10 лет за пьяный угон и смерть двоих

fontanka.ru — Куйбышевский районный суд Петербурга приговорил виновника мартовской аварии на перекрестке Невского и Владимирского проспектов Артура Асатурова к десяти годам колонии общего режима. Он убил двоих, когда ехал пьяный без прав на чужой машине. Неужели начали за это нормальные срока давать?
Новости, Общество | jan11 08:52 06.11.2019
20 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 08:53 06.11.2019 | Кому: Всем
Кроме десяти лет в колонии, Асатурова обязали выплатить пострадавшим 3,8 млн рублей и на 2,5 года лишили права управления автомобилем. Его признали виновным в нарушении правил дорожного движения, которое спровоцировало аварию и смерть двоих. Лет к сроку добавило и то, что Асатуров нарушал, будучи уже наказанным за аналогичное, ехал на чужой машине. Он полностью признал вину по трем статьям, но не согласился с суммой гражданских исков.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 08:56 06.11.2019 | Кому: Всем
Просто человек неуважаемый.
#3 | 08:56 06.11.2019 | Кому: jan11
> на 2,5 года лишили права управления автомобилем

Ну т.е. он выйдет и снова может ездить и убивать? Толково.
#4 | 09:19 06.11.2019 | Кому: Всем
когда там по УДО с общего можно выйти? Это если без внезапной амнистии.
#5 | 09:22 06.11.2019 | Кому: rivius
> когда там по УДО с общего можно выйти? Это если без внезапной амнистии.

По трети срока можно подавать на УДО. А там уж смотря сколько проплатишь.
#6 | 09:25 06.11.2019 | Кому: jan11
воот, 3 уже заметно лучше 10. Было бы понятно, если строгого дали, там вроде 2/3.
#7 | 09:33 06.11.2019 | Кому: rivius
> воот, 3 уже заметно лучше 10. Было бы понятно, если строгого дали, там вроде 2/3

От режима не зависит, зависит от тяжести статьи.
#8 | 09:46 06.11.2019 | Кому: Всем
Уже неплохо. Если без удо.
#9 | 09:47 06.11.2019 | Кому: Всем
> Десятка за двоих убитых это нормально?
В смысле много или мало?

Ст. 264 УК РФ
если пьяный водитель причинил смерть двум и более пострадавшим, наказание составит от 4 до 9 лет тюрьмы.
#10 | 09:48 06.11.2019 | Кому: Всем
> Десятка за двоих убитых это нормально?

Нет, но гораздо лучше чем полтора года в колонии-поселении. По мне так пожизненное было бы справедливей.
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 10:45 06.11.2019 | Кому: jan11
> По мне так пожизненное было бы справедливей.

На хер он нужен. Кормить его. Если бы пожизненные каторжные работы, то тогда да.
#12 | 11:00 06.11.2019 | Кому: Всем
> Десятка за двоих убитых это нормально?

За обычное убийство двух и более лиц - от восьми. Если говорить о приведении срока в соответствие с другими статьями - нормально.

А если вообще про то, какой срок должен быть - я считаю, что за убийство надо убивать. Чтобы чужую жизнь можно было забрать только ценой своей собственной. По-моему, это было бы справедливо.
#13 | 11:34 06.11.2019 | Кому: Всем
Ебать ты лох!

[censored]
#14 | 14:16 06.11.2019 | Кому: jan11
> Нет, но гораздо лучше чем полтора года в колонии-поселении. По мне так пожизненное было бы справедливей.

А по мне — пожизненная капельница со спиртом в вену и пожизненное крепление ремнями к кровати.
#15 | 14:20 06.11.2019 | Кому: Всем
> Десятка за двоих убитых это нормально?

Если среди пострадавших не было уважаемых людей, то да. Иначе, конечно, десяткой не обошлось бы!
4ekist
надзор »
#16 | 17:36 06.11.2019 | Кому: Ерш
> если вообще про то, какой срок должен быть - я считаю, что за убийство надо убивать. Чтобы чужую жизнь можно было забрать только ценой своей собственной. По-моему, это было бы справедливо.

А если я убил, защищаясь или защищая?
#17 | 18:12 06.11.2019 | Кому: jan11
>Неужели начали за это нормальные срока давать?

Нормальные срока давали в этой стране:

[censored]
Mmax
надзор »
#18 | 04:08 07.11.2019 | Кому: Всем
Для простолюдинов статью ужесточили.
#19 | 09:11 07.11.2019 | Кому: 4ekist
> А если я убил, защищаясь или защищая?

Как с необходимой самообороной. Докажешь, что если бы ты не убил, то убил бы он - гуляй. Не докажешь - увы.
4ekist
надзор »
#20 | 16:12 07.11.2019 | Кому: Ерш
> > А если я убил, защищаясь или защищая?
>
> Как с необходимой самообороной. Докажешь, что если бы ты не убил, то убил бы он - гуляй. Не докажешь - увы.

Презумпция виновности, ага
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.