Арестован директор ЧОП по делу о стрельбе в Благовещенске

russian.rt.com — Благовещенский городской суд арестовал до 14 января Сергея Андрющенко, генерального директора частного охранного предприятия «Сириус-А». Защита ходатайствовала о домашнем аресте директора. 14 ноября 19-летний студент устроил в колледже Благовещенска стрельбу. Погиб его ровесник, ещё трое молодых людей пострадали. Полицейские вступили в перестрелку со злоумышленником, он был заблокирован в аудитории и покончил с собой.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:15 16.11.2019
38 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 08:24 16.11.2019 | Кому: Всем
Вотт и стрелочник нашёлся!!!
#2 | 08:32 16.11.2019 | Кому: Konan
Надо бы ещё директора школы посадить и классного руководителя
#3 | 08:34 16.11.2019 | Кому: Всем
> Арестован директор ЧОП

> Надо бы ещё директора школы посадить и классного руководителя


Вы хотите сказать, что трудовик тут не причём!?
#4 | 08:36 16.11.2019 | Кому: PeterNOR
Трудовик всегда не причём!!! Перманентный невиновник
#5 | 08:38 16.11.2019 | Кому: SHOEI
> Трудовик всегда не причём!!! Перманентный невиновник

Значит, физрука.
#6 | 08:46 16.11.2019 | Кому: Всем
Всё правильно сделали, ЧОПы должны охранять, а не вахтёрами сидеть. Где рамка, почему не работает.
#7 | 08:47 16.11.2019 | Кому: Бульбород
> Значит, физрука.

Физрука - это рука трудовика! стыдно не знать
#8 | 08:47 16.11.2019 | Кому: Бульбород
Если физрук и трудовик закодируются школа автоматически становится лицеем
alf
надзор »
#9 | 08:52 16.11.2019 | Кому: Всем
не понимаю иронии, он реально виноват, если правда:

> По версии следствия, он взял на работу мужчину, не имеющего разрешения на охранную деятельность.


[censored]

эффективный собственник набирает хрен знает кого по объявлениям, чтобы не платить нормальную зарплату. Типичная капиталистическая мразь
#10 | 09:04 16.11.2019 | Кому: Skaalex
> Если физрук и трудовик закодируются школа автоматически становится лицеем

А если учитель информатики им код потом взломает, как быть?!!
#11 | 09:20 16.11.2019 | Кому: Всем
Что инкриминируется?
#12 | 09:21 16.11.2019 | Кому: Всем
Как же у нас в советской школе с функцией охраны на ура справлялась техничка баба Нюра?
А тут лицензионного охранника подавай :)
#13 | 09:22 16.11.2019 | Кому: furbogrande
> Что инкриминируется?

Был бы стрелочник, а статья найдётся :)
#14 | 09:25 16.11.2019 | Кому: SHOEI
> Надо бы ещё директора школы посадить и классного руководителя

Этих нельзя, они оказывали образовательные услуги.
Кодзиму бы посадить... Этот нехристь, как есть виноват.
#15 | 09:29 16.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Как же у нас в советской школе с функцией охраны на ура справлялась техничка баба Нюра?

А в советской школе

[censored]

Там охранник с пулеметом не нужен был.
А сейчас у нас капитализм, счастье, заебись. Человек человеку - волк.
#16 | 09:48 16.11.2019 | Кому: Всем
> Полицейские вступили в перестрелку со злоумышленником,

Ну, так-то да, в перестрелку должен был вступить лицензированный охранник - это бы в корне поменяло дело. Лицензированный охранник справился бы и с большим количеством злодеев.
[censored]
#17 | 09:51 16.11.2019 | Кому: vitaly.kul
Тогда гимназия
#18 | 09:54 16.11.2019 | Кому: eldar2116
ЧОПы должны сами рамки ставить?
#19 | 09:58 16.11.2019 | Кому: PeterNOR
> Вы хотите сказать, что трудовик тут [ни при чём]!?

Сажать надо русичку.
4ekist
надзор »
#20 | 10:02 16.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Вы хотите сказать, что трудовик тут [ни при чём]!?
>
> Сажать надо русичку.
>

На что её сажать?
#21 | 10:04 16.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Вы хотите сказать, что трудовик тут [ни при чём]!?
>
> Сажать надо русичку.

Я недопроснулся ещё... не ругайся
#22 | 10:15 16.11.2019 | Кому: 4ekist
> На что её сажать?

А есть фото?

А то так сразу и не скажешь.
#23 | 10:24 16.11.2019 | Кому: Всем
Это лицензия стоит три копейки. И покупается на раз два. Чистая формальность. Нашли до чего доебаться.
#24 | 10:50 16.11.2019 | Кому: evgen15
> Нашли до чего доебаться.

Да! Считай, полдела сделано!
#25 | 11:59 16.11.2019 | Кому: alf
> эффективный собственник набирает хрен знает кого по объявлениям, чтобы не платить нормальную зарплату. Типичная капиталистическая мразь

Видимо, ты не знаешь, как оно изнутри устроено

У этой капиталистической мрази есть бюджет на этот пост, который оплачивает некто, не желающее платить больше.
Он бы с радостью поставил туда на охрану хоть 10 лицензированных бойцов, да тока никто платить за это не хочет. В первую очередь не хотят платить родители детишек.
Сотрудник с лицензией на такой пост тупо не пойдёт, поскольку легко найдёт место поинтереснее.

Тут вопрос к руководству учреждения - каким образом они рассчитывают обеспечить охрану за свои 3 копейки?
Хотят ли они действительно обеспечить охрану, когда предлагают минимальную оплату?

Щас все начали выть про росгвардию.
Ну вот и надо их ставить на охрану тогда забесплатно, пусть бюджет РФ оплачивает.
#26 | 12:02 16.11.2019 | Кому: evgen15
> Это лицензия стоит три копейки. И покупается на раз два. Чистая формальность. Нашли до чего доебаться.

В регионах не шибко дорого, а в Москве 19-24 тыщи
Плюс раз в год переодичка за 3 тыщи и справки за 4 тыщи.
Ещё личная карточка. Тоже за деньги.
И ещё обязательно надо сдать отпечатки пальцев за 7 тыщ.

При зарплате охранника в 30-40 тыщ, многие тупо не имеют возможности оплатить подобные хотелки Лицензионно-разрешительной.

Вобчемто это ещё одна дыра для высасывания денег из граждан
#27 | 12:08 16.11.2019 | Кому: eldar2116
> Всё правильно сделали, ЧОПы должны охранять, а не вахтёрами сидеть. Где рамка, почему не работает.

Следом должен быть каммент «Хули эти охранники о себе возомнили?? Какого хуя ты, пидор, меня не пускаешь?? Где ордер на обыск??!»

Эти дебилы бы сначала разобрались в полномочиях охранника, а потом бы требовали от него результата.

Пока что по факту охранник чопа - обычный вахтёр.
#28 | 12:11 16.11.2019 | Кому: Всем
Эта, если чо, то я сам тут мега-элитный чоповец, у которого в подчинении орда дебилов-охранников.
Знаю картину изнутри.

Чую, если у нас тут начнут пулять из ружжей, то не миновать мне турмы :)
#29 | 12:47 16.11.2019 | Кому: alf
> Типичная капиталистическая мразь

Не отменяя наличие капиталистических мразей, ты, скорее всего, не представляешь, как ситуация выглядит изнутри.

Допустим, на объекте есть пост охраны. Смена должна состоять минимум из двух охранников, потому что человек иногда срет, ест и, если смена суточная, спит. Допустим, пост круглосуточный, тогда тебе нужно 8 человек, чтобы закрыть месячный график (сутки через трое, и то придется иногда подменять заболевших забухавших). Чтобы охранник получал белыми хотя бы 15-16 т.р. на руки (для регионов типичная зп. охранника-вахтера-сторожа) с учетом всех налогов, без учета связи, формы, канцелярии и прибыли конторы, стоимость данного поста должна быть около 200 т.р.

Реально за круглосуточный пост в регионах платят 50-100 т.р.
#30 | 14:04 16.11.2019 | Кому: xtractor
> без [...] прибыли конторы,

"э, не... на это мы пойтить не можем!!!111"
[censored]
#31 | 14:23 16.11.2019 | Кому: tarasz
> "э, не... на это мы пойтить не можем!!!111"

поэтому в школе сидит пенсионер без лицензии и личной карточки за 10 т.р.
#32 | 14:41 16.11.2019 | Кому: alf
> эффективный собственник набирает хрен знает кого по объявлениям, чтобы не платить нормальную зарплату.

Эффективные заказчики услуг ЧОПов, надо полагать, проводят тендер в полном соответствии с эффективным законом №44-ФЗ, эффективно принимая во внимание только стоимость оказания оных. У кого дешевле — тех и нанимают, так эффективнее.

> Типичная капиталистическая мразь


Типичнейшая!
spitfire
надзор »
#33 | 15:25 16.11.2019 | Кому: tarasz
Правильно, и пусть ещё в организации бухгалтеры и юротдел работают бесплатно, а то хули они

Да я вообще обеими лапами за прикрытие частных ЧОПов и уход под Росгвардию.

Вот например Росгвардия отлично нам оружейную комнату (метр на метр, в цоколе внутри офиса с ещё одним рубежом охраны) охраняет. Приборы купили и смонтировали которые они нам сказали, ещё и 18 в месяц вынь да положь. Сколько они зарядят за физохрану школы даже боюсь представить. Весь этот банкет будет за счёт родителей, которые сейчас бьются в обличительном угаре
#34 | 18:42 16.11.2019 | Кому: spitfire
> Весь этот банкет будет за счёт родителей, которые сейчас бьются в обличительном угаре

Ну в каком-нибудь государстве победившего социализма охраной порядка вообще и школ/детсадов/больниц в частности могла бы заниматься милиция за счёт бюджета... Но это было бы "страшно не выгодно" и такую страну надо было бы всем "цивилизованным миром" уничтожить... за угрозу карману олигархата. :(

[censored]
#35 | 19:48 16.11.2019 | Кому: Всем
А поясните мне, что сделает охранник (хоть из нацгвардии) человеку-камикадзе с ружьем?
Обрызгает мозгами сапоги?
#36 | 05:51 17.11.2019 | Кому: Швейк
В представлении непричастных, он должен был вычислить убийцу из потока студентов и ловко обезоружить нарушителя. Либо вызвать огонь на себя и, прикрывая могучим телом всех остальных детей, держаться до прихода подмоги в лице Росгвардии.

Но ведь убийца может оказать не убийцей, и тогда трогать его нельзя ни в коем случае.

Значит охранник должен вступить с ним в дистанционную схватку и победить его, не применяя силы.

Вобчем, охранник должен быть джедаем.
#37 | 12:54 17.11.2019 | Кому: SHOEI
> Вобчем, охранник должен быть джедаем.

Но за зарплату чуть больше прожиточного минимума!!!
RRB
Невменяемый »
#38 | 14:08 17.11.2019 | Кому: Всем
> Арестован директор ЧОП по делу о стрельбе в Благовещенске

Вообще, список "расстрельных" должностей (если произошла какая-нибудь хуйня, за которую кто-то должен ответить, чтобы можно было отчитаться перед президентом) - большой. Сотни тысяч людей исполняют свои обязанности, не осознавая, или просто гоня от себя мысли что придётся малёк посидеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.