RSM 1401 и другие новинки Ростсельмаш

antiliberast.livejournal.com — Вот так у нас умирает промышленность, и так вот антинародная власть разграбляет нашу страну. И конечно же радоваться тут нечему, так как ясно же что только олиграхи наживаются на выпуске новейших моделей комбайнов, а значит лучше бы их вообще не выпускали. Так?
Новости, Технологии | kiddy 22:57 30.09.2010
105 комментариев | 38 за, 6 против |
#1 | 23:06 30.09.2010 | Кому: Всем
А почему техника Ростсельмаш названа буржуйскими именами?
#2 | 23:08 30.09.2010 | Кому: Всем
Одно дело представить на выставке, другое дело внедрить в производство.
#3 | 23:13 30.09.2010 | Кому: Михаил_20
> А почему техника Ростсельмаш названа буржуйскими именами?

Потому что идет на экспорт
#4 | 23:13 30.09.2010 | Кому: Sith
> Одно дело представить на выставке, другое дело внедрить в производство.

там написано что это уже производится
#5 | 23:19 30.09.2010 | Кому: Всем
Так пишет, будто комбайн в космос полетел.
#6 | 23:48 30.09.2010 | Кому: maximalist
> Так пишет, будто комбайн в космос полетел.

ну космос это банально. это все знают что у нас есть
#7 | 23:56 30.09.2010 | Кому: Всем
Ростсельмаш- он чей?
#8 | 00:14 01.10.2010 | Кому: kiddy
>> А почему техника Ростсельмаш названа буржуйскими именами?
>
> Потому что идет на экспорт

Куда и сколько уже продано?
#9 | 00:37 01.10.2010 | Кому: Всем
Сколько единиц сельхозтехники поставлено отечественным потребителям?

Сколько единиц сельхозтехники поставлено на экспорт?

Сколько стоит каждая из указанных моделей?

Каков бюджет среднестатистического российского фермера?

Под какой процент выдаётся кредит на покупку сельхозтехники отечественному фермеру?

Агитка неплохая, но без ответов на конкретные вопросы годится только как повод к очередному срачу.
#10 | 01:14 01.10.2010 | Кому: Rick
>без ответов на конкретные вопросы

На эти вопросы тебе вряд ли кто ответит, т.к. часть из них возможно является коммерческой тайной, сейчас же не СССР.
А по предприятию в интернете информация разнится. При этом она часто в один и тот же год бывает радикально противоположной, в зависимости от источника публикации. Кому верить я не знаю, т.к. в сельхозтехнике нихрена не понимаю. Их комбайны в 2005 году якобы даже Чечня собиралась закупать чуть ли не 1000 штук, но похоже там комбайны не нужны, там больше поддерживают отечественного производителя в лице "ВАЗ".
#11 | 01:44 01.10.2010 | Кому: Жопь
> А по предприятию в интернете информация разнится. При этом она часто в один и тот же год бывает радикально противоположной, в зависимости от источника публикации. Кому верить я не знаю, т.к. в сельхозтехнике нихрена не понимаю. Их комбайны в 2005 году якобы даже Чечня собиралась закупать чуть ли не 1000 штук, но похоже там комбайны не нужны, там больше поддерживают отечественного производителя в лице "ВАЗ".

Перечитывал на днях С.Г.Кара-Мурзу, про механизацию сельского хозяйства до и после рыночных реформ, а также по состоянию на 2000-й год. Там был вообще пиздец полный. Честно говоря, с трудом верится, чтобы сейчас ситуация существенно улучшилась. Потому и интересует реальное положение вещей, а не общие фразы, пяток фоток и душещипательная история про уволенного дядю.
#12 | 02:07 01.10.2010 | Кому: Rick
>> А по предприятию в интернете информация разнится. При этом она часто в один и тот же год бывает радикально противоположной, в зависимости от источника публикации. Кому верить я не знаю, т.к. в сельхозтехнике нихрена не понимаю. Их комбайны в 2005 году якобы даже Чечня собиралась закупать чуть ли не 1000 штук, но похоже там комбайны не нужны, там больше поддерживают отечественного производителя в лице "ВАЗ".
>
> Перечитывал на днях С.Г.Кара-Мурзу, про механизацию сельского хозяйства до и после рыночных реформ, а также по состоянию на 2000-й год. Там был вообще пиздец полный. Честно говоря, с трудом верится, чтобы сейчас ситуация существенно улучшилась. Потому и интересует реальное положение вещей, а не общие фразы, пяток фоток и душещипательная история про уволенного дядю.

Есть мнение, что отдельные личности и в 2020 будут ссылаться на механизацию с/х 2000 года.
#13 | 02:26 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Есть мнение, что отдельные личности и в 2020 будут ссылаться на механизацию с/х 2000 года.

Если ситуация в 2020-м будет аналогичной ситуации в 2000-м, ничего удивительного.
#14 | 02:46 01.10.2010 | Кому: Всем
Выпил C2H5OH, сел на Ниву Россельмаш! (с)

Радует, что не всё загнулось у нас.
#15 | 07:48 01.10.2010 | Кому: Всем
Смешно , читать .... Моя жена родом из деревни которая процветала при СССР(я не про то что там советская власть построила : школу , библиотеку , поликленнику , дед сад , многоквартирные дома для молодых семей , и прочее прочее ) а , про то что там выращивали злаки , свеклу в том числе сахарную , а картофелем своим просто славились . И техники было у них достаточно , сейчас колхоз развалили от техники следа не осталось , молодеж сбежала , все кто остался выживают , максимум для себя скотину держут и пару огородов . Некогда процвеставший колхоз уничтожен , деревня в прямом и переносном смысле погибает , люди оставшиеся в ней либо перешли на натуральное хозяйство , либо ездят в область работать . Так , что польза от сельскохозяйственной техники когда она на полях работает , как раньше .
von_herrman
надзор »
#16 | 08:21 01.10.2010 | Кому: Полынь
>Так , что польза от сельскохозяйственной техники когда она на полях работает , как раньше .

Хочешь сказать, Ростсельмаш технику тупо на складе копит?
#17 | 09:47 01.10.2010 | Кому: Rick
>> Есть мнение, что отдельные личности и в 2020 будут ссылаться на механизацию с/х 2000 года.
>
> Если ситуация в 2020-м будет аналогичной ситуации в 2000-м, ничего удивительного.

Я перечитал на gks.ru статистику с\х. Ты лжец и паникер.
#18 | 09:57 01.10.2010 | Кому: Rick
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено отечественным потребителям?
>
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено на экспорт?
>
> Сколько стоит каждая из указанных моделей?
>
> Каков бюджет среднестатистического российского фермера?
>
> Под какой процент выдаётся кредит на покупку сельхозтехники отечественному фермеру?
>
> Агитка неплохая, но без ответов на конкретные вопросы годится только как повод к очередному срачу.

Конечно, как же можно сообщать о выходе новой модели комбайна без многотомного доклада по проблемам фермерского хозяйства в отдельно взятой стране?!

В натуре тупая агитка, суть мироздания в ней не раскрыта.
#19 | 10:07 01.10.2010 | Кому: kiddy
>> А почему техника Ростсельмаш названа буржуйскими именами?
>
> Потому что идет на экспорт

Помимо экспортной ориентации, думаю, еще и специфика российского рынка и российских покупателей. Если на витрине рядом будет стоять товар с русским названием и с "иностранным", купят "иностранный".
#20 | 10:42 01.10.2010 | Кому: Россиянин
> Ростсельмаш- он чей?

холдинг "Новое содружество"
#21 | 10:44 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Я перечитал на gks.ru статистику с\х. Ты лжец и паникер.

Ну, так и завали нас цифрами.

А то ить так и по роже получить не долго.
#22 | 10:45 01.10.2010 | Кому: V-kont
>>> А почему техника Ростсельмаш названа буржуйскими именами?
>>
>> Потому что идет на экспорт
>
> Куда и сколько уже продано?

насколько я знаю 17% мирового рынка. Основное это СНГ, но идут и в страны восточной Европы, вот сейчас на рынки северной америки пробиваются.
#23 | 10:46 01.10.2010 | Кому: Rick
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено отечественным потребителям?
>
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено на экспорт?
>
> Сколько стоит каждая из указанных моделей?
>
> Каков бюджет среднестатистического российского фермера?
>
> Под какой процент выдаётся кредит на покупку сельхозтехники отечественному фермеру?
>
> Агитка неплохая, но без ответов на конкретные вопросы годится только как повод к очередному срачу.

кто тебе мешает найти ответы на эти вопросы самостоятельно?
#24 | 10:46 01.10.2010 | Кому: von_herrman
> Хочешь сказать, Ростсельмаш технику тупо на складе копит?

Я думаю, он хочет сказать, что на 1 преуспевшее с 90-го года предприятие у нас есть 9 загнувшихся.
#25 | 10:49 01.10.2010 | Кому: Полынь
> Смешно , читать .... Моя жена родом из деревни которая процветала при СССР(я не про то что там советская власть построила : школу , библиотеку , поликленнику , дед сад , многоквартирные дома для молодых семей , и прочее прочее ) а , про то что там выращивали злаки , свеклу в том числе сахарную , а картофелем своим просто славились . И техники было у них достаточно , сейчас колхоз развалили от техники следа не осталось , молодеж сбежала , все кто остался выживают , максимум для себя скотину держут и пару огородов . Некогда процвеставший колхоз уничтожен , деревня в прямом и переносном смысле погибает , люди оставшиеся в ней либо перешли на натуральное хозяйство , либо ездят в область работать . Так , что польза от сельскохозяйственной техники когда она на полях работает , как раньше .

[censored]
#26 | 10:51 01.10.2010 | Кому: udjin1986
>> Хочешь сказать, Ростсельмаш технику тупо на складе копит?
>
> Я думаю, он хочет сказать, что на 1 преуспевшее с 90-го года предприятие у нас есть 9 загнувшихся.

пот почему бы просто не проверить, а? Зачем выкладывать тут ничем не подкрепленные пессимистические догадки?
cp866
интеллектуал »
#27 | 11:56 01.10.2010 | Кому: Всем
У нас если в хозяйстве есть деньги, то покупают Джон Дир. Если денег нет, то ездят на старых Донах и Нивах. Иногда покупают белорусскую технику. Наша, говорят, очень плоха по качеству.
#28 | 12:21 01.10.2010 | Кому: udjin1986
>> Я перечитал на gks.ru статистику с\х. Ты лжец и паникер.
>
> Ну, так и завали нас цифрами.
>
> А то ить так и по роже получить не долго.

Индексы объема продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году), процент,
Российская Федерация,
значение показателя за год

1991 95,5
1992 90,6
1993 95,6
1994 88
1995 92
1996 94,9
1997 100,9
1998 85,9
1999 103,8
2000 106,2
2001 106,9
2002 100,9
2003 99,9
2004 102,4
2005 101,6
2006 103
2007 103,3
2008 110,8

с\х растет с 1999 года. Смотри штанишки не потеряй, драчун.
#29 | 12:30 01.10.2010 | Кому: cp866
> У нас если в хозяйстве есть деньги, то покупают Джон Дир. Если денег нет, то ездят на старых Донах и Нивах. Иногда покупают белорусскую технику. Наша, говорят, очень плоха по качеству.

Говорят, что кур доят. Давай цифры и факты.
#30 | 12:33 01.10.2010 | Кому: kiddy
>> Ростсельмаш- он чей?
>
> холдинг "Новое содружество"

Понятно. Вот, нашёл про это содружество:
Основными акционерами «Нового Содружества» являются три его основателя и управляющих партнера – Бабкин К.А., Удрас Д.А. и Рязанов Ю.В.
[censored]

Соответственно, эта контора- частная. Я так понял, государство ..уем не повело, что бы возродить этот самый Ростсельмаш. А так да- всё на подьёме!
KH »
#31 | 12:41 01.10.2010 | Кому: Rick
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено отечественным потребителям?
>
> Сколько единиц сельхозтехники поставлено на экспорт?
>
> Сколько стоит каждая из указанных моделей?
>
> Каков бюджет среднестатистического российского фермера?
>
> Под какой процент выдаётся кредит на покупку сельхозтехники отечественному фермеру?
>
> Агитка неплохая, но без ответов на конкретные вопросы годится только как повод к очередному срачу.

[censored]
[censored]

Поищи тут.

[censored]


[censored]
А здесь мы с одним челом с "личным опытом" по Россельмашу бодались.
#32 | 14:54 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Я перечитал на gks.ru статистику с\х.

А ты, грамотный.

> Ты лжец и паникер.


Покажи, в каком именно месте, если ты не малолетний долбоёб.
#33 | 15:14 01.10.2010 | Кому: Ерш
> Конечно, как же можно сообщать о выходе новой модели комбайна без многотомного доклада по проблемам фермерского хозяйства в отдельно взятой стране?!

Речь не о самой по себе агитке. А о том, что теперь в любом споре о положении дел в стране ссылка на эту агитку будет приводиться как неопровержимое доказательство того, как всё прекрасно, и что всякий с этим не согласный - паникёр и предатель. В то время как без конкретных цифр эта агитка просто ни о чём.

> В натуре тупая агитка, суть мироздания в ней не раскрыта.


Это ты сказал.
#34 | 15:23 01.10.2010 | Кому: kiddy
> кто тебе мешает найти ответы на эти вопросы самостоятельно?

Так вроде ты тему поднял, нет?

Или это позиция такая "я вбросил, а вы тут сами ебитесь, как хотите"?

К слову, в качестве косвенного ответа на обозначенные вопросы. На упоминавшемся gks.ru есть статистика по материально-технической базе сельскохозяйственных организаций в 1990-2009 гг. Статистика, прямо скажем, не утешительная.

> Зачем выкладывать тут ничем не подкрепленные пессимистические догадки?


Зачем выкладывать тут ничем не подкреплённые оптимистические агитки?
KH »
#35 | 15:30 01.10.2010 | Кому: Rick
>> кто тебе мешает найти ответы на эти вопросы самостоятельно?
>
> Так вроде ты тему поднял, нет?
>
> Или это позиция такая "я вбросил, а вы тут сами ебитесь как хотите"?
>
> И например, на упоминавшемся gks.ru есть статистика по материально-технической базе сельскохозяйственных организаций в 1990-2009 гг. Статистика, прямо скажем, не утешительная.
>
>> Зачем выкладывать тут ничем не подкрепленные пессимистические догадки?
>
> Зачем выкладывать тут ничем не подкреплённые оптимистические агитки?

Какие нах агитки?

Ростсельмаш в 2007 году продал 8000 комбайнов и столько же культиваторов
и 13000 тракторов.
Имеет 15% мирового рынка сельхоз техники.
[censored]
#36 | 15:54 01.10.2010 | Кому: KH
> Ростсельмаш в 2007 году продал 8000 комбайнов и столько же культиваторов
> и 13000 тракторов.
> Имеет 15% мирового рынка сельхоз техники.
>[censored]

Это ты про заметку и график на стр.7?
#37 | 17:10 01.10.2010 | Кому: Россиянин
>>> Ростсельмаш- он чей?
>>
>> холдинг "Новое содружество"
>
> Понятно. Вот, нашёл про это содружество:
> Основными акционерами «Нового Содружества» являются три его основателя и управляющих партнера – Бабкин К.А., Удрас Д.А. и Рязанов Ю.В.
>[censored]
>
> Соответственно, эта контора- частная. Я так понял, государство ..уем не повело, что бы возродить этот самый Ростсельмаш. А так да- всё на подьёме!

1. А почему именно государство должно этим заниматься, если прекрасно справляются частники? Задача государства создать условия.
2. Государство таки помогает, но не напрямую, а субсидированием кредитов для сх, поддержкой в лизинге, интервенциями на рынке зерна, и так далее. Это позволяет селянам приобретать новую технику.
3. Пошлины тоже не маловажный инструмент поддержки.
#38 | 18:02 01.10.2010 | Кому: kiddy
> 1. А почему именно государство должно этим заниматься, если прекрасно справляются частники? Задача государства создать условия.

Обеспеченность сельскохозяйственных организациий тракторами и комбайнами по РФ (данные gks.ru):
тракторов на 1000 га пашни: в 1990 - 11, в 2000 - 7, в 2009 - 4;
нагрузка пашни на один трактор, га: в 1990 - 95, в 2000 - 135, в 2009 - 226;
комбайнов зерноуборочных: в 1990 - 6,6, в 2000 - 5, в 2009 - 3;
свеклоуборочных машин: в 1990 - 16,5, в 2000 - 16, в 2009 - 5.

В 1990-м этим занималось тоталитарное государство, после - прекрасносправляющиеся частники, а либеральное государство создавало условия. Цифры говорят сами за себя. Особенно красноречиво - об ускорении деструктивных процессов в период 2000-2009 по сравнению с 1990-2000.

Хотя нет, о чём это я! Всё же прекрасно! Просто, видимо, и в ФСГС прокрались пораженцы и паникёры!!!

> 2. Государство таки помогает, но не напрямую, а субсидированием кредитов для сх, поддержкой в лизинге, интервенциями на рынке зерна, и так далее. Это позволяет селянам приобретать новую технику.


Сферические кони в вакууме. А как насчёт конкретных мер, предпринятых конкретным государством за последние десять лет? Ну и статистики, подтвержающей успешность таких мер?

> 3. Пошлины тоже не маловажный инструмент поддержки.


Видимо, именно благодаря здравому протекционизму либерального государства импорт сельхозтехники в РФ по данным того же Ростсельмаша с 2000 по 2007 г. вырос в десятки раз.
#39 | 18:39 01.10.2010 | Кому: Rick
Ты смотри на результаты работы с\х, которы я привел, не идеальные, но производство продукции и сырья растет.

Ты манипулируешь количеством техники, не принимая в учет ее совершенствование. Врешь либо по незнанию либо по глупости.
#40 | 18:59 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Ты смотри на результаты работы с\х, которы я привел, не идеальные, но производство продукции и сырья растет.

Растёт за счёт усиления эксплуатации имеющейся техники без её существенного обновления. Проще говоря, добивают остатки советской техники.

> Ты манипулируешь количеством техники, не принимая в учет ее совершенствование. Врешь либо по незнанию либо по глупости.


Правильно понимаю, за десять лет производительность среднестатистического трактора в РФ выросла вдвое? Притом, что сам парк практически не обновлялся?
#41 | 20:02 01.10.2010 | Кому: nivrok
> Индексы объема продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году), процент,
> Российская Федерация,
> значение показателя за год
>
> 1991 95,5
> 1992 90,6
> 1993 95,6
> 1994 88
> 1995 92
> 1996 94,9
> 1997 100,9
> 1998 85,9
> 1999 103,8
> 2000 106,2
> 2001 106,9
> 2002 100,9
> 2003 99,9
> 2004 102,4
> 2005 101,6
> 2006 103
> 2007 103,3
> 2008 110,8
>
> с\х растет с 1999 года.

Кто все эти люди? Че это за цифры? Как и откуда брались данные?
Почему цифры растут, а поля сельхозназначения зарастают деревьями?
Какова средняя зарплата селянина, и сколько часов в месяц ему надо работать (плюс свое хозяйство)?
Если бы немножко почитали книжки умные, то узнали бы, что любые цифры даются в отношении чего-то (что бы понять чем это хорошо или плохо), а то как в том анекдоте.
-Петька с Василь Иванычем угнали самолет. Летят. Вдруг В.И. орет: - Петька,приборы ? - 20 !!! - Че "20" ?!! - А че "приборы "?
#42 | 20:04 01.10.2010 | Кому: Всем
кому : kiddy

Я хотел сказать , что мне как взрослому человеку обремененому заботой в том числе и материальной перед своей семьей , нужна не смешная агитация , а конкретно результат ! Вот когда нынешняя власть сделает для села хотябы 25% того что сделала Советская власть я первый уеду жить и [работать] в деревню . А пока мы каждый год ездим в деревню к теще , там руины с ржавыми остовами от комбайнов которые неудалось продать после уничтожения колхоза "искра" , могу много тебе чего рассказать как вымирают целые деревни например , но думаю тебе это ненужно , иначе ты сам бы съездил посмотрел (например в клявлинскую область ) и разобрался как живут оставшиеся на земле люди , они тебе популярно обьяснят (как мне в свое время) в неполиткоректных выражениях как было и как стало.

P. S. Пока на полях своего любимого села эту технику не увижу , не смогу твоих настроений разделять .
#43 | 20:16 01.10.2010 | Кому: Полынь
> P. S. Пока на полях своего любимого села эту технику не увижу , не смогу твоих настроений разделять .

Согласен. Всё хорошо, просто супер. Вот только этот треклятый хлеб всё дорожает и дорожает. Что ж такое-то?
#44 | 20:17 01.10.2010 | Кому: Rick
>> Ты смотри на результаты работы с\х, которы я привел, не идеальные, но производство продукции и сырья растет.
>
> Растёт за счёт усиления эксплуатации имеющейся техники без её существенного обновления. Проще говоря, добивают остатки советской техники.
>
>> Ты манипулируешь количеством техники, не принимая в учет ее совершенствование. Врешь либо по незнанию либо по глупости.
>
> Правильно понимаю, за десять лет производительность среднестатистического трактора в РФ выросла вдвое? Притом, что сам парк практически не обновлялся?

Докажи
#45 | 20:20 01.10.2010 | Кому: maximalist
> Кто все эти люди? Че это за цифры? Как и откуда брались данные?
> Почему цифры растут, а поля сельхозназначения зарастают деревьями?

Докажи.

> Какова средняя зарплата селянина, и сколько часов в месяц ему надо работать (плюс свое хозяйство)?


Найди данные и опубликуй. Обсудим.

> Если бы немножко почитали книжки умные, то узнали бы, что любые цифры даются в отношении чего-то (что бы понять чем это хорошо или плохо), а то как в том анекдоте.

> -Петька с Василь Иванычем угнали самолет. Летят. Вдруг В.И. орет: - Петька,приборы ? - 20 !!! - Че "20" ?!! - А че "приборы "?
>


Повторю для одаренных
Индексы объема продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году)
#46 | 20:23 01.10.2010 | Кому: Полынь
> кому : kiddy
>
> Я хотел сказать , что мне как взрослому человеку обремененому заботой в том числе и материальной перед своей семьей , нужна не смешная агитация , а конкретно результат ! Вот когда нынешняя власть сделает для села хотябы 25% того что сделала Советская власть я первый уеду жить и [работать] в деревню . А пока мы каждый год ездим в деревню к теще , там руины с ржавыми остовами от комбайнов которые неудалось продать после уничтожения колхоза "искра" , могу много тебе чего рассказать как вымирают целые деревни например , но думаю тебе это ненужно , иначе ты сам бы съездил посмотрел (например в клявлинскую область ) и разобрался как живут оставшиеся на земле люди , они тебе популярно обьяснят (как мне в свое время) в неполиткоректных выражениях как было и как стало.
>
> P. S. Пока на полях своего любимого села эту технику не увижу , не смогу твоих настроений разделять .

Не уедешь, не ври. У нас в РБ очень много вкладывают в сельское хозяйство, но в количество сельского населения постоянно сокращается. Опять попытка анализа ситуации в отрасли на своем личном опыте - яркий признак ыксперта.
#47 | 20:51 01.10.2010 | Кому: Всем
кому : nivrok

Я не вру , я не эксперт , я говорю о том что есть на самом деле . Я пять лет назад уехал из центра Самары (ст метро Гагарина ) в поселок Зубчаниновку построил дом и живем всей семьей , уехать в деревню к жене не могу инфроструктура в ней разрушена а у меня сын маленький , и ваще я не тебе написал )) .
#48 | 20:56 01.10.2010 | Кому: Полынь
> кому : nivrok
>
> Я не вру , я не эксперт , я говорю о том что есть на самом деле . Я пять лет назад уехал из центра Самары (ст метро Гагарина ) в поселок Зубчаниновку построил дом и живем всей семьей , уехать в деревню к жене не могу инфроструктура в ней разрушена а у меня сын маленький , и ваще я не тебе написал )) .

Ога, другими словами, все должно было быть готово еще в прошлом году.
Конкретный результат есть, я его привел. И ты говоришь что есть на самом деле только в конкретном, очень не большом, месте в масштабах страны.
#49 | 21:06 01.10.2010 | Кому: Полынь
> кому : kiddy
>
> Я хотел сказать , что мне как взрослому человеку обремененому заботой в том числе и материальной перед своей семьей , нужна не смешная агитация , а конкретно результат ! Вот когда нынешняя власть сделает для села хотябы 25% того что сделала Советская власть я первый уеду жить и [работать] в деревню . А пока мы каждый год ездим в деревню к теще , там руины с ржавыми остовами от комбайнов которые неудалось продать после уничтожения колхоза "искра" , могу много тебе чего рассказать как вымирают целые деревни например , но думаю тебе это ненужно , иначе ты сам бы съездил посмотрел (например в клявлинскую область ) и разобрался как живут оставшиеся на земле люди , они тебе популярно обьяснят (как мне в свое время) в неполиткоректных выражениях как было и как стало.
>
> P. S. Пока на полях своего любимого села эту технику не увижу , не смогу твоих настроений разделять .

Приветствую, камрад.

Соглашусь с тобой "на все сто". И я бы с удовольствием уехал в деревню, будь там чуточку получше. А на ссылки офисных "экспертов" отвечу так: те несколько крестьянских хозяйств, которые процветают - малая толика. Я тоже знаю одно такое хозяйство ! Вместе с вашими, получается уже три - четыре(?)!!!.
Как это много, для такой огромной страны !!! Конкретно про хозяйство, которое я знаю (Битимское), могу сказать, что поставил его на ноги новый директор Мальцев, только благодаря его энергии и трудоспособности - хозяйство стало развиваться. Но к сожалению, таких мальцевых либо очень мало (в чем я сомневаюсь), либо таких людей не подпускают близко к таким должностям, что скорее всего ( не так легко расстаться с "кормушкой"!). Виной тому я думаю - отсутствие нормальной кадровой политики в нашем государстве, и (куда от нее деться) коррупции. Так-что опять куда не плюнь виновата власть.
#50 | 21:27 01.10.2010 | Кому: Rick
>> Ты смотри на результаты работы с\х, которы я привел, не идеальные, но производство продукции и сырья растет.
>
> Растёт за счёт усиления эксплуатации имеющейся техники без её существенного обновления. Проще говоря, добивают остатки советской техники.

Это докажи

>

>> Ты манипулируешь количеством техники, не принимая в учет ее совершенствование. Врешь либо по незнанию либо по глупости.
>
> Правильно понимаю, за десять лет производительность среднестатистического трактора в РФ выросла вдвое? Притом, что сам парк практически не обновлялся?

Не правильно понимаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.