Пассажирскими ж/д перевозками в Крым займутся частники

news-front.info — В министерстве транспорта РФ выбрали железнодорожного оператора для пассажирских перевозок в Крым, это ранее занимавшаяся специализированными перевозками частная компания. А РЖД стесняется, наверное...
Новости, Общество | Legioneer 18:24 02.11.2019
12 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 18:34 02.11.2019 | Кому: Всем
В воздухе таки остро запахло деньгами!
#2 | 18:40 02.11.2019 | Кому: Всем
Это чтоб РЖД под санкцЫи не подтянули
#3 | 18:41 02.11.2019 | Кому: Всем
- Но тут же рельсы заканчиваются!
- Ай, нэ бойс, дарагой! Тэбэ надо в Алушта, значыт будет табе Алушта!
#4 | 18:47 02.11.2019 | Кому: Tellur
> Это чтоб РЖД под санкцЫи не подтянули

То есть в РЖД переняли опыт финансового капитала, и на вопрос "Чей Крым?" - гордо промолчат.
#5 | 18:50 02.11.2019 | Кому: Robo_Kot
Так же как и Сбербанк, Опсосы и прочие.
Legioneer
надзор »
#6 | 19:25 02.11.2019 | Кому: Tellur
> Это чтоб РЖД под санкцЫи не подтянули

Я ж на это и намекаю. РЖД тупо зассало ездить в Крым. Крым - Россия, но российские компании боятся в нем работать... Но тупые конечно хохлы:)))
#7 | 19:37 02.11.2019 | Кому: Legioneer
Вот здесь раздел по международной деятельности почитай!

[censored]

Международные проекты компании ведёт дочернее зависимое общество «РЖД Интернешнл».

С 2015 года «РЖД» принимает участие в проектировании, реконструкции и строительстве железных дорог в Сербии, Таиланде, Индонезии, Саудовской Аравии, Бразилии, а также Транскорейской магистрали. В 2011 году из-за войны в Ливии и падения режима Каддафи приостановлено начатое в 2008 году строительство железнодорожной линии Сирт — Бенгази, убытки компании составили 15,6 млрд рублей, вопрос возобновления строительства в стадии обсуждения[177]. В 2025 году прибыль от реализации зарубежных проектов РЖД достигнет 800 миллиардов рублей[85][157][178][179].
К 2033 году должна быть построена 400-километровая линия с шириной колеи 1520 мм от восточной границы Словакии до Австрии — от Кошице до Братиславы и Вены. Проект евразийского транспортного коридора осуществляется РЖД совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Проект предусматривает создание в районе Вены — Братиславы международного транспортно-логистического центра. Для реализации проекта создано совместное предприятие Breitspur Planungsgesellschaft[180].
С участием ОАО «РЖД» создано ОАО «Объединённая транспортно-логистическая компания» совместно с АО «Национальной компанией „Казакстан темир жолы“» (Казахстан) и Государственным объединением Белорусская железная дорога". ОАО «РЖД» внесло 50 % плюс 2 акции уставного капитала ОАО «Трансконтейнер» и 100 % минус 1 акция ОАО «РЖД Логистика»[181].
16 декабря 2016 года ОАО «РЖД» предложило правительству Японии проекты железных дорог «Сахалин — Хоккайдо» и «Сахалин — Транссиб»[182].
10 февраля 2017 года Владимир Путин объявил, что РЖД может вложить 1 млрд евро в модернизацию железных дорог Словении[183].
В 2005—2018 году при участии российских подрядчиков завершено строительство первой скоростной и полностью электрифицированной 56 км линии Тель-Авив — Иерусалим в Израиле[184].
В 2019 году «РЖД Интернешнл» реализует проект повышения скорости пассажирского сообщения до 200 км/ч на линии Нагпур — Секундерабад в Индии[185].
В октябре 2019 года «РЖД Интернешнл» подписало контракт на восстановление и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Кубы на сумму 2 млрд евро. По условиям контракта, предусмотрена модернизация более 1 тыс. км железнодорожных путей на Кубе с использованием техники, материалов и оборудования производства России[186].
Legioneer
надзор »
#8 | 19:42 02.11.2019 | Кому: Tellur
Камрад, я не против.
Просто уж сильно во всей этой истории проглядываются уши причины использования именно частной компании. Имхо, это не честно по отношению к тем же крымчанам. Как и псевдобанки и псевдооператоры связи
#9 | 22:22 02.11.2019 | Кому: Legioneer
> это не честно

"Это какой-то...позор!" Так правильно.
#10 | 02:32 03.11.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> - Но тут же рельсы заканчиваются!
> - Ай, нэ бойс, дарагой! Тэбэ надо в Алушта, значыт будет табе Алушта!

-Дарогу пакажэшь?
#11 | 06:48 03.11.2019 | Кому: Всем
Такому партнеру можно доверять!!!
RRB
Невменяемый »
#12 | 08:20 03.11.2019 | Кому: Legioneer
> РЖД тупо зассало ездить в Крым.

Они такие одни разве?

> Крым - Россия


Кстати, вряд ли сильно надолго. Вначале (при следующих президентах - кем бы они ни были) - сделают особую экономическую зону (без сбора налогов в бюджет РФ и возможностью работать по упрощенной схеме украинскому и турецкому бизнесу), а потом выделят путём референдума в нечто, похожее на Абхазию. Это кстати - оптимистичный вариант. Вариант полной интеграции в условиях признания Крыма российским лишь тремя государствами: (не включающими в себя Белоруссию и Казахстан) Великой Абхазией, Союзом Соломоновых островов, и собственно РФ, не является реалистичным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.