Чечня. Как все начиналось

lenta.ru — забористая статья про тех кто устроил эту бойню и как это происходило, мрак
Новости, Политика | a.v.v 12:16 21.11.2019
5 комментариев | 96 за, 3 против |
#1 | 05:51 22.11.2019 | Кому: ШтЫк
> Кургинян, всю дорогу говорил о руковрдящей роли Москвы в деле развала Союза.

Только Кургинян почему-то не особо афишировал тот факт, что как раз в то время он был референтом у Березовского.

А так-то он сопротивлялся руководящей роли Москвы изо всех сил!!!

СЕКтанты такие сектанты.
#2 | 07:39 22.11.2019 | Кому: ШтЫк
> А что-нибудь по ужасней? Что бы повыть, побиться, похрипеть.

"Все знают, что у Проханова в начале нулевых были тесные контакты с Березовским и Ходорковским, но мало кому известно, что его двусмысленный — или, точнее, немыслимый — роман с олигархами начался еще в середине 90-х. С одной стороны, они были непримиримыми врагами, с другой, между ними возникали конвергентные отношения. Сцены в «Господине Гексогене» с Зарецким и Астросом не выдуманы — Проханова в самом деле хотели использовать, точно так же, как его альтер эго, Белосельцева.

В роли посредников выступали Кургинян, в середине 90-х работавший, по словам Проханова, «референтом Березы», и Невзоров."


"Собственно предвыборной ситуации предшествовали и другие события: очередной парламентский кризис, чреватый импичментом и еще одним разгоном Думы, профетическая острота Лебедя: «генерал-демократ — это все равно что еврей-оленевод», — Куликов, наотрез отказавшийся устанавливать в Москве военное положение, Ельцин, страшно раздраженный тем, что камарилья уговорила его не вводить в городе чрезвычайное положение, потому что страна не выдержит второго октябри 93-го.

Одним словом, у олигархов было о чем поговорить с Прохановым. «Коноводил там Береза. Это был его замысел: встроить нас, радикалов, меня и Чикина, редактора „Советской России“, в их проект». Встреча была устроена усилиями Березовского и Кургиняна, опять в доме приемов ЛОГОВАЗа."


"Проханов утверждает, что «смутно помнит» так называемое «Письмо 13-ти» — «какое-то общее заявление», опубликованное после множества консультаций со всеми участниками политического спектра, заявление крупнейших бизнесменов, декларирующих необходимость соблюдать правила fair-play («не допустить конфликта, взрыва, такая вот примиренческая интонация»). Письмо называлось «Выйти из тупика!». Проханов и Чикин, разумеется, не входили в консорциум, но нельзя сказать, что они не имели к этому письму никакого отношения: они поддержали его. Поддержал и Зюганов — предполагалось, что коммунисты займут в коалиционном правительстве ключевые позиции. Заканчивалось письмо довольно жестким намеком: «Отечественные предприниматели обладают необходимыми ресурсами и волей для воздействия на слишком беспринципных и на слишком бескомпромиссных политиков». Через полтора года Кургинян бросит в одной статье странную фразу: «Скольким друзьям Проханова это письмо спасло жизнь и от каких неприятностей уберегло тогда страну — вопрос отдельный»."


"Однажды поздней осенью 1996 года Проханову позвонил Кургинян и позвал встретиться с Гусинским. Это было не то предложение, от которого можно было отказываться, так что он поехал в Кургинян-центр. Гусинский больше не был расположен к шуткам — надменный, очень гордый, исполненный величия, он сел и сделал заявление: «Если вы не прекратите инсинуации, то — а я сейчас говорю с вами не просто как Владимир Гусинский, но как председатель российского Еврейского конгресса, — я буду добиваться вашего судебного преследования. Кроме того, у меня есть также и другие средства заставить вас замолчать». Это прозвучало угрожающе. Не зная, как правильно реагировать, Проханов на всякий случай сказал ему: «Я вас услышал, Владимир Александрович».

Кургинян — модератор — разлил вино, и они едва успели чокнуться, как в зал влетел «взволнованный, несколько истерический» Березовский, с которым у них уже был хрупкий, тонкий контакт. «Он, по-видимому, планировал меня ангажировать дальше и втягивать меня в орбиту своих интриг, интегрировать оппозицию, вывести ее из радикального подполья и включить в конвергентную процедуру. Он пришел, чтобы инцидент не перерос в какие-то ужасные формы. Либо он боялся еврейских погромов с моей стороны, либо, наоборот, опасался, что Гусинский надавит на меня, и вся его, Березовского, тонкая архитектура пойдет насмарку и возникнет отчуждение». Появление Березовского было скорее кстати: «я почувствовал очень серьезный прессинг, когда Гусь, тоже бывший хозяином страны, стал угрожать мне судебным преследованием. А я помню судьбу Осташвили, повесившегося в нужнике, я к этому очень серьезно относился, и уже вовсю шли убийства политические. И я ушел подавленный с этой встречи. Не скажу, что раздавленный, но очень озабоченный»."

© "Человек с яйцом: Жизнь и мнения Александра Проханова"


Но ты не подумай, я с уважением отношусь к твоим верованиям! Я понимаю, что ты - человек из необычной аудитории, которая по определению должна доверять закрытым источникам Кургиняна и ничему больше.
#3 | 07:49 22.11.2019 | Кому: Всем
Кстати, интересно теперь посмотреть в ретроспективе - в 90-е березовскими были пущены под молотки десятки тысяч российских военных для решения финансовых вопросов этих березовских. А когда 20 лет спустя один из тех военных выскочил уже из-под других молотков, бывший референт Березовского орал: "Почему он не сдох в Славянске?! Ведь он же обещал это сделать! А? А?! Да или нет?!!"

Привычным делом занимался, однако.
#4 | 15:16 22.11.2019 | Кому: ШтЫк
> А, письмо тринадцати.

А, не только. И это прямо в тексте. Но шаблон дальше не пропускает, понимаю.
#5 | 15:19 22.11.2019 | Кому: alik-sander
А в немецких зверствах виноват немецкий народ или те, кто ему сказал: "ребята, с унтерменшами можете творить вообще всё, что в голову взбредёт, и ничего вам за это не будет, от слова вообще"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.