RSM 1401 и другие новинки Ростсельмаш

antiliberast.livejournal.com — Вот так у нас умирает промышленность, и так вот антинародная власть разграбляет нашу страну. И конечно же радоваться тут нечему, так как ясно же что только олиграхи наживаются на выпуске новейших моделей комбайнов, а значит лучше бы их вообще не выпускали. Так?
Новости, Технологии | kiddy 22:57 30.09.2010
105 комментариев | 38 за, 6 против |
#51 | 21:37 01.10.2010 | Кому: Всем
кому : Nivrok

Я как ты правельно заметил , не эксперт , и сужу с единственной доступной мне точки зрения , своей ! И мое личное мнение формируется в процессе того как я анализирую окружающий меня мир . И чтобы ты и твои единомышленники мне не говорили это ни как не влияет не на окружающую меня действительность , не на мою уже давно сформировавшуюся личность а , значит и на мое мнение по данной теме и мировоззрение в целом ... Поэтому завязывай меня убеждать , что черное это белое а белое это черное...
#52 | 21:39 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Докажи

А чего там доказывать? Посмотри статистику. Сколько рабочих тракторов было в России по состоянию на 2000 г. Сколько стало на 2010, сколько за 10 лет было поставлено новых. Желательно учитывать износ тех, которые не поменяли. И прикинь, насколько при таких раскладах могла измениться производительность всего парка и в какую сторону. Только громко шаблоном не трещи.

А как прикинешь - напиши. Посмотрим, кто из нас дурачок и манипулятор сферическими конями в вакууме. :)
#53 | 21:54 01.10.2010 | Кому: Rick
>> А по предприятию в интернете информация разнится. При этом она часто в один и тот же год бывает радикально противоположной, в зависимости от источника публикации. Кому верить я не знаю, т.к. в сельхозтехнике нихрена не понимаю. Их комбайны в 2005 году якобы даже Чечня собиралась закупать чуть ли не 1000 штук, но похоже там комбайны не нужны, там больше поддерживают отечественного производителя в лице "ВАЗ".
>
> Перечитывал на днях С.Г.Кара-Мурзу, про механизацию сельского хозяйства до и после рыночных реформ, а также по состоянию на 2000-й год. Там был вообще пиздец полный. Честно говоря, с трудом верится, чтобы сейчас ситуация существенно улучшилась. Потому и интересует реальное положение вещей, а не общие фразы, пяток фоток и душещипательная история про уволенного дядю.

С.Г.Кара-Мурза вообще видит многое, что другие не замечают или делают вид, что не замечают. Мудрый человек.
#54 | 22:04 01.10.2010 | Кому: Всем
кому : Уралец

Приветствую , товарищ ))! Мы и сейчас пытаемся кроликов разводить , огород , парник , курятник в следующем году поставлю , ну это баловство все на 6 сотках то ) . Я неимею права ехать жить в деревню где нет родственников или надежных людей которые присмотрелибы за моей семьей , случись что со мной . В том селе откуда моя жинка после уничтожения колхоза , часть населения уехала , часть жидкостью спиртосодержащей упилась , осталось людей мало да и те еле еле душа в теле за 4тр работать рады . А по моей линии , отец из Костромской области Мантурово совсем не вариант.
#55 | 23:37 01.10.2010 | Кому: Полынь
> Приветствую , товарищ ))! Мы и сейчас пытаемся кроликов разводить , огород , парник , курятник в следующем году поставлю , ну это баловство все на 6 сотках то ) .

Удачи дружище! А почему кстати всего 6 соток, это садовый участок ?

Я неимею права ехать жить в деревню где нет родственников или надежных людей которые присмотрелибы за моей семьей , случись что со мной . В том селе откуда моя жинка после уничтожения колхоза , часть населения уехала , часть жидкостью спиртосодержащей упилась , осталось людей мало да и те еле еле душа в теле за 4тр работать рады . А по моей линии , отец из Костромской области Мантурово совсем не вариант.

В моей родной деревне, где родился такая же ситуация. Правда когда мне было три года моя семья перебралась в город, так-что я не очень знаком со всеми трудностями деревенской жизни, но связь с малой родиной поддерживаю. Езжу туда регулярно - вижу только упадок. Так-же на родине мамы (у меня и батя и мама деревенские, я родился на родине отца ) - кругом развал, да там еще дополнительная напасть: чеченские джЫгиты борзеют. Второй директор не успевает хоромы отстроить, прежде чем "неустановленное лицо" разносит его из обреза.
#56 | 00:00 02.10.2010 | Кому: Rick
>> Докажи
>
> А чего там доказывать? Посмотри статистику. Сколько рабочих тракторов было в России по состоянию на 2000 г. Сколько стало на 2010, сколько за 10 лет было поставлено новых. Желательно учитывать износ тех, которые не поменяли. И прикинь, насколько при таких раскладах могла измениться производительность всего парка и в какую сторону. Только громко шаблоном не трещи.
>
> А как прикинешь - напиши. Посмотрим, кто из нас дурачок и манипулятор сферическими конями в вакууме. :)

Давай ты прикинешь, предоставь материал, врунишка. А потом поговорим, кто дурак.
#57 | 00:17 02.10.2010 | Кому: Полынь
> кому : Nivrok
>
> Я как ты правельно заметил , не эксперт , и сужу с единственной доступной мне точки зрения , своей ! И мое личное мнение формируется в процессе того как я анализирую окружающий меня мир . И чтобы ты и твои единомышленники мне не говорили это ни как не влияет не на окружающую меня действительность , не на мою уже давно сформировавшуюся личность а , значит и на мое мнение по данной теме и мировоззрение в целом ... Поэтому завязывай меня убеждать , что черное это белое а белое это черное...

Вспомни слова одного умного человека: Учиться, учиться, учиться.
Все на самом деле серое, и я лишь хочу чтобы люди чаще обращали внимание на светлое чем черное.
#58 | 01:45 02.10.2010 | Кому: nivrok
> Давай ты прикинешь, предоставь материал, врунишка. А потом поговорим, кто дурак.

Ладно, упростим.

Выше я привёл данные ФСГС, по которым нагрузка пашни на один трактор с 2000 по 2010 гг. выросла вдвое.

Вопрос: чем это объяснить?

Тем, что за десять лет производительность тракторов чудесным образом удвоилась?

Или тем, что ту же самую технику (преимущественно ещё советского производства) стали эксплуатировать на износ?
#59 | 03:43 02.10.2010 | Кому: Всем
>там руины с ржавыми остовами от комбайнов

Ты иногда приезжаешь в деревню, а я там жил. И ржавые остовы комбайнов были и в СССР. На 12-м отделении сальского района я лазил по ним, когда мне было 5 лет. Потом в Целине я из валиков ржавых комбайнов делал себе гантели. И все это было еще при СССР.
#60 | 03:48 02.10.2010 | Кому: Всем
И вот еще, ыксперты. Техники времен СССР НЕ ОСТАЛОСЬ. Она вся сгнила в 90-е.
#61 | 04:31 02.10.2010 | Кому: kiddy
> И вот еще, ыксперты. Техники времен СССР НЕ ОСТАЛОСЬ. Она вся сгнила в 90-е.

Вот это остро, по-заграничному.

Сколько тебе лет?
#62 | 11:25 02.10.2010 | Кому: Rick
> Сколько тебе лет?

постарше 25-и лет, но какое отношение это имеет к сх техники?
кстати, могу сказать что уже к 90-му году многая техника была достасточно старой, в перестройку она не сильно обновлялась. Так что редкий трактор дожил до наших дней, я уж молчу о комбайнах, никаких "Нив" и "Колосов" не осталось.

если говорить о закупках техники то

За I полугодие 2008 года хозяйствами района приобретено:

— тракторов «Белорус» — 16;
— зерноуборочных комбайнов «Дон» — 14, «Нива» — 1, «Вектор 410» — 3, «Акрос 530» — 3.

[censored]

А в 90-е, так как многая техника уже не полежала ремонту из за старости, а купить новую не за что было, появилсь услуга уборки, когда создавались типа МТС, где были в основном класы и джондиры, и совхозы заказывали уборку у них.

О какой советской технике может идти вообще речь?
#63 | 11:34 02.10.2010 | Кому: kiddy
>>там руины с ржавыми остовами от комбайнов
>
> Ты иногда приезжаешь в деревню, а я там жил. И ржавые остовы комбайнов были и в СССР. На 12-м отделении сальского района я лазил по ним, когда мне было 5 лет. Потом в Целине я из валиков ржавых комбайнов делал себе гантели. И все это было еще при СССР.

О, прикинь, а я лазил по списанным подвижным составам, это говорит о том, что в СССР ЖД была в упадке, еще по списанной военной технике тоже лазал - это говорит о развале СА ??? Я и Полынь пишем о другом .
#64 | 11:37 02.10.2010 | Кому: Уралец
> О, прикинь, а я лазил по списанным подвижным составам, это говорит о том, что в СССР ЖД была в упадке, еще по списанной военной технике тоже лазал - это говорит о развале СА ??? Я и Полынь пишем о другом .

а я не говорю что на основании того что я написал, сх в СССР было в упадке. Просто это нормальная практика, списанные комбайны разбираются, а остовы отправляются вот на такую свалку, потом их сдают на металлом, со временем.
#65 | 12:07 02.10.2010 | Кому: kiddy
> а я не говорю что на основании того что я написал, сх в СССР было в упадке. Просто это нормальная практика, списанные комбайны разбираются, а остовы отправляются вот на такую свалку, потом их сдают на металлом, со временем.

А сейчас не зацикливайся на "ржавые остовы комбайнов" и еще раз внимательно прочитай наши с Полынью и др. коментарии, и да это не совет - это шаг к взаимопониманию.
#66 | 12:31 02.10.2010 | Кому: Rick
>> Давай ты прикинешь, предоставь материал, врунишка. А потом поговорим, кто дурак.
>
> Ладно, упростим.
>
> Выше я привёл данные ФСГС, по которым нагрузка пашни на один трактор с 2000 по 2010 гг. выросла вдвое.
>
> Вопрос: чем это объяснить?
>
> Тем, что за десять лет производительность тракторов чудесным образом удвоилась?
>
> Или тем, что ту же самую технику (преимущественно ещё советского производства) стали эксплуатировать на износ?

Да, техника эксплуатируется на износ, параллельно с этим растет коэффициент обновления парка всех видов с\х техники. В тебе жалка или трактор вызывают сочувствие? Во мне нет.

Советской техники очень мало осталось, но тебе это уже писали
#67 | 13:30 02.10.2010 | Кому: Уралец
> А сейчас не зацикливайся на "ржавые остовы комбайнов" и еще раз внимательно прочитай наши с Полынью и др. коментарии, и да это не совет - это шаг к взаимопониманию.

Перечитал. Суть не меняется. Чувак на основании только им увиденного в одной конкретно взятой деревне, строит мнение обо всем сельском хозяйстве в стране. Например увидел ржавые остовы, и тут же думает что это показатель развала. Я же говорю что нихрена не показатель. У нас тоже был совхоз, теперь его нет, в есть ОПК "Целинский", который живет и здравствует, и даже имеет деньги что бы пригласить команду Премьер Лиги на товарищеский матч, устроив праздник жителям, как это было год назад. Я знаю в округе с десяток хозяйств, и все не процветают, но живут неплохо, стабильно. А крестный у меня фермер, тоже не шикует, но и не голодает, не на мерсе разъезжает, но на скромном Рено Логан. Но при этом, я прекрасно понимаю что судить на основе того что я вижу, это субъективно, а объективную информацию может дать только статистика, и тут её привели. Могу и другую, у меня отец зоотехник, он в курсе общего положения дел. Тут писали что поля зарастают деревьями, а отец говорит что на юге засеяно 100% полей. Я знаю что до засухи Россия экспортировала 20 млн тон зерна!!!!! Я знаю что Ростсельмаш куда-то производимую технику девает, то есть очевидно что парк техники обновляется, это так же можно увидеть из статистики, а чувак утверждает что используется советская, а это просто бред, ибо ни одни комбайн не проживет столько! Особенно с учетом того что уже к 90-м техника была изношена. Да просто не выгодно было бы убирать на старой техники, дешевле заказать услугу уборки, и тебе все уберут на джондирах.

При этом я понимаю что маленькие деревни действительно приходят в упадок, медленно но этот процесс идет, и он неизбежен, и никак с экономикой он не связан, люди хотят жить в комфорте, а комфорт может дать только город. Я сам уехал, хотя живя в деревне я бы имел 15-20 тыщ в месяц, что по местным меркам большая сумма, а на подработках имел бы все 40, уже давно бы отсроил себе дом, и жил бы не тужил. Но меня эта жизнь не устраивает, я хочу ходить в кино на премьеры, я хочу ходить в рестораны, я хочу закупаться в гипермаркете и так далее. И я говорю не о деревне, я говорю о большам поселке в 11 тыс жителей, а что говорить о деревне в 30 дворов? Конечно люди оттуда уезжают, это естетсвенно.
#68 | 15:01 02.10.2010 | Кому: nivrok
> Да, техника эксплуатируется на износ,

За счёт чего и достигается рост приведённых тобой показателей.

> параллельно с этим растет коэффициент обновления парка всех видов с\х техники.


За десять лет количество единиц техники на 1000 га пашни сократилось в среднем вдвое. По-твоему, это говорит о стремительном обновлении парка?

> Советской техники очень мало осталось,


А на чём же тогда крестьяне работают?

> но тебе это уже писали


Писали, что она вся "сгнила в 90-е". Ты не видишь разницы между "очень мало" и "нету совсем"? Сочувствую.
#69 | 15:15 02.10.2010 | Кому: Rick
> За десять лет количество единиц техники на 1000 га пашни сократилось в среднем вдвое. По-твоему, это говорит о стремительном обновлении парка?
>

Конечно же, так как производительность современной техники выше.


>А на чём же тогда крестьяне работают?


На новой технике

>Писали, что она вся "сгнила в 90-е". Ты не видишь разницы между "очень мало" и "нету совсем"? Сочувствую


Да нет, остались немного бортовых зилов, немного "Кировцев", и вобщем то все. Просто потому что техника неубиваемая. Но вот мне сложно представить комбайн 20-25 лет отроду. Такого не бывает.
#70 | 15:27 02.10.2010 | Кому: kiddy
> постарше 25-и лет,

Не похоже.

> но какое отношение это имеет к сх техники?


Никакого. Возраст имеет отношение к своеобразному типу мышления, который выражается в характерных заявлениях.

> кстати, могу сказать что уже к 90-му году многая техника была достасточно старой, в перестройку она не сильно обновлялась.


В 1990-м в РСФСР было произведено 92 тыс. тракторов, для сравнения, в РФ в 2008-м - 11 тыс. Чтоб я так жил, как она не обновлялась.

> если говорить о закупках техники то


Судить о всей стране по одному райцентру в Ростовской обл. - это сильно.

Сколько, говоришь, тебе лет?

> А в 90-е, так как многая техника уже не полежала ремонту из за старости, а купить новую не за что было, появилсь услуга уборки, когда создавались типа МТС, где были в основном класы и джондиры, и совхозы заказывали уборку у них.


По приводившейся выше статистике численность техники в хозяйстве в 90-е сокращалась постепенно и, к слову, значительно медленнее, чем в благополучные 2000-е.

> О какой советской технике может идти вообще речь?


О той, которой тоталитарный совок произвёл с запасом на 15-20 лет либерализма.
#71 | 15:45 02.10.2010 | Кому: Rick
>> Да, техника эксплуатируется на износ,
>
> За счёт чего и достигается рост приведённых тобой показателей.

По твоим данным убирать уже нечем было в 2005-м
Техника на то и техника что бы на ней пахать, это плохо? Выбыла - купил новую

>

>> параллельно с этим растет коэффициент обновления парка всех видов с\х техники.
>
> За десять лет количество единиц техники на 1000 га пашни сократилось в среднем вдвое. По-твоему, это говорит о стремительном обновлении парка?

Не о стремительном, а о последовательном обновлении парка.

>

>> Советской техники очень мало осталось,
>
> А на чём же тогда крестьяне работают?
>

На лошадях, ептыть!!!

>> но тебе это уже писали

>
> Писали, что она вся "сгнила в 90-е". Ты не видишь разницы между "очень мало" и "нету совсем"? Сочувствую.

Сгнила, так и есть. Остались единицы ("очень мало").
#72 | 15:45 02.10.2010 | Кому: kiddy
> Конечно же, так как производительность современной техники выше.

Ты в курсе, каков процент обновлённой техники?

Это ж во сколько раз она должна быть производительнее старой, чтобы без существенных потерь компенсировать общее двукратное сокращение численности?

>>А на чём же тогда крестьяне работают?

>
> На новой технике

На 2001 г. в сельском хозяйстве РФ было 514 тыс. работающих тракторов. В подавляющем большинстве ещё советского производства. В том же году новых тракторов было произведено по РФ всего 3 тыс., а в 2008 г. - 11 тыс. ед. (причём что-то, якобы, ещё шло на экспорт). Откуда при таких темпах обновления взяться новой технике в нужных количествах?

> Да нет, остались немного бортовых зилов, немного "Кировцев", и вобщем то все. Просто потому что техника неубиваемая.


То есть признаёшь, что херню написал?

> Но вот мне сложно представить комбайн 20-25 лет отроду. Такого не бывает.


Такого не может быть, потому что не может быть никогда!!!
#73 | 15:58 02.10.2010 | Кому: nivrok
> По твоим данным убирать уже нечем было в 2005-м

Это не мои данные, если ты не заметил, а ФСГС.

>> За десять лет количество единиц техники на 1000 га пашни сократилось в среднем вдвое. По-твоему, это говорит о стремительном обновлении парка?

>
> Не о стремительном, а о последовательном обновлении парка.

С точки зрения малолетнего долбоёба - несомненно.

>> А на чём же тогда крестьяне работают?

>>
>
> На лошадях, ептыть!!!

Аргументы кончились - начинаем писать откровенную хуйню.

Всего доброго.
#74 | 16:14 02.10.2010 | Кому: Rick
>> По твоим данным убирать уже нечем было в 2005-м
>
> Это не мои данные, если ты не заметил, а ФСГС.
>
>>> За десять лет количество единиц техники на 1000 га пашни сократилось в среднем вдвое. По-твоему, это говорит о стремительном обновлении парка?
>>
>> Не о стремительном, а о последовательном обновлении парка.
>
> С точки зрения малолетнего долбоёба - несомненно.
>

Ты придумал "стремительное обновление парка", я тебе пояснил. Зачем теперь беситься. Если дурак в 25, то это уже на всю жизнь, соболезную.

>>> А на чём же тогда крестьяне работают?

>>>
>>
>> На лошадях, ептыть!!!
>
> Аргументы кончились - начинаем писать откровенную хуйню.

Не понял юмора, туда тебе и дорога.

>

> Всего доброго.

Бывай, ихтиандр прибалтийский.
#75 | 03:10 03.10.2010 | Кому: Уралец
> С.Г.Кара-Мурза вообще видит многое, что другие не замечают или делают вид, что не замечают. Мудрый человек.

Он ещё добрый и глубоко порядочный. Хотя, может, это и входит уже в понятие мудрости.
#76 | 18:52 03.10.2010 | Кому: nivrok
> Вспомни слова одного умного человека: Учиться, учиться, учиться.
> Все на самом деле серое, и я лишь хочу чтобы люди чаще обращали внимание на светлое чем черное.

Ты в своем уме ? Мне времени на выспатся нет , если я учится пойду кто будет мою семью кормить ? Когда в 90тые демократы уничтожили промзернопроэкт где в архитекторской группе работала моя мама я потерял всякую надежду на учится учится учится , с 15 лет как начал работать так толком и нераслаблялся ыще ...
#77 | 19:00 03.10.2010 | Кому: Уралец
> Удачи дружище! А почему кстати всего 6 соток, это садовый участок ?


Я купил дом - развалюху (на что денег хватило) в поселке , практически в городской черте , участки земли маленькие . Вот стал владельцем частного дома и 6 соток земли ...
#78 | 19:04 03.10.2010 | Кому: Полынь
> Ты в своем уме ?

Камрад, не горячись.

У белорусских детей благодаря Бацке есть возможность и учиться, и регулярно писать глупости в Интернет.

Поэтому белорусские дети думают, что и у всех оно точно так же.
#79 | 19:06 03.10.2010 | Кому: kiddy
>>там руины с ржавыми остовами от комбайнов
>
> Ты иногда приезжаешь в деревню, а я там жил. И ржавые остовы комбайнов были и в СССР. На 12-м отделении сальского района я лазил по ним, когда мне было 5 лет. Потом в Целине я из валиков ржавых комбайнов делал себе гантели. И все это было еще при СССР.

А моя жена там выросла , и оба ее брата там досих пор живут , а также там живет ее мама и папа , я им расскажу кто из валиков ржавых комбайнов делал себе гантели , и то когда им было лучше раньше или сейчас . Жалко в соседних деревнях уже рассказать некому они вымерли полностью ...
#80 | 19:11 03.10.2010 | Кому: Rick
>> Ты в своем уме ?
>
> Камрад, не горячись.
>
> У белорусских детей благодаря Бацке есть возможность и учиться, и регулярно писать глупости в Интернет.
>
> Поэтому белорусские дети думают, что и у всех оно точно так же.

Я понимаю , просто с работы тока пришел и немного злой ))). А Батьке мой респект !
#81 | 19:20 03.10.2010 | Кому: Полынь
>> Вспомни слова одного умного человека: Учиться, учиться, учиться.
>> Все на самом деле серое, и я лишь хочу чтобы люди чаще обращали внимание на светлое чем черное.
>
> Ты в своем уме ? Мне времени на выспатся нет , если я учится пойду кто будет мою семью кормить ? Когда в 90тые демократы уничтожили промзернопроэкт где в архитекторской группе работала моя мама я потерял всякую надежду на учится учится учится , с 15 лет как начал работать так толком и нераслаблялся ыще ...

Постоянное систематическое образование, я тоже работаю от 9 до 13 часов в сутки. Ребенок есть, но выкраиваю время.
#82 | 19:20 03.10.2010 | Кому: Rick
>> Ты в своем уме ?
>
> Камрад, не горячись.
>
> У белорусских детей благодаря Бацке есть возможность и учиться, и регулярно писать глупости в Интернет.
>
> Поэтому белорусские дети думают, что и у всех оно точно так же.

Плыви, загадочный человек-шпрот, дальше. Ты идиот.
#83 | 19:39 03.10.2010 | Кому: nivrok
> Постоянное систематическое образование, я тоже работаю от 9 до 13 часов в сутки. Ребенок есть, но выкраиваю время.

из того , что ты говоришь я делаю вывод , что мы живем в разных жизненных обстоятельствах и еще мой напарник в кузнечном цеху закончил школу с золотой медалью и получил высшее образование в институте связи , и херли. Насчет самообразования конечно это происходит само-собой (у меня) из-за постоянно разширяющейся сферы моих интересов . но когда приходится каждый день упахиватся то любая книга становится снотворным , попробуй после своей работы сходи в спортзал сделай программу из суперсетов так чтобы в душе от усталости качало а потом возьми книгу и читай ))).
#84 | 20:13 03.10.2010 | Кому: Полынь
>> Постоянное систематическое образование, я тоже работаю от 9 до 13 часов в сутки. Ребенок есть, но выкраиваю время.
>
> из того , что ты говоришь я делаю вывод , что мы живем в разных жизненных обстоятельствах и еще мой напарник в кузнечном цеху закончил школу с золотой медалью и получил высшее образование в институте связи , и херли. Насчет самообразования конечно это происходит само-собой (у меня) из-за постоянно разширяющейся сферы моих интересов . но когда приходится каждый день упахиватся то любая книга становится снотворным , попробуй после своей работы сходи в спортзал сделай программу из суперсетов так чтобы в душе от усталости качало а потом возьми книгу и читай ))).

Каждому своё. Я тоже могу поплакать как мне в каком-нить месте хуёво жить, например: попробуй повставай, покорми дитё, ночью, а потом еще днем думать и принимать точные решения.
#85 | 21:36 03.10.2010 | Кому: nivrok
Каждому своё. Я тоже могу поплакать как мне в каком-нить месте хуёво жить, например: попробуй повставай, покорми дитё, ночью, а потом еще днем думать и принимать точные решения.

По твоему я плачу ?))) По твоему я незнаю , что такое "КОМПАС" , AutoCAD ?)) По твоему мое дите ночью не просыпается ))? Когда я на высоте 16 этажа варю конструкцию или с пневмомолотом работую я непринимаю точные решения ))))? Я надеялся , что это не так но ты действительно "недалекий" унас полно таких ИТРовцов уже и наобщался и напинался я вас до тошноты , сделай милость не пиши мне , пожалуйста)). Ща напишешь в ответ какуюнибудь хрень и больше непиши мне )).
#86 | 21:42 03.10.2010 | Кому: Полынь
Да ты смайликов наставил больше чем секретарша, а еще серьезного человека из себя строишь.
Желаю всего наилучшего.
#87 | 22:04 03.10.2010 | Кому: Rick
Как тебе такой вариант? : Плыви, загадочный человек-nivrok, дальше. Ты шпрот.)))
#88 | 22:05 03.10.2010 | Кому: Полынь
> но когда приходится каждый день упахиватся то любая книга становится снотворным

Помню, как я клевал носом на лекциях в институте после рабочего дня. А ведь это ещё ни семьи, ни детей. В общем, прекрасно тебя понимаю, камрад.
#89 | 22:08 03.10.2010 | Кому: Полынь
> Как тебе такой вариант? : Плыви, загадочный человек-nivrok, дальше. Ты шпрот.)))

Да нет, про шпрота - это он на моё прибалтийское место жительства неостроумно намекает. Не понимает дурачок, что я не прибалт, и что подобные высеры меня ни разу не задевают. Но как бы там не было, опускаться до встречных наездов на белорусов нет ни малейшего желания.
#90 | 22:17 03.10.2010 | Кому: Всем
Детишки, вы все еще тут?
#91 | 22:17 03.10.2010 | Кому: Rick
> Помню, как я клевал носом на лекциях в институте после рабочего дня. А ведь это ещё ни семьи, ни детей. В общем, прекрасно тебя понимаю, камрад.

А есть ведь люди для которых встать ночью к собственному ребенку подвиг , но небудем о грустном )) . Меня аудио книги очень выручают , небуду всех авторов перечислять только трех самых любимых :А . Паршев , Ю . Мухин , С.Г.Кара-Мурза , жаль только мало книг этих авторов в аудио формате есть.
#92 | 22:21 03.10.2010 | Кому: Rick
>> Как тебе такой вариант? : Плыви, загадочный человек-nivrok, дальше. Ты шпрот.)))
>
> Да нет, про шпрота - это он на моё прибалтийское место жительства неостроумно намекает. Не понимает дурачок, что я не прибалт, и что подобные высеры меня ни разу не задевают. Но как бы там не было, опускаться до встречных наездов на белорусов нет ни малейшего желания.

Намекаю на то, что ты ебнутый на всю голову не меньше, чем прибалтийские нацики.
#93 | 22:24 03.10.2010 | Кому: Rick
> Да нет, про шпрота - это он на моё прибалтийское место жительства неостроумно намекает. Не понимает дурачок, что я не прибалт, и что подобные высеры меня ни разу не задевают. Но как бы там не было, опускаться до встречных наездов на белорусов нет ни малейшего желания.

Я догадался про : шпрот)). Он ваще тут своим интеллектом просто забрызгал все . Первоначально содержание его реплики #86 ваще фееричное было , там он культурно называл видимо нас , идиотами , а потом успел переписать пока 10 минут невышло )).
#94 | 22:33 03.10.2010 | Кому: Полынь
> Меня аудио книги очень выручают , небуду всех авторов перечислять только трех самых любимых :А . Паршев , Ю . Мухин , С.Г.Кара-Мурза , жаль только мало книг этих авторов в аудио формате есть.

В Латвии на субботних парламентских выборах прорусских социалистов в очередной раз кинули через известное место. Потому что большинство населения опять голосовало не головой, а пещерным националистическим чутьём. Значит, ещё четыре года будет продолжаться забег по граблям, как метко выразился один знакомый. И сближения с Россией снова не жди. Включил телек - там либеральный дурачок Медведев несёт очередную хрень. Зашёл на Вотт - в какую тему не глянь, везде громче всех воют три-четыре ура-патриотических балбеса.

Насторение - ни к чёрту. И я вот что подумал. А нахрена оно мне вообще всё надо? Нахрена я ещё в школе познакомился с книжками М.Калашникова? Нахрена позже подсел на чтение Тупичка? Нахрена читаю Кара-Мурзу, Кожина, Мухина, Крупнова? Нахрена думаю своей головой, а не телевизором? Сидел бы щас довольный, как пластмассовый болванчик, кричал ура либералам всех мастей, радовался бы спасению от ужасов тоталитаризма... Руки опускаются, чесслово.
#95 | 22:47 03.10.2010 | Кому: Rick
> Насторение - ни к чёрту. И я вот что подумал. А нахрена оно мне вообще всё надо? Нахрена я ещё в школе познакомился с книжками М.Калашникова? Нахрена позже подсел на чтение Тупичка? Нахрена читаю Кара-Мурзу, Кожина, Мухина, Крупнова? Нахрена думаю своей головой, а не телевизором? Сидел бы щас довольный, как пластмассовый болванчик, кричал ура либералам всех мастей, радовался бы спасению от ужасов тоталитаризма... Руки опускаются, чесслово.

Да иногда (почти всегда) кажется , что пластмассовый мир победил ((. Но один-два восторженных дурачка не показатель , а вот общее отношение людей к прошлому , настоящему , будущему пугает. И самое страшное даже не искреннее заблуждение , а полная апатия , нежелание думать самому Большинство просто ретранслирует мысли из ящика а в случае спора отвечают : сам дурак ! и все. Я предлагаю камрад , неунывать не грустить , если и мы станем водорослями , значит они победили )).
#96 | 23:49 03.10.2010 | Кому: Всем
Дело говоришь, камрад.
#97 | 00:16 04.10.2010 | Кому: Всем
Поразительно, два клинических идиота наконец написали что-то более-менее толковое! Я не шучу.
#98 | 04:56 04.10.2010 | Кому: nivrok
> Намекаю на то, что ты ебнутый

Намекаю, что ты в рид-онли.
#99 | 17:49 04.10.2010 | Кому: Полынь
>> Удачи дружище! А почему кстати всего 6 соток, это садовый участок ?
>
>
> Я купил дом - развалюху (на что денег хватило) в поселке , практически в городской черте , участки земли маленькие . Вот стал владельцем частного дома и 6 соток земли ...

А мне и покупать не надо, у тестя дом родной рядом с городом :) Вот и ездим каждые выходные. Да и в родной деревне мне дом найдется, но там все валится.
#100 | 18:04 04.10.2010 | Кому: Полынь
[ И самое страшное даже не искреннее заблуждение , а полная апатия , нежелание думать самому]

Всем на все пох.. это точно. И если говорят о чем-то кроме "тачек и баб", то повторяют резуновские бредни, да еще Батьку недобрым словом поминают, среди простых работяг, тоже полно батьконенавистников - такое ощущение, что сидишь среди топ-менеджеров Газпрома и это именно им Батька задолжал :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.