КНР может получить Кенийский порт Момбаса за долги

finanz.ru — тот самый порт, построенный СССР в кредит, который в прошлом месяце списал Путин.
Новости, Политика | Faust 12:50 29.11.2019
53 комментария | 136 за, 3 против |
#1 | 12:50 29.11.2019 | Кому: Всем
Китай может получить контроль над активами Администрации портов Кении KPA, в том числе портом Момбаса, если государственная железнодорожная корпорация Кении KRC не выполнит свои долговые обязательства перед Экспортно-Импортным банком SGR Китая, сообщает African Stand со ссылкой на заключение аудиторов национальной счетной палаты по итогам проверки в прошлом месяце.

Согласно отчету главы счетной палаты Ф.Т. Кимани, активы KPA подвергаются риску, поскольку администрация брала на себя обязательства по обеспечению загрузки построенной Китаем железной дороги стандартной колеи Момбаса-Найроби (SGR).

Китай предоставил на строительство SGR кредиты на сумму около 500 млрд кенийских шиллингов (окло пяти млрд долларов США). Строительство второй очереди SGR официально завершилось в октябре 2016 года. Коммерческие грузовые операции начались с начала 2018 года. Убытки SGR за первый год работы составили 10 млрд шиллингов.

Выплаты по кредитам должны начаться в середине следующего года по истечении пятилетнего льготного периода.
Порт Момбаса является крупнейшим транспортным узлом, обслуживающим внешнюю торговлю стран Восточной Африки, в том числе Уганды, северной Танзании, Южного Судана, Бурунди, Руанды и восточной части Демократической Республики Конго. Согласно прогнозам KPA в сентябре, контейнерооборот порта в этом году достигнет 1,4 млн TEU по сравнению с 1,3 млн TEU в 2018 году. В настоящее время в порту идет строительство второго контейнерного терминала, которое финансируется за счет кредита, предоставленного правительством Японии.

В декабре 2017 года правительство Шри-Ланки было вынуждено передать Китаю за долги порт Хамбантота.
В сентябре 2018 года Замбия таким же образом потеряла контроль над столичным международным аэропортом.
Crypt
Ебанько »
#2 | 12:53 29.11.2019 | Кому: Всем
Правильно, надо платежи по ЖКХ в РФ поднять!!!
#3 | 12:54 29.11.2019 | Кому: Всем
Да у нас таким макаром почти все госпредприятия ушли всяким дерепаскам
#4 | 12:55 29.11.2019 | Кому: Crypt
> Правильно, надо платежи по ЖКХ в РФ поднять!!

Подожди , вроде сначала цены на бензин?
#5 | 12:56 29.11.2019 | Кому: Всем
Так-то да, ещё несколько лет назад на вотте можно было услышать, что Путин может не так хорош во внутренней политике, но уж во внешней...
Crypt
Ебанько »
#6 | 13:01 29.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> > Правильно, надо платежи по ЖКХ в РФ поднять!!
> Подожди , вроде сначала цены на бензин?

Давай так: на НеСвятое Католическое Рождество - поднимаем цены на топливо, на НГ - цены на ЖКХ, а на Святое Православное Рождество - поднимем акцизы на топливо!!!
#7 | 13:02 29.11.2019 | Кому: Всем
СССР 2.0 таки случился
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 13:15 29.11.2019 | Кому: вован сидорович
> но уж во внешней...

тут экономика, Лавров в неё не могёт )))
#9 | 13:19 29.11.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 13:22 29.11.2019 | Кому: Mr. Maximus
> тут экономика, Лавров в неё не могёт )))

Политика есть концентрированное выражение экономики© Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 42, с. 278
#11 | 13:30 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Вся новость ради двух слов - Путин слил.

Не говори, Путин который год доказывает что не слил. Победы во внешней политике одна за одной. А уж во внутренней, там не описать - олигархи богатеют на глазах. Как при таких успехах говорить что слил, вообще не понимаю.
#12 | 13:35 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Вся новость ради двух слов - Путин слил.

Он просто выкинул очередные советские галоши. Никому не нужные, разве что китайцам по горячему африканскому песку ходить.
#13 | 13:37 29.11.2019 | Кому: CKofA
> Путин который год доказывает

И ещё докажет!
Вотт заплатит китайцам за порт и порт отожмет!!!
#14 | 13:40 29.11.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:46 29.11.2019 | Кому: вован сидорович
> Путин может не так хорош во внутренней политике, но уж во внешней...

Жалко у ВВП компьютера нет, я бы ему дал в какую-нибудь Цивилизацию или на худой конец Героев поиграть, может тогда до него бы дошло, что без внутреннего развития никаких внешних успехов быть не может :)
#16 | 13:50 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> на вотт хожу читать новости, а не слушать пропагандистов. Дай новость - люди прочитают и отреагируют. Сами. Не надо их направлять. В самой статье ни слова про Путина, зачем это в заголовок? Новость про КНР и порт Мамбаса или про то что "СССР построил, а Путин слил"? В последнее время на Вотте это уже тенденция. Раньше такого не было.

В на официальных каналах все новости исключительно нейтральны? Вотт мне наоборот нравится когда люди делятся своим мнением, даже если я с ним не согласен
#17 | 13:50 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
>Я на вотт хожу читать новости, а не слушать пропагандистов. Дай новость - люди прочитают и отреагируют. Сами. Не надо их направлять.

Разрешите исполнять бегом?

> Раньше такого не было.


На вотте народ не тот очевидно же.
#18 | 13:50 29.11.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Он просто выкинул очередные советские галоши. Никому не нужные, разве что китайцам по горячему африканскому песку ходить.

Я где-то оправдываю Путина и прощение кредитов? Новость - про возможную передачу кенийского порта Китаю. Ну давайте теперь в каждую новость Путина пихать, чтоб хайп ловить. Что от самих новостей то останется?
#19 | 13:52 29.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> В на официальных каналах все новости исключительно нейтральны?

[censored]

А нам нельзя, фу-фу. Дед Разин за новостями пришел, а тут такое.
#20 | 13:54 29.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Жалко у ВВП компьютера нет, я бы ему дал в какую-нибудь Цивилизацию или на худой конец Героев поиграть, может тогда до него бы дошло, что без внутреннего развития никаких внешних успехов быть не может :)

Делягин высказал мысль, что Путин - гений тактических придумок, по ситуации он придумывает оригинальные решения. Т.е. в каждой конкретной ситуации он находит оптимальный вариант выхода из сложного положения. Фактически его невозможно ситуативно загнать в угол потому что у него отсутствует стратегический план и такие же задачи.
#21 | 13:58 29.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> В на официальных каналах все новости исключительно нейтральны?

Официальные каналы и существуют для ведения пропаганды.

> Вотт мне наоборот нравится когда люди делятся своим мнением, даже если я с ним не согласен


Не поверишь, мне тоже этим вотт и нравится. Притаскивают новость - начинается обсуждение. Этим он отличается от ТВ. Но обсуждение (кмк) должно вестись в комментах, а не навязываться в топике.
#22 | 14:06 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Я где-то оправдываю Путина и прощение кредитов? Новость - про возможную передачу кенийского порта Китаю. Ну давайте теперь в каждую новость Путина пихать, чтоб хайп ловить. Что от самих новостей то останется?

Вотт смотри:[censored]
Оттуда же: Одна из самых обсуждаемых в России тем, связанных с прошедшим в Сочи саммитом «Россия — Африка», — это списание Москвой долгов странам этого континента. Речь идет о $20 млрд, которые, как пояснил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, «были эфемерными и невозвратными». Зато будучи обнуленными открывают «много новых возможностей». Рассказываем, кому и сколько списала Россия и почему она не смогла этого не сделать.
Это новость от 25 октября.
А китайцы через месяц готовятся отжать за долги порт. Как уже отжали порт на Цейлоне и аэропорт в Замбии. Они не прощают и не списывают долгов почему-то. И Си Цзиньпин не объясняет китайскому народу, почему нельзя было не просрать свои деньги. Как так-то?
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 14:08 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Не надо их направлять. В самой статье ни слова про Путина, зачем это в заголовок?

Возможно затем, что это дополняет новость? Ну, в новости про то, что китайцы могут забрать порт. Дополнительно ТС сообщает, что вот с этим портом была ещё новость недавно.
Так, кстати, и "професиональные" журналисты делают.
#24 | 14:08 29.11.2019 | Кому: CKofA
> А уж во внутренней, там не описать - олигархи богатеют на глазах.

Ты о чём ваще? Путин же сказал, что у нас нет олигархов!
#25 | 14:12 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> фициальные каналы и существуют для ведения пропаганды.

Ну а на кого нам ещё ссылаться?На ОБС? Собственных каналов информации у нас нема:)

ХЗ, вроде правилами давать оценку в заголовке не запрещено?
А так конечно всех собак на ВВП вешают, он же сам выстроил свою вертикаль власти, это вот издержки :)
#26 | 14:17 29.11.2019 | Кому: вован сидорович
> Фактически его невозможно ситуативно загнать в угол потому что у него отсутствует стратегический план и такие же задачи.

Ну опыт даёт о себе знать, плюс он сам по себе не глуп
#27 | 14:36 29.11.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Вотт смотри: Почему России пришлось списать $20 млрд африканцам и, вероятно, придется сделать это снова
> Оттуда же: Одна из самых обсуждаемых в России тем, связанных с прошедшим в Сочи саммитом «Россия — Африка», — это списание Москвой долгов странам этого континента. Речь идет о $20 млрд, которые, как пояснил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, «были эфемерными и невозвратными». Зато будучи обнуленными открывают «много новых возможностей». Рассказываем, кому и сколько списала Россия и почему она не смогла этого не сделать.
> Это новость от 25 октября.
> А китайцы через месяц готовятся отжать за долги порт. Как уже отжали порт на Цейлоне и аэропорт в Замбии. Они не прощают и не списывают долгов почему-то. И Си Цзиньпин не объясняет китайскому народу, почему нельзя было не просрать свои деньги. Как так-то?

Вот ты дал 2 новости из которых складывается общая картина и возникают справедливые вопросы к нашему руководству: - почему Китаю порт нужен, а нам нет. Песков что-то там буркнул про "новые возможности". Возможно в свете этого открываются какие-то перспективы в Африке. Союз тоже много чего делал безвозмездно для стран третьего мира, это была его экспансия. Китай действует иначе. Это я к чему: - я высказал ТЗ, ты высказал ТЗ. Завязалось обсуждение и т.д.. В итоге к чему-то придем.
#28 | 14:51 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Вот ты дал 2 новости из которых складывается общая картина и возникают справедливые вопросы к нашему руководству: - почему Китаю порт нужен, а нам нет.

Камрад Faust сделал ровно то же самое, но кратко, рассчитывая на владение информацией контингентом.

> Возможно в свете этого открываются какие-то перспективы в Африке.


Я бы предположил, что храмами на песке застроят, но таки не буду по понятным причинам.

> Союз тоже много чего делал безвозмездно для стран третьего мира, это была его экспансия.


Кредиты - это не безвозмездно, это в долг с наваром. Просрал их Сделал их халявой один современный яркий харизматичный лидер.

> Китай действует иначе.


Он действует именно как сильное государство, считающее каждый юань. Должен - верни. А другой лидер с каждого гражданина своей страны из кармана простил по 140 долларов долга только Африке.

> Это я к чему: - я высказал ТЗ, ты высказал ТЗ. Завязалось обсуждение и т.д.. В итоге к чему-то придем.


А толку-то? Кто рулит таким баблом, тому на наши умозаключения и выводы глубоко насрать, мягко выражаясь.
#29 | 14:52 29.11.2019 | Кому: CKofA
> Не говори, Путин который год доказывает что не слил. Победы во внешней политике одна за одной. А уж во внутренней, там не описать - олигархи богатеют на глазах. Как при таких успехах говорить что слил, вообще не понимаю.

Велик и славен, словно вечность,
Король, чье имя — Благородство!
И отступила бесконечность,
И уступило первородство!


Король перестал жевать и тупо уставился на него. Гости втянули головы в плечи. Только дон Рэба улыбнулся и несколько раз беззвучно хлопнул в ладоши. Король выплюнул на скатерть кости и сказал:

— Бесконечность?.. Верно. Правильно, уступила… Хвалю. Можешь кушать.
#30 | 14:56 29.11.2019 | Кому: Всем
Чтобы не слить, Путин должен поступить следующим образом, выкупить долги у Китая, а затем простить их как бесперспектиные!!!
#31 | 15:03 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Ну давайте теперь в каждую новость Путина пихать, чтоб хайп ловить. Что от самих новостей то останется?

Камрад, понимаю (и в некоторой степени согласен) твою мысль, но...
1. Каким образом пострадала новость от наличия в ней Путина? Как-то изменён смысл новости?
2. Никто вобщем-то не заставляет тебя (или кого-либо концентрировать внимание на какой-либо части данной новости)
Вот мне тоже поипать кто именно списал долги Кении. Ну и что? Сам факт списания долгов Кении остаётся.
3. Историческая справка это всегда в плюс. Тебе неинтересно про это, мне тоже, а кому-то интересно.
4. Как правильно (на мой взгляд) заметил камрад eric.romanoff , это не просто новостной канал, а именно обсуждение мнений.
5.
> "Официальные каналы и существуют для ведения пропаганды. "
Мы все и всегда занимаемся какой-либо пропагандой. Иначе не бывает.

> Но обсуждение (кмк) должно вестись в комментах, а не навязываться в топике.

Почему, нет? Что плохого в том, что своё отношение к чему-либо автор обозначает уже в топике?
#32 | 15:07 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Я на вотт хожу читать новости, а не слушать пропагандистов.

только собрался запропагандонить кого-нибудь на Вотте, но ушлый Дед сразу вывел меня чистую воду. Дед, сука, прожжёный, его не проведёшь.
#33 | 15:09 29.11.2019 | Кому: Всем
Не вотт, а кубло пропагандистов какое-то
#34 | 15:23 29.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Возможно затем, что это дополняет новость? Ну, в новости про то, что китайцы могут забрать порт. Дополнительно ТС сообщает, что вот с этим портом была ещё новость недавно.
> Так, кстати, и "професиональные" журналисты делают.

Заголовок содержит три тезиса:

Союз построил.
Путин разбазарил.
Китай отжал.

Это три неоспоримых факта. СССР старался строил, Путин как в фильме: "Кемска волость? - Да забирай" все профукал, а хитрые китайцы порт приберут в итоге. Взывает заголовок к праведному гневу? Есс-но. Но стоит начать разбираться в ньюансах все становится сложнее. События разнесены по времени. Запад проводил экспансию с помощью войн, Союз проводил экспансию вкладываясь в строительство школ, заводов и пр.."в кредит" (под этим соусом, в том числе, и ломали его в "святые 90-е". За разбазаривание денег.). Союз развалился, Россия далеко не Союз, возможности отжать долг у голожопой Африки нет, но интересы Россия по прежнему имеет. Долг простили в обмен на некие "новые возможности". Тут, как говорится, будем посмотреть. Китай, в этой истории, отжимает порт потому, что может. Он сильный. Или вообще не станет отжимать, тоже в обмен на "новые возможности". Сведение всей истории к трем вышеупомянутым тезисам не дает объективной картины происходящего.
#35 | 15:36 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Долг простили в обмен на некие "новые возможности". Тут, как говорится, будем посмотреть.

Нешто ХПП не сработает? Что может пойти не так?

Скажите, вот на фильм "Крымский мост" гос-во выделило на безвозвратной основе 100 млн. руб.[censored]
Это потому что у нас сильное/слабое (нужное подчеркнуть) государство?
#36 | 16:00 29.11.2019 | Кому: человечек Серый
> Нешто ХПП не сработает? Что может пойти не так?

со всеми вопросами к Пескову., он в курсе ХПП.

> Скажите, вот на фильм "Крымский мост" гос-во выделило на безвозвратной основе 100 млн. руб.[censored]

> Это потому что у нас сильное/слабое (нужное подчеркнуть) государство?

Это потому, что кино-индустрией рулят люди в кино вообще ничего не смыслящие и далекие от народа. Поверь, им очень хочется пропагандистское кино снять, и вваливаются в это огромные деньги не просто так. Но на выходе каждый раз пшик.
#37 | 16:39 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Это потому, что кино-индустрией рулят люди в кино вообще ничего не смыслящие и далекие от народа. Поверь, им очень хочется пропагандистское кино снять, и вваливаются в это огромные деньги не просто так. Но на выходе каждый раз пшик.

Причем тут это? Я говорю про подаренные деньги. И если Вы смотрели передачу Бэдкомедиана про "Крымский мост" (по ссылке), то там Пургоносец говорил всякое, далекое от реальности.

> > Нешто ХПП не сработает? Что может пойти не так?

> со всеми вопросами к Пескову., он в курсе ХПП.

Это просто смешно. Давайте предположим, что у Пескова большое и доброе сердце и он бы мне подарил, скажем, мороженку. Я не ожидаю большего. Так вот, эту мороженку я бы обратно ему не отдал на несколько секунд, с просьбой подержать - пока я шнурки завязываю.

Так вот, я бы ему даже мороженку не доверю, а Вы хотите чтобы я бы оказал еще больше доверия и слушал бы его слова?
Да в пизду, нахуй оно мне нужно.
#38 | 17:06 29.11.2019 | Кому: человечек Серый
> Причем тут это? Я говорю про подаренные деньги. И если Вы смотрели передачу Бэдкомедиана про "Крымский мост" (по ссылке), то там Пургоносец говорил всякое, далекое от реальности.

Про "Мост" не осилил. Мне 2х предыдущих хватило.

> Это просто смешно. Давайте предположим, что у Пескова большое и доброе сердце и он бы мне подарил, скажем, мороженку. Я не ожидаю большего. Так вот, эту мороженку я бы обратно ему не отдал на несколько секунд, с просьбой подержать - пока я шнурки завязываю.


Негритянский долг лежит в чужом кармане, не исключено что дырявом или вообще пустом. На кино же деньги берут из своего нашего кармана. И кино снимать (по уму), они должны такое, чтобы зритель из кинотеатра выбежал с мыслью, что государство все делает правильно. В той же америке так и происходит, потому. что Голливуд мощнейшая пропагандистская машина. У нас же зритель из к\т выбегает с мыслью: - что это за говно я сейчас посмотрел? И на это уходят мои налоги?

> Так вот, я бы ему даже мороженку не доверю, а Вы хотите чтобы я бы оказал еще больше доверия и слушал бы его слова?

> Да в пизду, нахуй оно мне нужно.

Где я к такому призывал то? Я говорю о том, что мне их телодвижения понятны и только. На что там они надеются я не в курсе, мне не докладывают. Есс-но чего то ждут взамен, иначе зачем этот цирк с прощением долгов устраивать. Я (лично я) склоняюсь к версии "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Вряд ли там что-то равноценное африканцы в обмен на прощение дадут. В долгосрочной перспективе - возможно что-то и обломится, но опять же будем посмотреть. Одобряю ли я такой ход? Нет, не одобряю. Перспективы расплывчаты, африканские вожди ненадежны.
#39 | 19:29 29.11.2019 | Кому: Всем
А вот Дмитрия Юрьевича как раз в тему спрашивают:

> Как вы относитесь к тому, что ваш ресурс vott.ru превратился в русофобское кубло, где каждая хорошая новость про Россию тут же подвергается осмеянию, сомнению и поливанию известной субстанцией, а каждая плохая новость, опять же, немедленно вызывает бурный восторг и искрометные комментарии в стиле "скрепы", "Обама гадит в лифте", "царь хороший, бояре плохие" и т.д.?


[censored]
Камент номер 139.

И как мы должны "правильно" отреагировать с свете этого треда? Слава Путину? Медведеву слава?
#40 | 19:46 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> В последнее время на Вотте это уже тенденция. Раньше такого не было.

Так раньше президентом Путин был, а сейчас — Собчак.
#41 | 20:10 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Негритянский долг лежит в чужом кармане, не исключено что дырявом или вообще пустом. На кино же деньги берут из своего нашего кармана. И кино снимать (по уму), они должны такое, чтобы зритель из кинотеатра выбежал с мыслью, что государство все делает правильно. В той же америке так и происходит, потому. что Голливуд мощнейшая пропагандистская машина. У нас же зритель из к\т выбегает с мыслью: - что это за говно я сейчас посмотрел? И на это уходят мои налоги?

Давайте отличать теплое и мягкое.
Умеют снимать фильмы или нет некоторые люди - это одно.
А то, что подарили 1,5 миллиона долларов - это другое.

> Где я к такому призывал то? Я говорю о том, что мне их телодвижения понятны и только. На что там они надеются я не в курсе, мне не докладывают. Есс-но чего то ждут взамен, иначе зачем этот цирк с прощением долгов устраивать. Я (лично я) склоняюсь к версии "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Вряд ли там что-то равноценное африканцы в обмен на прощение дадут. В долгосрочной перспективе - возможно что-то и обломится, но опять же будем посмотреть. Одобряю ли я такой ход? Нет, не одобряю. Перспективы расплывчаты, африканские вожди ненадежны.


А Вам доложили что эту овцу надо считать паршивой?
Мы, знаете ли, живем в рыночной экономике и вместо того, чтобы ознакомиться с бизнес-планом и договором, Вы предлагаете предаваться влажным фантазиям что что-то обломиться? И даже не нам, а просто обломиться?

Путин страной управляет 20 лет. А на выходе что? "Ну не шмогла я"?

Давайте представим, что магия/инопланетяне подарили и 20 млрд долларов, условно говоря, свалятся в руки нашему президенту.
У Вас есть надежда что ими разумно распорядятся?

С моей точки зрения, у нас будет очередной профицитный бюджет, всем по залупе на воротник и скачем дальше.
#42 | 20:27 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вот Дмитрия Юрьевича как раз в тему спрашивают:

Пиздец там вопросы у некоторых.

Хорошо на вотте свободную регистрацию отменили.
#43 | 23:22 29.11.2019 | Кому: человечек Серый
> Давайте представим, что магия/инопланетяне подарили и 20 млрд долларов...

Бензин в случае такой напасти подорожает однозначно. Пенсионный возраст может, и не поднимут дополнительно, а бензин и налоги точно вырастут.
#44 | 23:45 29.11.2019 | Кому: Дед Разин
> Есс-но чего то ждут взамен,
> Вряд ли там что-то равноценное африканцы в обмен на прощение дадут.

Я думаю, там вполне равноценная сделка была.

> В долгосрочной перспективе - возможно что-то и обломится


И кенийцы наверняка расплатились сразу же. Чё тянуть-то?
Например, прокричали 30 раз "Ура великому самизнаетекому!"
Может, ещё и бусы из ракушек подарили.
#45 | 02:23 30.11.2019 | Кому: kirillkor
> Пиздец там вопросы у некоторых.

Главный же пообещал, что ответит даже на самые мудацкие. Вотт народ и повеселел!!!
#46 | 04:55 30.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вот Дмитрия Юрьевича как раз в тему спрашивают:
>
> > Как вы относитесь к тому, что ваш ресурс vott.ru превратился в русофобское кубло, где каждая хорошая новость про Россию тут же подвергается осмеянию, сомнению и поливанию известной субстанцией, а каждая плохая новость, опять же, немедленно вызывает бурный восторг и искрометные комментарии в стиле "скрепы", "Обама гадит в лифте", "царь хороший, бояре плохие" и т.д.?
>
>[censored]
> Камент номер 139.

Думаю, кто-то из наших, воттовских охранителей этот вопрос задал)) Такой завуалированный донос, типа, уймите уже эту пятую колонну!!!
#47 | 05:27 30.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> царь хороший, бояре плохие" и т.д.?

А что царь плохой, что ли? Я считаю этого навальниста надо и с Тупичка выпиздить!
#48 | 05:36 30.11.2019 | Кому: starina
> Думаю, кто-то из наших, воттовских охранителей этот вопрос задал))

Или из выпизженных кто-то.
#49 | 05:57 30.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> И как мы должны "правильно" отреагировать с свете этого треда? Слава Путину? Медведеву слава?

Кто ж тебя заставляет это выкрикивать? Произошло некое событие, почему бы его просто не обсудить?
#50 | 06:01 30.11.2019 | Кому: Всем
А че, так можно было?
Долги надо же просто простить, потому что все равно отдать не могут - а так будут про тебя хорошо думать по вечерам!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.