба, делал контрольный в голову и снова исчезал. Вскоре все 50 бандитов были мертвы, остался только братан-главарь, которому Рэмба посоветовал выбираться из туннелей, т.к. он их сейчас взорвет. Почему не взорвал как только бандюки в них залезли - не ясно. Наверное какая-то хитрая тактика партизанской войны, которой научил Рэмбу полковник Тротман. Главарь успел выбраться и схоронился в амбаре. Ощупал себя, и уже решил что пронесло, но внезапно из-за угла появился Рэмба и расстрелял его из лука пригвоздив к стене. Подошел к нему и говорит: - Почувствуй каково это!, - и тут же вонзил в грудь злодею нож, вырезал ему сердце и сожрал. Ладно, не сожрал (хотя я думал что сожрет). Потом уселся на завалинке и начал себя жалеть любуясь дивным закатом.

Новый "Рэмбо" ворует идеи у "Заложницы" с Нисаном. Хрен бы с ним, пусть ворует, но что мешало написать нормальный сценарий? Ведь могло получиться. Даже тупой (в хорошем смысле) боевик должен обладать внятной историей. Вот только даже для тупого боевика, сценарий "Рэмбо" просто ужасен. Беспомощность сценаристов поражает. Сюжетные линии начинаются и обрыватся, идиотией (на этот раз в плохом смысле) сквозит из каждого поступка героев. Рэмбо конченый дебил и нытик, антогонисты тоже где-то на его уровне. Зато вся история удобрена первосортным пафосом. Пара самосвалов, не меньше - хватай вилы и разгружай. Смотреть можно если только ради поржать.
#2 | 11:13 06.12.2019 | Кому: Ringo
Заводи. Почему не заводить.
#3 | 12:56 06.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> Если ты знаешь, с кем имеешь дело, помня о своих ограниченных возможностях, нужно валить всех сразу и без разговоров, а раз ты мастер латания дыр и лечения в полевых условиях, то ещё и знать - как человека не угробить. Но, судя по написанному, получилось как-то не очень.

Девку в фильме можно было спасти раза три. А если не отпускать в Мексику то четыре. Но девчонку угробили на ровном месте ради слезливого пафоса. Вроде как сочувствие должно к Рэмбе возникнуть - человек потерял в жизни всё что ему было дорого. Но не возникает, потому, что ты, баран, первый кто в ее смерти виноват. Самое интересное, оставь ее сценаристы в живых фильм бы от этого выиграл. Жизнь Рэмбо обрела бы смысл. Его навыки убийцы (которых он стыдится всю дорогу) спасли бы жизнь девочки. По же итогу получился просто маньяк-лузер который всё проебал и снова его никто не любит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.