Стала известна цена проезда по новой трассе Москва-Питер

online24news.ru — Госкомпания "Автодор" работает над сеткой тарифов на проезд на легковом автомобиле по новой трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург. Из проекта следует, что в среднем поездка будет стоить от 1,3 до 2 тысяч рублей. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 рублей. Поездка от Твери до Петербурга обойдется автолюбителям в 1150 рублей при условии расчета наличными.
Новости, Общество | Albedo 05:20 28.10.2019
22 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 05:20 28.10.2019 | Кому: Всем
При этом на разных участках магистрали стоимость будет различаться в зависимости от их протяженности. Кроме того, на ценообразование будут влиять дни недели и наличие транспондера (устройство, позволяющее оплатить проезд без остановки).
Уточняется, что поездка из Москвы в Петербург по новой трассе займет в среднем 5,5 часа.
#2 | 05:23 28.10.2019 | Кому: Всем
А когда за проходы по улицам начнут брать плату? Холопьё пока терпит, чё б не брать-то?
Crypt
Ебанько »
#3 | 05:23 28.10.2019 | Кому: Всем
Бензин+стоимость проезда по дороге... Чего-то не хватает... А!!!

Пошлина на выезд из города и пошлина на въезд в город!!! По 1 золотому с человека и по 3 золотых с повозки!!!
#4 | 05:25 28.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> А когда за проходы по улицам начнут брать плату?

Госкомпания "Пешкодрал" пока ещё не зарегистрирована.
Crypt
Ебанько »
#5 | 05:26 28.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> А когда за проходы по улицам начнут брать плату?

Пока рано. Сначала будет утилизационный сбор за износ рельс - не хорошо, когда люди бесплатно жд рельсами пользуются!!!
Crypt
Ебанько »
#6 | 05:26 28.10.2019 | Кому: вован сидорович
> > А когда за проходы по улицам начнут брать плату?
> Госкомпания "Пешкодрал" пока ещё не зарегистрирована.

Да ладно? А утилизационный сбор на обувь разве уже не введён? Если это не пешкодрал, то не знаю...
#7 | 06:01 28.10.2019 | Кому: Crypt
"Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана..."
#8 | 06:07 28.10.2019 | Кому: Всем
Добрый день! Я вот был на этой трассе нынче! И скажу честно в сравнении с м4 она отстает! Есть несколько замесаний! 1.надо платить только когда выезжаешь, это очень неприятно когда условно не работает терминал оплаты по кпртам и пропускают всех чз один пропуск. 2. Вся трасса обнесена глухим забором это обеспечивает монотонность трассы и влекет за собой опасность заснуть. Сам попалсч на такой штуке. 3.одна заправка м/у питером и москвой гдето посередине. Если стормозил и забыл залить полный бак то быть беде. 4.каждые 20км есть где остановиться и платный туалет!!! Магазинчиков нет и покушать не купишь! Короче м4 круче прокачена, а м11 создана отмывать бабло.
Одно всеи скажу, что я так же думал как вы нафиг платить когда есть бесплатно, но на деле все наоборот. Гайцов там я не видел, едешь без пробок 130-140км/ч и не
#9 | 06:08 28.10.2019 | Кому: Всем
Паришься. Простите за текст, я со смартфона в дороге
#10 | 07:19 28.10.2019 | Кому: Всем
Надо понимать, что обслуживанием и тарифами компания "Автодор" ведает на участке от пересечения с М-10 до Питера. Тарифы до этого места выставляет компания СЗКК и тарифы у них очень сильно отличаются от Автодора. Например, чтобы доехать до М10 Ротенберги сдирают с легковой машины 450-500 рублей (~40км). Ну и дальше, до Твери - Автодор берет 190 руб (90 км). Как говорится, ощутите разницу...
#11 | 07:40 28.10.2019 | Кому: Пальтоконь
А чем тебя, жадину четырехногую, не устраивает обновленная бесплатная трасса?

До недавнего времени трасса Москва - СПб была куском говна, достойной соединять пару деревень, не более. С мостами с реверсивным движением, в одну полосу, в ужасном состоянии. Сейчас - даже бесплатный вариант достаточно приличный. Но с пересечением населенных пунктов и небыстрый. А платная верcия вообще огонь - хочешь ехать быстрее, заплати и проедь быстрее, заодно расход на сменные копыта и корм в дороге меньше.
#12 | 07:50 28.10.2019 | Кому: Всем
В сентябре надо было съездить в Тверь. От Химок до Твери ехал полтора часа! Обалдеть - я от Подольска до Химок ехал два часа, а потом - бац! и я в центре Твери. Замечательная трасса, тариф точно оправдан. Ну и ничего не мешает ехать бесплатно по старой трассе, по ней когда едешь 870 рублей прямо жгут карман, такое желание появляется их потратить.
В следующем году собираюсь детей свозить в Питер, без сомнения поеду только по платнику.
Ну и к вопросу о стоимости. В моем, конкретно, случае. Поедем семьей, я, жена и дети, всего 7 человек. Бензина где-то на 3.5 тыщи и 2 тыщи проезд. 5.5 тыс / 7 человек = 785 руб на человека, время в пути около 8 часов.
Каким еще видом транспорта мы можем попасть в Питер за сопоставимые деньги?
И кстати про М4. Летом поехали на море, и, как я потом понял, у меня на навигаторе стояла настройка "Объезжать платные участки". И навигатор старательно меня вел по бесплатным альтернативным М4 дорогам. Я сначала думал, что навигатор просто ведет меня в объезд пробок на платнике. Но когда проехал пол дороги, стало интересно так дальше и ехать, не платить. Так вот, я планировал доехать по платнику до родителей в Краснодарский край за 14 часов. И я за то же самое время доехал и по бесплатной трассе! Во-первых она теперь тоже в прекрасном состоянии, полностью отремонтрирована. Во-вторых она пустая практически! Все едут по платнику, а параллельная дорога используется только для местных локальных перемещений, поэтому там трафик мизерный. Назад, правда, мы ехали по платной.
И в общем да - М4 гораздо более "обжитая", чем М11, но я так понимаю, все еще впереди. На М11 организованы площадки для отдыха с туалетами, на М4 такого нет вообще - туалеты только на заправках, на всех заправках поэтому очереди. Когда едешь с детьми - гемор, то одному надо, то другому, я все заправки пересчитал.
Итого: М11 отличная трасса (от Москвы до Твери уж точно), проезд денег своих стоит. Параллельная трасса есть и кто не хочет платить, но готов стоять на всех светофорах во всех населенных пунктах по трассе - welcome, почему бы и нет.
#13 | 07:51 28.10.2019 | Кому: Chingiz
> А чем тебя, жадину четырехногую, не устраивает обновленная бесплатная трасса?

Рабы будут клянчить деньги типа на быстрый проезд и пропивать их. Пропивать – это святое, я не против, но клянчить деньги – это фу.
RRB
Невменяемый »
#14 | 07:57 28.10.2019 | Кому: Всем
Нашими молитвами, система взимания денег с врагов страны, будет и в дальнейшем только совершенствоваться, и затруднять перемещение неблагонадежных сограждан и навальнят между различными частями нашей державы. Только обеспеченные парни должны иметь возможность перемещаться между удаленными регионами. Много налогов - больше храмов. Платон - во все сферы жизни.
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 08:57 28.10.2019 | Кому: Всем
В Атланте, штат Джорджия построили магистраль №400 ну и для окупания затрат ввели плату, 50 центов при вьезде. И представте себе через время плату отменили и вьездные пункты разобрали... Какого типа у нас в Росии капитализм вы говорите?
#16 | 16:36 28.10.2019 | Кому: Denyushkov
Чо? Я ездил до питера туда обратно пару месяцев назад

Магазинов и заправок там хоть жопой жуй

Трасса хорошая, меньше 170-180 не ехал
Жаль, что последний кусок перед питером не был открыт на тот момент
#17 | 18:46 28.10.2019 | Кому: SHOEI
> меньше 170-180 не ехал

Вожу 12 лет, пару раз разгонялся на пустых прямых участках нашей питерской дамбы до 160 , было некомфортно, ощущение, что очередным боковым порывом ветра унесет к ебеням. Машина - нормальная современная иномарка. Где ни езжу - 110 вполне за глаза и за уши, быстрее ехать - выигрыша по времени никакого, расход намного больше, а реакции может и не хватить.
Поэтому ты извини, конечно, но когда я читаю такие рассказы, мне кажется, что их авторы нет-нет, да прививают.
Без обид.
#18 | 04:10 29.10.2019 | Кому: Olsegor
Да не вопрос, у меня нет задачи кого-то убеждать.

Мчал на дизельной виане, такой, где 4 кожаных кресла друг напротив друга в кузове. Едет такой мерседесик очень хорошо! Тяжелый, как трамвай на рельсах. Но 80 литров солярки сожрал за 600 км. Если пару лет назад я на нём же ездил в питер и по приезду у меня оставалась в баке соляра, то тут пришлось дозаправляться. Перерасход на таких скоростях адский, зато и удовольствие от езды тоже не кислое. 190 виана едет, но мотор в красную зону заползает. 200 уже под горку с попутным ветром в жопу. Поэтому 170-180.
Ну и при этом меня несколько раз обгоняли граждане на всяких богомерзских бмв.

Под тверью пришлось ехать 80, там платник почему-то кончился и камер натыкали.


Вожу 23 года. Из них 13 лет мотоциклы, на которых и поболее скорости случались, но краткосрочные выстрелы.
А тут стабильно 170-180 в течение 1,5 часов до твери и 2 часов на перегоне от твери.

Попробуй прокатись до москвы по платнику, удивишься, сколько народу там под 200 кмч летает.

Если бы эти пидоры сделали участок вокруг твери, то выигрыш по времени был бы колоссален.

И всего одна камера на скорость была.
Вобчем, я страшно доволен платником.
#19 | 06:54 29.10.2019 | Кому: SHOEI
Где-то как раз через месяц придется проехать всю м11, предвкушаю.
#20 | 07:47 29.10.2019 | Кому: Olsegor
Последний участок открыли?
#21 | 14:50 29.10.2019 | Кому: SHOEI
В ноябре обещають.
#22 | 19:08 29.10.2019 | Кому: Olsegor
Круть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.