Новости медицины

vesti.ru — Владимир Путин, высказал предложение о создании медицинских отрядов – по аналогии со студенческими стройотрядами. По мысли президента, волонтеры из профильных медицинских вузов, организовавшись в такие медотряды, могли бы "ездить по стране и оказывать людям помощь и поддержку".
Новости, Общество | Skaalex 12:07 31.10.2019
60 комментариев | 136 за, 0 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 12:11 31.10.2019 | Кому: Всем
А если набирать в команду еще и учителей, то можно две проблемы сразу решить.
И по осени пусть картошку убирают.
Сплошные плюсы.

И страна перестает зависеть от меркантильных рвачей.
#2 | 12:12 31.10.2019 | Кому: Всем
Народники 2.0 вместо СССР 2.0 мля.
#3 | 12:12 31.10.2019 | Кому: Всем
Клоунада, блядь
#4 | 12:17 31.10.2019 | Кому: shazamba
> И по осени пусть картошку убирают.

И фискальные обязанности им ввинить пусть еще налоги со штрафами собирут.
#5 | 12:19 31.10.2019 | Кому: Всем
Лучше сделать бродячие рев трибуналы. Приехал в город, расстрелял думу, мера, и богачей. Национализировал и поехал дальше!!! КС
#6 | 12:20 31.10.2019 | Кому: Всем
А чё тогда шамана задержали? Шаман шёл лечить, между прочим, помогать человекам. :-)
#7 | 12:20 31.10.2019 | Кому: Всем
Что-то с дедушкой совсем плохо.
Crypt
Ебанько »
#8 | 12:22 31.10.2019 | Кому: Всем
При этом они ездить должны за свой счёт и на своём транспорте!!!
#9 | 12:22 31.10.2019 | Кому: Всем
> А чиновников с попами так же организовать можно?

[censored]

???
#10 | 12:29 31.10.2019 | Кому: Skaalex
> пусть еще

Фару! Фару на лоб забыл!
#11 | 12:38 31.10.2019 | Кому: Всем
Стройотряды так-то за деньги трудились. А приедут "фершалы"-недоучки в какую-нибудь деревню, кто им деньги заплатит, какое лечение они назначат, кто будет отвечать за ошибочный диагноз? Да там у стариков - по букету хронических диагнозов. Что они могут? перевязку сделать, укол поставить? Бред.
Crypt
Ебанько »
#12 | 12:39 31.10.2019 | Кому: Leha_old
> > пусть еще
> Фару! Фару на лоб забыл!

Точно!!! А под фару лоток со всякими пуговицами, иголками, гвоздиками, гребешками и расческами из неведомого материала пласмассы!!!
#13 | 12:40 31.10.2019 | Кому: Всем
> А чиновников с попами так же организовать можно?

Продолжаем разжигать, значит?
Забанивания властью РКН мало?
Вотт как медведка как включит свой ойфон, как увидит, чо деется, как даст поручение.
[многозначительно никому не рассказывает как сюда заходит]
Cyberaptor
надзор »
#14 | 12:40 31.10.2019 | Кому: Всем
Радостный строй шприцов,
Яростный медотряд!
Если ты нездоров,
Клизму в очко внедрят!
Crypt
Ебанько »
#15 | 12:40 31.10.2019 | Кому: copykuz
> кто будет отвечать за ошибочный диагноз?

Предлагаешь сразу пускать бригады эвтаназеров?
#16 | 12:40 31.10.2019 | Кому: Всем
Идеи одна охуеннее другой.
pyth2000
не фашист »
#17 | 12:45 31.10.2019 | Кому: Всем
Вы какие-то злые все - президент инициативу высказал, а вы зубоскалите. А нужно ведь сплачиваться. Поэтому моё такое встречное предложение: пусть больные, в ответ, тоже собираются в отряды и ездят на встречи профильных специалистов.
Crypt
Ебанько »
#18 | 12:45 31.10.2019 | Кому: HnH
> Идеи одна охуеннее другой.

О, их вообще-то много. Например, для реализации высказанной уважаемым ВВП идеи предлагаю сразу уволить постричь всех врачей в монахини/монахов, а помещения передать РПЦ.
Crypt
Ебанько »
#19 | 12:48 31.10.2019 | Кому: pyth2000
> Поэтому моё такое встречное предложение: пусть больные, в ответ, тоже собираются в отряды и ездят на встречи профильных специалистов.

А когда больные всё-таки поймают профильного специалиста - что они имеют право с ним сделать? А если они его поймают во владениях соседского архимандрита - не будет ли это считаться браконьерством?

Твое предложение рождает больше вопросов, чем единения!!!
#20 | 12:48 31.10.2019 | Кому: copykuz
> Стройотряды так-то за деньги трудились. А приедут "фершалы"-недоучки в какую-нибудь деревню, кто им деньги заплатит, какое лечение они назначат, кто будет отвечать за ошибочный диагноз? Да там у стариков - по букету хронических диагнозов. Что они могут? перевязку сделать, укол поставить? Бред.

Зато какой красивый . Прямо пятерку за креатуру . Похуй что ничего не будет , а если будет то « Потемкинские деревни», зато и денег освоят и в телевизоре народу в виде пропаганды засадят . Молодцы .
Мне вотт интересно . Врачей будут в избу слить на день , неделю , месяц ? Или привезут в железной будке ?. Все мед. учреждения на периферии уже мхом поросли, закрытые давно. Хотя сейчас и правые и левые проедутся на этой теме с ветерком . Дрожжец гарант подкинул или как сейчас в тырнетах гуторють, накинул на вентилятор .
Aleks3
надзор »
#21 | 12:49 31.10.2019 | Кому: kuprin
> Клоунада, блядь

Не, скорее шапито.
Мы к вам приехали на час, ёпт.
#22 | 12:53 31.10.2019 | Кому: Всем
Новый сериал на ТНТ! "Интерны 2.0. Бригада"
pyth2000
не фашист »
#23 | 12:55 31.10.2019 | Кому: Crypt
> А когда больные всё-таки поймают профильного специалиста - что они имеют право с ним сделать? А если они его поймают во владениях соседского архимандрита - не будет ли это считаться браконьерством?
>
> Твое предложение рождает больше вопросов, чем единения!!!

Ты просто детали не продумываешь, оттого у тебя и сумбур в голове. Нужно делать, например, так: узнав из объявлений глашатаев, что в соседней волости будет, например, кардиолог, все, у кого плохо с сердцем, едут туда, в назначенный день встают на колени по пути следования кардиолога в храм. После молитвы, православный кардиолог отбирает трёх-четырех пациентов - какие лучше глянутся - и лечит их. Все это снимает камера (шоу "Умягчение злых сердец" на канале "Спас"), из нескольких, первоначально набранных, больных, все, кроме одного, признаются симулянтами и с позором изгоняются, а последнему граждане, при помощи смс, собирают на лечение в Германии.
Скрепно, духовно, глубинно!
pyth2000
не фашист »
#24 | 12:57 31.10.2019 | Кому: maugli
> Мне вотт интересно . Врачей будут в избу слить на день , неделю , месяц ? Или привезут в железной будке ?.

ПЖ велел всем пацакам теперь выступать в намордниках, родной.
#25 | 12:57 31.10.2019 | Кому: Всем
[censored]


Поверьте мне, это нихуя не смешно.

> Более 40 жителей Лоухского района получили помощь онкологов

>
> Продолжается выездная работа Республиканского онкологического диспансера в районах Карелии. Очередной выезд специалисты учреждения совершили в Лоухский район.
> В составе бригады врачей - главный онколог Карелии врач хирург-онколог Александр Романов, врач ультразвуковой диагностики Лейла Наурбиева, врач-методист организационно-методического отдела РОД Наталья Соловьёва.
> Специалисты онкодиспансера провели консультативный приём в поликлиниках поселков Лоухи и Чупа. Кроме этого, пациентам было предложено пройти ультразвуковое исследование органов и систем, и этой возможностью воспользовались около 30 человек. Стоит отметить, что исследования в Чупинской больнице проводились на новом аппарате УЗИ экспертного класса, приобретённом в феврале по поручению Главы Республики Карелия Артура Парфенчикова о замене устаревшего аппарата УЗИ 1986 года выпуска.
> Как рассказал Александр Романов, в районе осмотрено более 40 пациентов, трое из обратившихся на приём направлены на госпитализацию в медицинские учреждения республики для дообследования. У большинства пациентов, пришедших на консультацию онколога, отпала необходимость ехать на очередной осмотр в город Петрозаводск.
>
> Министерство здравоохранения Республики Карелия
Crypt
Ебанько »
#26 | 13:00 31.10.2019 | Кому: pyth2000
Гм. Позволь несколько правок.
1) Не едут, а идут крёстным ходом
2) Кардиолог не должен выбирать сам - это предвзято. Пусть Батюшка местный решит!!!
3) Из симулянтов предлагаю в прямом эфире вырезать сердца и показывать, что они были здоровые. Во Славу Господа, конечно.
Aleks3
надзор »
#27 | 13:10 31.10.2019 | Кому: morda
> Поверьте мне, это нихуя не смешно.

Не смешно, врачи лечат людей, это замечательно.
Но давай разберёмся - откуда-то ведь эти врачи приехали? Значит там откуда они приехали их нет, и люди будут без помощи.
Недостаток больниц и врачей выездными сессиями не покрыть никак.
#28 | 13:19 31.10.2019 | Кому: Aleks3
Ты меня верно не понял.

Я знаю места, где схема "наезд специалистов раз в пятилетку и то в райцентр" работает давно, в районной поликлинике полтора специалиста, анализы попроще возят в соседний район, нормальные в столицу и т.д. и т.п. Выжить задача не тривиальная. Я как бы намекаю, что глубокоуважаемый гарант отстал от жизни. И в работе эта схема выглядит как издевательство.

> Недостаток больниц и врачей выездными сессиями не покрыть никак.


Дык я об этом и говорю, но нам это втюхивают как достижение.
#29 | 13:29 31.10.2019 | Кому: Всем
> По мысли президента, волонтеры из профильных медицинских вузов, организовавшись в такие медотряды, могли бы "ездить по стране и оказывать людям помощь и поддержку".

Следующий логичный шаг — создание волонтёрских отрядов, которые будут ездить по стране, наносить людям помощь и причинять добро и справедливость.
#30 | 13:29 31.10.2019 | Кому: Всем
Какой-то грёбаный стыд, я не могу слова подобрать.
#31 | 13:39 31.10.2019 | Кому: Всем
> Следующий логичный шаг — создание волонтёрских отрядов

Можно еще отряды предпенсионеров создавать. Дабы пенсионеров кормили
#32 | 13:41 31.10.2019 | Кому: Всем
Знаете, а мне например дедушку жалко, смотреть как он угасает, не имея возможности даже на старости лет , расслабится и наслаждаться последними лучами жизни.
Он всё больше и больше становится похож на ту куклу у которой рука, сами знаете где :)
#33 | 13:54 31.10.2019 | Кому: Всем
Он не сказал ничего нового. У нас в области из областного центра узкие специалисты постоянно ездят по деревням и селам. Фельдшеры либо администрация на местах организует население на приём. Знакомые ребята врачи, на время отпусков ездят на крайний север.
Aleks3
надзор »
#34 | 13:56 31.10.2019 | Кому: morda
> Дык я об этом и говорю, но нам это втюхивают как достижение.

Позорный недуг в подвиг хотять превратить, короче.
#35 | 14:06 31.10.2019 | Кому: copykuz
> Стройотряды так-то за деньги трудились. А приедут "фершалы"-недоучки в какую-нибудь деревню, кто им деньги заплатит,

-Урки Волонтеры мои верные, пришло время сеять разумное, доброе вечное. На селе - самогон и бабы. Три дня гуляем. Только вы там без фанатизма. Дома, конечно, посжигать, а скотину - взять в плен!
Mmax
надзор »
#36 | 14:28 31.10.2019 | Кому: Всем
А я очень уважаю, одобряю и поддерживаю инициативы Президента, направленные на заботу о простом народе!
#37 | 14:46 31.10.2019 | Кому: Ovnyk
>Что-то с дедушкой совсем плохо
Так он сразу в рай. Ему как то пох...!!!
#38 | 14:53 31.10.2019 | Кому: copykuz
> Стройотряды так-то за деньги трудились.

Достаточно нехило, причём, зарабатывая. Я знаю одного тогдашнего командира отряда, который из нескольких дальних поездок привёз столько, что смог купить кооперативную квартиру в Москве (не только на эти деньги, там, понятно, и родные помогали, и в долг давали, но всё же - бОльшую часть). Правда, там и халтуры были, конечно, не всё по тарифной сетке, но, тем не менее. А попробовали бы сейчас...
#39 | 15:05 31.10.2019 | Кому: Mmax
> А я очень уважаю, одобряю и поддерживаю инициативы Президента, направленные на заботу о простом народе!
Т-щ майор оценит твой патриотический порыв.
Я тоже уважаю и одобряю)
Но давно ли ты наблюдал подобные инициативы? Из того, что касается населения напрямую, приходит на ум пенсионная и мусорная реформы.
#40 | 15:11 31.10.2019 | Кому: Всем
> А дедушке на тебя похуй, дедушка, в составе правительства, сделал все, чтобы другие дедушки ещё жёстче угасали, да и недедушки тоже. Нахуй жалеть такого?

Да понятно ты говоришь, просто бывают в жизни такие моменты , когда жалость это самое унизительное, что можно противопоставить. Горби в своё время ненавидел, а теперь мне его просто жаль. И если бы мне , как в рассказе "Горячий камень" кто-то предложили бы прожить жизнь ВВП или того же Горби, я бы плюнул бы ему в лицо, несмотря на все их миллиарды,самолёты с золотыми унитазами и гимнасточками.
#41 | 15:51 31.10.2019 | Кому: Всем
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.

Они лежат и бредят:
«Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
#42 | 16:20 31.10.2019 | Кому: copykuz
> Что они могут? перевязку сделать, укол поставить?

Клизму! Клизму забыл!!!
#43 | 16:23 31.10.2019 | Кому: Crypt
> предлагаю сразу уволить постричь всех врачей в монахини/монахов, а помещения передать РПЦ.

Перво-наперво устроить крестный ход, затем молитвенное стояние. А уж опосля уж потом людишек пользовать!!!
Crypt
Ебанько »
#44 | 16:38 31.10.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> > предлагаю сразу уволить постричь всех врачей в монахини/монахов, а помещения передать РПЦ.
> Перво-наперво устроить крестный ход, затем молитвенное стояние.

А прикольно ты принятие имущества и его инвентаризацию называешь!!!
#45 | 16:56 31.10.2019 | Кому: Skaalex
> Можно еще отряды предпенсионеров создавать. Дабы пенсионеров кормили

Скорее наоборот: пенсионер имеет хоть что-то, а предпенсионер до пенсии может не дожить сдохнув без работы с голодухи.
#46 | 17:03 31.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> а мне например дедушку жалко

А мне этого дедушку не жалко, через одного-двух "преемников" наши дети/внуки узнают много интересного про него.
Ну а то, что кто-то не хочет с кем-то делится пастбищами - так это классика жанра. Без авторских находок ничего не изменить.
cp866
интеллектуал »
#47 | 17:14 31.10.2019 | Кому: Всем
а почему никто не обратил внимание на очень популярное сечас слово - волонтеры? ведь дедушка предложил решить пооблему нахаляву для государства
#48 | 17:18 31.10.2019 | Кому: kuprin
Такое практиковалось в СССР в пятидесятых. Так мой покойный главврач по деревням ездил, будучи старшекурсниерв с одноклассниками.
Mmax
надзор »
#49 | 17:54 31.10.2019 | Кому: copykuz
> Но давно ли ты наблюдал подобные инициативы? Из того, что касается населения напрямую, приходит на ум пенсионная и мусорная реформы.

Так регулярно! Раз в год глобальные улучшения. Я вот прямо счастлив подарить самому справедливому и социальноориентированному государству 2 млн в связи с пенсионной реформой.
#50 | 18:08 31.10.2019 | Кому: Crypt
Инвентаризация тут явно излишняя - неужто святые отцы способны украсть имущество или присвоить? Да ни в жисть!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.