Следователь застрелилась на рабочем месте

newsru.com — Нету
Новости, Общество | 4ekist 19:54 25.11.2019
125 комментариев | 73 за, 2 против |
4ekist
надзор »
#1 | 19:56 25.11.2019 | Кому: Всем
Вопрос к камрадам - вот эта тема с возвратом 600 тыс реальна?[censored]
Crypt
Ебанько »
#2 | 19:59 25.11.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#3 | 20:17 25.11.2019 | Кому: Crypt
> Вах, какой жестокий самаубийств!!! А могла бы заявление написать...
> Хотя постойте...

Так постойте или могла?
Crypt
Ебанько »
#4 | 20:21 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> > Вах, какой жестокий самаубийств!!! А могла бы заявление написать...
> > Хотя постойте...
> Так постойте или могла?

Краснодарский край...
Сдаётся мне, её казачий род оказался вполне ебабельным, но не законоуважаемым.
Мало занесли, видимо.

У нас же в РФ торжество закона. Это все известно. Главное, знать количество денег статьи, после чего ВВП можно не учитывать.
4ekist
надзор »
#5 | 20:28 25.11.2019 | Кому: Crypt
> Мало занесли, видимо.

«Мало занесли» для чего?
Crypt
Ебанько »
#6 | 20:33 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> > Мало занесли, видимо.
> «Мало занесли» для чего?

1) Что бы не трахнули
2) Чтобы трахнул тот, кто нужно
3) Что бы тот, кто трахнул, но не тот кто нужно, понёс наказание.

Выбери сам, ты же православный.
4ekist
надзор »
#7 | 20:34 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > > Мало занесли, видимо.
> > «Мало занесли» для чего?
>
> 1) Что бы не трахнули
> 2) Чтобы трахнул тот, кто нужно
> 3) Что бы тот, кто трахнул, но не тот кто нужно, понёс наказание.

Я думал, ты про 600 тыс откупа.
Про изнасилование - это какая-то странная версия

>

> Выбери сам, ты же православный.

Чойта?
Crypt
Ебанько »
#8 | 20:36 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Я думал, ты про 600 тыс откупа

Эва как. Значит сейчас такие цены за износ? А ты откуда в курсе?

> Чойта?


Прости, не признал. А ты чьих будешь?
4ekist
надзор »
#9 | 20:37 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Я думал, ты про 600 тыс откупа
>
> Эва как. Значит сейчас такие цены? А ты откуда в курсе?

Да что ж такое... см мой вопрос в первом комменте
4ekist
надзор »
#10 | 20:39 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Чойта?
>
> Прости, не признал. А ты чьих будешь?
>

Обращенный в атеистическую веру
Crypt
Ебанько »
#11 | 20:40 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Да что ж такое... см мой вопрос в первом комменте

Меня нет в ВК...
Crypt
Ебанько »
#12 | 20:41 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Обращенный в атеистическую веру

Гм. Шутку понял. Не хочешь писать про веру - двор обозначь.
4ekist
надзор »
#13 | 20:43 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Да что ж такое... см мой вопрос в первом комменте
>
> Меня нет в ВК...

Хм.. Там вещает один товарищ (со слов однокурсников ), что за выход из системы нужно заплатить 600 тыс. Типа возместить затраты на обучение.

У меня с затратами на обучение при увольнении тоже был такой случай, но я послал всех на три буквы - подавайте в суд.
4ekist
надзор »
#14 | 20:45 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Обращенный в атеистическую веру
>
> Гм. Шутку понял. Не хочешь писать про веру - двор обозначь.

Физфаковский
Crypt
Ебанько »
#15 | 20:46 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Физфаковский

Я не про образование. А про кормление...
4ekist
надзор »
#16 | 20:48 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Физфаковский
>
> Я не про образование. А про кормление...
>

Там и кормлюсь :-)
#17 | 21:05 25.11.2019 | Кому: Всем
> Опер изнасиловал следователя.

Тут не опер изнасиловал, а у девушки были явные психические проблемы.
4ekist
надзор »
#18 | 21:10 25.11.2019 | Кому: Всем
> Опер изнасиловал следователя.
>

Это неподтвержденная версия, причем весьма странная и мутная. На такую хуйню СБ разве не натаскана?
#19 | 21:23 25.11.2019 | Кому: Всем
> Разверни мысль.

Ну, очевидно же. Поскольку застрелилась, значит имела крайне неустойчивую психику. Мутная версия с изнасилованием. Со слов кого? Убитых горем родственников? Они и не такое сейчас наплетут. Версия из первого поста? Тоже хуйня. Даже если училась по какому-то договору, или есть какой-то местный закон о возмещении затрат на обучение, всегда можно съехать. Накосячить, например, чтобы уволили по несоответствию. Или заявлять руководству, что не справляется с работай следователя. Переведут в дознание. Или в ИДН. Или еще куда. У человека вменяемого всегда есть выход.
#20 | 21:28 25.11.2019 | Кому: Всем
это что же за изнасилование, что кровью чуть не истекла? Но без синяков и побоев.
4ekist
надзор »
#21 | 21:29 25.11.2019 | Кому: Alex Wolf
> это что же за изнасилование, что кровью чуть не истекла? Но без синяков и побоев.

А вот!
4ekist
надзор »
#22 | 21:32 25.11.2019 | Кому: barbudos
> Даже если училась по какому-то договору, или есть какой-то местный закон о возмещении затрат на обучение, всегда можно съехать.

Я первый раз про такой закон или договор в госвузах слышу. В свое время генерал-майор сильно ругался на курсантов-танкистов и лётчиков , в которых государство по паре млн вбухало, а они ушли на сторону
#23 | 21:36 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Я первый раз про такой закон или договор в госвузах слышу.

Я тоже в первый раз. Но если бы я руководил системой высшего образования в МВД, то такой закон бы обязательно протолкнул!
#24 | 21:38 25.11.2019 | Кому: Всем
Я конечно не знаю что там было, но как-то странно получается что изнасилование так сильно повлияло на психику и довело до самоубийства, но при наличии табельного оружия не привело к убийству насильника. Что то тут невяжется.
#25 | 21:40 25.11.2019 | Кому: barbudos
> Мутная версия с изнасилованием.

Да. А известный профессор никак не мог расчленить сожительницу.
4ekist
надзор »
#26 | 21:47 25.11.2019 | Кому: barbudos
> > Я первый раз про такой закон или договор в госвузах слышу.
>
> Я тоже в первый раз. Но если бы я руководил системой высшего образования в МВД, то такой закон бы обязательно протолкнул!

Так точно!
Crypt
Ебанько »
#27 | 21:58 25.11.2019 | Кому: barbudos
> Но если бы я руководил системой высшего образования в МВД, то такой закон бы обязательно протолкнул!

Не удивительно, что ты за изнасилование возбудился...
4ekist
надзор »
#28 | 21:58 25.11.2019 | Кому: hemul
> > Мутная версия с изнасилованием.
>
> Да. А известный профессор никак не мог расчленить сожительницу.

Мог и расчленил, там все кроваво, но достаточно обыденная бытовуха.

А тут изнасилованная коллегой девушка-следователь после неведомого обильного кровотечения (при дефлорации? Да ну что вы...) идет и самостреляется (но насильника-обидчика перед этим не убивает, что нетипично и нелогично).
Эээ... а это не имитация самоубийства случаем? Или самоубийство было, но причина вовсе не износ?
Crypt
Ебанько »
#29 | 22:01 25.11.2019 | Кому: Hugues de Payns
> Я конечно не знаю что там было, но как-то странно получается что изнасилование так сильно повлияло на психику и довело до самоубийства, но при наличии табельного оружия не привело к убийству насильника. Что то тут невяжется.

Это абсолютно противоположные по градации параметры.
Например, шкала, слева самоубийство, справа - убить других.
4ekist
надзор »
#30 | 22:04 25.11.2019 | Кому: Crypt
> Это абсолютно противоположные по градации параметры.
> Например, шкала, например, слева самоубийство, справа - убить других.
>

Хм, а если всем изнасилованным девушкам-следователям выдать табельное и предложить убить себя или насильника, или насильника, а потом себя - какая статистика будет?
Crypt
Ебанько »
#31 | 22:05 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> А тут изнасилованная коллегой девушка-следователь после неведомого обильного кровотечения (при дефлорации? Да ну что вы...)

А ты точно заканчивал юридический? Я тебе открою великую тайну, известную всем, кто учился в 8-9 классе общеобразовательной школы - кровотечения бывают не только при дефлорации.
#32 | 22:05 25.11.2019 | Кому: Crypt
> Не удивительно, что ты за изнасилование возбудился...

Выпил, на Вотт не пиши.
Crypt
Ебанько »
#33 | 22:10 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Хм, а если всем изнасилованным девушкам-следователям выдать табельное и предложить убить себя или насильника, или насильника, а потом себя - какая статистика будет?

[Ржот]
Таки всем следователям выдают табельное. Следовательно, те, кто живые следователи - это или убийцы-пидарасы или изнасилованные убийцы.
А у вас другие сотрудники МВД для граждан РФ есть?
4ekist
надзор »
#34 | 22:15 25.11.2019 | Кому: Crypt
> [Ржот]
> Таки всем следователям выдают табельное. Следовательно, те, кто живые следователи - это или убийцы-пидарасы или изнасилованные убийцы.

Эээ... а откуда это следует?

Речь про изнасилованных девушек-следователей. В РФ чтоль всех их насилуют?
#35 | 22:15 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Эээ... а это не имитация самоубийства случаем?

Куда-то тебя не туда понесло!!

>Или самоубийство было, но причина вовсе не износ?


Да, изнасилование, после совместной коллективной пьянки (а дело было 5 октября - день уголовного розыска) всегда вещь довольно сомнительная. Тем более, что со слов сестры:

>но и жертвой себя она тоже не считала, начала говорить о себе, как о позоре семьи
4ekist
надзор »
#36 | 22:16 25.11.2019 | Кому: Всем
> > Со слов кого? Убитых горем родственников? Они и не такое сейчас наплетут.
>
> Тоесть они врут?
>

Это версия некой девочки в интернете, представившейся сестрой «самоубийцы»
Crypt
Ебанько »
#37 | 22:17 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Эээ... а откуда это следует?

Логика. Беспощадная сука.

> Речь про изнасилованных девушек-следователей. В РФ чтоль всех их насилуют?


Докажи, что не так.
4ekist
надзор »
#38 | 22:18 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > Эээ... а откуда это следует?
>
> Логика. Беспощадная сука.
>

Где логика? Не вижу ее в твоих словах. Еще раз перечитай мой вопрос:
«Хм, а если всем изнасилованным девушкам-следователям выдать табельное и предложить убить себя или насильника, или насильника, а потом себя - какая статистика будет?»
#39 | 22:19 25.11.2019 | Кому: Всем
> Что в ней мутного?

Всё. Заявления не было. Информация со слов сестры. Которая к тому же уточнила, что:
>но и жертвой себя она тоже не считала, начала говорить о себе, как о позоре семьи

> Думаешь после изнасилования у человека со вменяемостью полный порядок?


Через два месяца? Обычно да.
4ekist
надзор »
#40 | 22:20 25.11.2019 | Кому: barbudos
> > Эээ... а это не имитация самоубийства случаем?
>
> Куда-то тебя не туда понесло!!

Почему бы и нет? Есть контраргументы?
#41 | 22:21 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> идет и самостреляется (но насильника-обидчика перед этим не убивает, что нетипично и нелогично)

0_о Почему нетипично? Скольких жертв изнасилования ты лично знаешь? Почему нелогично (я уж не говорю, что от людей и не в стрессовой ситуации логики действий порой не дождешься)?

> Эээ... а это не имитация самоубийства случаем?


Конечно. Изнасилование же это так, пустячок-с, никак не повод.
4ekist
надзор »
#42 | 22:24 25.11.2019 | Кому: Crypt
> > А тут изнасилованная коллегой девушка-следователь после неведомого обильного кровотечения (при дефлорации? Да ну что вы...)
>
> А ты точно заканчивал юридический?
Ты точно не бухой? :-) Я и не пытался заканчивать юридический

> Я тебе открою великую тайну, известную всем, кто учился в 8-9 классе общеобразовательной школы - кровотечения бывают не только при дефлорации.


Ага, ещё при менструации и при выкидыше. И только в последнем случае требуется немедленный визит к врачу.

Нет, мы, конечно, можем допустить и версию жестокого изнасилования с повреждением органов - но тогда почему девушка себя не считает жертвой?

Нет, определенно с логикой сегодня у тебя прокол
#43 | 22:25 25.11.2019 | Кому: Всем
Возможно не знала где найти злодея и не имела возможности его пристрелить? И есть большая разница между угосанием и самоубийством.
4ekist
надзор »
#44 | 22:27 25.11.2019 | Кому: Всем
> > > Тоесть они врут?
> > >
> >
> > Это версия некой девочки в интернете, представившейся сестрой «самоубийцы»
>
> Однако же расследование начали.

По факту выяснения причин смерти следователя на рабочем месте. И служебную проверку ещё. А все остальное - это ж версии.

Единственный тут неоспоримый факт - девушка мертва
Crypt
Ебанько »
#45 | 22:27 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> > > Эээ... а откуда это следует?
> > Логика. Беспощадная сука.
> Где логика? Не вижу ее в твоих словах. Еще раз перечитай мой вопрос

Я тебе рассказу один раз.
> > > > Хм, а если всем изнасилованным девушкам-следователям выдать табельное и предложить убить себя или насильника, или насильника, а потом себя - какая статистика будет?
1) Ты предлагаешь обязательно насиловать следователей. Ибо девушек следователей без выданного табельного не бывает.
2) Отсюда вывод -> Живые следователи - > изнасилованные следователи -> убившие насильника следователи.

Упс.
#46 | 22:28 25.11.2019 | Кому: Всем
> Вижу большой опыт в пост-травматических состояниях.

20 лет в Уголовном Розыске. Много видел потерпевших. Во всяких состояниях.
Crypt
Ебанько »
#47 | 22:30 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Ты точно не бухой? :-)

Я точно бухой.
#48 | 22:31 25.11.2019 | Кому: 4ekist
> Ты точно не бухой? :-)

Да бухой он! Ты чего, не видишь, что ли?!!
4ekist
надзор »
#49 | 22:36 25.11.2019 | Кому: hemul
> > идет и самостреляется (но насильника-обидчика перед этим не убивает, что нетипично и нелогично)
>
> 0_о Почему нетипично? Скольких жертв изнасилования ты лично знаешь?
Несколько, и что?

>Почему нелогично (я уж не говорю, что от людей и не в стрессовой ситуации логики действий порой не дождешься)?

>

В стрессовой ситуации человек ищет из нее выход. Если есть причина стресса - он ее устраняет. А потом уже самоустраняется-по желанию. Вон, кругом такое - убил любовницу и застрелился, убил одноклассников и застрелился. А вот Профессор убил любовницу, но стреляться не стал!

> > Эээ... а это не имитация самоубийства случаем?

>
> Конечно. Изнасилование же это так, пустячок-с, никак не повод.
>
Повод. Но если был износ и она шантажировала своего начальника подать заяву - был у него повод, например, от нее избавиться?
4ekist
надзор »
#50 | 22:37 25.11.2019 | Кому: barbudos
> > Ты точно не бухой? :-)
>
> Да бухой он! Ты чего, не видишь, что ли?!!

Сразу не вижу. А знаешь, почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.