news.mail.ru В аэропорту Шереметьево слишком упитанного кота не пустили на рейс, вес животного — 10 килограммов, это на два килограмма больше разрешенного
Старый еврей уезжает на историческу родину, везет в клетке попугая. Таможенник не пускает, говорит, что животных и птиц можно вывозить только чучелом или тушкой. Еврей божится, что попугай в их семье уже 100лет. Попугай слушал-слушал и говорит: "Фима, хоть чучелом, хоть тушкой, а уезжать надо"
> Сотрудница аэропорта предложила сдать кота в багаж. Хозяин питомца отказался — лететь до Владивостока около 8 часов, животное такой перелет просто не выдержит и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни».
Я не знаю как с этим у Аэрофлота, моя собака (тоже около 10кг), летела в отделении для животных на Люфтганзе через Атлантику 12 часов, прилетела - отдали всё окей. Мне кажется гражданин просто дико рад что "обманул систему", а по факту просто отказался подчиниться правилам.
Приедет тигр через 10 лет . И то , его отдадут другому человеку по похожему извещению , и спам-бот почты России с погонялом "Дмитрий Маркин" принесет свои извинения.
Во первых оно не странное, а вполне себе логичное. С котами не сталкивался, с собаками вот так:
- собака должна в клетке стоять не касаясь ушами потолка
- контейнер вместе с собакой должен весить не более 8кг (если что ручная кладь тоже не должна 10кг превышать - странное ограничение не так ли!?)
- контейнер должен помещаться под седение впереди
Что их этих требований тебе лично кажется странным или не логичным!?
Если что больше информации тут:[censored]
Он человеком прикинется: спрячет копыта, отрастит педипальпы, сформирует из них подобие рук и ног, хвост обернет вокруг какой-либо конечности, мандибулу закроет шарфом. И на паспортном контроле будет говорить "Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!"
[censored]
> Мне не очень понятно, из какого органа высосано требование насчет 8 кило с контейнером.
>
Я не думаю, что собрались высокоученые мужи и на научной основе рассчитали вес животного вместе с переноской. Скорее всего, какая-нибудь "девочка из Арофлота" загуглила "Средний вес домашнего животного" и "Средний вес переноски для животного", сложила значения и получила искомое. Иначе ихние требования к "переноске из твёрдого материала, высотой не больше 20 см" не объяснить.
> Скорее всего, какая-нибудь "девочка из Арофлота" загуглила "Средний вес домашнего животного" и "Средний вес переноски для животного", сложила значения и получила искомое.
Именно вот это и называется "ебанутая нелогичная хуйня".
Блядь, что-то кучно такие новости пошли - что авиакомпании взвешивают(!) ручную кладь и измеряют ее размеры, и за каждый лишний грамм или миллиметр заставляют платить и сдавать в багаж... Уж не ох-ли ли они в атаке?
> Блядь, что-то кучно такие новости пошли - что авиакомпании взвешивают(!) ручную кладь и измеряют ее размеры, и за каждый лишний грамм или миллиметр заставляют платить и сдавать в багаж... Уж не ох-ли ли они в атаке?
Не нравится летать быстро и дешево - можешь ехать на поезде долго и дорого!!!
> Не нравится летать быстро и дешево - можешь ехать на поезде долго и дорого!!!
А если поездов на этих направлениях нет? Серьезно, добраться поездом из Осло до Риги или до Москвы - то еще мероприятие. А с Севера Норвегии (из Тромсё, например), - еще веселее.
Лимит на вес ручной клади вполне логичен, ибо она размещается на багажных полках над головой пассажиров. И при турбулентности, замок на полке может раскрыться и барахло полетит на голову нижесидящим (в том числе и хозяевам барахла). Лучше огрести по башке мягкой сумочкой до 7кг, чем ящиком в 20 кг :D
Видишь ли, в течение всего моего опыта полетов (12 лет, из них последние шесть летаю достаточно часто) авиакомпании удовлетворялись определением на глазок, сойдет ли ручная кладь. Редко-редко какой-нибудь лоукостер просил поставить сумку в рамку, чтобы было видно, что ее размеры (не вес) не превышают разрешенных. Сомневаюсь, что 20 килограмм поместилось бы в ручную кладь - не булыжники же народ возит. Сейчас же, в результате ужесточившегося контроля, происходит множество случаев, когда из-за одного лишнего килограмма в ручной клади люди попадают на огромные бабки.
А мягких сумочек, по моему опыту, среди ручной клади меньшинство: народ предпочитает брать небольшие чемоданчики, которые довольно-таки жесткие.
Ибо обоснован только одним - снять больше денег. А в ручнаую кладь должны входить только женский клатч или мужская барсетка. Остальное хотят платно за дикие деньги.
если платить слишком много то это ограничение. ограничение оно и есть ограничение и создано чтоб больше содрать. Я кстати звметил на примере провоза велосипеда - габариты коробки выставлены так что мой например в них уже не попадает. попадет разве что небольшой складной.
Этим (взвешиванием и обмерами) особо усердно занимаются как-раз бюджетки. У них бизнес модель такая:билеты дешевле, зато все остальное (даже сраный стакан воды) - за какие-то адские бабки :)
>
> Этим (взвешиванием и обмерами) особо усердно занимаются как-раз бюджетки. У них бизнес модель такая:билеты дешевле, зато все остальное (даже сраный стакан воды) - за какие-то адские бабки :)
Бизнес-модель гостиницы "Экономической" из "Незнайки на луне" в действии!
> Самолёт не рассчитан на перевозку лишних бесплатных килограмм от нищебродов
Рассчитан. просто рассчеты шли в те времена когда хозяева авиакомпаний обхожились без яхт и всего такого прочего. Я недоволен тем что вводят дополнительные поборы за то за что на самом деле и раньше платили.
> Сомневаюсь, что 20 килограмм поместилось бы в ручную кладь
У меня фоторюкзак в стандартной комплектации 17 кило, хотя выглядит довольно компактным, а при желании можно было бы и 25 сделать. Но так как я уже много лет с распечатанным дома посадочным талоном сразу иду на посадку, минуя стойки регистрации, то со взвешиванием или другим замером ручной клади никогда не сталкивался.
> Но так как я уже много лет с распечатанным дома посадочным талоном сразу иду на посадку, минуя стойки регистрации, то со взвешиванием или другим замером ручной клади никогда не сталкивался.
В Европах, говорят, сейчас и ряжом с выходами на посадку стали взвешивать. Сам я на такое не попадал, но за последние 3-4 месяца читал и слышал много сигналов о таком. Впрочем, WizzAir и раньше перед посадкой осматривал ручную кладь, но ограничивался только визуальным осмотром. Лишь однажды попросили поместить мою сумку в рамку для определения габаритов (вошла тютелька в тютельку).
Это называется не "не рассчитан", а "ох-ли". На бесплатные, видите ли, не рассчитан, а на платные по заломленным ценам - оказывается, очень даже рассчитан! :)
> Именно поэтому в правилах написано не более 8 кг.
> И кругом предупреждения - граждане, читайте правила и всё взвешивайте заранее!
>
> Не «примерно 8-10 кг на глазок», а чотко «не более 8 кг».
Ну, в правилах много чего написано. И предупреждений много всяких, да. Только вот контролировалось выполнение правила насчет размеров и веса ручной клади (подчеркиваю, контролировалось работниками самих авиакомпаний) в течение всех 12 лет, когда я стал летать, весьма фривольно, а именно - на глазок, ограничиваясь в лучшем случае визуальным контролем. И даже лоукостеры не особенно усердствовали в этом. Как будут поступать разумные пассажиры при фривольном контроле? Естественно, никто здоровенный рыдван с собой в салон не понесет, но и килограммы с особой тщательностью вымерять не будет, предполагая, что плюс-минус килограмм никакой проблемы не создаст.
Так было долгие годы. И вдруг - р-раз! - три-четыре месяца назад многие авиакомпании как с цепи сорвались, сажая пассажиров на огромные бабки. Как это понимать - такой резкий переход от расп-дяйства к системе "Стой! Стрелять буду!"? Решили впредь строго следовать правилам? Ну надо было сделать переходный период, в течение которого через СМИ настойчиво объяснить людям, что больше ни грамма перевеса и ни миллиметра сверх габарита допускаться не будет. Что пусть люди запасаются надежными весами и тщательно взвешивают ручную кладь. Да, и заодно пусть в дьюти-фри ставят весы, а то вдруг закупится кто-нибудь, а при посадку выяснится, что у него перевес.
> Ну, в правилах много чего написано. И предупреждений много всяких, да. Только вот контролировалось выполнение правила насчет размеров и веса ручной клади (подчеркиваю, контролировалось работниками самих авиакомпаний) в течение всех 12 лет, когда я стал летать, весьма фривольно
Ты как попавший на первышении скорости водитель - "Все превышали меня то за что". Если когда-то исполнение правил контролировалось менее строго, от этого правила быть правилами не перестали.
Тебе не кажется, что тяжесть деяний несколько несопоставима? И - да, с превышением была бы точно такая же история, если бы оно контролировалось спустя рукава.