Бессистемные сигналы идут из Москвы

life.ru — Губернатор Иркутской области Левченко, поднявший себе зарплату в прошлом месяце, заявил, что не видит смысла в повышении зарплаты бюджетникам, а также в майских указах президента РФ, которые это предусматривают. "Бессистемные сигналы идут из Москвы, за которыми я смысла особого не вижу", — сказал Левченко.
Новости, Общество | tangero 11:42 26.11.2019
33 комментария | 119 за, 1 против |
#1 | 11:44 26.11.2019 | Кому: Всем
Бывший губернатор. Делаем вангования. Вангую, что его выпиздят за 48 часов по собственному желанию.
#2 | 11:44 26.11.2019 | Кому: Всем
Допизделся кто, полагаю...
#3 | 11:48 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> "Бессистемные сигналы идут из Москвы, за которыми я смысла особого не вижу"

[censored]
#4 | 11:48 26.11.2019 | Кому: Всем
Под него копают с момента избрания. Ещё одна заметка в стиле "а что сделал Левченко на самом деле".
Чума на оба ваших дома. ©
#5 | 11:51 26.11.2019 | Кому: Всем
Вон оно что:[censored]

Ему уже можно пиздеть налево и направо, оставка плановая.
#6 | 11:52 26.11.2019 | Кому: Всем
Брахло вертикаль то? Брахло.
RedStar
надзор »
#7 | 11:55 26.11.2019 | Кому: Всем
Ооооо, губернатор-коммунист!!! Ну и как оно? Построил коммунизм в отдельно взятой губернии?
#8 | 11:56 26.11.2019 | Кому: RedStar
> Ну и как оно? Построил коммунизм в отдельно взятой губернии?

Еще как! У нас в городе зарплаты за 100 тыщ скакнули!!! https://vott.ru/entry/559563
#9 | 11:58 26.11.2019 | Кому: RedStar
> Ооооо, губернатор-коммунист!!! Ну и как оно? Построил коммунизм в отдельно взятой губернии?

Ну хотя бы в социалочках не рассказывает как с автоматами надо к таджикам ездить, и то хлеб.
RedStar
надзор »
#10 | 12:02 26.11.2019 | Кому: kirillkor
> Ну хотя бы в социалочках не рассказывает как с автоматами надо к таджикам ездить, и то хлеб.

Ну круто! А вот если б ты еще на выборы ходил голосовать и везде б кандидатов от КПРФ рассадил, то уже б давно коммунизм бы был!!!
#11 | 12:02 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
А что у нашего правительства уже возможность губернатора снять? Так нахрен тогда выборы губернаторов проводить?
#12 | 12:03 26.11.2019 | Кому: Konan
> Так нахрен тогда выборы губернаторов проводить?

На выборы бюджеты выделяются.
#13 | 12:03 26.11.2019 | Кому: RedStar
> Ооооо, губернатор-коммунист!!! Ну и как оно? Построил коммунизм в отдельно взятой губернии?

На даче построил.
#14 | 12:06 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> На выборы бюджеты выделяются.

Ну только разве что.
Может кому-то показалось, что я за Левченко "топлю", так нет мне похрен на эти ритуальные танцы.
Единственный хороший губернатор был Ножиков, земля ему пухом. Ему тарифами на электроэнергию обязаны, он больше ничего в своей жизни мог и не делать.
#15 | 12:07 26.11.2019 | Кому: RedStar
> А вот если б ты еще на выборы ходил голосовать и везде б кандидатов от КПРФ рассадил, то уже б давно коммунизм бы был!!!

Учавствовал мой родственник в местных выборах 2004-м, ну и тусил я с ним на избирательном участке. Разговорился с гмавой местной ЕдРо (бывшим главой КП РФ) и тот прямым текстом говорл де пока Бурятия в "краном поясе" никакого финансирования ни получит.
#16 | 12:10 26.11.2019 | Кому: Konan
> А что у нашего правительства уже возможность губернатора снять?

Нет. Этим лично Путин занимается.

> Так нахрен тогда выборы губернаторов проводить?


Чтобы некоторым казалось, что они на что-то повлиять галочками и крестиками могут.
#17 | 12:11 26.11.2019 | Кому: Skaalex
> пока Бурятия в "краном поясе" никакого финансирования н[е] получит.

Красный пояс - это про поддельных господ-коммунистов?
#18 | 12:15 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
Так называли региолны где КПРФ побеждала
#19 | 12:18 26.11.2019 | Кому: Skaalex
> Так называли региолны где КПРФ побеждала

Да кому из глубинного народа до этого дело есть? Кто бы там ни сидел сверху, всё одно лишь говно нам на головы.
#20 | 13:26 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да кому из глубинного народа до этого дело есть? Кто бы там ни сидел сверху, всё одно лишь говно нам на головы

Но ЕдРо обижается, если из кандидата прокатывают. Почему-то.

«Еще раз говорю, 8-го мы проголосовали, 13-го получили результат», — заявил мэр. Именно 13 сентября Александр Устинов на согласительной комиссии обратился с просьбой о дополнительном финансировании на строительство школы, стадиона, лыжероллерной трассы и набережной. «Но из 368 миллионов нам оставили 68. Я объясню почему. Здесь все четко прослеживается. Если Волчанка голосовала за кандидата от власти, то им при бюджете в 600 миллионов дали 300. Почти 50%», — приводит слова мэра «Вечерний Краснотурьинск».
Но больше, чем Краснотурьинску, по словам градоначальника, не повезло Качканару, где Шипулин набрал еще меньше голосов, и в итоге город получит субсидии всего в 2 % от городского бюджета. «Я понимаю, что [в день голосования] была хорошая погода, что все копали картошку, но вот мы и покопали картошку на минус 300 миллионов рублей на 2020 год», — подытожил градоначальник и призвал впредь «быть осмотрительнее».
«На сегодняшний день две трети депутатов в Госдуме от властной партии, они распределяют финансы на регионы, две трети от властной партии - в Законодательном Собрании, распределяют финансы на муниципалитеты.
Если власть просит нас — поддержите нашего депутата, давайте будем поддерживать», — предложил Устинов.
https://vott.ru/entry/558869
#21 | 13:28 26.11.2019 | Кому: Stopir
> Но ЕдРо обижается, если из кандидата прокатывают. Почему-то.

Детские комплексы. Всего-то 18 лет едродитятку.

> Если власть просит нас — поддержите нашего депутата, давайте будем поддерживать


Можно, но теперь деньги вперёд.
#22 | 13:31 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Детские комплексы.

Тем не менее финансирование регионов и отдельных городов действительно урезается вследствии "непобеды".
Так что камраду чистую правду сказали. Это и на деле так. В регионах.
А в столицах не ЕдРо когда последний раз побеждала?
#23 | 13:45 26.11.2019 | Кому: Всем
> акже в майских указах президента РФ, которые это предусматривают.

А в главном Левченко прав.
Майские указы (очередные) много чего предусматривают. Только от реальной жизни они [слегка] далековаты.
А так красиво всё. На бумаге.
Был у нас уже такой волюнтарист.
Который задвигал, что "нынещнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".
#24 | 14:16 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вангую, что его выпиздят за 48 часов по собственному желанию.

С последующим повышением. Будем реалистами.
#25 | 14:40 26.11.2019 | Кому: Зогорогозянец
> > Вангую, что его выпиздят за 48 часов по собственному желанию.
>
> С последующим повышением. Будем реалистами.

Вполне возможно. Вступит в ЕдРо и пойдёт на повышение. Политики везде такие очень "гибкие".
#26 | 14:40 26.11.2019 | Кому: Зогорогозянец
> С последующим повышением

Это не про Иркутскую область.

С 1994 года только один губернатор — Борис Говорин исполнял полномочия губернатора весь срок. Остальные заканчивали свои полномочия досрочно — Ножиков добровольно ушёл со своего поста, Тишанин был отправлен в отставку, Есиповский погиб в авиакатастрофе, Мезенцев и Ерощенко досрочно ушли в отставку.

[censored]
Повышений не заметил.
Я ж говорю. ЕдРо обижается.:))
Клоуны.
Это про ЕдРо.
#27 | 15:27 26.11.2019 | Кому: Stopir
> Есиповский

Этот ваще огонь губернатор был. Я о его существовании узнал, когда он с сотоварищи полетел маралов браконьерить и убился нахуй.

Мезенцев активно пиарился, но так как всем было на него похуй, так же сгинул в безвестности.

Ерощенко - неудачник. Думал его черемховские поддержат, а иркутяне взяли и проголосовали за ангарчанина Левченко.

Говорин бабла поднял на губернаторстве - молодец!

Ножиков единственный по настоящему порядочный человек среди этой шушеры был. Да жаль здоровьем слабоват был. Но "Иркутскэнерго" Рыжему не отдал.
#28 | 16:00 26.11.2019 | Кому: Konan
> Ножиков единственный по настоящему порядочный человек среди этой шушеры был.

Верю.
Но мой спич слегка не о том.
А о том, что никто на повышение при этой жизни не пошел.
Все мертвы. Так ведь?
Кроме текущего. И он не пойдет.
ЕдРо обиделась.
Клоуны.
#29 | 16:00 26.11.2019 | Кому: Пальтоконь
Ставлю три литра красного, что нихуя ему не будет: в Кремле уже привыкли!
#30 | 16:02 26.11.2019 | Кому: Stopir
> Все мертвы. Так ведь?

Разве?
Только Ножиков и Есиповский вроде бы.
#31 | 16:05 26.11.2019 | Кому: Konan
> Разве?

Ну не фактически, конечно.
Политически.
Ну про финансы не берусь судить.
#32 | 16:06 26.11.2019 | Кому: Stopir
> Ну не фактически, конечно.
> Политически.

Так они там все "мертвороженные" с такой точки зрения. Как раз Левченко ещё с Говориным за этот пост бодался. А остальных никто и не запомнил.
#33 | 16:15 26.11.2019 | Кому: Konan
> Так они там все "мертвороженные" с такой точки зрения

Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.