Большинство россиян оказалось кошатниками

vesti.ru — Социологи выяснили, что большинство жителей России являются кошатниками, а не собачниками. Такие выводы следуют из опроса ВЦИОМ, который приводит ТАСС. Впрочем, россияне, живущие вообще без животных, тоже находятся в меньшинстве — домашние питомцы есть у 68% опрошенных. А среди них у 54% дома живет кошка, причем, подавляющее большинство держит беспородную. Собачники же в отношении дворняг и породистых псов разделились поровну - их соответственно держат по 19% участников опроса.
Новости, Общество | Бульбород 08:39 28.11.2019
75 комментариев | 49 за, 1 против |
#1 | 08:41 28.11.2019 | Кому: Всем
А я держу у себя нескольких беспородных человеков. Такие забавные: если их слегка лягнуть, то они корчат мордочки. :-)
#2 | 08:42 28.11.2019 | Кому: Всем
Отличная налоговая база - 68% населения! Надо брать налог на домашний скот, например по 1000 рублей с головы. Нехитрый подсчет показывает, что при одном животном на семью из трёх человек в год получится 33 млрд рублей.
#3 | 08:44 28.11.2019 | Кому: Kylex
> Отличная налоговая база - 68% населения! Надо брать налог на домашний скот, например по 1000 рублей с головы. Нехитрый подсчет показывает, что при одном животном на семью из трёх человек в год получится 33 млрд рублей.

Это уже пробовали в Бриташке или в Гермашке (не помню точно). В итоге пришлось отлавливать хуеву тучу выброшенных на улицу животных. Человеки домашние деньги любят больше домашних животных.
#4 | 08:46 28.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> В итоге пришлось отлавливать хуеву тучу выброшенных на улицу животных.

Надо сначала чипировать каждую животинку (бесплатно), привязав ее к конкретному домовладельцу по паспорту. Ну а там - выбрасывай, не выбрасывай!
#5 | 08:49 28.11.2019 | Кому: Всем
Котоугодно.
Crypt
Ебанько »
#6 | 08:50 28.11.2019 | Кому: Kylex
> > В итоге пришлось отлавливать хуеву тучу выброшенных на улицу животных.
> Надо сначала чипировать каждую животинку (бесплатно), привязав ее к конкретному домовладельцу по паспорту. Ну а там - выбрасывай, не выбрасывай!

И такой закон уже принимается.
Ястреб
идиот »
#7 | 08:50 28.11.2019 | Кому: Всем
Кот вредное животное. Толи дело конь. На ём можно пахать, возить сено на базар, съездить к куму в соседнее село. И ошибки в правописании исправляет, когда надо и не надо.)))
#8 | 08:51 28.11.2019 | Кому: Kylex
> > В итоге пришлось отлавливать хуеву тучу выброшенных на улицу животных.
>
> Надо сначала чипировать каждую животинку (бесплатно), привязав ее к конкретному домовладельцу по паспорту. Ну а там - выбрасывай, не выбрасывай!

И после чипирования, в дополнении к налогам, ввести утилизационный сбор!
Crypt
Ебанько »
#9 | 08:51 28.11.2019 | Кому: Ummon
> Котоугодно.

Кот - это не только мех. Это ещё 3-4 килограмма вкусного легкоусвояемого диетического мяса!!!
Crypt
Ебанько »
#10 | 08:51 28.11.2019 | Кому: Ястреб
> Кот вредное животное.

Ты его неправильно готовишь!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 08:52 28.11.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > В итоге пришлось отлавливать хуеву тучу выброшенных на улицу животных.
> > Надо сначала чипировать каждую животинку (бесплатно), привязав ее к конкретному домовладельцу по паспорту. Ну а там - выбрасывай, не выбрасывай!
> И после чипирования, в дополнении к налогам, ввести утилизационный сбор!

И отдельный сбор на утилизацию биологических отходов!!!
#12 | 08:53 28.11.2019 | Кому: Crypt
Тьху на тебя, котофоб.
#13 | 09:01 28.11.2019 | Кому: Kylex
Что мешает чип выдрать?
#14 | 09:01 28.11.2019 | Кому: Kylex
> Надо сначала чипировать каждую животинку (бесплатно),

Нет, так мы экономику не поднимем.

>привязав ее к конкретному домовладельцу по паспорту. Ну а там - выбрасывай, не выбрасывай!


Живность мрет, иногда внезапно иногда посредством усыпления.
#15 | 09:01 28.11.2019 | Кому: Ummon
> Тьху на тебя, котофоб.

Чего это он котофоб? Вполне себе котофил, особенно в жареном виде.
#16 | 09:02 28.11.2019 | Кому: SHOEI
> Что мешает чип выдрать?

Да легче утопить и схоронить за углом уведомив соответствующие органы.
von_herrman
надзор »
#17 | 09:08 28.11.2019 | Кому: Art Zin
> Живность мрет

А чип должен продолжать работать!
#18 | 09:09 28.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Это уже пробовали в Бриташке или в Гермашке (не помню точно).

Блядь, ну что за лексикон, Гермашка, Бриташка. :)
И эти люди борются за звание дома высокой культуры, между прочим!
#19 | 09:11 28.11.2019 | Кому: SHOEI
> Что мешает чип выдрать?

Хрен его знает, ты видел как чип вставляют? Там не так просто выдрать если ты сам на мясокомбинате не работал :)
#20 | 09:13 28.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Блядь, ну что за лексикон, Гермашка, Бриташка. :)
> И эти люди борются за звание дома высокой культуры, между прочим!

Сам ты люди.
#21 | 09:23 28.11.2019 | Кому: SHOEI
Кондёр, моток проволоки - и пиздец чипу.
Главное, котяню не поджарить :)
#22 | 09:27 28.11.2019 | Кому: Всем
Я так понимаю что кошки своё говно - закапывают. Ну если честно, присыпают земелькой...
А собаки срут как люди! Везде и повсюду. Честно и беспринципно!
#23 | 09:28 28.11.2019 | Кому: SHOEI
> Что мешает чип выдрать?

Не что, а кто. Сам кот! :)
#24 | 09:28 28.11.2019 | Кому: Всем
1,6 тысячи россиян... Это чутка (раз в пять) меньше населения микрорайона, в котором я проживаю. Хм-м, прям выборка-выборка получилась. Кстати, можно еще опросить по какому-нибудь интересному вопросу население турмы соответствующего размера. Там та-а-акое про россиян выяснится тогда! Точно вам говорю.
#25 | 09:29 28.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Блядь, ну что за лексикон, Гермашка, Бриташка. :)

И в самом деле! Нет чтоб фрицами и англиками называть, как все нормальные люди!!!
#26 | 09:31 28.11.2019 | Кому: Всем
> 1,6 тысячи россиян... Это чутка (раз в пять) меньше населения микрорайона, в котором я проживаю.

У нас так всегда. Пять человек спросили - хуяк, у Киси-соло-вьёвых - вся страна ответила. На Чукотку, блядь, езжайте с опросами, где кошки, сука, по триста километров сани тащат по сугробам!
До сих пор не понимаю, в эпоху успешной химической дератизации и дезинсекции - кошки что-то полезное в этой жизни делают, кроме тупо мимими.... Кошки в аэропортах наркоту и оружие вынюхивают? Кошки находят преступников по запаху? Кошки в горах ищут пропавших людей? Вообще какая польза от кошек?

Даже тот, кто типа кошек приручил - может с таким жутким ебалом приручать даже крокодилов и акул. Они от одного вида обосрутся и начнут приносить гостям шампанское и ананасы, сука бля....

[censored]
#27 | 09:39 28.11.2019 | Кому: Всем
> Вообще какая польза от кошек?

Ценный мех и три - четыре килограмма диетического мяса ...
#28 | 09:39 28.11.2019 | Кому: mclaud
> У нас так всегда. Пять человек спросили - хуяк, у Киси-соло-вьёвых - вся страна ответила. На Чукотку, блядь, езжайте с опросами, где кошки, сука, по триста километров сани тащат по сугробам!
> До сих пор не понимаю, в эпоху успешной химической дератизации и дезинсекции - кошки что-то полезное в этой жизни делают, кроме тупо мимими.... Кошки в аэропортах наркоту и оружие вынюхивают? Кошки находят преступников по запаху? Кошки в горах ищут пропавших людей? Вообще какая польза от кошек?
>

Спасают миллионы одиноких людей от съезда кукушки, например.
#29 | 09:41 28.11.2019 | Кому: Ummon
> > Вообще какая польза от кошек?
>
> Ценный мех и три - четыре килограмма диетического мяса ...

По зоологии, садись - два! :)) Извращенец кроличий.
#30 | 09:45 28.11.2019 | Кому: Всем
Большинство населения в курсе, что хороший кот - помойный кот!
#31 | 09:46 28.11.2019 | Кому: soulsurfer
> Спасают миллионы одиноких людей от съезда кукушки, например.

Ещё один - подсчитал миллионы!!!! МИЛЛИОНЫ спасённых!

Собака - друг человека. - Термин известный. Собаки спасают реально миллионы людей везде. В горах, в тайге, при взрывах домов.... Просто так, когда на людей нападают всякие антисоциальные элементы.
Кошкам похер на людей. Они конечно милые, как цветок герани на окне. Но при этом такие же бесполезные для людей как Борис Моисеев по телевизору.
#32 | 09:50 28.11.2019 | Кому: mclaud
> Кошкам похер на людей.

Всем похер на человеков, оглянись вокруг.
#33 | 09:53 28.11.2019 | Кому: SHOEI
> Что мешает чип выдрать?

Котофил не в состоянии поднять руку с ножом на шерстяного пидараса!!!
#34 | 09:55 28.11.2019 | Кому: soulsurfer
> Спасают миллионы одиноких людей от съезда кукушки, например.

Они, в основном, этот самый съезд и вызывают, распространяя всякое.
#35 | 09:56 28.11.2019 | Кому: Всем
Выборка логичная. Собака весьма обременительна - надо регулярно гулять, играть в подвижные игры, возить на природу, а еще - воспитывать, да-да! Заводить бобика стоит, если есть отдельный дом или возможность хотя бы полгода жить где-нибудь на даче. Кстати, родственникам не продали щенка хаски, т.к. заводчики отдавали предпочтение жителям пригорода, а в городе ездовой собаке не место.
С котами проще, хотя природному хищнику также лучше обитать в отдельном доме, свободно гулять, охотиться на мышей, биться за территорию, а не проводить всю жизнь в четырех стенах. Деревенски коты заметно более подтянуты и энергичны, чем городские, у последних наблюдал апатию и потрею интереса ко всему, кроме еды. Так что для квартиры оптимальный вариант - аквариум, литров под сотню, ну или хомячок.
#36 | 09:59 28.11.2019 | Кому: Всем
Котосрач?
#37 | 10:03 28.11.2019 | Кому: Всем
Я люблю котиков. Как наверное и все.
Но котики для меня это как аквариум с рыбками для любителей теории заговора. Чисто домашняя хуйня, которым ради своего удобства нужно стричь яйцы и держать дома, как чикатил, приговорённых к пожизненному....

Вот этих мудаков, кто кастрирует котов - я не понимаю и считаю их долбоёбами. Кот должен гулять на улице. Ебать кошек. Хуярить по подвалам, Приходить домой раз в неделю, испачканным в говне и солидоле, чтобы просто отожраться и отоспаться. Вот это - кот. А не вся эта ваша ссущая в лотки - хуйня с обрезанными яйцами, приговорённая к тому что вам, блядям - удобно. Это не кот... Это ваша ебучая игрушка! Которую вы, шизофреники и биполярники делаете своим лекарством, которая, типа "ай-ай" Спасает от сдвига крыши.... Тьфу.
#38 | 10:04 28.11.2019 | Кому: Norsk Viking
> И в самом деле! Нет чтоб фрицами и англиками называть, как все нормальные люди!!!

Бриташка, Гермашка, Рашка, Совок, Хохляндия - это всё слова из одного ряда, вполне определённого. Как только ты начинаешь их использовать в своём лексиконе, ты опускаешься на тот же уровень, что и либеральные пидарасы, что ссылаются на Союз исключительно в терминах "прокляты Совок"
#39 | 10:09 28.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Бриташка, Гермашка, Рашка, Совок, Хохляндия - это всё слова из одного ряда,

Нет. Бриташка, Гермашка это чужие, а Россия и Советский Союз, свои. Это как шпион и разведчик.
#40 | 10:13 28.11.2019 | Кому: Uksare
> Так что для квартиры оптимальный вариант - аквариум, литров под сотню, ну или хомячок.

Робот-пылесос – вот это вариант!
#41 | 10:13 28.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Бриташка, Гермашка, Рашка, Совок, Хохляндия - это всё слова из одного ряда, вполне определённого. Как только ты начинаешь их использовать в своём лексиконе, ты опускаешься на тот же уровень, что и либеральные пидарасы, что ссылаются на Союз исключительно в терминах "прокляты Совок"

Ну что-же вы...
В русском языке всегда была приставка уничтожительная. Например - "военщина", "белогвардейщина".... В современном украинском языке, к примеру, немцы и Германия называются "неметчиной". И это для мовы - нормально! При этом мованосцы страшно обижаются про "на" а не "в", когда говорят об их Окраине.
#42 | 10:30 28.11.2019 | Кому: Всем
Бриташка и гермашка находятся в гейропке.

На этом предлагаю закончить.

[подумав]

Или начать уже нормальный срач.
#43 | 10:40 28.11.2019 | Кому: Art Zin
> Нет. Бриташка, Гермашка это чужие, а Россия и Советский Союз, свои. Это как шпион и разведчик.

Тут тема про котиков :) Так-то у меня в детстве был кот полубриташка и овчарка гермашка :)
#44 | 10:41 28.11.2019 | Кому: kirillkor
> Или начать уже нормальный срач.

Не были!
#45 | 10:44 28.11.2019 | Кому: kirillkor
> Или начать уже нормальный срач.

Поддерживаю!!!
#46 | 10:44 28.11.2019 | Кому: kirillkor
> Или начать уже нормальный срач.

В теме про котов? :)
#47 | 10:48 28.11.2019 | Кому: mclaud
> При этом мованосцы страшно обижаются про "на" а не "в", когда говорят об их Окраине.

кстати да, хорошо что у нас в конце концов отказались коверкать русский язык в угоду нашим соседям, а то как вспомню Кргыстан, или Алма-Аты, это же был просто пиздец
#48 | 10:48 28.11.2019 | Кому: mclaud
К таким харям надо прилагать кнопку "Развидеть"!!!
#49 | 10:50 28.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> В теме про котов? :)

А в чем проблема?

Вот ты, например, в каком виде их есть предпочитаешь? :))
#50 | 10:52 28.11.2019 | Кому: Norsk Viking
> Вот ты, например, в каком виде их есть предпочитаешь? :))

Я вот, предпочитаю в одетом виде, некультурно за стол раздетым садиться!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.