М.В. Попов и авангард пролетариата

zucktm.livejournal.com — Еще за 20 лет до революции Ленин четко сказал, что его интересует в качестве авангарда самая передовая группа пролетариата, самая образованная, достаточно многочисленная и сконцентрированная в крупнейших центрах страны. Неужели сейчас промышленные рабочие удовлетворяют этим требованиям? Нет; по образованности, политической активности и концентрации в крупных центрах они полностью уступают «белым воротничкам», «офисному планктону», «манагерам» - как их только не именуют буржуйские пропагандисты
Новости, Политика | AndroidSav1 08:44 06.11.2019
18 комментариев | 23 за, 13 против |
#1 | 12:05 07.11.2019 | Кому: abrvalg
Для того, чтобы Вы поняли, что мысль есть процесс, могу Вам предложить несложный опыт.
Представьте себе во всех подробностях картину, допустим, "Три богатыря". Представили? А теперь представьте себе картину "Джоконда". Куда делись "Три богатыря", когда вы представляли себе "Джоконду"? Вытеснились? Вы помнили "Трех богатырей" (в подробностях, в красках) только до момента, когда не нужно было вспоминать "Джоконду"?
Обе эти картины были в Вашем сознании только тогда, когда вы о них думали. Как только Вы перестали о них думать, припоминать, они исчезли в Вашем сознании (или они ещё у Вас перед глазами мысленно?, бггг).
#2 | 12:15 07.11.2019 | Кому: Швейк
Дык, комп не мозг, разговор был о мышлении, нет?
#3 | 12:32 07.11.2019 | Кому: abrvalg
Извините, Вы провели над собой этот опыт? Можете поделиться результатами? Это в науке честно, если Вы не знали.
#4 | 12:42 07.11.2019 | Кому: Швейк
Более того, я догадываюсь, что эмуляция мозга мухи-дрозофила может командовать банком (кроме шуток), только к процессу мышления и познания это отношения не имеет. В комп какую целевую функцию заложишь, такую и получишь. А типа "обучение" тоже обусловлено целевой функцией, которая заложена извне, человеком
#5 | 12:58 07.11.2019 | Кому: abrvalg
> Это для душевнобольных этот опыт "несложный"

Где-то уже заплакали искусствоведы. Вы расист???

> Нет. Я не смогу её представить во всех подробностях. И никто, кроме людей с отклонениями не сможет, без специальной долгой тренировки.


Я не знаю, в какой области Вы работаете. Сообщите в самых общих чертах, постараюсь привести более доступный Вам пример. Вы Юлий Конь, типа Цезарь? Сразу две мысли думаете?


> Память бывает долговременная (это когда образуются связи) и кратковременная, когда по старым связям бегает сигнал. Если хорошо знаком с "Три богатыря", то они останутся в специальных связях. Если я только взглянул первый раз на эту картину, то она будет бегать в электрохимическом сигнале по старым связям некоторое время. Потом я про нее забуду.


Эммм, лейтенант, Вам не дорасти до Кэпа.

> ничего подобного. то что тебе кажется, что ты помнишь, это не значит, что ты что-то помнишь. сам проведи эксперимент и попробуй нарисовать что ты там в красках помнишь. экспериментатор млин.


На вопрос-то можно получить ответ?

> Что такое сознание? То что ты можешь переключать внимание с мысли на мысль. Это просто моя теория.


А. Ну, теория есть теория. Жаль, что Вы не подтвердили её практикой.
#6 | 13:02 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Люди с Марса прилетели или из одноклеточных развились?

Я сторонник поганого дарвинизма. Человек от бибизяны и так далее. Шутка.
Из одноклеточных, думаю.

> Есть такая хуйня, наука называется.

> Когда хочешь понять природные явления - идешь к ученым, а не к пиздаболам, которые ставят философские опыты из серии "глаза закрыл - весь мир исчез".

Я один из тех самых "ученых". Справка есть.
#7 | 13:11 07.11.2019 | Кому: Швейк
Не биохимия. Но мат моделирование. Более подробно не будет, прошу прощения.
#8 | 13:19 07.11.2019 | Кому: abrvalg
Из Вашего поста, мы выяснили, что сознание разных людей различается (оппаньки!). Кто-то может картину запомнить, а кто-то - нет. Субъективно, сюрприз!!!
#9 | 13:26 07.11.2019 | Кому: abrvalg
Для человека, который не ответил на мои вопросы по поводу опыта, Вы дерзкий, шопесец. Мне страшно.
#10 | 13:44 07.11.2019 | Кому: abrvalg
Да, задавал, если Вы удосужитесь перечитать тред выше. Вы не изволили ответить. Кургинёнок штоле?
#11 | 13:52 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Вообще мимо кассы. Где мозговеды, а где ты.

Верно. А вы все где?
#12 | 13:55 07.11.2019 | Кому: 11-17
ЗЫ Мне особо прикольно, когда мозг проецируют на комп, вот так, впрямую, не понимая различия.
#13 | 13:55 07.11.2019 | Кому: Швейк
Даладна. Тут чел теорию привёл.
#14 | 14:01 07.11.2019 | Кому: Швейк
Вообще говоря, процесс познания, сиречь мышления, неплохо описан уже. Как древними, так и сейчас. Но я не знаю ни одного философа, который доверил бы компу "думать", и, разумеется, описывать процесс познания на примере компа.

ЗЫ Может классику прочесть???
#15 | 15:07 07.11.2019 | Кому: Всем
> Поясни как древий чебурек может описать процесс познания, если о нейронах, электрохимических связях, нервных импульсах он не знает нихрена? Зачем читать подобную ненаучную чушь? Может еще Кургиняна послушать про четвертый этаж смыслов?
>

Да, это очень суровый вопрос. Но аспиранты знают, что надо гуглить "история и философия науки", например. Я застал именно это, раньше называлось по другому, бггг. Плюс, у меня встречались хорошие преподы, которые задали базу заранее, благодарен этим совкам(тм)
#16 | 15:39 07.11.2019 | Кому: abrvalg
> дружище. ты типичный голубь на шахматной доске. никто с тобой всерьез дискуссию вести не будет. ты ничего не понимаешь в предмете. докопался с "опытом" - "не думай о красной обезьяне". может ты бухой? хотя скорее всего просто мох, сидр, нет друзей.

Я могу быть каким угодно, в Вашем сознании, однако, это не отменяет то, что Вы затруднились ответить на мои простые вопросы. Ну, это такие простые вопросы где в постах к Вам вопросительные знаки стоят.
#17 | 15:44 07.11.2019 | Кому: Швейк
Да сто раз!!! Особенно с тем, что этот долбоеб воспитал одного из величайших деятелей того мира. Истмат(тм):"рассматривать деятельность кого-либо только в контексте окружающего мира" 60
#18 | 16:02 07.11.2019 | Кому: Швейк
Аристотель - дерьма кусок, по вашему? Ничем не ценен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.