В Москве застрелили главу центра "Э" МВД РФ по Ингушетии

tass.ru — Хорошо, что 90е прошли!..
Новости, Общество | Зогорогозянец 17:34 02.11.2019
63 комментария | 93 за, 1 против |
#1 | 17:37 02.11.2019 | Кому: Всем
Полагаю, что тут речь не про 90-е, а про терроризм.
#2 | 17:51 02.11.2019 | Кому: Всем
Запись с камер наблюдения

[censored]
von_herrman
надзор »
#3 | 18:02 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Полагаю, что тут речь не про 90-е, а про терроризм.

Думаешь, убитый был бессребреник и идейный борец с преступностью?
#4 | 18:05 02.11.2019 | Кому: Всем
А что делал глава центра "Э" МВД РФ по Ингушетии с водителем около жилого дома в Москве в субботу? Из Москвы экстремизм в Ингушетии лучше виден или террористы на выходные из Ингушетии в Москву все сваливают?
#5 | 18:05 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Да хоть обеими руками загребал - вопрос в мотиве, а учитывая, что это второе покушение, полагаю, что это все же терроризм.
von_herrman
надзор »
#6 | 18:06 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Да хоть обеими руками загребал

Если так, то туда и дорога. Иначе бы поймали, дали условку и штраф в 200 тыщ рублей.
#7 | 18:06 02.11.2019 | Кому: вован сидорович
"По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, в январе 2019 года на Эльджаркиева уже было совершено покушение. Когда он на автомобиле возвращался из Чечни в Ингушетию, его машину обстреляли из автоматов. В результате тяжелые ранения получили трое полицейских, ехавшие в машине вместе с Эльджаркиевым, сам он не пострадал."

Думаю, перевели в Москву после покушения. Не помогло.
#8 | 18:07 02.11.2019 | Кому: von_herrman
А если он при этом эффективно местных "бармалеев" крутил?
И да, наверняка какой-нибудь "кавказцентр" заявит о "мести муджахидов", причем приплетут именно экономическую составляющую.
#9 | 18:07 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Думаю, перевели в Москву после покушения. Не помогло.

Перевели в Москву, а должность прежняя осталась?
#10 | 18:08 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> Думаешь, убитый был бессребреник и идейный борец с преступностью?

Думаешь начальника по борьбе с экстремизмом могут убить только за его незаконную деятельность?
#11 | 18:10 02.11.2019 | Кому: вован сидорович
Перевели, потому что его жизни угрожала реальная опасность.
Либо переждать должен был, либо пока поймают киллеров и заказчиков.
von_herrman
надзор »
#12 | 18:10 02.11.2019 | Кому: tazuja
> А если он при этом эффективно местных "бармалеев" крутил?

В смысле "при этом"? Если он был замешан хоть в чем-то денежном, то ни о какой эффективности и речи быть не может.

Эффективно (т.е. неподкупно ни при каких обстоятельствах, и даже не связанных с проф. деятельностью) борьбу с бармалеями могут вести совершенно специфические люди. Ну, там. горячее сердце, холодная голова и чистые руки, вот это все.

А если к ручкам хоть что-то прилипло- то какая тут борьба уже будет. Никакой. За хвост такого будут держать. И могут убить, если рыпнется.
Ястреб
идиот »
#13 | 18:10 02.11.2019 | Кому: Всем
Организаторы преступления полагают, что раз они убили нужного копа, то их дела теперь точно перестанут расследовать, ага. Станут в десять раз более настойчивей и осторожней. Тут скорей всего про деньги, как это бывает обычно,- либо должен либо ему должны.
von_herrman
надзор »
#14 | 18:12 02.11.2019 | Кому: Loknar
> Думаешь начальника по борьбе с экстремизмом могут убить только за его незаконную деятельность?

Думаю, он в ней по уши.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 18:12 02.11.2019 | Кому: Всем
На капоте машины убитого лежит снег.
Т.е. он вместе с охраной недавно с этого места уехал или работает прямо за углом.
#16 | 18:13 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> Эффективно (т.е. неподкупно ни при каких обстоятельствах, и даже не связанных с проф. деятельностью) борьбу с бармалеями могут вести совершенно специфические люди.

Хм... полагаю, что эффективность в МВД измеряется конкретными величинами - количество арестов членов НВФ, предотвращенных террактов и т.п.
von_herrman
надзор »
#17 | 18:17 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Хм... полагаю, что эффективность в МВД измеряется конкретными величинами - количество арестов членов НВФ

Ну да, эффективно арестовывать членов одних преступных группировок и не трогать членов других преступных группировок (которые проплатили устранение первых) - так даже можно орден из рук президента получить в добавок к взяточкам. Показатели-то огого!

Только к искоренению преступности все это не имеет никакого отношения. Вся деятельность МВД и ФСБ и вообще спецслужб к искоренению преступности не имеет никакого отношения.
За 30 лет можно было уже все искоренить. А чета только расцветает.
#18 | 18:20 02.11.2019 | Кому: Всем
Водила, зачем выскочил непонятно, давить надо было или с....ть (скрываться, не разбирая дороги).
#19 | 18:20 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> За 30 лет можно было уже все искоренить.

хм... серьезно?!
#20 | 18:21 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> Думаю, он в ней по уши.

Силовики окрасили себя в те цвета, в которые они окрасили себя. Но наверно не все, и зачем сразу плохое думать, если никаких фактов нет.
von_herrman
надзор »
#21 | 18:23 02.11.2019 | Кому: tazuja
Да. Как обстояли дела с организованной преступностью через 30 лет после окончания гражданской войны? Как обстояли дела со сращиванием преступности и власти?
von_herrman
надзор »
#22 | 18:24 02.11.2019 | Кому: Loknar
> Но наверно не все, и зачем сразу плохое думать, если никаких фактов нет.

А зачем сразу хорошее думать, если тут полковник за полковником вскрывается, с награбленными миллиардами? А генералы что-то не вскрываются. И за полковниками нет эшелонов арестованых по этим делам, видно все сами делали, подельников нет. Хотя судя по суммам - там сотни подельников.
#23 | 18:27 02.11.2019 | Кому: вован сидорович
> что делал глава центра "Э" МВД РФ по Ингушетии с водителем около жилого дома в Москве в субботу? Из Москвы экстремизм в Ингушетии

Он не гражданин РФ?
#24 | 18:29 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Я тоже хочу всех убить, иногда, но это не метод!
von_herrman
надзор »
#25 | 18:36 02.11.2019 | Кому: Loknar
> Я тоже хочу всех убить

А вот они сами между собой справляются )
#26 | 18:38 02.11.2019 | Кому: von_herrman
В 1952 году?
Банды "лесных братьев", "бандеровцы" считаются?
Или именно ОПГ со связями в райкомах? Боюсь, что я не занимаюсь криминальной историей России. Но уверен, что таких примеров достаточно.
von_herrman
надзор »
#27 | 18:40 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Банды "лесных братьев", "бандеровцы" считаются?

Нет. Это бандитизм, даже партизанщина, недобитки, а не ОПГ.
von_herrman
надзор »
#28 | 18:42 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Но уверен, что таких примеров достаточно.

Так как там было со сращиванием власти и криминала? С награбившими миллиарды членами ЦК (тут сенатор один недавно спалился, а до него целый министр, считай - нарком), с полковниками НКВД?
#29 | 18:47 02.11.2019 | Кому: von_herrman
"Докладываю, что за последнее время Прокуратурой СССР вскрыты многочисленные факты взяточничества, злоупотреблений, сращивания с преступными элементами и вынесения неправосудных приговоров и решений в судебных органах Москвы, Киева, Краснодара и Уфы. Расследованием установлено, что эти преступления совершались в различных звеньях судебной системы, а именно в народных судах, Московском городском суде, Киевском областном суде, Краснодарском краевом суде, Верховном суде РСФСР и, наконец, в Верховном суде СССР… Хотя следствие по этим делам ещё далеко не закончено, однако только по Москве арестовано 111 человек, в том числе: судебных работников — 28, адвокатов — 8, юрисконсультов — 5 и прочих — 70 … По делу Мосгорсуда арестована группа бывших членов Мосгорсуда, а именно: Гуторкина, Обухов, Праушкина и Чурсина, которая в течение последних двух лет являлась членом Верховного суда СССР, а также народные судьи Короткая, Бурмистрова и Александрова. Кроме того, арестован бывший председатель Московского городского суда Васнев. Как установлено следствием, все эти лица систематически, на протяжении нескольких лет, получали взятки по судебным делам, а также совершали всякого рода злоупотребления, причем были связаны между собой в своей преступной деятельности. … В Верховном суде РСФСР также вскрыты факты взяточничества и других злоупотреблений. Следствием установлено, что этим преступлениям способствовала нездоровая обстановка семейственности, существовавшая в аппарате Верхсуда."
Из доклада прокурора СССР Григория Сафонова руководству страны следовало, что вся советская судебная система снизу доверху поражена коррупцией.
[censored]
von_herrman
надзор »
#30 | 18:51 02.11.2019 | Кому: tazuja
Ты правда это запостил как аргумент в свою пользу? Точно не в мою?? ))
#31 | 18:58 02.11.2019 | Кому: tazuja
Ты сам-то хоть читай, что тащишь в качестве своих аргументов:

> На самом деле эпизодов взяточничества и разврата судебных работников обнаружили не слишком много. Однако проблема заключалась в том, что среди обвиняемых были коммунисты, а взятки брали не только в ленинградских судах. И видимо, поэтому в назидание другим показательное дело слушалось в Верховном суде, а Вышинский упирал на его политическую подоплеку:

> "Сорок два человека сидят здесь перед нами... Вот первая группа преступников — получатели взяток — 15 судебных работников, и среди них есть коммунисты. Вторая группа — посредники — 10 человек, и среди них есть тоже коммунисты. Получают "коммунисты", посредничают "коммунисты". Конечно, коммунисты в кавычках... на деле — маленькие, грязненькие, развратные обыватели".

Тогда воровали вагонами и их гоняли. А сейчас - воруют составами, их не гоняют - а они сами внутри себя выдавливают конкурентов от кормушки, да еще и никакого снижения накала этого не видно. Наоборот: снизу с них яростно берут пример.

Ну и, ключевое:

> В результате 17 обвиняемых были приговорены к высшей мере социальной защиты — расстрелу, 8 получили по десять лет с последующим поражением в правах, а остальные отделались более мягкими приговорами.


А сейчас чем больше ты спиздишь - тем лучше. Ибо потом можно легко отдать половину, если схватят за жопу, и выйти сухим из воды.
#32 | 19:00 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Хм... требовался пример о сращивании власти и преступности, я его привел.
Полковника Захарченко тоже арестовали и губернатора Сахалина.
#33 | 19:01 02.11.2019 | Кому: Лепанто
Я вполне внимательно читаю, и то что гоняли, не отменяет факта наличия коррупции.
#34 | 19:01 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Хм... требовался пример о сращивании власти и преступности, я его привел.

Это пример сравнения хера с трамвайным колесом, в поперечном разрезе. Тебе писали о масштабах, а ты ответил в стиле:

Граждане! Вот волк, а вот - волкодав! У них у обоих четыре лапы, пасть с зубами и хвост! Это - одно и тоже!
#35 | 19:03 02.11.2019 | Кому: Лепанто
> Тебе писали о масштабах,

"Да. Как обстояли дела с организованной преступностью через 30 лет после окончания гражданской войны? Как обстояли дела со сращиванием преступности и власти? "
"Так как там было со сращиванием власти и криминала? С награбившими миллиарды членами ЦК (тут сенатор один недавно спалился, а до него целый министр, считай - нарком), с полковниками НКВД? "

> Это пример сравнения хера с трамвайным колесом, в поперечном разрезе.


Хм... я вас вспомнил, более не буду тратить на вас время.
#36 | 19:03 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Расследованием установлено, что эти преступления совершались в различных звеньях судебной системы, а именно в народных судах, Московском городском суде, Киевском областном суде, Краснодарском краевом суде, Верховном суде РСФСР и, наконец, в Верховном суде СССР…
Это все было при кровавом терране, а сейчас свобода и демократия, судья Хахалева не даст соврать!
#37 | 19:04 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Я вполне внимательно читаю, и то что гоняли, не отменяет факта наличия коррупции.

Среди наркомов?

Вот, у Ягоды при обыске нашли украшения и искусственный хер из нефрита (как бают). Это, по сравнению с взяткой в два миллиона долларов у того же Улюкаева - просто ничто, пыль. Ну и итог:

> 19 декабря 2017 года адвокат Улюкаева обжаловал приговор[48]. 12 апреля 2018 года, рассмотрев апелляцию Улюкаева и заслушав впервые прибывшего в судебное заседание Сечина, Мосгорсуд подтвердил приговор, отменив запрет занимать должности на государственной службе в течение восьми лет после отбытия наказания. Приговор вступил в законную силу[49]. 31 мая 2018 года Улюкаев этапирован в колонию № 1 в Тверской области[50]. В колонии работает библиотекарем[51].
von_herrman
надзор »
#38 | 19:05 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Хм... требовался пример о сращивании власти и преступности, я его привел.

Нет, не привел. Ты привел прямо противоположный пример - пример того, как власть отторгает от себя преступные элементы. Просто власть - это крайне инертный бронтозавр. И если у него есть цель отбросить от себя преступников - то с некоторой задержкой (за которую преступники могут прорасти в некоторые органы власти) власти все это могучим ударом отсекает под корень. Твой пример - как раз подтверждает мои тезисы.
#39 | 19:09 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Сейчас тоже хватает громких арестов, и даже иногда сажают.
Но Вы просили именно: "Да. Как обстояли дела с организованной преступностью через 30 лет после окончания гражданской войны? Как обстояли дела со сращиванием преступности и власти? "

И да, преступнось была побеждена? В СССР больше не было громких процессов ни про валютчиков, ни цеховиков, ни коррупции?
von_herrman
надзор »
#40 | 19:10 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Хм... я вас вспомнил, более не буду тратить на вас время.

Да, Лепанто, сука, неудобный ) и круче меня в дискуссии.
von_herrman
надзор »
#41 | 19:13 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Сейчас тоже хватает громких арестов, и даже иногда сажают.

Ты дурак? Я ж тебе ясно намекал на то, что есть две большие разницы между громкими арестами в системе, которая в принципе нетолерантна к жуликам и в системе, которая состоит из жуликов и где громкие аресты одной группировки просто позволяют другой группировке воровать более свободно?
#42 | 19:13 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Он хам, который переходит на личности.
#43 | 19:13 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> Да, Лепанто, сука, неудобный ) и круче меня в дискуссии.

Человек не понимает (или отказывается признавать) разницу между "наличием" преступности во власти и "сращиванием" преступности и властного аппарата.

А я, при этом, сцуко, грубиян и хам - поэтому недостоин продолжения дискуссии!!! [адски ржот]
von_herrman
надзор »
#44 | 19:13 02.11.2019 | Кому: tazuja
Я тоже перешел. Уж извини. Невозможно твои благоглупости читать.
#45 | 19:16 02.11.2019 | Кому: von_herrman
> Ты дурак? Я ж тебе ясно намекал на то, что есть две большие разницы между громкими арестами в системе, которая в принципе нетолерантна к жуликам и в системе, которая состоит из жуликов и где громкие аресты одной группировки просто позволяют другой группировке воровать более свободно?

Так система в СССР смогла победить коррупцию? Или "началась реставрация капитализма", как тут некоторые любят говорить?
#46 | 19:16 02.11.2019 | Кому: von_herrman
Как угодно, более не буду тратить Ваше время.
von_herrman
надзор »
#47 | 19:19 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Так система в СССР смогла победить коррупцию?

Пока система была социалистической - да, смогла. Коррупция каралась на всех уровнях. И вообще никак на влияла на развитие страны, не допускалось роста коррупции до таких масштобов.
А при царе батюшке и сейчас - коррупция определяет развитие страны. Но тебе, похоже, хоть ссы в глаза.
#48 | 19:19 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Так система в СССР смогла победить коррупцию?

Система в СССР, до 70-х, была равноудалена от организованной преступности, которая развита была на периферии, по типу "до бога высоко, до царя далеко".

> Или "началась реставрация капитализма", как тут некоторые любят говорить?


А вот после начала реставрации - и пошло сращивание государственного аппарата и организованной преступности, напрямую. Что вылилось в закономерный и преступный закон Горбачева о кооператорской деятельности 88-го года.
von_herrman
надзор »
#49 | 19:21 02.11.2019 | Кому: tazuja
> Как угодно, более не буду тратить Ваше время.

Не, тебя никто не отпускал!!!
Какой ты чувствительный.
#50 | 23:17 02.11.2019 | Кому: Loknar
> начальника по борьбе с экстремизмом могут убить

Нас уже почти убедили, что экстремизм - это ловля покемонов в неположенном месте и репост мемасиков, расходящихся с линией партии, а тут вдруг такое...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.