Непозволительное котохулие в Шереметьево

news.mail.ru — В аэропорту Шереметьево слишком упитанного кота не пустили на рейс, вес животного — 10 килограммов, это на два килограмма больше разрешенного
Новости, Юмор | Tellur 8 дней назад
46 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 8 дней назад | Кому: Всем
У него просто кость пушистая!!!
#2 | 8 дней назад | Кому: Всем
Отрезали бы окорочка и всё...
#3 | 8 дней назад | Кому: Всем
Пихать кота в самолёт это уже котохулие, так что сотрудники аэропорта молодцы, что пресекли бесчинство!!!
#4 | 8 дней назад | Кому: Всем
Формально правильно, а по существу - издевательство (В.И. Ленин, X Всеросс. конференция РКП(б), 27 мая 1921 г.)


циркулярами всего не предусмотришь. Могли бы и пропустить, если животное не угонщик, террорист, беглый алиментщик или налоговый уклонист.
#5 | 8 дней назад | Кому: Всем
Старый еврей уезжает на историческу родину, везет в клетке попугая. Таможенник не пускает, говорит, что животных и птиц можно вывозить только чучелом или тушкой. Еврей божится, что попугай в их семье уже 100лет. Попугай слушал-слушал и говорит: "Фима, хоть чучелом, хоть тушкой, а уезжать надо"
#6 | 8 дней назад | Кому: Всем
> Сотрудница аэропорта предложила сдать кота в багаж. Хозяин питомца отказался — лететь до Владивостока около 8 часов, животное такой перелет просто не выдержит и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни».

Я не знаю как с этим у Аэрофлота, моя собака (тоже около 10кг), летела в отделении для животных на Люфтганзе через Атлантику 12 часов, прилетела - отдали всё окей. Мне кажется гражданин просто дико рад что "обманул систему", а по факту просто отказался подчиниться правилам.
#7 | 8 дней назад | Кому: Ястреб
> Пихать кота в самолёт это уже котохулие, так что сотрудники аэропорта молодцы, что пресекли бесчинство!!!

Надо было в посылку - и Почтой РФ!!!
#8 | 8 дней назад | Кому: Crypt
Приедет тигр через 10 лет . И то , его отдадут другому человеку по похожему извещению , и спам-бот почты России с погонялом "Дмитрий Маркин" принесет свои извинения.
#9 | 8 дней назад | Кому: Всем
Мой бы тоже не прошел контроль, получается. Во уроды!
#10 | 8 дней назад | Кому: Всем
> Мой бы тоже не прошел контроль, получается. Во уроды!
Гораздо лучше разрешить возить в салоне самолёта пони, как в США, да?
[censored]

Откуда такой негатив к правилам перевозки животных в самолёте!?
#11 | 8 дней назад | Кому: Red Dmitry
Ты еще Пальтоконя в бизнес-класс поставь!
#12 | 8 дней назад | Кому: Red Dmitry
> Откуда такой негатив к правилам перевозки животных в самолёте!?

Потому что у меня обычный кот, не перекормленный, он сам по себе более 8 кило весит. Он в этом не виноватый. А ограничение какое-то странное.
#13 | 8 дней назад | Кому: pyth2000
Во первых оно не странное, а вполне себе логичное. С котами не сталкивался, с собаками вот так:
- собака должна в клетке стоять не касаясь ушами потолка
- контейнер вместе с собакой должен весить не более 8кг (если что ручная кладь тоже не должна 10кг превышать - странное ограничение не так ли!?)
- контейнер должен помещаться под седение впереди

Что их этих требований тебе лично кажется странным или не логичным!?
Если что больше информации тут:[censored]
#14 | 8 дней назад | Кому: Tellur
> Ты еще Пальтоконя в бизнес-класс поставь!

Он человеком прикинется: спрячет копыта, отрастит педипальпы, сформирует из них подобие рук и ног, хвост обернет вокруг какой-либо конечности, мандибулу закроет шарфом. И на паспортном контроле будет говорить "Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!"
[censored]
#15 | 8 дней назад | Кому: Red Dmitry
> контейнер вместе с собакой должен весить не более 8кг (если что ручная кладь тоже не должна 10кг превышать

Пиздец, уже и второй кот не входит, если с контейнером считать.

> странное ограничение не так ли


Реально странное.

> Что их этих требований тебе лично кажется странным или не логичным!?


Мне не очень понятно, из какого органа высосано требование насчет 8 кило с контейнером.
#16 | 8 дней назад | Кому: pyth2000
> Мне не очень понятно, из какого органа высосано требование насчет 8 кило с контейнером.
>

Я не думаю, что собрались высокоученые мужи и на научной основе рассчитали вес животного вместе с переноской. Скорее всего, какая-нибудь "девочка из Арофлота" загуглила "Средний вес домашнего животного" и "Средний вес переноски для животного", сложила значения и получила искомое. Иначе ихние требования к "переноске из твёрдого материала, высотой не больше 20 см" не объяснить.
#17 | 8 дней назад | Кому: Дим Димский
> Скорее всего, какая-нибудь "девочка из Арофлота" загуглила "Средний вес домашнего животного" и "Средний вес переноски для животного", сложила значения и получила искомое.

Именно вот это и называется "ебанутая нелогичная хуйня".
#18 | 8 дней назад | Кому: Всем
Кот 10кг? Рысь что ли? Не каждый енот из штата Мэн столько весит. Нельзя же котейку так закармливать - это вот котохулие
#19 | 8 дней назад | Кому: pyth2000
> он сам по себе более 8 кило весит

Так поступай проще. Всё, что входит в норму - пусть будет внутри самолёта. А что не влазит - соответственно, снаружи!!!!
#20 | 8 дней назад | Кому: Всем
Блядь, что-то кучно такие новости пошли - что авиакомпании взвешивают(!) ручную кладь и измеряют ее размеры, и за каждый лишний грамм или миллиметр заставляют платить и сдавать в багаж... Уж не ох-ли ли они в атаке?
#21 | 8 дней назад | Кому: Norsk Viking
> Блядь, что-то кучно такие новости пошли - что авиакомпании взвешивают(!) ручную кладь и измеряют ее размеры, и за каждый лишний грамм или миллиметр заставляют платить и сдавать в багаж... Уж не ох-ли ли они в атаке?

Не нравится летать быстро и дешево - можешь ехать на поезде долго и дорого!!!
#22 | 8 дней назад | Кому: Всем
Нечего уважающему себя коту по Таитям в самолёте шастать! :)

[censored]
#23 | 8 дней назад | Кому: Crypt
> Не нравится летать быстро и дешево - можешь ехать на поезде долго и дорого!!!

А если поездов на этих направлениях нет? Серьезно, добраться поездом из Осло до Риги или до Москвы - то еще мероприятие. А с Севера Норвегии (из Тромсё, например), - еще веселее.
#24 | 8 дней назад | Кому: Tellur
> Ты еще Пальтоконя в бизнес-класс поставь!

Если он не будет касаться ушами потолка, то все нормы соблюдены!!!
#25 | 8 дней назад | Кому: pyth2000
> Мне не очень понятно, из какого органа высосано требование насчет 8 кило с контейнером.



[censored]
#26 | 8 дней назад | Кому: Crypt
> Так поступай проще. Всё, что входит в норму - пусть будет внутри самолёта. А что не влазит - соответственно, снаружи!!!!

С этой точки зрения, в норму однозначно не входят проверяльщики котовьего веса!!!
#27 | 8 дней назад | Кому: Norsk Viking
> взвешивают(!) ручную кладь

Лимит на вес ручной клади вполне логичен, ибо она размещается на багажных полках над головой пассажиров. И при турбулентности, замок на полке может раскрыться и барахло полетит на голову нижесидящим (в том числе и хозяевам барахла). Лучше огрести по башке мягкой сумочкой до 7кг, чем ящиком в 20 кг :D
#28 | 8 дней назад | Кому: Giatsynt
Видишь ли, в течение всего моего опыта полетов (12 лет, из них последние шесть летаю достаточно часто) авиакомпании удовлетворялись определением на глазок, сойдет ли ручная кладь. Редко-редко какой-нибудь лоукостер просил поставить сумку в рамку, чтобы было видно, что ее размеры (не вес) не превышают разрешенных. Сомневаюсь, что 20 килограмм поместилось бы в ручную кладь - не булыжники же народ возит. Сейчас же, в результате ужесточившегося контроля, происходит множество случаев, когда из-за одного лишнего килограмма в ручной клади люди попадают на огромные бабки.

А мягких сумочек, по моему опыту, среди ручной клади меньшинство: народ предпочитает брать небольшие чемоданчики, которые довольно-таки жесткие.
#29 | 7 дней назад | Кому: Norsk Viking
Именно поэтому в правилах написано не более 8 кг.
И кругом предупреждения - граждане, читайте правила и всё взвешивайте заранее!

Не «примерно 8-10 кг на глазок», а чотко «не более 8 кг».

Это чтобы не было одного лишнего килограмма и скандалов со слезами.
#30 | 7 дней назад | Кому: SHOEI
ну сначала они ввели ограничения на багаж, в итоге народ стал багажные вещи везти как ручную кладь.
#31 | 7 дней назад | Кому: Giatsynt
> Лимит на вес ручной клади вполне логичен,

Ибо обоснован только одним - снять больше денег. А в ручнаую кладь должны входить только женский клатч или мужская барсетка. Остальное хотят платно за дикие деньги.
#32 | 7 дней назад | Кому: Jameson
Нет ограничений. Плати и всё
#33 | 7 дней назад | Кому: SHOEI
если платить слишком много то это ограничение. ограничение оно и есть ограничение и создано чтоб больше содрать. Я кстати звметил на примере провоза велосипеда - габариты коробки выставлены так что мой например в них уже не попадает. попадет разве что небольшой складной.
#34 | 7 дней назад | Кому: Crypt
> снять больше денег

Этим (взвешиванием и обмерами) особо усердно занимаются как-раз бюджетки. У них бизнес модель такая:билеты дешевле, зато все остальное (даже сраный стакан воды) - за какие-то адские бабки :)
#35 | 7 дней назад | Кому: Giatsynt
>
> Этим (взвешиванием и обмерами) особо усердно занимаются как-раз бюджетки. У них бизнес модель такая:билеты дешевле, зато все остальное (даже сраный стакан воды) - за какие-то адские бабки :)

Бизнес-модель гостиницы "Экономической" из "Незнайки на луне" в действии!
#36 | 7 дней назад | Кому: Jameson
Нет. Это не ограничение
Хочешь летать красиво? Плати бабосы
Или иди пешком
Самолёт не рассчитан на перевозку лишних бесплатных килограмм от нищебродов
#37 | 7 дней назад | Кому: Всем
> Самолёт не рассчитан на перевозку лишних бесплатных килограмм от нищебродов

[censored]
#38 | 7 дней назад | Кому: SHOEI
> Самолёт не рассчитан на перевозку лишних бесплатных килограмм от нищебродов

Рассчитан. просто рассчеты шли в те времена когда хозяева авиакомпаний обхожились без яхт и всего такого прочего. Я недоволен тем что вводят дополнительные поборы за то за что на самом деле и раньше платили.
#39 | 7 дней назад | Кому: Norsk Viking
> Сомневаюсь, что 20 килограмм поместилось бы в ручную кладь

У меня фоторюкзак в стандартной комплектации 17 кило, хотя выглядит довольно компактным, а при желании можно было бы и 25 сделать. Но так как я уже много лет с распечатанным дома посадочным талоном сразу иду на посадку, минуя стойки регистрации, то со взвешиванием или другим замером ручной клади никогда не сталкивался.
#40 | 7 дней назад | Кому: Jameson
Не рассчитан

Теперь :)
#41 | 7 дней назад | Кому: максимум 20 символов
> Но так как я уже много лет с распечатанным дома посадочным талоном сразу иду на посадку, минуя стойки регистрации, то со взвешиванием или другим замером ручной клади никогда не сталкивался.

В Европах, говорят, сейчас и ряжом с выходами на посадку стали взвешивать. Сам я на такое не попадал, но за последние 3-4 месяца читал и слышал много сигналов о таком. Впрочем, WizzAir и раньше перед посадкой осматривал ручную кладь, но ограничивался только визуальным осмотром. Лишь однажды попросили поместить мою сумку в рамку для определения габаритов (вошла тютелька в тютельку).
#42 | 7 дней назад | Кому: SHOEI
> Не рассчитан
>
> Теперь :)
>

Это называется не "не рассчитан", а "ох-ли". На бесплатные, видите ли, не рассчитан, а на платные по заломленным ценам - оказывается, очень даже рассчитан! :)
#43 | 7 дней назад | Кому: SHOEI
> Именно поэтому в правилах написано не более 8 кг.
> И кругом предупреждения - граждане, читайте правила и всё взвешивайте заранее!
>
> Не «примерно 8-10 кг на глазок», а чотко «не более 8 кг».

Ну, в правилах много чего написано. И предупреждений много всяких, да. Только вот контролировалось выполнение правила насчет размеров и веса ручной клади (подчеркиваю, контролировалось работниками самих авиакомпаний) в течение всех 12 лет, когда я стал летать, весьма фривольно, а именно - на глазок, ограничиваясь в лучшем случае визуальным контролем. И даже лоукостеры не особенно усердствовали в этом. Как будут поступать разумные пассажиры при фривольном контроле? Естественно, никто здоровенный рыдван с собой в салон не понесет, но и килограммы с особой тщательностью вымерять не будет, предполагая, что плюс-минус килограмм никакой проблемы не создаст.

Так было долгие годы. И вдруг - р-раз! - три-четыре месяца назад многие авиакомпании как с цепи сорвались, сажая пассажиров на огромные бабки. Как это понимать - такой резкий переход от расп-дяйства к системе "Стой! Стрелять буду!"? Решили впредь строго следовать правилам? Ну надо было сделать переходный период, в течение которого через СМИ настойчиво объяснить людям, что больше ни грамма перевеса и ни миллиметра сверх габарита допускаться не будет. Что пусть люди запасаются надежными весами и тщательно взвешивают ручную кладь. Да, и заодно пусть в дьюти-фри ставят весы, а то вдруг закупится кто-нибудь, а при посадку выяснится, что у него перевес.
#44 | 7 дней назад | Кому: Всем
> Ну, в правилах много чего написано. И предупреждений много всяких, да. Только вот контролировалось выполнение правила насчет размеров и веса ручной клади (подчеркиваю, контролировалось работниками самих авиакомпаний) в течение всех 12 лет, когда я стал летать, весьма фривольно

Ты как попавший на первышении скорости водитель - "Все превышали меня то за что". Если когда-то исполнение правил контролировалось менее строго, от этого правила быть правилами не перестали.
#45 | 6 дней назад | Кому: Red Dmitry
Тебе не кажется, что тяжесть деяний несколько несопоставима? И - да, с превышением была бы точно такая же история, если бы оно контролировалось спустя рукава.
#46 | 6 дней назад | Кому: Norsk Viking
Да я печально шучу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.