Про нового "Рэмбо: Последняя кровь"

vott.ru — отчет в 1-м комменте.
Новости, Медиа | Дед Разин 10:55 06.12.2019
22 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 10:55 06.12.2019 | Кому: Всем
[censored]

Вышел новый "Рэмбо", тот который "Последняя кровь". Отсмотрел.. Ожидал всякого, но только не этого. Дальше, собственно, об чем кино. Возможно кому-то сэкономит время и деньги. ВНИМАНИЕ: дальше сплошные спойлеры.

Джон Рэмбо, который неплохо вписался бы в какой нибудь Нью-Джерси, в новом фильме неожиданно техасский ковбой. Он обстриг свои патлы и теперь владеет небольшим ранчо где он разводит лошадей, и развлекается рытьем туннелей "как во Вьетнаме", которым и метрополитен позавидует (потолки 2 метра, освещение и пр..). Там Рэмбо куёт ножи, складирует оружие и заедает "вьетнамский синдромом" успокоительными таблетками. На ранчо вместе с Рэмбой проживает бабуля с внучкой, ставшие для Рэмбы семьей. В один прекрасный день девчушке попадает шлея под хвост - нужно разыскать папу который бросил её и мать много лет назад, и она начинает долдонить об этом круглые сутки напролет. Выяснилось, что папа проживает в Мексике с новой семьей, надо бы его навестить. Бабушка с Рэмбой начинают ее отговаривать, наперебой рассказывая, что папа её был редкостный пидарас. Её не любил, мать избивал и все такое. Но девка уперлась - хочу к папке! - и лезет в машину. Бабушка с Рэмбой ползают по земле и хватают её за ноги - на надо! Девка упирается как баран. Казалось бы: Мексика - местечко не спокойное, ваши уговоры ей до лампы, ну свезите вы ее до папки, раз её так на этом клинит. Пусть убедится, что папаня мудак и поедете домой. Но бабуля с Рэмбой легких путей не ищут и продолжают отговаривать её, и (о чудо!) девка обещает не ехать. Но внезапно решает навестить тётю живущую в другом городе! У бабули с Рэмбой от сердца тут же отлегло: " - Тётю? А, ну тётя другое дело! Езжай, милая". Девка уезжает. Угадайте куда.

В Мексике при помощи подруги дочь находит дом зловещего папы. Стучит в дверь. Дверь открывает папа, который оказался не инфернальным демоном, а обычным таким мужичком с новой семьей. Дальше диалог: "- Ты кто? - Я твоя дочь. - Привет, ты такая большая. - Папа, почему ты нас бросил?! - Да заебали вы меня... Пошла на хуй. Всего хорошего". Подтвердив звание пидараса папа закрывает дверь. Дочь: - Чего, блять??.. и на этом сюжетная линия папы завершается. Т.е. он был всего лишь "сценарным костылем" с помощью которого дочурку отправили в Мексику. Заботливая подруга запрещает нашей девке садиться за руль и предлагает "снять стресс" - бухнуть в местном ночном клубешнике\блядюжнике. Эта овца не против. В клубе она соглашается выпить с импозантным гражданином сутенерского вида, который оказывается сутенером и забирает девку в сексуальное рабство.

Небольшое отступление: - вот эта часть фильма (внимание!) была вменяемая. Есс-но по сравнению с тем, что было дальше. Дальше разверзся ад.

Бабуля с Рэмбой дергают сорняки на грядке, как вдруг в доме раздается тревожный звонок телефона. Звонит тётя - племяшка не приехала. " - Как не приехала? - недоумевают бабуля с Рэмбой, - но она же сказала...". Тут они понимают страшное: - наверное девка поехала одна в Мексику искать ридного папу. Ну кто бы мог подумать??? Ведь ничто, ничто не предвещало!!! Рэмба решает ехать в Мексику на выручку. Ах да, в Мексике на сцене снова появляется папа (в последний раз). Диалог: - Ты спрашиваешь где моя дочь? А я скажу тебе где моя дочь. Она бросила институт, вышла замуж и уехала. - Я вырежу тебе сердце.. - Она наверно у подруги, - Ок, спс. Кстати, зря я тебя раньше не прирезал.

Навестив подругу и сделав ей внушение, Рэмба вместе с ней направляется в тот самый клубешник\блядюжник брать за жопу сутенера. Стоя у стены со сложными щами, (совершенно не привлекая внимания), Рэмба дожидается когда сутенер напьется-нагуляется и поволочет в свое сутенерское логово новую жертву. В это время на Рэмбу кидает косяки какая-то тетка, но о ней позже. Перехватив сутенера на выходе и немножко его порезав (так.. пару артерий), Рэмба выясняет место где держат похищенных девушек. Ну, вот, думаю, сейчас пойдет жара! Рэмба тенью (как он умеет) прокрадется в дом, вырежет всех к херам и спасет девчонку. Но нет. Рэмба просто поперся через центральный вход, по пути собрав "паровоз" из местных бандюков." - Отпустите, - говорит, - девочку (и фотку показывает). А не то...". Заправляют сутенерским бизнесом два брата: - один дурак, а второй тоже дурак. Им, что характерно, такой заход не понравился. Брат который главарь, изучив фотку, говорит: " - А, так это твоя дочь! Ну так мы будем трахать её особенно усердно. - А тебя убьем!- подключается второй брат. - Ты что, дебил? - не согласен первый брат, - Мы его изобьем и бросим в канаву, чтобы потом он смог вернуться и всех нас поубивать чтоб он сильнее мучился! Ты, блять, фильмы что ли не смотришь? Все злодеи так делают. А мы - злодеи." Рэмбу избивают и бросают в канаву. Недобитого Рэмбу из канавы вынимает телка из клубешника\блядюжника. Выхаживает его, и рассказывает душесчипательную историю о том как бандюки выкрали и замучили ее сестру (показывает фотку сестры), и как она выслеживала их долгие годы. Дальше следует прекрасный диалог: - Ты должна отвести меня к ним (блядь, ты же только что там был! Тебя сутенер отвел.)" - Ты что! Они же бандиты, я боюсь! Не, не буду помогать (на хера ты их тогда выслеживала долгие годы? Вот он твой щанс отомстить, - хватайся!) - Ты должна.., в память о сестре, - Нууу лааадно (показывает где живут плохие парни. Живут они там же где и в прошлый раз. А тетку мы больше не увидим - ее сюжетная линия закончилась). Рэмба врывается в подпольный бордель, проламывает молотком бошки клиентуре и персоналу, и спасает девчонку. Что помешало ему сделать так сразу - неизвестно. Но время уже было упущено. После полученных пиздюлей Рэмба приходил в себя четыре дня, а девку все это время кололи марихуаной и усердно ебли. Девчонка очень плоха, ее нужно срочно, СРОЧНО БЛЕАТЬ, везти в больницу, пусть даже в мексиканскую. Но Рэмба не ищет легких путей. Он повез ее в родные ебеня. Ехал сутки, причитая "только не умирай". Девчонка к его причитаниям не прислушалась и умерла. Впереди кровавая мстя.

Погоревав и выбросив таблетки.. Забыл упомянуть, что успокоительные таблетки которые он жрал, сдерживали его от превращения в кровожадного маньяка. Так вот, погоревав Рэмба возвращается в Мексику. Тенью (как он умеет) пробирается в особняк бандитов и вырезает всех к херам. Напоследок отпиливает башку одному из братьев и пришпиливает ножом к стене фотку убитой приемной дочери. Бошку забирает с собой, по дороге выбрасывает. Что он с ней в машине делал не показали. Бандюки собирают отряд (человек в 20) и едут на ранчо дона Педро, Джона Рэмбо чинить расправу. Рэмба, уже сбагривший бабулю и коней, время тоже не зря терял. Он оборудовал свой "метрополитен" смертельными ловушками, рассовал повсюду оружия, всё вокруг заминировал и начал ждать гостей нервно почесывая щетину свинорезом.

Бандюки на 4х машинах прибывают на ранчо, и дальше, собственно, начинается финальное, кровавое месилово. Всё вокруг начинает бабахать, Рэмба резко выскакивает из дыр в земле как суслик - отстреливает, поджигает, взрывает и пр.. мексикосов и снова прячется под землей. Мексиканская орава, все 30 человек, спускается в туннели и начинает попадать во все ловушки расставленные Рэмбой. Если бы он просто раскидал граблей, они бы на все грабли и наступили. Стоит добавить, что сеть туннелей была прокопана очень хитро - как только бандюк попадался в ловушку из-за угла выпрыгивал Рэмба, делал контрольный в голову и снова исчезал. Вскоре все 50 бандитов были мертвы, остался только братан-главарь, которому Рэмба посоветовал выбираться из туннелей, т.к. он их сейчас взорвет. Почему не взорвал как только бандюки в них залезли - не ясно. Наверное какая-то хитрая тактика партизанской войны, которой научил Рэмбу полковник Тротман. Главарь успел выбраться и схоронился в амбаре. Ощупал себя, и уже решил что пронесло, но внезапно из-за угла появился Рэмба и расстрелял его из лука пригвоздив к стене. Подошел к нему и говорит: - Почувствуй каково это!, - и тут же вонзил в грудь злодею нож, вырезал ему сердце и сожрал. Ладно, не сожрал (хотя я думал что сожрет). Потом уселся на завалинке и начал себя жалеть любуясь дивным закатом.

Новый "Рэмбо" ворует идеи у "Заложницы" с Нисаном. Хрен бы с ним, пусть ворует, но что мешало написать нормальный сценарий? Ведь могло получиться. Даже тупой (в хорошем смысле) боевик должен обладать внятной историей. Вот только даже для тупого боевика, сценарий "Рэмбо" просто ужасен. Беспомощность сценаристов поражает. Сюжетные линии начинаются и обрыватся, идиотией (на этот раз в плохом смысле) сквозит из каждого поступка героев. Рэмбо конченый дебил и нытик, антогонисты тоже где-то на его уровне. Зато вся история удобрена первосортным пафосом. Пара самосвалов, не меньше - хватай вилы и разгружай. Смотреть можно если только ради поржать.
#2 | 11:06 06.12.2019 | Кому: Всем
> Заботливая подруга запрещает нашей девке сади[ться] за руль
> Ведь могло получи[ться]

А сюжет не стоил прочтения. Да и написания, наверное, тоже. УГ.
Всем[censored]
#3 | 11:06 06.12.2019 | Кому: Всем
— Ну, что, талантливо! Даже гениально. А что у тебя еще есть в репертуаре? Кроме римейков? (Сеня Лютый)

А чего вы хотели? Там же Сталлоне сценарист!
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 11:07 06.12.2019 | Кому: Всем
Ну тогда и отзыв про "Ржев" прицеплю, чтобы новый пост не заводить

[censored]
Ястреб
надзор »
#5 | 11:10 06.12.2019 | Кому: Ringo
> Ну тогда и отзыв про "Ржев" прицеплю, чтобы новый пост не заводить

Надо заводить, надо.
#6 | 11:13 06.12.2019 | Кому: Ringo
Заводи. Почему не заводить.
#7 | 11:16 06.12.2019 | Кому: Всем
> Рэмбо конченый дебил и нытик, антогонисты тоже где-то на его уровне. Зато вся история удобрена первосортным пафосом.

Автор (в данном случае - сценария ) всегда пишет про себя ! ©

> А чего вы хотели? Там же Сталлоне сценарист!


В следующем Рембе (ага, последняя, как же) - сценаристом будет Альцгеймер !!!
#8 | 11:25 06.12.2019 | Кому: Дед Разин
> Заводи. Почему не заводить.

Поддерживаю. Одна тема, один пост. Иначе ВОТТ-бар получается, хер найдёшь в поиске.
#9 | 11:41 06.12.2019 | Кому: Дед Разин
> Новый "Рэмбо" ворует идеи у "Заложницы" с Нисаном

Хрен с ним с Нильсаном, он и у нашего "Отставника" с Галкиным сюжет упер. )))
#10 | 11:41 06.12.2019 | Кому: Ringo
> Ну тогда и отзыв про "Ржев" прицеплю, чтобы новый пост не заводить
>

Надо.

Могу я подвесить.
#11 | 11:42 06.12.2019 | Кому: Ringo
Про х/ф "Ржев" один слоган говорит - "Искупить кровью"
#12 | 11:42 06.12.2019 | Кому: Всем
Сталлоне о своих будущих приключениях прочитал у Стивена Кинга и воплотил в жизнь (с поправкой на современную конъюнктуру)!

Стю перешагнул через груду проводов, тянувшихся от проектора к генератору «Хонда», в щитовую комнатку и дернул пусковой привод. Генератор весело зажужжал. Стю прикрыл дверь, насколько позволяли провода, чтобы заглушить звук мотора, и потушил огни. И через пять минут они сидели рядышком, следя за тем, как Сильвестр Сталлоне убивает сотни дельцов наркобизнеса в «Рэмбо V. Борьба с огнем». Звук системы «Долби» ревел из шестнадцати динамиков Зала заседаний, порой становясь таким громким, что трудно было разобрать диалоги (даже те немногие, какие там были)… но им обоим жутко нравилось.

"Противостояние", 1978 г.
#13 | 12:39 06.12.2019 | Кому: Всем
Судя по первому комменту, создатели играли в новый God of War и решили, что адски интересно для фильма, когда герой "вспоминает" забытый режим берсерка и начинает люто бушевать. Вот только в рамках полубога-Кратоса, это смотрится не только органично, а скорее "ну наконец-то, а то всё пытался быть типичным гражданином..", то для старика, что в одной ногой в могиле, идиотские метания просто не к лицу. Если ты знаешь, с кем имеешь дело, помня о своих ограниченных возможностях, нужно валить всех сразу и без разговоров, а раз ты мастер латания дыр и лечения в полевых условиях, то ещё и знать - как человека не угробить. Но, судя по написанному, получилось как-то не очень.
#14 | 12:45 06.12.2019 | Кому: Пальтоконь
> Всем[censored]

Мем родился:

"Всем ться!"
#15 | 12:56 06.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> Если ты знаешь, с кем имеешь дело, помня о своих ограниченных возможностях, нужно валить всех сразу и без разговоров, а раз ты мастер латания дыр и лечения в полевых условиях, то ещё и знать - как человека не угробить. Но, судя по написанному, получилось как-то не очень.

Девку в фильме можно было спасти раза три. А если не отпускать в Мексику то четыре. Но девчонку угробили на ровном месте ради слезливого пафоса. Вроде как сочувствие должно к Рэмбе возникнуть - человек потерял в жизни всё что ему было дорого. Но не возникает, потому, что ты, баран, первый кто в ее смерти виноват. Самое интересное, оставь ее сценаристы в живых фильм бы от этого выиграл. Жизнь Рэмбо обрела бы смысл. Его навыки убийцы (которых он стыдится всю дорогу) спасли бы жизнь девочки. По же итогу получился просто маньяк-лузер который всё проебал и снова его никто не любит.
#16 | 14:08 06.12.2019 | Кому: Дед Разин
Спасибо, камрад. Теперь я точно на это не пойду и не потеряю время.
#17 | 14:23 06.12.2019 | Кому: korvackx
> Спасибо, камрад. Теперь я точно на это не пойду и не потеряю время.

а в кино и правда не надо, он уже на известном сайте валяется)
Ястреб
надзор »
#18 | 14:34 06.12.2019 | Кому: korvackx
> Спасибо, камрад. Теперь я точно на это не пойду и не потеряю время.

Куда идти? Он в прокате был три месяца назад.)))
#19 | 14:52 06.12.2019 | Кому: Всем
20-30-50, респаун с размножением?))
#20 | 19:19 06.12.2019 | Кому: Дед Разин
Дед, это ты сам пейсал? Талантище!
#21 | 20:31 06.12.2019 | Кому: Всем
Текстовый обзор от BadComedian :[censored]
#22 | 20:32 06.12.2019 | Кому: Всем
Посмотрел РЭМБО 5[censored]

Являясь фанатом 1-го и 4-го фильма, не мог и представить, что можно так хреново закончить киносудьбу столь именитого персонажа.
Это как если бы Хана Соло нелепо убил сын, которого играет актёр, не очень подходящий на роль.
Это как если бы Терминатор, обладая обликом пожилого человека, противоестественно лыбился.
Это как если бы Хищник вернулся на планету, чтобы похитить ребёнка с аутизмом.

Ладно, мог представить, но всё равно ОБИДНО.

Забудем про отсталый сюжет, который прикручен настолько нелепо, что с таким же успехом можно лепить бесконечное количество продолжений, в которых окажется, что у Джона Рэмбо есть сын, дочь, пращур, золовка и та собачка, которую он воспитывал до Вьетнама... Она ощенилась и одного щенка похитили, чтобы использовать в контактном зоопарке.

Проблема даже не в самой концепции, а в подаче: ты видишь неважного сердцу персонажа - видишь статиста, который должен пострадать, чтобы связать мирного Рэмбо и Рэмбо, который крошит врага. Плюсуйте сюда ненужные сюжетные линии и ненужных персонажей, которые и не пытаются вызвать эмоции, они по сути - тянут время. Ты ни на одну секунду не можешь поверить в происходящее.

Забудем про абсолютно идиотский закадровый вывод в конце фильма, который звучит также нелепо, как фраза "Добро должно быть с кулаками и я должен защищать добро" от Чикатило.

И забудем про самолюбование Слая, которое подстёгивало предложить ему уже сделать операцию по удалению рёбер.

Давайте поговорим про экшен.
Я обожаю жестокость в кино, но то, что показано в Рэмбо 5, вызывает только оторопь.
Жестокость - это то, на чём попытались выехать, но не получилось, потому что лыжи не поехали и автор…перегнул.

Бессмысленный садизм, который существует ради самого садизма, и он, стоит сказать, доходит до абсурда. Тупой ещё тупее помните? Там есть смешная сцена, где персонаж Джима Керри вырвал сердце врага. Представьте, если бы она подавалась серьёзно. Не можете? Посмотрите Рэмбо 5.
И подобное работало бы в Неудержимых, если бы так поступил персонаж Чака Норриса, но в "КАК БЭ" серьёзном экшене это не то что не работает , это является издёвкой над самим персонажем.

Мне кажется, даже Горячие головы 2 так не издевались над Рэмбо, как непосредственно Сталонне поиздевался над ним. Безусловно идиотии в судьбе ветерана было много, например третий фильм, но на такой уровень даже он не поднялся (Третий фильм всё ещё оставался боевиком с разнообразием сцен).

Вспоминая о том, как используют жестокие сцены Джереми Солнье (Катастрофа), С. Крэйг Залер (Костяной томагавк, Закатать в Асфальт), наблюдать за беспомощными попытками нарисованной кровищи и членёнки вызвать у тебя эмоции становится просто жалко, жалко времени, авторов, персонажа.

После 4 части, в которой старику постоянно необходимо было что-то превозмогать, дабы выжить, Рэмбо 5 прокачал скилл и, если и будет ранен, то только из-за своей тупости. По сути перед нами дешёвый экшен 2007 года от польской студии: тупые NPC, много патронов, невероятная лёгкость прохождения и лишь ваша тупость (или баги) могут погубить протагониста. Коммандо со Шварцем кажется реалистичнее. При этом нет ни выдумки, ни разнообразия - на весь фильм одна экшен-сцена, которая протекает в катакомбах. А теперь вспомните предыдущий фильм серии или даже третий фильм. Или второй. ИЛИ ДАЖЕ ПЕРВЫЙ.

А насколько уныл сам экшон, насколько безвкусно и без какой либо выдумки все эти сцены сделаны...СТОП! Одна сцена (по сути), фильме одна большая экшен сцена, которая происходит в катакомбах, остальное время унылые разговоры и попытки в раскрытие сюжетных линий статистов и лишние сцены, которые существуют ради самолюбования.

Возможно если бы он весь фильм крошил статистов в разных локациях - это помогло бы, но нет, ведь нужно раскрыть отношения типо дочери Рэмбо, с её отцом, да и бюджет стоит придержать, а по этому снимем в катакомбах...Всё-таки пенсия уже.

Весь фильм я сидел и думал: Ну, сука, был же Логан, был же РЭМБО 4! Как можно было скатить финал истории культового героя в такое говно?

Это явно не кино.

P.S. А ведь меня ждёт просмотр Терминатора (а вас обзор на него)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.